Бизнес план магазина автозапчастей курсовая

Бизнес план магазина автозапчастей курсовая thumbnail

Бизнес план магазина автозапчастей курсовая

Разработка бизнес-плана на примере магазина автозапчастей «Все для Toyota». Характеристика продукции, работ, услуг. Оценка рынка сбыта (потребителей). Анализ конкурентов как элемент бизнес-плана. Стратегии маркетинга, план производства, оценка рисков.

Подобные документы

  • Анализ рынка бытовой техники Санкт-Петербурга. Анализ конкурентов и потребителей. Разработка основных разделов бизнес-плана. Проектирование организационной структуры магазина. План маркетинга. Производственный план. План реализации.

    дипломная работа, добавлен 23.02.2005

  • Цели разработки и особенности бизнес-плана. Состав бизнес-плана. Виды товаров и услуг. Обеспечение конкурентоспособности. Оценка рынка сбыта. Сведения о конкурентах. План маркетинга, производства, юридический. Оценка риска и страхование. Финансовый план.

    курсовая работа, добавлен 23.04.2002

  • Разработка бизнес-плана для создания цветочного магазина «Камелия». Описание услуг и оценка рынка сбыта продукции фирмы. Организационно-управленческий план создания фирмы. Финансовый, юридический, маркетинговый план, оценка риска и страхование проекта.

    курсовая работа, добавлен 12.10.2010

  • Бизнес-план создания цветочного магазина, анализ ассортимента, прейскурант цен. Оценка рынка сбыта и конкурентов. Пооизводственный, юридический и финансовый план. Оценка возможных рисков. Проведение рекламной кампании при открытии нового магазина.

    бизнес-план, добавлен 21.02.2010

  • Цели разработки бизнес-плана частной предпринимательской фирмы. Описание продуктов и услуг кафе. Оценка рынка потребителей и конкурентов. Стратегии маркетинга и финансирования проекта. Проведение оценки рисков и страхования для предотвращения потерь.

    курсовая работа, добавлен 31.10.2014

  • Разделы бизнес-плана, его резюме. Выбор товара и конкурентной стратегии. Анализ рынка, оценка конкурентов. Элементы плана маркетинга и финансового плана. Обоснование плана производства, выбор организационной формы. Риски в коммерческой деятельности.

    курсовая работа, добавлен 20.01.2010

  • Расчёт средней стоимости путёвки, различных услуг на примере туристического предприятия ТОО «Гранд тур». Описание рынка, продукции и ее особенностей. Разработка плана маркетинга. Экономическое обоснование бизнес-плана. Оценка потенциальных рисков проекта.

    курсовая работа, добавлен 23.01.2013

  • Характеристика бизнес-плана с точки зрения основы управления предприятием. Основные составляющие бизнес-плана: понятие сметы и стоимости, анализ рынка и рисков, план маркетинга и производства. Действенные пути препятствия вторжения конкурентов на рынок.

    курсовая работа, добавлен 21.07.2011

  • Разработка бизнес-плана магазина по продаже цифровой техники. Ассортимент продукции, штат магазина. Рынок цифровой техники: исследование конкурентов. Критерии анализа потребителей. Маркетинговый и производственный планы, маркетинговые коммуникации.

    контрольная работа, добавлен 16.04.2012

  • Этапы разработки бизнес-плана: анализ рынка, план производства, стратегия маркетинга, охрана окружающей среды, оценка рисков, стратегия финансирования и инвестирования. Релизация бизнес-плана на примере предприятия по производству теплового оборудования.

    дипломная работа, добавлен 03.07.2010

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …. 3

1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ …. 7

1.1 Сущность бизнес-планирования …. 7

1.2 Структура и этапы составления бизнес-плана ….10

2 БИЗНЕС-ПЛАН НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «ЭНЕРГИЯ» 17

2.1 Резюме …. 17

2.2 Описание проекта …. 18

2.3 Анализ рынка …. 24

2.4 Маркетинг …. 29

2.5 Производственный план … 32

2.6 Финансовый план …. 34

2.7 Риски проекта …. 37

ЗАКЛЮЧЕНИЕ … 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …. 43

Введение (выдержка)

Какой бы надежной ни была машина, рано или поздно ей потребуется ремонт. Следовательно, бизнес на обслуживании автомобилей (автосервис, магазин запчастей, мойка) стабильно обеспечен клиентами и приносит своему владельцу неплохую прибыль. При этом следует учитывать то обстоятельство, что ситуация на рынке обслуживания автомобилей напрямую зависит от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8-8,5%. По данным Департамента автомобильного транспорта Минтранса РФ, в России в 2010 г. будет насчитываться уже 49-56 млн. машин [13].

В то же время на одну тысячу россиян приходится всего 190 автомобилей, что ниже уровня развитых стран почти в три с половиной раза. То есть, российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Поэтому в отношении автосервисов и торговли автозапчастями сложилась благоприятная конъюнктура – устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг. Что же касается самих магазинов автозапчастей и автосервисов, то и их число неуклонно растет, причем преобладание сетей до сих пор не прослеживается.

Структура рынка техобслуживания пока еще недостаточно четко выражена. Безусловно, на нем имеется определенная специализация, можно говорить и о нескольких вертикальных уровнях. В то же время крайне мало узнаваемых брендов: один и тот же магазин и/или автосервис может работать и с «Мерседесами», и с ВАЗовской продукцией. В настоящее время выделяют четыре уровня рынка [15].

