Бизнес план для судоремонтного завода
Наименование проекта: Комплексный инвестиционный проект «Модернизация флота и строительство судов для обеспечения грузоперевозок внутренним водным транспортом в Ленском бассейне. Реконструкция и модернизация Жатайского судоремонтно-судостроительного завода»
Структура работы:
- обоснование выбора варианта реализации проекта;
- концепция проекта;
- дорожная карта реализации проекта;
- бизнес-план проекта;
- параметрическая финансовая модель;
- паспорт проекта в соответствии с Постановлением №1055;
- презентация проекта в видеоформате и формате pptх;
- схема размещения объектов на территории Жатайской судоверфи;
Отрасль: промышленные проекты / судостроительная промышленность; государственная поддержка / государственные субсидии
Регион проекта: Саха /Якутия/
Заказчик:
Корпорация развития Республики Саха
Видеопрезентация Проекта
Общий объём инвестиций: 5 750,7 млн руб. – инвестиционные затраты на создание судоверфи и модернизация судоремонтных мощностей; 7 043,9 млн руб. – дополнительный CAPEX для предприятия на горизонте планирования 40 лет.
Заказчик проекта: АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»
Регион реализации проекта: Республика Саха (Якутия)
Направления проекта: Комплексный проект предполагает реализацию четырех взаимосвязанных инвестиционных проектов:
1. Создание современной высокотехнологичной Жатайской судоверфи;
2. Строительство судов речного класса;
3. Модернизация, ремонт и межнавигационное обслуживание судов;
4. Утилизация судов.
Заинтересованные пользователи:
- Правительство Российской Федерации,
- Департамент судостроительной промышленности и морской техники Министерства промышленности и торговли Российской Федерации,
- АО «Корпорация развития Республики Саха (Якутия)»,
- Правительство Республики Саха (Якутия),
- Минвостокразвития России,
- ОАО «Ленское объединенное речное пароходство»,
- Судоходные компании Ленского бассейна,
- Фонд развития промышленности,
- Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона,
- Федеральный центр проектного финансирования Внешэкономбанка,
- Коммерческие банки,
- Лизинговые компании,
- Машиностроительные и судостроительные предприятия Российской Федерации.
Экономика проекта:
- Планируемый объем капитальных затрат на создание универсальной судоверфи, модернизации судоремонтных мощностей и создание участка утилизации составит 5 750,7 млн руб. с НДС в ценах соответствующих лет, в том числе:
- создание судоверфи – 3 652,9 млн руб. с НДС в ценах соответствующих лет, в том числе строительно-монтажные работы (СМР) – 2 054,7 млн руб., оборудование и транспорт – 1 240,0 млн руб., прочие затраты – 358,2 млн руб.;
- модернизация судоремонтных мощностей – 2 040,2 млн руб. с НДС в ценах соответствующих лет, в том числе СМР – 1 883,9 млн руб., оборудование и транспорт – 156,3 млн руб.;
- создание участка утилизации – 57,6 млн руб. с НДС в ценах соответствующих лет, в том числе СМР – 32,6 млн руб., оборудование и транспорт – 25,0 млн руб.
- Предполагаемые источники финансирования Комплексного проекта:
- Субсидии за счет средств федерального бюджета в рамках подпрограммы №2 «Развитие производства современных технических средств и технологий для решения задач в области сбалансированного социально-экономического развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности» в новой редакции Государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу»;
- Льготный целевой долгосрочный займ АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» (далее – ФРДВ) под 5% годовых;
- Субсидии по конкурсу Минвостокразвития России на создание объектов внешней инфраструктуры.
- Субсидии из федерального бюджета российским организациям на возмещение части затрат на приобретение путем строительства новых гражданских судов взамен судов, сданных на утилизацию (судовой утилизационный грант);
- Средства Государственной корпорации «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» в рамках программы поддержки развития судостроения;
- Средства Фонда развития промышленности;
- Собственные и привлеченные в финансово-кредитных институтах средства участников проекта.
