Бизнес план кружка по английскому языку

Бизнес план кружка по английскому языку thumbnail

Светлана Дорохова
План-программа кружка по английскому языку в ДОУ

План-программа кружка по английскому языку в ДОУ в средней, старшей, подготовительной группе. Кружок «Забавный английский«

Выполнила: Дорохова Светлана Разяповна

Пояснительная записка.

Введение:

Психологи доказали, что изучение иностранных языков детям даётся намного легче, чем взрослым. Некоторые специалисты считают, что самый удачный возраст – с 3 до 8 лет, другие уверены, что с 1,5 до 7. Как бы там ни было, многие родители задумываются над тем, как обучить ребёнка английскому – одному из самых распространённых языков мира.

Обучение английскому языку – это педагогический процесс, позволяющий с помощью специальных приемов передать ребенку необходимые сведения об окружающем, сформировать соответствующий словарь, а также важнейшие речевые умения и навыки.

Актуальность:

В детском саду обучение английскому языку можно начинать со средней группы (в 3-5 лет, когда дети освоят систему родного языка: научатся выражать свои мысли, строить несложные предложения, когда словарный объем составит около 2000 слов.

О своей готовности заняться изучением иностранного языка, дети обычно сообщают сами, когда, научившись говорить на родном языке, они начинают придумывать разные невероятные комбинации звуков. Это означает одно — мозг ребенка требует новых, более сложных задач по изучению языка и языковому творчеству. К сожалению, замечательный период словотворчества проходит к 10-12 годам, а с его окончанием пропадает и феноменальная детская способность схватывать и запоминать слова иностранного языка буквально «на лету». Поэтому важно не пропустить это золотое время.

Перечень основных видов организованной детской деятельности:

Игровая методика нравится и детям, и преподавателям, она интересна и эффективна. Суть простая: педагог проводит игры, во время которых дети совершенствуют знания языка.

Цель программы:

Обеспечение развития детей общаться на иностранном языке в процессе воспитания и обучения.

Задачи программы:

Обучающие:

1. Дать элементарные представления об иностранном языке.

2. Формирование умений понимать и произносить простейшие слова.

3. Изучение простейших по конструкции и содержанию фраз.

Развивающие:

1. Развивать у детей знания об иностранном языке.

2. Развивать умения понимать простейшие слова и предложения.

3. Развитие активную речь.

Воспитывающие:

1. Воспитывать у детей желание изучать иностранные языки.

2. Воспитывать интерес к стране изучаемой речи.

3. Воспитывать умение детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам.

Содержание образовательной деятельности:

1. Работа над произношением (сказки, скороговорки, рифмовки).

2. Работа с игрушкой (диалог с игрушкой, описание игрушки).

3. Работа с картинкой (описание картинки, подвижные игры, спокойные игры, творческие игры)

4. Разучивание и декламация стихов (конкурс стихов, разучивание песен).

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке.

Ожидаемые результаты:

— формирование у детей знаний об иностранном языке;

— формирование умений понимать простейшие слова и предложения;

— развитие активной речи;

— формирование умений детей подражать слышимым звукосочетаниям и словам.

Возрастные особенности:

Для детей средней группы 20 минут, для детей старшей группы 25 минут, для детей подготовительной группы 25 минут. Занятия проходят во второй половине дня.

Форма обучения:

индивидуально – групповая.

Материалы и оборудование:

— ТСО

— игрушки би-ба-бо

— наглядное пособие

Учебно – тематический план. (Средняя группа)

сентябрь

1. Знакомство

2. Приветствие

3. Прощание.

4. Закрепление и повторение лексического материала.

октябрь

1. Времена года. Лето.

2. Времена года. Осень.

3. Времена года. Зима.

4. Времена года. Весна.

ноябрь

1. Лесные животные.

2. Домашние животные, животные на ферме.

3. Африканские животные, животные джунглей

4. Мои питомцы.

