Бизнес план для рок группы

Бизнес план для рок группы thumbnail

Менеджер рок-группы

Любой музыкальный коллектив может приносить прибыль, при должном подходе конечно, при этом, какая это будет сумма зависит напрямую от правильного менеджмента и правильного выбранного человека, который будет этим заниматься. В данном посте мы поговорим о том, какие обязанности у менеджера и какими качествами данная личность должна обладать

Что такое менеджемент  коллектива

Менеджер рок группы, наверное, на первый  взгляд самое бесперспективная профессия, которая не может принести прибыли. Любой уважающий себя человек считает, что российская рок группа не может делать «быстрые деньги», поэтому данное занятие обречено на провал. В данной статье мы развенчаем данный миф и расскажем о том , как можно развивать рок группу, чтобы она приносила не только удовольствие, но еще и доход. Другие наши бизнес идеи читайте на нашем сайте.

222Metallica собирает огромные стадионы, даже не смотря, на их возраст, при этом популярность данного рок-коллектива постоянно растет. Можно также обратить внимание на тот факт, что многие панк рок группы, также могут собирать большие залы и соответственно приносить прибыль (обращу ваше внимание, дорогой читатель, что это  далеко не выдумка), однако, в нашей стране все совершенно по-другому.

Как заработать если вы менеджер рок группы. 

Если вы любите  какой-то ансамбль всей душой и можете заниматься раскруткой данной группы, то вам однозначно стоит стать менеджером вашего любимого рок-коллектива, но, в данном случае вам придется иметь большое количество личностных качеств. К примеру, менеджер рок группы должен обладать «хваткой» и желанием заработать и себе группе денег, также, продать группу насколько возможно подороже. Самое главное, такая личность должна понимать тот факт, что группа постоянно будет хотеть выступать в любых местах, а менеджер только в тех, где можно заработать денежные средства.

Какие обязанности менеджера  группы

В обязанности руководителя группы также входит и продюссирование коллектива, так, он должен максимально эффективно распространять записи ансамбля, чтобы она попадали, в первую очередь, в нужные руки, таким образом, рок группу будут приглашать на различные большие мероприятия и фестивали.

111

Лучший управляющий рок коллектива

Желательно ,чтобы у  коллектива был собственный звук и средство передвижения, это требование данной бизнес идеи, таким образом, вы сможете максимально эффективно и плодотворно для себя выступать на гастролях, ведь ни для кого не секрет, что группа зарабатывает сейчас свои денежные средства для существования за чертой родного города. Отличный пример – вы договариваетесь с организатором мероприятия о проведении концерта, при этом, сдаете ему же ваш собственный звук в аренду, причем дешевле, чем он мог найти его. Все довольны: и группа и организатор.

легоКак продвигать российскую рок группу

Также, для продвижения российской рок группы необходимо максимально использовать средства современной коммуникации, такие как социальные сети и интернет сайты, причем, правильно снятый клип и  записанная композиция это только половина работы, их необходимо еще максимально плодотворно распространить, поэтому логично использовать всячески различные методы продвижение рок  или панк рок группы.

Итак, в Бизнес Идеи мы разобрались, что менеджер рок группы обязан: общаться с организаторами концертов, обращая свое внимание на тот факт, что группу необходимо «заряжать» только в тех местах, где можно заработать;  любая российская рок группа должна, как правило, иметь свою аппаратуру, которая будет, конечно же, стоить денег, при этом, ее можно сдавать организатору концерта в аренду (не всегда), со своим звуком группа будет себя чувствовать комфортней;  менеджеры обычно занимаются продюсирование группы; также, руководитель любого коллектива, в том числе и панк рок группы должен обладать хваткой и видеть как все позитивные, так и негативные стороны ансамбля.

https://tarakany.ru/blog/

Источник

Продвижение бизнеса, личного аккаунта или любого другого проекта в социальных сетях требует продуманной стратегии, воплощением которой является контент-план. И хотя для его составления требуется немало времени и целый мозговой штурм, усилия того стоят.

Во-первых, контентное наполнение ресурса всегда продумано и спланировано наперед, поэтому вы не впадаете в панику перед каждой новой публикацией.

Во-вторых, вы видите общую картину контента, соответственно, можете в любой момент его подкорректировать и направить в нужное русло.

В-третьих, следование четкому графику публикаций дает преимущества перед конкурентами, которые выкладывают посты по наитию, так как целевая аудитория привыкает к определенному времени появления публикаций. В этом случае подписчики будут специально заходить в социальные сети, чтобы почитать конкретно ваш пост, а значит, и прокомментировать, поставить лайк и сделать репост.

Все это в разы увеличивает вашу популярность среди целевой аудитории, делает бренд узнаваемым, а услуги — востребованными.

Как составить контент-план, который будет активно продвигать ваш проект в социальных сетях? Мы расскажем и покажем в этой статье. А для примера возьмем блог музыканта.

С чего начинать?

Прежде всего, нужно определить, под кого будет подгоняться контент, то есть — выбрать целевую аудиторию. Для этого нужно хорошенько поразмыслить, кому интересен ваш вид деятельности, кто будет читать статьи, кого нужно привлечь к аккаунту, кто нуждается в ваших услугах.

Например, наш музыкант — участник современной популярной рок-группы. Следовательно, его целевая аудитория — прогрессивные молодые люди от 17 до 30 лет, которым интересна деятельность коллектива и рок-музыка в целом, а также фанаты группы и конкретно нашего музыканта. Под эти категории целевой аудитории мы впоследствии и будем создавать контент.