- Коммерческая эффективность на горизонте планирования 40 лет:
- Чистая приведенная стоимость – 5 437,0 млн руб.;
- Внутренняя норма доходности – 7,5 %;
- Простой период окупаемости средств инвестора – 24 года;
- Дисконтированный период окупаемости средств инвестора – 28,9 лет.
- Расчет мультипликатора проекта (соотношению бюджетных и внебюджетных средств) показывает, что при реализации Комплексного проекта на двадцатилетний горизонт планирования, предусматривающего выполнение программы строительства 160-ти судов для судоходных компаний Ленского бассейна, на один рубль бюджетных средств будет привлечено 53,8 рублей внебюджетных инвестиций.
- Социальная и бюджетная эффективность: реализация проекта обеспечит создание около 1 300 рабочих мест из них более 1 000 – высокопроизводительных, (по проекту на высокотехнологичной Жатайской судоверфи будут работать около 680-690 чел., также прогнозируется создание более 600 новых рабочих мест на предприятиях Республики Саха (Якутия) за счет кооперации), и увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней в размере 22 380,8 млн руб. за расчетный период до 2055 г..
Маркетинговое окружение
В маркетинговом разделе бизнес-плана был произведен анализ ситуации на рынке судостроения и судоремонта, рассмотрена ситуация на рынке грузоперевозок внутренним водным транспортом в Республике Саха (Якутия), в том числе, проанализированы вопросы наличия и технического состояния флота, объемов перевозок по видам грузов и по грузоотправителям, конкуренции на рынке перевозок и пр.
Также был проведен обзор ситуации и перспектив развития Арктической зоны РФ, с целью выявления потенциальной потребности в использовании флота Ленского бассейна для решения задач организаций работающих в Арктике.
В результате проведенного исследования были выявлены факторы, обуславливающие целесообразность возобновления судостроения в Ленском бассейне, к числу которых относятся:
- Активизация геополитических процессов в Арктической зоне Российской Федерации;
- Развитие инфраструктуры Северного морского пути;
- Необходимость формирования в Северо-Якутской опорной зоне высокотехнологичного производства судов, позволяющего выполнять мобилизационные задания при работе экономики Российской Федерации в особых условиях;
- Изменение транспортно-логистической схемы завоза грузов в Республику Саха (Якутия) в связи с многолетним обмелением верховья реки Лены и перспективами ввода в постоянную эксплуатацию железнодорожной линии «Беркакит-Томмот-Якутск»;
- Ограниченная транспортная доступность и безальтернативность внутреннего водного транспорта для всей северной части территории Якутии;
- Реализация политики импортозамещения;
- Критическое устаревание флота Ленского бассейна;
- Необходимость повышения эффективности расходования средств консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) за счет повышения эффективности работы внутреннего водного транспорта;
- Необходимость обеспечения эффективной и бесперебойной доставки жизнеобеспечивающих грузов, в том числе топливно-энергетических ресурсов, для нужд труднодоступных и удаленных населенных пунктов северо-восточной части Арктической зоны Российской Федерации;
- Рост рисков срыва завоза грузов, в том числе жизнеобеспечивающих, в арктические и северные территории Республики Саха (Якутия) в связи с критическим устареванием флота.
Уже сегодня судовладельцы Ленского бассейна по самым скромным подсчетам оценивают свою потребность в новых судах на уровне 325 единиц . С учетом ускоренных темпов признания морально и физически устаревшего флота не годным к эксплуатации, потребность в новых судах с каждым годом будет лавинообразно расти.
Жатайская судоверфь нацелена на производство речных судов «первой необходимости», которые будут осуществлять завоз жизнеобеспечивающих грузов в арктические и северные территории Республики Саха (Якутия). Оставшуюся потребность в новых судах планируется восполнять за счет приобретения судов, произведенных на мощностях других судостроительных предприятий России, с использованием всех доступных мер государственной поддержки.