декабрь

1. Цвета — красный, жёлтый.

2. Цвета — чёрный, зелёный, синий.

3. Разучивание песенки «Red and yellow»

4. Закрепление и повторение лексического материала.

январь

1. Моя семья.

2. Моя семья. Мама и папа.

3. Моя семья. Брат и сестра.

4. Моя семья. Бабушка и дедушка.

февраль

1. Цифры. Счёт от 1 до 5

2. Счёт от 6 до 10

3. Счет от 1 до 10

4. Закрепление и повторение лексического материала.

март

1. Мой дом.

2. Мой дом.

3. Моя мебель.

4. Моя мебель.

апрель

1. Части тела. Лицо.

2. Части тела. Лицо.

3. Части тела. Конечности.

4. Части тела. Конечности.

май

1. Закрепление и повторение лексического материала.

2. Подготовка к занятию для открытого просмотра.

3. Проведение занятия для открытого просмотра

4. Отчёт о проделанной работе на Педсовете.

Учебно – тематический план. (Старшая группа)

сентябрь

1. Приветствие. Животные-артисты.

2. Знакомство. Встреча с гостями сказок.

3. Вежливые слова: «Спасибо», «Пожалуйста»

4. Прощание.

октябрь

1. Животные. Волшебный лес

2. Числительные. Волшебный счет.

3. Цвета. Цветная радуга.

4. Закрепление и повторение лексического материала.

ноябрь

1. Названия месяцев.

2. Названия месяцев.

3. Дни недели.

4. Дни недели.

декабрь

1. Моя семья. Разучивание стихотворения «Моя семья»

2. Мои родственники. Разучивание стихотворения «Моя семья»

3. Разучивание новогодней песни.

4. Разучивание новогодней песни.

январь

1. Моё тело

2. Мой дом.

3. Моя мебель

4. Закрепление и повторение лексического материала.

февраль

1. Овощи.

2. Овощи. Цвет и количество овощей.

3. Фрукты.

4. Фрукты. Цвет и количество фруктов.

март

1. Продукты питания.

2. Продукты питания.

3. Игра: «В супермаркете»

4. Закрепление и повторение лексического материала.

апрель

1. Мой завтрак, обед, ужин.

2. Меню.

3. Посуда.

4. Сервировка стола.

май

1. Закрепление и повторение лексического материала по всему курсу.

2. Подготовка к занятию для открытого просмотра.

3. Проведение занятия для открытого просмотра

4. Отчёт о проделанной работе на Педсовете.

Учебно – тематический план. (Подготовительная группа)

сентябрь

1. Приветствие.

2. Знакомство. Встреча с гостями сказок.

3. Вежливые слова: «Спасибо», «Пожалуйста»

4. Прощание.

октябрь

1. Животные. Волшебный лес

2. Мой питомец.

3. Числительные. Волшебный счет.

4. Цвета. Цветная радуга.

ноябрь

1. Времена года.

2. Названия месяцев.

3. Дни недели.

4. Описание времен года.

декабрь

1. Мой дом. Моя мебель.

2. Моя семья.

3. Мое тело.

4. Разучивание новогодней песни.

январь

1. Овощи.

2. Фрукты.

3. Продукты питания.

4. Посуда.

февраль

1. Виды спорта.

2. Виды спорта.

3. Я умею…

4. Закрепление и повторение лексического материала.

март

1. Одежда.

2. Одежда.

3. Игра «Что на мне надето».

4. Закрепление и повторение лексического материала.

апрель

1. Школа.

2. Школьные принадлежности.

3. Школьные принадлежности.

4. Игра «Что я возьму с собой в школу?»

май

1. Закрепление и повторение лексического материала по всему курсу.

2. Подготовка к занятию для открытого просмотра.

3. Проведение занятия для открытого просмотра

4. Отчёт о проделанной работе на Педсовете.