Авторизованные сервисы. Работа ведется в четком взаимодействии с официальными дилерами и зарубежными автопроизводителями. Как правило, компания специализируется на обслуживании какой-то одной конкретной марки. Войти в этот бизнес очень непросто: вендоры требовательно относятся к выбору контрагентов. Максимальную прибыль — от 10 тыс., долл. в месяц — способны приносить сервисы, расположенные в крупных городах, где продается много новых иномарок.

Сетевые автосервисы. Этот сегмент в России до сих пор недостаточно развит: нет ни одной сети технического обслуживания, которая развивалась бы в национальном масштабе (чаще всего охватывается не более пяти регионов). Западные сети на российском рынке представлены слабо (исключением можно считать разве что станции техобслуживания Bosch, но их пока немного). Кроме того, в нашей стране имеются «псевдосети», образующиеся, когда западные компании, желая увеличить сбыт продукции, позволяют использовать свое название. Но никакого контроля за качеством оказываемых услуг с их стороны не ведется. Средняя прибыль одного входящего в сеть автосервиса с несколькими боксами составляет 5-7 тыс. долл. в месяц.

Одиночные сервисные пункты. Они не имеют аккредитации, что, однако, не мешает составлять конкуренцию авторизованным компаниям: услуги те же самые, но платить за них приходится на 20-30% меньше. Прибыль такого автосервиса редко опускается ниже 2 тыс. долл. в месяц, но практически никогда не превышает 12 тыс. долл.

Индивидуальное оказание услуг технического обслуживания. Данный вид деятельности только с большой долей условности можно назвать бизнесом — это, скорее, самозанятость. Однако услуги индивидуалов, ремонтирующих автомашины в собственных гаражах или по вызову, пользуются стабильным спросом, принося 800-1200 долл. чистой прибыли в месяц.

Из изложенного следует, что задача разработки бизнес-плана как при открытии нового предприятия индустрии автоуслуг, так и при переводе имеющегося бизнеса на качественно более высокий уровень, является чрезвычайно актуальной.

Наличие бизнес-плана — это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов [4, с.6].

Бизнес-план — это стержень бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п. [11], [12].

Бизнес-план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты? При этом необходимо иметь в виду, что для повышения эффективности действующего предприятия индустрии автоуслуг необходима целостная система управления бизнесом, отвечающая современным и перспективным требованиям динамичного развития. В качестве целевых методов управления бизнесом выступают проектный подход и бизнес-планирование, характеризующиеся постоянным расширением сфер применения, повышением эффективности управленческих решений и реализации мероприятий [5, с.21].

Вышеизложенное показывает актуальность выбранной темы, ее значимость на современном этапе развития.

Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы бизнес-планирования исследованы в работах А.Ю.Александрова, И.Т.Балабанова, Л.А.Волковой, В.Г.Гуляева, А.Т.Кириллова, И.Н.Клокова, Дж.Криппендорфа, М.Э.Немоляевой, Е.Р.Орловой, П.Дж.Патсулы, С.В.Петуховой, И.В.Романенко. Вопросы обоснования научно-методических подходов к экономической оценке развития отраслей сферы услуг отражены в работах Н.И.Кабушкина, В.В.Котилко, В.К.Романович, Н.Б.Щениковой, а также таких западных исследователей, как А.Дайан, Ф.Бухерель, Ж.Ламбен, Р.Ланкар, Р.Оллье, М.Портер, А.Томпсон.

Цель работы: определить роль, функции и значимость бизнес-плана на предприятии индустрии автоуслуг на современном этапе и выполнить разработку бизнес-плана на примере магазина автозапчастей. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) выявить сущность и особенности бизнес-планирования как эффективного метода оценки экономической привлекательности и состоятельности бизнес-проекта;

2) определить структуру и этапы составления бизнес-плана;

3) осуществить разработку основных разделов бизнес-плана на примере магазина автозапчастей.

При выполнении данной работы использовались:

а) специальная литература в виде научных монографий и практических руководство по бизнес-планированию;

б) публикации из периодических изданий;

в) электронные ресурсы из сети Интернет.

Всего – 16 источников.

При этом использовалась информация об особенностях развития индустрии автоуслуг, функционировании магазинов автозапчастей, и применялись такие методы ее обработки, как: табличный, графической визуализации, а также методы системного анализа и экономико-математического моделирования.

Заключение (выдержка)

Анализ материалов проведенных исследований и разработок позволяет сформулировать следующие обобщения и выводы.

1. Главное для магазина автозапчастей — помещение, расположенное в месте, имеющем хорошие подъезды и способном обеспечить поток клиентов. Необходимо также решить вопрос с закупками товара и возможностями предоставления товарного кредита.

2. Один из основных вопросов, которые решает владелец и автосервиса, и автомагазина, — приобретение запчастей, а значит, налаживание связей с поставщиками. Каталоги автозапчастей можно найти, например, в Интернете на сайтах производителей и дилеров. Хороший каталог ссылок по автомобильной тематике есть по адресу: wvvw.rassia.auto.r*/app/?show= 1&yp=4788225.

3. Заявку на доставку лучше формировать заранее, учитывая сезонные колебания спроса. Описать их может любой опытный работник этой сферы (для шиномонтажа, например, пики активности приходятся на конец осени и начало весны, когда наступает пора менять резину).