Строительство и предпроектные расчёты по инженерным сетям
Составлен актуальный перечень вновь возводимых объектов капитального строительства для судостроительного комплекса Жатайской судоверфи;
Совместно с ОАО «ЛОРП» составлен актуальный перечень реконструируемых и вновь возводимых объектов капитального строительства и оборудования для судоремонтного комплекса Жатайского ССЗ (ЦТОФ);
Разработана схема размещения на территории Жатайского ССЗ объектов капитального строительства для судостроительного и судоремонтного комплекса, а также производственного комплекса по утилизации судов, выведенных из эксплуатации.
Обоснование технологических решений
Проведён сравнительный анализ стоимости производства судов в Якутии и стоимости приобретения судов на зарубежных верфях и российских верфях, расположенных в других регионах. Обоснована целесообразность создания производства в Республике Саха (Якутия);
Были произведены предварительные укрупнённые расчёты капитальных затрат на создание судоверфи полного цикла (в актуальных ценах) по следующим вариантам:
- на основе технологических решений, разработанных ЦТСС;
- на основе технико-коммерческих предложений иностранных поставщиков судостроительного оборудования;
В целях импортозамещения и для снижения капитальных затрат на СМР и оборудование выполнен подбор потенциальных российских поставщиков строительных конструкций и кранового оборудования для вновь возводимого эллинга и прилегающих к нему цехов. Составлены технические задания на строительные конструкции и крановое оборудование. Получены технико-коммерческие предложения от российских поставщиков строительных конструкций и кранового оборудования.
Специфика работы над проектом:
Для обоснования необходимости реализации проекта потребовалось провести сравнительный анализ влияния обновления флота на тарифы по грузоперевозкам в Ленском речном бассейне и учесть изменение транспортно-логистического узла в Республике Саха (Якутия).
Предварительные расчёты капитальных затрат производились по нескольким вариантам в связи с тем, что Заказчик в процессе согласования расчётов установил строго определённую структуру и лимит по определённым видам затрат (СМР, оборудование и пр.)
С точки зрения финансового моделирования комплексный проект оказался довольно сложным – потребовалась разработка трёх финансовых моделей: отдельно по созданию и окупаемости Жатайской судоверфи, отдельно по строительству и окупаемости судов с учетом региональной концессии, и комплексной модели, включающей всю инвестиционную нагрузку. В дальнейшем модели будут адаптироваться под требования различных органов власти и финансовых институтов для возможности максимального привлечения бесплатных и безвозвратных, льготных платных и возвратных, а также платных и возвратных средств.
Проект является сложным и с точки зрения его структурирования, поскольку требовалось учесть возможность заключения регионального концессионного соглашения на строительство судов. В ходе анализа было выявлено преимущество реализации проекта с учетом организации ТОСЭР на территории Жатайской судоверфи, что даст проекту конкурентное преимущество за счет таможенных преференций на инвестиционном этапе и налоговых преференций на эксплуатационном этапе проекта.
Согласно проведенному исследованию, максимально эффективным вариантом реализации Комплексного проекта является получение ООО «Жатайская судоверфь» статуса резидента ТОСЭР, что даст проекту конкурентное преимущество за счет таможенных преференций на инвестиционном этапе и налоговых преференций на эксплуатационном этапе проекта.
В ходе разработки инвестиционного проекта был подготовлен широкий перечень сопутствующих материалов для представления проекта в органах государственной власти, в частности, видеопрезентация проекта для Восточного экономического форума 2016.
Новости по проекту
↑
Дата выхода отчёта:
12 декабрь 2015
География исследования:
Калининградская область
Период исследования:
2015-2023 гг.
Количество страниц:
80
Язык отчёта:
Русский
Способ предоставления:
электронный
У Вас есть вопросы или нужна консультация специалиста?