Источник

Пояснительная записка

Программа кружка « Веселый английский» имеет интеллектуальную направленностьПрограмма рассчитана на 1 год из расчета 1 академический час в неделю (всего 24 часа) и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности для детей 11-12 лет.

Актуальность данной программы обусловлена соответствием её содержания требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования, а также тем, что она позволяет устранить противоречия между требованиями программы и потребностями учащихся в дополнительном языковом материале и применении полученных знаний на практике; условиями работы в классно-урочной системе преподавания иностранного языка и потребностями учащихся реализовать свой творческий потенциал.

В условиях реализации ФГОС единство урочной и внеурочной работы с учащимися приобретает особое значение и актуальность в достижении предметных, метапредметных и личностных результатов образования школьников. Главным преимуществом внеурочной деятельности по сравнению с уроком является то, что направление образовательной деятельности свободно выбирается самим обучающимся на основе собственных интересов и потребностей. Внеурочная работа позволяет расширить активный словарный запас школьников, совершенствовать их умения в устной и письменной речи, а также в чтении и переводе, в значительной мере усилить мотивацию к изучению иностранного языка, воспитывать толерантность, патриотизм и интернационализм, повысить самооценку и успеваемость отстающих учащихся. Работа  кружка строится на принципах добровольности, активности и заинтересованности школьников.

Цель программы:

развитие познавательных интересов и формирование коммуникативной компетенции учащихся 5 класса.

Для достижения поставленной цели данная программа решает ряд взаимосвязанных задач, группирующихся по трём направлениям: предметное, метапредметное и личностное.

Предметные задачи

Предметные задачи заключаются в формировании и развитии умений и навыков обучаемых во всех видах речевой деятельности и аспектах языка.

1) В области чтения: повысить технику чтения на иностранном языке, научить своевременно замечать и применять правила чтения тех или иных буквосочетаний, чтения гласных в открытом и закрытом слогах, соблюдать ударения и интонацию, характерные для английской речи, а так же обращать внимание на логические паузы в предложениях.

2) В области аудирования: научить учащихся воспринимать аутентичный текст на английском языке на слух. На послетекстовом этапе аудирования (после прослушивания) учащиеся выполняют письменные упражнения в виде различных заданий и устные упражнения на формирование умений монологических высказываний и обсуждений.

3) В области говорения: научить учащихся выстраивать основные типы монологических (разного вида) и диалогических высказываний. Например, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение, использовать новые лексические единицы и грамматические структуры в новых речевых ситуациях.

4) В области письма: обучать написанию новых слов и выражений по памяти (решение кроссвордов, головоломок, подстановка пропущенных букв, восстановление слова по транскрипции и т.д.)

5) В области лексики: развивать навыки распознавания и использования в речи новых лексических единиц, расширять активный и пассивный словарный запас учащихся.

6) В области фонетики: развивать у учащихся фонематический слух и произносительные навыки посредством прослушивания аутентичных аудиоматериалов.

7) В области грамматики: с помощью разнообразных заданий развивать навыки распознавания в связном тексте и использования в речи наиболее часто употребляемых грамматических явлений и структур.

Метапредметные задачи

Развивать у учащихся мышление, внимание, воображение, память, сценическое мастерство.

Развивать у учащихся мотивацию к познанию и творчеству.

Актуализировать интеллектуально-творческий потенциал личности учащегося, его образовательную активность.

Развивать у школьников коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими.

Развивать у учащихся навык самооценки выполненной работы.

Личностные задачи

Интегрировать личность учащихся в мировую культуру.

Организовывать анализ прослушанного произведения на основе общих морально-нравственных понятий (о семейных ценностях, дружбе, должном и недопустимом).

Способствовать стремлению учащихся вести здоровый образ жизни.

Формировать у учащихся мотивацию к изучению английского языка.