4. Автозапчасти либо покупают у российских дилеров, либо завозят самостоятельно, сотрудничая с поставщиками из стран Азии. Крупные компании обычно доставляют детали из-за рубежа чартерным рейсом.

5. Что касается мелких автосервисов, то самостоятельно ввозить запчасти для них довольно рискованно, т.к. детали приходится закупать на перспективу. Вдруг они не понадобятся совсем? Кроме того, когда речь идет о небольших партиях, рассчитывать на скидки от производителя не приходится. Поэтому мелким компаниям целесообразно посещать специализированные выставки и знакомиться на них с ассортиментом и ценами основных российских дилеров. Важно точно учитывать сезонность и своевременность закупок: наличие товара на складе не только сократит время обслуживания каждого клиента, но и ускорит оборачиваемость средств.

6. Для специализированных автосервисов, где список необходимых деталей четко определен нормативами автопроизводителей, проблема доставки Запчастей не очень актуальна. Но в практике работы автосервисов широкого профиля существуют две наиболее распространенные модели:

1) закупка деталей «с запасом»; это требует значительных затрат, но зато снимает вопросы отсутствия необходимых запчастей в нужный момент, наиболее эффективна такая схема для сетевых автосервисов, в работе которых рано или поздно оказывается востребованной практически любая деталь;

2) работа со службами доставки; все детали по мере необходимости заказывают в каком-нибудь Интернет-магазине, но тогда их стоимость оказывается значительно более высокой.

Предложения, направленные на решение проблем, выявленных в ходе бизнес-планирования, основываются на сделанных выводах и сводятся, в основном, к следующим.

1. Инвестору следует сконцентрироваться на продвижении наиболее рентабельных видов услуг. Как правило, это кузовной ремонт, рихтовка и покраска автомобилей, шиномонтаж, мойка. Стоит продумать и максимально эффективное их сочетание. Хорошую отдачу дает комбинирование мастерской по кузовному ремонту и лаборатории по подбору автоэмалей: клиент, купивший эмаль, зачастую заинтересован в качественном ремонте и покраске автомобиля, а автовладельцы, уже сделавшие ремонт, обычно заказывают покраску своей машины.

2. Доходность компании можно повысить за счет увеличения потока

клиентов и снижения расходов. Для этого рекомендуется предпринимать следующие шаги:

1) расширять спектр оказываемых компанией услуг;

2) минимизировать затраты на приобретение оборудования (за счет размещения заказов на осуществление тех или иных работ в специализированных компаниях);

3) сокращать арендные платежи (можно отказаться от бокса и ограничиться обычным вагончиком, но это негативно отразится на имидже предприятия);

4) использовать рекламу только в краткосрочном периоде, а затем переключаться на «ползучий маркетинг» — новый клиент приходит по рекомендации старого.

3. Еще один популярный вариант снижения затрат — привлечение рабочей силы из стран СНГ. При равном с россиянами уровне подготовки труд бригад из Армении или Молдовы стоит значительно дешевле. При этом гастарбайтеров отличает высокая дисциплинированность, трудоспособность, меньшая склонность к пьянству.

4. Для комплексной автоматизации документооборота, складского и финансового учета автосервисов приобретают специализированный софт. Его в России производят не менее пяти компаний, некоторые из них включают в комплект ПО каталоги автозапчастей для иномарок и отечественных автомобилей (стоимость – 40-70 долл.). Сами диски с программами обойдутся в 120-200 долл. И еще 700-1200 долл. Придется заплатить за модуль связи с бухгалтерской программой.

Литература

1. Клоков И.Н. Бизнес-план на компьютере: быстро и легко (+CD-ROM). – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.

2. Орлова Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега-Л, 2008. – 160 с.

3. Патсула Питер Дж. Бизнес-план за 30 дней. Пошаговое руководство по успешному бизнес-планированию и началу собственного дела. – М.: Эксмо, 2008. – 512 с.

4. Петухова С.В. Бизнес-планирование. Как обосновать и реализовать бизнес-проект. – М.: Омега-Л, 2008. – 176 с.

5. Портер М. Конкуренция. – М.: ИД «Вильямс», 2002. – 496 с.

6. Бизнес-план магазина автозапчастей // w*w.bi-plan.r*.

7. Бизнес-план сайта по продаже автозапчастей и автопринадлежностей // w*w.antula.r*.

8. Запчасти к легковым авто // w*w.spares.com.ua.

9. Методические материалы к семинарским и практическим занятиям по курсу «Информационные технологии в бизнес-планировании» // w*w.e-lib.gasu.r*.

10. Назначение и структура бизнес-плана // w*w.probp.r*.

11. Основы бизнес-планирования // w*w.bissnesplan.r*.

12. Разработка бизнес-планов инвестиционных проектов // w*w.msi-aval.r*

13. Рынок легковых автомобилей и автоуслуг: 2003-2008 гг. – РБК маркетинг // w*w.marketing.rbc.r*/research.

14. Типовой бизнес-план магазина автозапчастей // marketing.rbc.r*/rev_ short.

15. Торговый дом ЗА РУЛЕМ: Интернет-магазин «За рулем» // shop.zr/ru.

16. Финам.r* – макроэкономические сценарии и прогнозы // w*w.finam.r*

Примечания

Отличная работа, написанная на заказ кандидатом экономических наук, преподавателем вуза.