Позвоните нам 8(800)55-189-55
- Краткое описание отчёта
- Подробное оглавление/содержание отчёта
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства судоремонтного завода в Калининградской области.
Объем инвестиций (финансирования) проекта составит около 350 млн руб. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2015-2023 гг. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит около 7 лет.
Планируется создание СРЗ полного цикла с возможностью осуществления судоремонтных работ любой сложности:
• замена стали,
• очистка/окраска,
• чистка и дегазация танков,
• переоборудование помещений надстройки,
• трубопроводные работы,
• механическая чистка и ремонт силовых агрегатов,
• насосов, холодильников и прочего оборудования,
• ремонт люковых закрытий,
• электромеханические работы.
Для осуществления деятельности СРЗ планируется приобрести на баланс компании плавучий док 140 метров и плавучую мастерскую, оснащенную всем необходимым оборудованием. Проиллюстрируем на Рисунке ниже пример работы подобного дока и ПМ. СРЗ сможет обслуживать все суда (буксиры, сухогрузы, танкеры, корабли снабжения, рыболовецкий флот, дноуглубительные суда и т.д.) вне зависимости от их класса и назначения, единственным критерием будет являться габарит парохода.
В отчете представлена информация о крупнейших компаниях в сегменте морских перевозок Калининградской области и СЗФО, среди них: ООО «ГЛОБАЛ-ФЛОТ», ООО «МОРЕСЕРВИС», ООО «СОЛ-СЕРВИС ШИПИНГ», АО «ПКТ», ОАО «СЗП», ОАО ММП и другие.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен информация о драйверах и перспективах отрасли, рассмотрены проблемы отрасли судоремонта. Представлена объем и динамика рынка за 2014-2015 гг., рассмотрены основные тенденции и приведен анализ потребления судоремонтных работ в СЗФО. Также представлен прогноз развития рынка до 2017 года.
В бизнес-плане также представлен подробный организационный и производственный план.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации СРЗ, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для масштабного проекта.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
ПОЛУЧИТЬ ПОЛНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
Похожие исследования:
все исследования
12 лет
профессиональной аналитики
20823
готовых отчётов в продаже
Более 100
сотрудников в штате
Более 85%
повторных обращений
Популярные исследования:
- Анализ рынка мясных полуфабрикатов
- Рынок круп
- Рынок снеков
- Рынок срезанных цветов
- Рынок труб
Маркетинговые исследования и бизнес-планы
Возник вопрос по содержанию отчёта?
Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу
ФИО *
Контактный телефон *
E-mail *
Вопрос *
Укажите проверочный код с картинки *
Найти исследование
Расширенный поиск |
Пример: катер
- Все отрасли
- Машиностроение
- Судостроение, судоремонт, судовое оборудование
Бесплатная аналитика
56 400 руб.
Получить скидку
Скачать демо-версию
Дата выхода отчета: | 12 Декабря 2015 |
География исследования: | Калининградская область |
Период исследования: | 2015-2023 гг. |
Количество страниц: | 80 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Получить консультацию
Не нашли подходящее исследование?
Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:
- 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
- 2. по Вашей теме
- 3. по Вашей теме
Полное описание отчета
Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план строительства судоремонтного завода в Калининградской области.
Объем инвестиций (финансирования) проекта составит около 350 млн руб. В расчетной части бизнес-плана были произведены расчеты экономических показателей с горизонтом планирования 2015-2023 гг. Период окупаемости рассматриваемого проекта составит около 7 лет.