Формы работы кружка:

лекции и беседы,

игры (подвижные, обучающие, познавательные, коммуникативные, логические, ролевые, дидактические, лингвистические),

конкурсы,

викторины

тестирование

проекты

Учебно-тематический план

Тема

Общее кол-во часов

Кол-во теоретических часов

Кол-во практических часов

1. Мой мир

6

3

6

2. Всё о школе

6

5

6

3. Знакомство с англоговорящими странами

6

6

6

4. Взгляд в будущее.

6

6

6

Итого:

24

20

24

Содержание программы

Тема

«Мой мир» (6 часов)

Содержание занятия

Кол-во часов

1.

Вводное занятие «Добро пожаловать в мир

английского языка».

Лексические и грамматические игры , составленные на основе ранее изученных лексических и грамматических структур

1

2.

Моя семья

Повторение изученной в начальной школе лексики по теме, ознакомление с новыми лексическими единицами.

Сравнение своей семьи с типичной британской семьей.

1

3.

Моё хобби

Составление коротких рассказов про свои увлечения. Презентация

1

4.

Традиции в моей семье

Составление рассказов о традициях в семье и сравнение с традициями британцев.

1

5.

Помогая по дому

Закрепление лексических единиц по теме в игровой форме. Конкурсы

1

6.

Мой чистый мир

Проект

1

Тема «Всё о школе» (6 часов)

7.

Моя школа

Транскрипция. Мне нравится учиться в школе. Знакомство с английской школой, режимом дня английских школьников.

Практическая часть: Чтение слов по транскрипции. Интервью с английским школьником. Тестирование. Загадки.

Конкурс на лучшего чтеца стихов о

школе.

1

8.

Расписание уроков.

Знакомство со школьными предметами.

Практическая часть:

Построение предложений в

настоящем простом времени.

1

9.

Правила поведения в школе.

Обсудить правила для учителей и учащихся.

Практическая часть:

выражать точку зрения „за» и „против» по определенной теме (о полном дне в школе, о выполнении домашней работы в воскресенье), обосновывать ее.

1

10.

Школьные кружки.

Кружки для мальчиков и для девочек. Любимый школьный

кружок.

Практическая часть: писать рекламу о любимом школьном кружке.

1

11.

Школьный
альбом для британских
друзей.

Практическая часть: создавать школьный альбом из фотографий одноклассников

1

12.

Рождество в
Великобритании и России

Подготовка к
празднованию Рождества и
Нового года. Традиции празднования Рождества в Великобритании.

Практическая часть:

Брать интервью у одноклассников (о любимом времени года). Выделять в явлениях общее и различное, представлять
полученные результаты в виде таблицы (FatherChristmas and
Ded Moroz). Разучивание рождественских песен. Тест.

1

Тема «Знакомство с

англоговорящими странами» ( 6 часов)

13.

Знаменитые люди
англоговорящих стран.

Факты биографий (Д. Дефо, Дж. Толкиен, Ч. Дарвин, Ч. Чаплин,
У. Тернер). Названия

Литературных произведений на
английском языке. Известные литературные персонажи.

Практическая часть:

Высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова и используя информацию из социокультурного

справочника. Описание литературных персонажей. Рассказ о любимой книге.

Тест.

1

14.

Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии

Упражнения на тренировку правильного произношения географических названий, активизация навыка монологической речи; тренировка грамматических навыков.

Практическая часть :

Изготовление аппликации карты Британии. Ролевые игры. 
Лексические игры. Презентации.

1

15.

Англия

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Англия»,тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, актуализация навыков диалогической речи; тренировка фонетических навыков.

Активизация навыков аудирования;

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. Оформление и подписание поздравления. Изготовление поделки: новогодней игрушки. Постановки: «Happy New Year»

1

16

Шотландия

Развитие навыков диалогической речи (использование, активизация и лексических навыков)

Совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков ознакомительного чтения; актуализация навыков монологической речи по теме «Шотландия»

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения. 
Оформление и подписание поздравлений.Разучивание стихов для детей Р.Бернса.

1

17

Уэльс

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Уэльс», тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков.