Источник

Бизнес план магазина автозапчастей курсовая

Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà íà ïðèìåðå ìàãàçèíà àâòîçàï÷àñòåé «Âñå äëÿ Toyota». Õàðàêòåðèñòèêà ïðîäóêöèè, ðàáîò, óñëóã. Îöåíêà ðûíêà ñáûòà (ïîòðåáèòåëåé). Àíàëèç êîíêóðåíòîâ êàê ýëåìåíò áèçíåñ-ïëàíà. Ñòðàòåãèè ìàðêåòèíãà, ïëàí ïðîèçâîäñòâà, îöåíêà ðèñêîâ.

Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå

Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

1008288

1011338

1014388

1020488

1032413

1041563

1044613

Êðåäèòíàÿëèíèÿ

— êðåäèò

— %

— âîçâðàùåíèå êðåäèòà

Èòîãî ïî êðåäèòíîé ëèíèè

Îñòàòîê íà êîíåö ïåðèîäà

2594608

2485628

2107115

1597156

886413,5

69658,32

374245,6

694383

1021620

1357858

1703970

2055282

2408495

2765257

3129119

3502507

3884894

4270831

 îò÷åòå î ïðèáûëÿõ è óáûòêàõ ïðåäïîëàãàåòñÿ îïðåäåëåíèå ÷èñòîé ïðèáûëè ïðåäïðèÿòèÿ èëè óáûòêîâ ïðåäïðèÿòèÿ.  íàøåì ñëó÷àå ïðåäïðèÿòèå íå óáûòî÷íîå è èìååò õîðîøóþ âàëîâóþ ïðèáûëü.

Äëÿ îïðåäåëåíèÿ ÷èñòîé ïðèáûëè íàì íåîáõîäèìî ïðîèçâåñòè âû÷åòû èç âàëîâîé ïðèáûëè ðàñõîäîâ ñâÿçàííûõ ñ âûøåñòîÿùèìè îðãàíàìè, ò.å. óïëàòèòü ïðåäóñìîòðåííûå çàêîíîäàòåëüñòâîì íàëîãè, à èìåííî: íàëîã ñ ïðîäàæ — 2% (äëÿ íàøåãî âèäà äåÿòåëüíîñòè), íàëîã íà ïðèáûëü — 15%. À òàê æå ó íàñ ïðåäóñìîòðåíû âû÷åòû â ñîáñòâåííûé ôîíä ñàìîñòðàõîâàíèÿ — 2%.

Âàëîâàÿ ïðèáûëü óêàçàíà â òàáëèöàõ 10.9. è 10.10.

ãäå íàëîã íà ïðèáûëü;

íàëîã ñ ïðîäàæ;

ôîíä ñàìîñòðàõîâàíèÿ.

ãäå îáúåì ïðîäàæ;

ïðîöåíò íàëîãà.

Òàáëèöà 10.18.

Ðàñ÷åòû ñ âûøåñòîÿùèìè îðãàíàìè è ïðî÷èå ðàñõîäû

Ðàñõîäû

1 ãîä

ÿíâ.

ôåâð.

ìàðò

àïð.

ìàé

èþíü

èþëü

àâã.

ñåí

îêò.

íáð.

äåê.

Íàëîã ñ ïðîäàæ

26004

26136

26400

26763

27027

27192

27291

27423

27687

28116

28479

28611

Íàëîã ñ ïðèáûëè

45688,1

48020,6

49085,6

50435,55

51916,8

52696,8

52981,8

53514,3

54579,3

56008,05

56863,05

57890,55

Ôîíä ñàìîñòðàõîâàíèÿ

6091,7

6402,7

6544,7

6724,7

6922,2

7026,2

7064,2

7135,2

7277,2

7467,7

7581,7

7718,7

Èòîãî

77783,8

80559,3

82030,3

83923,3

85866

86915

87337

88072,5

89543,5

91591,8

92923,8

94220,3

Òàáëèöà 10.19.

Ðàñõîäû

2 ãîä

3 ãîä

1 êâàðòàë

2 êâàðòàë

3 êâàðòàë

4 êâàðòàë

Íàëîã ñ ïðîäàæ

87186

88902

90189

91905

385902

Íàëîã ñ ïðèáûëè

187846,8

197334,3

202880,6

208471,8

906693,5

Ôîíä ñàìîñòðàõîâàíèÿ

25046,24

26311,24

27050,74

27796,24

120892,5

Èòîãî

300079

312547,5

320120,3

328173

1413488

Òåïåðü âû÷èòàåò îò âàëîâîé ïðèáûëè ðàñõîäû òàáëèö 10.18. è 10.19. è ïîëó÷àåì ÷èñòóþ ïðèáûëü (òàáë.10.20. è 10.21.).

Òàáëèöà 10.20.

×èñòàÿ ïðèáûëü

×èñòàÿ

ïðèáûëü

1 ãîä

ÿíâ.

ôåâð.

ìàðò

àïð.

ìàé

èþíü

èþëü

àâã.

ñåí

îêò.

íáð.

äåê.

226803,5

239578

245207

252313,7

260246

264397

265875

268689,5

274318,5

281795,2

286163,2

291716,7

Òàáëèöà 10.21.