Планируется создание СРЗ полного цикла с возможностью осуществления судоремонтных работ любой сложности:
• замена стали,
• очистка/окраска,
• чистка и дегазация танков,
• переоборудование помещений надстройки,
• трубопроводные работы,
• механическая чистка и ремонт силовых агрегатов,
• насосов, холодильников и прочего оборудования,
• ремонт люковых закрытий,
• электромеханические работы.Для осуществления деятельности СРЗ планируется приобрести на баланс компании плавучий док 140 метров и плавучую мастерскую, оснащенную всем необходимым оборудованием. Проиллюстрируем на Рисунке ниже пример работы подобного дока и ПМ. СРЗ сможет обслуживать все суда (буксиры, сухогрузы, танкеры, корабли снабжения, рыболовецкий флот, дноуглубительные суда и т.д.) вне зависимости от их класса и назначения, единственным критерием будет являться габарит парохода.
В отчете представлена информация о крупнейших компаниях в сегменте морских перевозок Калининградской области и СЗФО, среди них: ООО «ГЛОБАЛ-ФЛОТ», ООО «МОРЕСЕРВИС», ООО «СОЛ-СЕРВИС ШИПИНГ», АО «ПКТ», ОАО «СЗП», ОАО ММП и другие.
В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен информация о драйверах и перспективах отрасли, рассмотрены проблемы отрасли судоремонта. Представлена объем и динамика рынка за 2014-2015 гг., рассмотрены основные тенденции и приведен анализ потребления судоремонтных работ в СЗФО. Также представлен прогноз развития рынка до 2017 года.
В бизнес-плане также представлен подробный организационный и производственный план.
Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно – привлекательным в контексте организации СРЗ, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода и небольшим сроком окупаемости проекта для масштабного проекта.
В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.
Подробное оглавление/содержание отчёта
Оглавление 2
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки) 5
Приложения (таблицы) 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 10
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 13
2.1 Общее описание проекта 13
2.2 Описание предполагаемых услуг 15
2.3 Информация об участниках проекта 16
2.4 Месторасположение проекта 17
3. Маркетинговый план 18
3.1 Основные характеристики рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда), 2014 г. 18
3.1.1 Драйверы и перспективы отрасли, проблемы отрасли судоремонта 22
3.2 Объем и динамика рынка, 2014-2015 г. 23
3.3 Основные тенденции на рынке 24
3.4 Структура рынка по типу потребителей 25
3.5 Конкурентный анализ: крупнейшие игроки, ТОП-5 25
3.5.1 Объем оказываемых услуг и доля на рынке, 2014 г. 26
3.5.2 Профили компаний 26
3.5.3 Анализ политики ценообразования у конкурентов 30
3.6 Анализ потребления рынка судоремонтных работ в СЗФО (с выделением Санкт-Петербурга и Калининграда) 32
3.6.1 Насыщенность рынка 32
3.6.2 Рейтинг основных потребителей услуг судоремонта (ТОП-5), 2015г. 32
3.7 Прогноз развития рынка до 2017 г. 35
3.7.1 Определение путей и способов развития предприятия и вывода его на конкурентный уровень 35
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 36
4.1 План по персоналу 36
4.2 План-график работ по проекту 38
4.3 Источники, формы и условия финансирования 41
4.4 График привлечения инвестиций 42
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 43
5.1 Описание зданий и помещений 43
5.2 Описание необходимого оборудования 44
5.3 Описание технологического процесса 45
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 47
6.1 Исходные данные и допущения 47
6.2 Номенклатура и цены 49
6.3 Инвестиционные издержки 50
6.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 53
6.5 Налоговые отчисления 54
6.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 56
6.7 План продаж и выручки 60
6.8 Прогноз прибылей и убытков 61
6.9 Прогноз движения денежных средств 63
6.10 Анализ эффективности проекта 65
6.10.1 Методика оценки эффективности проекта 65
6.10.2 Показатели эффективности проекта 67
6.10.1 Чистая приведенная стоимость (NPV) 68
6.10.2 Внутренняя норма доходности (IRR) 68
6.10.3 Индекс доходности инвестиций (PI) 68
6.10.4 Срок окупаемости (PBP) 68
6.10.5 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 69
6.10.6 Иные показатели 69
7. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА 70
7.1 Анализ чувствительности проекта 70
7.2 Качественный анализ рисков 71