Практическая часть:

Лексические игры. Инсценировка сюжетов общения.

Творческие презентации.

18.

Северная Ирландия

Актуализация и совершенствование навыков диалогической речи по теме «Северная Ирландия», тренировка лексических навыков.

Совершенствование навыков монологической речи, тренировка фонетических навыков.

Практическая часть:

Декламация стихов.
Лексические игры.

Творческие презентации.

1

Тема «Взгляд в будущее» (6 часов)

19.

Мир профессий

Рассказы людей разных
профессий.

Идеальная работа в твоем
понимании.

Практическая часть:

Создание презентации. Тест.

1

20-21.

Достопримечательности Лондона

Путешествие по
Темзе. Карта Лондона. Трафальгарская площадь.
Музеи Лондона: музей Мадам
Тюссо и Шерлока Холмса,
интерактивный музей науки. Посещение LondonEye.
Живые скульптуры
в Лондоне.

Практическая часть:

Рассказывать о достопримечательностях Лондона

Написать рассказ об одной из достопримечательностей Лондона, используя страноведческий справочник учебника. Кратко пересказывать прочитанный текст (о достопримечательностях Лондона) с опорой на план и на картинку. Составлять описание музея (например, в родном городе) с опорой
на предложенный план с использованием изученной лексики.

2

22.

Мои планы на будущее

Обсуждение планов на летние каникулы, составление диалогов по теме . Лексические и грамматические игры с конструкцией (I’m goingto/ I will/I won’t)

1

23.

Разучивание песен, стихов

Подготовка к фестивалю английского языка

1

24.

Итоговое общешкольное внеклассное мероприятие

«Фестиваль английского языка»

Обобщение изученного материала

1

Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности.

Обучающиеся должны знать: — интонацию основных типов предложений;

— лексические единицы по пройденной тематике;

— элементарные, связанные высказывания:

а)о себе и об окружающем мире;

б) о прочитанном, увиденном, услышанном, выражая при этом своё отношение к воспринятой информации.

уметь:

— участвовать в элементарном этикетном диалоге: поздороваться, представиться, поблагодарить, попрощаться, поздравить, пригласить;

— расспрашивать собеседника, задавая вопросы (кто, что, где, когда) и отвечать на вопросы собеседника;

— кратко рассказать о себе, своей семье, друге;

— умение читать и понимать на слух простые тексты;

— понимать на слух речь учителя, одноклассников;

— описывать своего любимого героя мультфильма, сказки;

— воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

— писать краткое поздравление (с Рождеством, с Новым годом).

должны знать и практически владеть:

— формами единственного и множественного числа; употреблением артиклей; формами личных, притяжательных местоимений; личными формами глагола to be; употреблением глаголов have / has; формами глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple и PresentContinuous; структурой there is/there are в Present Simple Tense;

формой повелительного наклонения; предлогами; союзами; количественными числительными от 1 до 100.

Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:

— название страны изучаемого языка, географическое положение, ее крупные города; символы;

— название столицы Великобритании, ее достопримечательностей и любимых места посещений британцев; — традиции и обычаи праздников Рождество и Новый год, Хэллоуин;

— знание традиционной английской пищи;

— знание жизни английских школьников и их досуга;

— знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;

— умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения

детского фольклора (стихи, песни, игры) на английском языке.

Личностные результаты:

— стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом; формирование коммуникативной компетенции и межкультурной и межэтнической коммуникации; развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

— стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры, осознание себя гражданином своей страны и мира;

.

Метапредметные результаты:

— развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— формирование проектных умений:

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание экскурсионного тура, планшета и т. п.);

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Материально – техническое обеспечение программы.

Занятия кружка проходят в кабинете английского языка, с использованием компьютеров, интерактивной доски, классной доски с магнитной поверхностью. Имеются в наличии видеоматериалы, диски.

Методическое обеспечение программы.