×èñòàÿ

ïðèáûëü

2 ãîä

3 ãîä

1 êâàðòàë

2 êâàðòàë

3 êâàðòàë

4 êâàðòàë

952233

1003014

1032417

1061639

4631135

×èñòàÿ ïðèáûëü, ïîëó÷åííàÿ îò ðåàëèçàöèè ïðîäóêöèè íàøåé ôèðìû, áóäåò èìåòü òàêèå íàïðàâëåíèÿ èñïîëüçîâàíèÿ:

1) ÷àñòü áóäåò èäòè â îáîðîò, ò.å. îíà áóäåò èñïîëüçîâàòüñÿ äëÿ ïîêóïêè íîâîãî îáîðóäîâàíèÿ, íîâûõ òîâàðîâ, è íà ïðî÷åå ñâÿçàííîå ñ óëó÷øåíèåì è ðàñøèðåíèåì íàøåé ôèðìû.

2) ÷àñòü áóäåò èäòè íà âûïëàòû ïðåìèàëüíûõ ðàáîòíèêàì ïî õîðîøèì èòîãàì ïðèáûëè çà ìåñÿö.

3) íà ÷àñòè÷íî èëè â ïîëíîé ìåðå ïðîÿâèâøèåñÿ ðèñêè â ïðîöåññå äåÿòåëüíîñòè ïðåäïðèÿòèÿ.

4) íà çàðàáîòíóþ ïëàòó ó÷ðåäèòåëÿ — ðóêîâîäèòåëÿ ôèðìû.

Ãðàôèê äîñòèæåíèÿ áåçóáûòî÷íîñòè ïðåäïðèÿòèÿ

Çà ïåðâûé ãîä

ãäå ðàñõîäû;

ïåðåìåííûå ðàñõîäû;

ïîñòîÿííûå ðàñõîäû;

îáùèå ðàñõîäû;

îáúåì ïðîäàæ;

äîõîä;

Íàèìåíîâàíèå çàòðàò

Ñóììà çàòðàò

2.1 Åäèíîâðåìåííûå ðàñõîäû:

Ðåãèñòðàöèÿ ÈÏ ïðî÷èå çàòðàòû íà îôîðìëåíèå

4600

— ïîìåùåíèå ïîä ìàãàçèí

2500000

— ïåðåâîä êâàðòèðû èç æèëîãî ôîíäà â íåæèëîé

60000

— ìèêðîãðóçîâèê

350000

— ñòðîèòåëüíûå è îòäåëî÷íûå ìàòåðèàëû

189748

— ðàçðàáîòêà ïëàíà ïåðåïëàíèðîâêè êâàðòèðû

14000

— ðåìîíòíûå è îòäåëî÷íûå ðàáîòû

99000

— àññîðòèìåíò êîíòðàêòíûõ àâòîòîâàðîâ

446010

— àññîðòèìåíò íîâûõ àâòîòîâàðîâ

979538

— óñòàíîâêà ïîæàðíîé ñèãíàëèçàöèè

23500

— óñòàíîâêà îõðàííîé ñèãíàëèçàöèè

14700

— îáîðóäîâàíèå è ïðåäìåòû îáóñòðîéñòâà

298776

— êîìïëåêñ âèäåîíàáëþäåíèÿ è åãî óñòàíîâêà

21000

— èçãîòîâëåíèå è ìîíòàæ âûâåñêè

25000

— ðàáîòà äèçàéíåðà íà èçãîòîâëåíèå áàííåðà

12000

2.2 Òåêóùèå ðàñõîäû:

— àðåíäà ñêëàäà

98600

— êîììóíàëüíûå óñëóãè

33195

— ýëåêòðîýíåðãèÿ äëÿ îñâåùåíèÿ

7578

— äèçåëüíîå òîïëèâî äëÿ àâòîìîáèëÿ

39000

— àìîðòèçàöèîííûå îò÷èñëåíèÿ

23538

— ñèëîâàÿ ýëåêòðîýíåðãèÿ

4728,7

— óòèëèçàöèÿ îòõîäîâ

3300

— Ñðåäñòâà ñâÿçè

8000

— ÔÇÏ

132000

— ñîöèàëüíûå îò÷èñëåíèÿ

27300

— òðàíñïîðòíûé íàëîã

3229,98

— îáñëóæèâàíèå ïîæàðíîé ñèãíàëèçàöèè

5000

— âåäîìñòâåííûå îðãàíû

7000

Èòîãî

5430342

Îñíîâíûå èñòî÷íèêè ôèíàíñèðîâàíèÿ è íàïðàâëåíèÿ èñïîëüçîâàíèÿ êàæäîãî èç èñòî÷íèêîâ ïðåäñòàâëåíû â òàáëèöå 11.2.

Òàáëèöà 11.2.

Èñòî÷íèêè ôèíàíñèðîâàíèÿ

Èñòî÷íèêè ôèíàíñèðîâàíèÿ

Ñóììà ïî äàííîìó âèäó èñòî÷íèêà

Îáùàÿ ñóììà

Íàïðàâëåíèÿ èñïîëüçîâàíèÿ

Ñóììà

Ñîáñòâåííûå ñðåäñòâà

— íàêîïëåííûå ñðåäñòâà

1250000

5500000

åäèíîâðåìåííûå çàòðàòû

5037872

— ñðåäñòâà îò ïðîäàæè êâàðòèðû

2750000

— ñðåäñòâà ïðåäàííûå â íàñëåäñòâî

1500000

òåêóùèå çàòðàòû

392469,7

Êàæäûé èç èñòî÷íèêîâ ôèíàíñèðîâàíèÿ, âõîäÿùèé â ñîáñòâåííûé ñðåäñòâà, èìååò äîëþ â îáùåé ñóììå, êîòîðàÿ ðàâíîìåðíî ðàñïðåäåëÿåòñÿ ïî âñåì íàïðàâëåíèÿì èñïîëüçîâàíèÿ.