7.3 Точка безубыточности проекта 73
8. ПРИЛОЖЕНИЯ 74
8.1 Отчет о движении денежных средств (по месяцам) 74
Информация об исполнителе проекта 84Перечень приложений
Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций 11
Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, руб. 12
Рисунок 2.1. Целевая аудитория СРЗ Заказчика 13
Рисунок 2.2. Структура заказов СРЗ в разрезе видов судна 15
Рисунок 2.3. Работа плавучего дока 140 метров компании NETAMAN (Эстония) 16
Рисунок 2.4. Местоположение объекта на карте Калининграда 17
Рисунок 3.1. Деятельность водного транспорта СЗФО, тыс. руб. 19
Рисунок 3.2. Структура заказов СРЗ в разрезе видов судов 21
Рисунок 3.3. Объем рынка судоремонтных услуг СЗФО в сегменте гражданских судов , млн руб. 24
Рисунок 3.4.Структура спроса по типу судна 25
Рисунок 4.1. Распределение ФОТ по структурам предприятия 38
Рисунок 4.2. Календарный план реализации проекта 40
Рисунок 4.3. График финансирования проекта, тыс. руб. 42
Рисунок 5.1. Работа плавучего дока длиной 140 метров 43
Рисунок 5.2. Процесс судоремонта ледокола на плавучем доке 45
Рисунок 6.1. Структура инвестиций в проект, % 53
Рисунок 6.2.Распределение операционных издержек 59
Рисунок 6.3. Динамика сезонности оказания услуг СЗР, в % от максимума 60
Рисунок 6.4. Динамика выручки СРЗ по годам, млн руб. 60
Рисунок 6.5. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб. 64
Рисунок 7.1. График определения точки безубыточности по выручке, тыс. руб. 73
Приложения (таблицы)
Таблица 1.1. Ключевые показатели проекта 12
Таблица 2.1. Крупнейшие компании в сегменте морских перевозок Калининградская область 14
Таблица 3.1. Средний возраст судов мирового и российского флота 18
Таблица 3.2. Крупнейшие компании в сфере морских перевозок в СЗФО 20
Таблица 3.3. Объем услуг СРЗ и доля на рынке СЗФО 26
Таблица 3.4. Средние цены на отдельные услуги судоремонта 31
Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания СРЗ при выходе на полную мощность в 2018 году 36
Таблица 4.2. Календарный план реализации проекта 39
Таблица 4.3. Условия кредитования проекта 41
Таблица 5.1. Оборудование ПМ 44
Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала 48
Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования 48
Таблица 6.3. Основные параметры работы СРЗ 49
Таблица 6.4. Инвестиционные издержки проекта, руб. 50
Таблица 6.5. Тарифные ставки для страховых взносов в 2015 году 55
Таблица 6.6. Операционные издержки проекта 57
Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках 2016 2023 гг., тыс. руб. 62
Таблица 6.8. Отчет ДДС 2015-2023 гг., тыс. руб. 63
Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций 2015-2023 гг. 68
Таблица 7.1. Чувствительность NPV (с диаграммой), тыс. руб. 70
Таблица 7.2 Основные риски проекта 71
Узнайте о спросе на Вашу продукцию
Другие исследования по теме
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг Регион: Россия и зарубежье Дата выхода: 05.09.18 | 69 000 |
Анализ рынка гражданского судостроения в России Регион: Россия Дата выхода: 08.09.14 | 67 500 |
Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016 Регион: Россия Дата выхода: 05.05.14 | 123 525 |
Рынок гражданского судостроения в России Регион: Россия Дата выхода: 11.02.14 | 60 000 |
Маркетинговое исследование рынка судоремонта в СЗФО Регион: Россия, Ленинградская область и СЗФО Дата выхода: 16.01.14 | 62 400 |
Актуальные исследования и бизнес-планы
- Рынок судов гражданского назначения в России
Оглавление
Резюме: Портрет /профиль рынка3
1. Характеристика отрасли строительства судов гражданского назначения5
Проблемы в отрасли, структура и состав морского и речного флота5
Анализ производственных результатов по сдаче судов гражданского назначения в интересах РФ9
Мероприятия по изменению ситуации в отрасли гражданского судостроения19
2. Медиа порталы по судостроительной промышленности25
3. Судостроительные заводы и судоверфи29
Объединенная судостроительная корпорация29
Крупнейшие судостроительные компании32
Анализ финансово-хозяйственной деятельности39
Анализ платежеспособности судостроительных компаний41
Выводы из оценки финансово-хозяйственной деятельности43
4. Российские компании (Агентства) по продаже судов45
5. Профили крупнейших судостроительных компаний РФ53 - Рынок судостроения
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок судостроения.