Содержание программы реализуется на основе следующих технологий:

— коммуникативный метод;

— технология игрового обучения;

— технология проектного обучения;

— личностно-ориентированный подход.

В процессе обучения используются различные формы занятий: защита проектов, праздники, путешествия, конкурсы, игры, викторины.

Данная программа представляет широкие возможности для использования разнообразных организационных форм работы учащихся:

— индивидуальная;

— парная;

— групповая работа;

— самостоятельная работа.

Стимулирование творческой деятельности осуществляется посредством методов и приемов, создающих обстановку, располагающую к творчеству: подбор увлекательных творческих заданий, обеспечение на занятиях доброжелательного психологического климата, уважительное отношение к ребёнку, индивидуальный подход.

Методы

1.Ознакомление с новой темой -объяснение; и проблемами, с ней связанными, -прослушивание и запись

с новыми лексическими единицами. материала занятий;

-самостоятельное чтение

материала и его изучение;

работа с лексикой.

2.Тренинг. –ответы на вопросы;

-поиск ответов на вопросы в

тексте;

-чтение и перевод текстов;

-выполнение упражнений на

закрепление грамматики.

3.Практическое применение. –обсуждение темы/проблемы

в парах, группе;

-выполнение тестов (устно,

письменно);

-проекты.

Словесные методы обучения: беседа, рассказ, объяснение.

Наглядные методы обучения: иллюстрирование, наблюдение.

Практические методы обучения: упражнения, тестирование, творческое выполнение заданий.

Дидактический материал: Для успешной реализации программы кружка используется методический и раздаточный материал, необходимый для успешного освоения программы: тесты, дополнительный текстовой и иллюстративный материалы, карточки с дополнительными познавательными текстами; наглядные пособия по темам, карты-схемы, таблицы; разработки игр, конкурсов, раздаточный материал для проведения различных занятий по программе. С успехом используются материалы из сети Интернет, CD и DVD, методическая литература.

Все это позволяет при более низких временных затратах получить более высокий результат в обучении детей.

В процессе реализации программы используются различные формы контроля приобретённых знаний, умений и навыков обучающихся. С целью стимулирования их творческой деятельности организуются:

— выставки рисунков и творческих работ обучающихся;

— защита проектов;

— викторины;

— проведение праздников;

— проведение ролевых и ситуативных игр;

— участие в школьной олимпиаде, всероссийских дистанционных конкурсах.

Объектом основного контроля можно считать коммуникативную компетенцию учащихся в говорении, слушании, чтении, письме. Контроль проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля (промежуточного и итогового) с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. 1.Ответы на вопросы по изученной теме: каждое занятие

устно или письменно.

2.Тестирование по изученному материалу. в конце каждой темы 3.Творческая работа по одной из тем.

Дополнительные занятия во внеурочное время способствуют повышению интереса к предмету, углубляют и расширяют полученные на уроках знания, дают возможность учащимся проявить свои способности. У учащихся значительно расширяется словарный запас, прочнее становятся знания лексического материала, изученного на уроке, расширяются страноведческие знанияСписок литературы:

«Английский язык. 5 класс» , Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово — учебник»: Макмиллан, 2015 г.

«Английский язык. Brilliant»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 5кл. общеобразовательных учреждений / Ю.А Комарова, И.В. Ларионова, К. Гренджер. М.: ООО «Русское слово»: Макмиллан, 2015 г.

«Увлекательный английский» Внеклассные мероприятия/ 3-9 классы : О.А Зайкова, Волгоград: «Учитель», 2011г.

«Английский язык. Brilliant»: Книга для учителя к учебнику английского языка для 5 кл. общеобразовательных учреждений / Ю.А Комарова,

Английский язык. 5-9классы:обучающие игры на уроках.Г.В.Данилова.-Волгоград:Учитель,2008г.

Ресурсы сети интернета.

«Занимательный английский 5-11 классы» : Т. В Пукина, Волгоград: «Учитель», 2009 г.

Источник

Adblock
detector