Îïðåäåëåíèå ñðîêà îêóïàåìîñòè âëîæåííûõ ñðåäñòâ çà ñ÷åò ïðèáûëè ïðåäïðèÿòèÿ:

ãäå âëîæåííûå ñðåäñòâà;

ñðåäíÿÿ ïðèáûëü.

ãäå ñóììà âñåé ïðèáûëè çà ïëàíèðóåìûé ïåðèîä;

âðåìÿ ïëàíèðóåìîãî ïåðèîäà.

5430342 ðóá.

36 ìåñÿöåâ

11837541 ðóá.

,

 äàííîì ñëó÷àå âèäíî, ÷òî îêóïàåìîñòü îò íà÷àëà ïðîèçâîäñòâåííîé äåÿòåëüíîñòè íàñòóïèò ÷åðåç 1 ãîä è 4,5 ìåñÿöà. Ðåíòàáåëüíîñòü ïðîèçâîäñòâà ðàññ÷èòûâàåòñÿ ïî ôîðìóëå:

ãäå ïðèáûëü çà ïëàíèðóåìûé ïåðèîä;

âëîæåííûå ñðåäñòâà.

Ðåíòàáåëüíîñòü äëÿ ïåðâîãî ãîäà:3157103 ðóá.

5430342 ðóá.

Ðåíòàáåëüíîñòü äëÿ äâóõ ëåò: 7206406 ðóá.

5430342 ðóá.

Ðåíòàáåëüíîñòü äëÿ òðåõ ëåò:á11837541 ðóá.

5430342 ðóá.,

Òî åñòü íà êàæäûé ðóáëü âëîæåííûõ ñðåäñòâ, íà ðåàëèçàöèþ ïðîåêòà, ïðèíåñåò 2,18 ðóáëÿ ïðèáûëè.

Ðåíòàáåëüíîñòü çàòðàò ðàññ÷èòûâàåòñÿ äëÿ êàæäîãî ãîäà â îòäåëüíîñòè:

ãäå çàòðàòû äàííîãî ïåðèîäà;

ïðèáûëü äàííîãî ïåðèîäà.

Ïåðâûé ãîä:

Âòîðîé ãîä:

Òðåòèé ãîä:

Îïðåäåëÿåì ïîêàçàòåëè ýôôåêòèâíîñòè ïðîåêòà ñ ó÷åòîì äèñêîíòèðîâàíèÿ.

Äèñêîíòèðîâàíèå ïðîèçâîäèòñÿ ÷åðåç êîýôôèöèåíò äèñêîíòèðîâàíèÿ, â íàøåì ñëó÷àå îí áóäåò â ðàçìåðå 8%.

Ðàñ÷åò ÷èñòîé äèñêîíòèðîâàííîé ñòîèìîñòè ïðèâåäåí â òàáëèöå 11.3.

Òàáëèöà 11.3.

Ðàñ÷åò ÷èñòîé äèñêîíòèðîâàííîé ñòîèìîñòè

Ïåðèîä

Èíâåñòèöèè

Ïðèáûëü

Ïîñòóïëåíèÿ

Ñòàâêà — 8%

Êä

×ÄÑ

Ñóììà ×ÄÑ

Âñåãî

èíâåñòèöèé

5500000

0,93

Èç íèõ èñïîëüçîâàíî

5430342

-5430342

-5430342

-5430342

èþëü

2905392

-2905392

àâãóñò

108979,3

-108979,3

ñåíòÿáðü

378513,8

-378513,8

îêòÿáðü

509958,8

-509958,8

íîÿáðü

710742,2

-710742,2

äåêàáðü

816755,2

-816755,2

ÿíâàðü

226803,5

226803,5

210003,2

-5220338

ôåâðàëü

239578

239578

221831,5

-4998506

ìàðò

245207

245207

227043,5

-4771463

àïðåëü

252313,7

252313,7

233623,8

-4537839

ìàé

260246

260246

240968,5

-4296871

èþíü

264397

264397

244812

-4052059

èþëü

265875

265875

246180,6

-3805878

àâãóñò

268689,5

268689,5

248786,6

-3557091

ñåíòÿáðü

274318,5

274318,5

253998,6

-3303093

îêòÿáðü

281795,2

281795,2

260921,5

-3042171

íîÿáðü

286163,2

286163,2

264965,9

-2777205

äåêàáðü

291716,7

291716,7

270108,1

-2507097

1 êâàðòàë

952233

952233

0,86

816386,3

-1690711

2 êâàðòàë

1003014

1003014

859922,8

-830788

3 êâàðòàë

1032417

1032417

885131,2

54343,1

4 êâàðòàë

1061639

1061639

910184,3

964527,4

3 ãîä

4631135

4631135

0,79

3676344

4640871,4

Èòîãî

11837541

11837541

10071212,4

4640871,4

Èç ïîëó÷åííûõ äàííûõ ìîæíî ñäåëàòü âûâîä, ÷òî ÷èñòàÿ äèñêîíòèðîâàííàÿ ñòîèìîñòü = 4640871,4 — ýòî ðåçóëüòàò îò ïðîåêòà ñ ó÷åòîì äèñêîíòèðîâàíèÿ. Ïðè ýòîì âåëè÷èíà áîëüøå 0, òî ïðîåêò âûãîäåí.