Средний возраст судов российского флота составляет сейчас порядка 25 лет, то есть отмечается существенный износ. По предварительным прогнозам экспертов отрасли общая потребность по всем типам судов до 2020 года составляет 1400 единиц, включая суда речного и смешанного плавания, суда технического флота, государственных нужд и госнадзора, научно-исследовательские суда, суда рыбопромыслового флота, ледоколы от вспомогательных и портовых мощностью 4-7 МВт до атомных ледоколов-лидеров мощностью до 110 МВт, морскую технику для освоения шельфа, танкеры, балкеры, универсальные и многоцелевые суда, морские паромы, газовозы ледового класса, плавучие атомные электростанции для северных регионов.
Данный рынок характеризуется тем, что в процессе производства задействованы продукты различных отраслей промышленности (металлургия, электроника, машиностроение и так далее). При этом особенностью судостроения является длительный цикл разработки и постройки судов, высокая наукоемкость и капиталоемкость продукции, необходимость закупки значительной доли комплектующих за рубежом.
Однако все эти условия могли бы преодолеваться российскими судостроителями гораздо легче при поддержке со стороны кредитных ор… - Market of river and sea freight transportation: complex analysis and forecast until 2016
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1.GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Dynamics of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Position of Russia in the world Share of RF in the world population 2.SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition Types of vessels Advantages and disadvantages of water transport compared to other types of transport 2.2. Freights transportations as a type of activity Classification of freights transportations by ARCPEA 3.VOLUME OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 3.1. Market volumes by years 4. TRENDS ON THE RUSSIAN MARLET OF SEA AND RIVER FREIGHTS TRANSPORTATIONS 4.1. Strategic trends Development of the North Sea Route 4.2. Problems of the industry Problems of the market of freights transportations by inland water transport Problems of freights transportations by sea transport 4.3. Trends of passenger transportations by water transport 5. FACTORS INFLUENCING DEVELOPMENT OF FREIGHTS TRANSPORTATIONS MARKET 5.1. Change of prices for fuel 5.2. Influencing markets 5.3. Factors of potential growth 5.4. Factors of the environment Conditions of inland waterways 5.5. Frei…
- Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Судостроение и машиностроение по России и 230 странам. Строительство и ремонт гражданских морских и речных судов. Станкостроение. Тяжелое машиностроение. Часы механические. База данных «Судостроение, машиностроение в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
- Исследование рынка АЗС в Ленинградской области
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в Ленинградской области:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС
2.2. Объем и ёмкость рынка АЗС в Ленинградской области в 2011-2012 гг.
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка АЗС в области. Планы топливных операторов по развитию сетей АЗС
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей на рынке АЗС в Ленинградской области:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (физические и юридические лица)
4. Конкурентный анализ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка АЗС
4.3. Профили основных игроков
5. Выводы по исследованию
5.1. Политика местных органов власти по выделению земель для строительства АЗС
5.2. Выводы по исследованию
Навигация по разделу
|