Ñðîê âîçìåùåíèÿ çàòðàò ïîêàçûâàåò ÷åðåç ñêîëüêî ëåò âëîæåííûå ñðåäñòâà âîçìåñòÿòñÿ íàêîïëåííîé ïðèáûëüþ îò èõ âíåäðåíèÿ. Ñ ó÷åòîì äèñêîíòèðîâàíèÿ ñðîê âîçìåùåíèÿ çàòðàò äëÿ ïðîåêòà áóäåò êîíåö âòîðîãî êâàðòàëà âòîðîãî ãîäà ðàáîòû ïðåäïðèÿòèÿ.

Âíóòðåííÿÿ íîðìà äîõîäíîñòè — ñòàâêà äèñêîíòà, ïðè êîòîðîé ÷èñòûé äèñêîíòèðîâàííûé äîõîä ðàâåí íóëþ. Îïðåäåëÿåòñÿ â òàáëèöå 11.4.

Ïðè ñòàâêå äèñêîíòèðîâàíèÿ — 48% áëèçêèé ê íóëþ ÷èñòûé äèñêîíòèðîâàííûé äîõîä ñîñòàâëÿåò — 19931,40 ðóáëÿ.

Âíóòðåííÿÿ íîðìà äîõîäíîñòè:

Ðåíòàáåëüíîñòü ïðîåêòà ñ ó÷åòîì äèñêîíòèðîâàíèÿ:

Òî åñòü íà êàæäûé ðóáëü ñðåäñòâ, âëîæåííûõ â ïðîåêò äàííîãî ïåðèîäà (3ãîäà) ïðèõîäèòñÿ 0,85 ðóáëÿ ïðèáûëè.

Òàê êàê ÷èñëî ÿâëÿåòñÿ ïîëîæèòåëüíûì, òî ìîæíî ïðèéòè ê âûâîäó, ÷òî ïðîåêò ðåíòàáåëåí.

Òàáëèöà 11.4.

Ïåðèîä

Èíâåñòèöèè

Ïðèáûëü

Ïîñòóïëåíèÿ

Ñòàâêà — 50%

Ñòàâêà — 48%

Êä

×ÄÑ

Êä

×ÄÑ

Âñåãî

èíâåñòèöèé

5500000

Èç íèõ èñïîëüçîâàíî

5430342

-5430342

èþëü

2905392

-2905392

0,67

0,68

àâãóñò

108979,3

-108979,3

ñåíòÿáðü

378513,8

-378513,8

îêòÿáðü

509958,8

-509958,8

íîÿáðü

710742,2

-710742,2

äåêàáðü

816755,2

-816755,2

ÿíâàðü

226803,5

151202,3

153245,6

ôåâðàëü

239578

159718,7

161877

ìàðò

245207

163471,3

165680,4

àïðåëü

252313,7

168209,1

170482,2

ìàé

260246

173497,3

175841,9

èþíü

264397

176264,7

178646,6

èþëü

265875

177250

179645,3

àâãóñò

268689,5

179126,3

181547

ñåíòÿáðü

274318,5

182879

185350,3

îêòÿáðü

281795,2

187863,5

190402,2

íîÿáðü

286163,2

190775,5

193353,5

äåêàáðü

291716,7

194477,8

197105,9

1 êâàðòàë

952233

0,44

423214,7

0,46

434730,2

2 êâàðòàë

1003014

445784

457913,6

3 êâàðòàë

1032417

458852

471337,2

4 êâàðòàë

1061639

471839,6

484678,1

3 ãîä

4631135

0,3

1372188

0,31

1428573

Èòîãî

-153727

-19931,4

Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà îòêðûòèÿ ìàãàçèíà ïî ïðîäàæå èíòåðüåðíûõ òêàíåé. Îñíîâíûå öåëè è çàäà÷è ïðîåêòà, õàðàêòåðèñòèêà ïðåäïðèÿòèÿ è ïðîäóêöèè. Àíàëèç ðûíêà ñáûòà òîâàðà, èçó÷åíèå ôèðì-êîíêóðåíòîâ. Ðàçðàáîòêà ìàðêåòèíãîâîé ñòðàòåãèè è ôèíàíñîâîãî ïëàíà.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [40,9 K], äîáàâëåí 20.10.2010

  • Àíàëèç ðûíêà áûòîâîé òåõíèêè Ñàíêò-Ïåòåðáóðãà. Àíàëèç êîíêóðåíòîâ è ïîòðåáèòåëåé. Ðàçðàáîòêà îñíîâíûõ ðàçäåëîâ áèçíåñ-ïëàíà. Ïðîåêòèðîâàíèå îðãàíèçàöèîííîé ñòðóêòóðû ìàãàçèíà. Ïëàí ìàðêåòèíãà. Ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàí. Ïëàí ðåàëèçàöèè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [379,7 K], äîáàâëåí 23.02.2005

  • Öåëè ðàçðàáîòêè è îñîáåííîñòè áèçíåñ-ïëàíà. Ñîñòàâ áèçíåñ-ïëàíà. Âèäû òîâàðîâ è óñëóã. Îáåñïå÷åíèå êîíêóðåíòîñïîñîáíîñòè. Îöåíêà ðûíêà ñáûòà. Ñâåäåíèÿ î êîíêóðåíòàõ. Ïëàí ìàðêåòèíãà, ïðîèçâîäñòâà, þðèäè÷åñêèé. Îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèå. Ôèíàíñîâûé ïëàí.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [48,9 K], äîáàâëåí 23.04.2002

  • Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà äëÿ ñîçäàíèÿ öâåòî÷íîãî ìàãàçèíà «Êàìåëèÿ». Îïèñàíèå óñëóã è îöåíêà ðûíêà ñáûòà ïðîäóêöèè ôèðìû. Îðãàíèçàöèîííî-óïðàâëåí÷åñêèé ïëàí ñîçäàíèÿ ôèðìû. Ôèíàíñîâûé, þðèäè÷åñêèé, ìàðêåòèíãîâûé ïëàí, îöåíêà ðèñêà è ñòðàõîâàíèå ïðîåêòà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,9 M], äîáàâëåí 12.10.2010

  • Áèçíåñ-ïëàí ñîçäàíèÿ öâåòî÷íîãî ìàãàçèíà, àíàëèç àññîðòèìåíòà, ïðåéñêóðàíò öåí. Îöåíêà ðûíêà ñáûòà è êîíêóðåíòîâ. Ïîîèçâîäñòâåííûé, þðèäè÷åñêèé è ôèíàíñîâûé ïëàí. Îöåíêà âîçìîæíûõ ðèñêîâ. Ïðîâåäåíèå ðåêëàìíîé êàìïàíèè ïðè îòêðûòèè íîâîãî ìàãàçèíà.

    áèçíåñ-ïëàí [56,5 K], äîáàâëåí 21.02.2010

  • Öåëè ðàçðàáîòêè áèçíåñ-ïëàíà ÷àñòíîé ïðåäïðèíèìàòåëüñêîé ôèðìû. Îïèñàíèå ïðîäóêòîâ è óñëóã êàôå. Îöåíêà ðûíêà ïîòðåáèòåëåé è êîíêóðåíòîâ. Ñòðàòåãèè ìàðêåòèíãà è ôèíàíñèðîâàíèÿ ïðîåêòà. Ïðîâåäåíèå îöåíêè ðèñêîâ è ñòðàõîâàíèÿ äëÿ ïðåäîòâðàùåíèÿ ïîòåðü.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [226,4 K], äîáàâëåí 31.10.2014

  • Ðàçäåëû áèçíåñ-ïëàíà, åãî ðåçþìå. Âûáîð òîâàðà è êîíêóðåíòíîé ñòðàòåãèè. Àíàëèç ðûíêà, îöåíêà êîíêóðåíòîâ. Ýëåìåíòû ïëàíà ìàðêåòèíãà è ôèíàíñîâîãî ïëàíà. Îáîñíîâàíèå ïëàíà ïðîèçâîäñòâà, âûáîð îðãàíèçàöèîííîé ôîðìû. Ðèñêè â êîììåð÷åñêîé äåÿòåëüíîñòè.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [53,2 K], äîáàâëåí 20.01.2010

  • Ðàñ÷¸ò ñðåäíåé ñòîèìîñòè ïóò¸âêè, ðàçëè÷íûõ óñëóã íà ïðèìåðå òóðèñòè÷åñêîãî ïðåäïðèÿòèÿ ÒÎÎ «Ãðàíä òóð». Îïèñàíèå ðûíêà, ïðîäóêöèè è åå îñîáåííîñòåé. Ðàçðàáîòêà ïëàíà ìàðêåòèíãà. Ýêîíîìè÷åñêîå îáîñíîâàíèå áèçíåñ-ïëàíà. Îöåíêà ïîòåíöèàëüíûõ ðèñêîâ ïðîåêòà.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [66,4 K], äîáàâëåí 23.01.2013

  • Õàðàêòåðèñòèêà áèçíåñ-ïëàíà ñ òî÷êè çðåíèÿ îñíîâû óïðàâëåíèÿ ïðåäïðèÿòèåì. Îñíîâíûå ñîñòàâëÿþùèå áèçíåñ-ïëàíà: ïîíÿòèå ñìåòû è ñòîèìîñòè, àíàëèç ðûíêà è ðèñêîâ, ïëàí ìàðêåòèíãà è ïðîèçâîäñòâà. Äåéñòâåííûå ïóòè ïðåïÿòñòâèÿ âòîðæåíèÿ êîíêóðåíòîâ íà ðûíîê.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [93,7 K], äîáàâëåí 21.07.2011

  • Ðàçðàáîòêà áèçíåñ-ïëàíà ìàãàçèíà ïî ïðîäàæå öèôðîâîé òåõíèêè. Àññîðòèìåíò ïðîäóêöèè, øòàò ìàãàçèíà. Ðûíîê öèôðîâîé òåõíèêè: èññëåäîâàíèå êîíêóðåíòîâ. Êðèòåðèè àíàëèçà ïîòðåáèòåëåé. Ìàðêåòèíãîâûé è ïðîèçâîäñòâåííûé ïëàíû, ìàðêåòèíãîâûå êîììóíèêàöèè.

Adblock
detector