Что дальше?

Определились в целевой аудиторией? Теперь самое время приступать к определению типа контента, на который будем делать упор. Обычно типы контента распределяют следующим образом:

  • 40% — вовлекающий контент, побуждающий пользователей к общению;
  • 30% — личный контент;
  • 25% — обучающий (мастер-классы, лайфхаки и т.п.);
  • 5% — рекламный.

У нас не коммерческий аккаунт, а скорее личный. И все же он должен приносить доход, поэтому нельзя полностью списывать со счетов продающие посты.

Исходя из этого, при распределении контента 40% отдаем на личные посты, 30% на вовлекающие публикации, 25% на обучающие и 5% оставляем для рекламы.

По содержанию контент-план будет выглядеть примерно так:

  • 60% — уникальный контент;
  • 30% — сторонний;
  • 10% — коммерческий.

Завершаем подготовительный этап

Немаловажной стороной контент-плана, которая также требует тщательной подготовки, является время и частота публикаций.

Оптимально делать по 3-4 поста в день в такое время, когда пользователи наиболее активны в социальных сетях. Обычно это утренние часы (08:00 — 10:00), обеденное время (13:00 — 15:00) и вечернее время (17:00 — 18:00 и 22:00 — 23:00). Такие временные рамки подходят для нашего примера, поэтому их мы и будем придерживаться.

Составляем план контента

Определившись со всеми необходимыми параметрами, можем приступать непосредственно к составлению контент-плана. Для личного аккаунта музыканта он будет выглядеть примерно так:


День недели

Время публикации

Тип поста

Тема поста

Понедельник

09:00

14:00

18:00

22:00


личный

обучающий

вовлекающий

личный

Где нашей группе удалось побывать на выходных (+фотоотчет).

Как выбрать идеальную электрогитару?

Опрос: лучшая песня в стиле рок всех времен?

Видео с репетиции концерта.


Вторник

09:00

14:00

18:00

22:00


личный

вовлекающий

обучающий

личный

Песня, которая взорвала мое утро (+аудиотрек).

Опрос: открыл для себя группу «NN» (+несколько аудиотреков). Что вы думаете о ее творчестве?

Какие ударные инструменты должны быть в арсенале начинающей рок-группы?

Моя подборка рок-хитов для вечернего релакса.


Среда

09:00

14:00

18:00

22:00


вовлекающий

обучающий

рекламный

развлекательный

Опрос: под какую песню вы просыпаетесь утром? (+ свой любимый аудиотрек).

Интересный факт из истории рок-музыки.

Анонс предстоящего концерта.

Видеоролик с шикарным кавером на известный рок-хит в исполнении другого музыканта.


Четверг

09:00

14:00

18:00

22:00


личный

обучающий

вовлекающий

личный

Как мы с группой провели вечер среды (+фотоотчет).

Как я делаю сэмплы на Loop Station: мои любимые техники и приемы.

Какие из молодых рок-команд вам нравятся?

Подборка хитов в стиле «моя классика рока — любимые хиты на все времена».


Пятница

09:00

14:00

18:00

22:00


личный

обучающий

вовлекающий

рекламный

Короткое видео с репетиции на студии звукозаписи.

Интересный факт из жизни всемирно известного рок-музыканта.

Опрос: какие у вас планы на выходные? На какие концерты собираетесь пойти?

Дарим бесплатный вход на концерт, который состоится завтра, за репост этой публикации.

По аналогичной схеме выстраиваем контент-план на выходные дни и все последующие недели. В воскресенье можем опубликовать видео-отчет с прошедшего концерта. В выходные делаем упор на личный контент, а также рекламу предстоящих мероприятий с участием нашей рок-группы.

Составление контент-плана полностью оправдывает все вложенные усилия, так как позволяет создавать интересные для пользователей публикации, дает возможность постоянно удерживать внимание аудитории и привлекать новых подписчиков. Все это работает на вашу популярность, следовательно, и репутацию, и бизнес.

Источник

Îãîâîðþñü ñðàçó — ýòî ïåðâûé äëèííîïîñò è, åñëè åñòü ïîæåëàíèå ê ìîåìó èçëîæåíèþ — ðàññìîòðþ è ñêîðåå âñåãî ïîéäó íàâñòðå÷ó. È åù¸, â ðàçíûõ ãîðîäàõ âñ¸ ïî-ðàçíîìó, íî ñóòü ïðèìåðíî îäíà.

Íó, ñîáñòâåííî ñàì ïðîöåññ âñåãäà î÷åíü ñëîæíûé, ò.ê. èíîãäà íà ñåáÿ ñàìîãî ïîëîæèòüñÿ èíîãäà íå ìîæåøü, à òóò íàäî ñîçäàòü êîëëåêòèâ èç 4õ è áîëåå ÷åëîâåê. Íó, âñ¸ íèæå íàêàëÿêàííîå íàïèñàííîå ìíîé íå îáÿçàòåëüíî ê èñïîëíåíèþ, à ïðîñòî êàê ðåêîìåíäàöèÿ è ìî¸ âèäåíèå, êàê äîëæíî áûòü, è îò ÷àñòè áûëî.

 îáùåì ïåðâûé âîïðîñ, êîòîðûé âîçíèêàåò: «Ñ ÷åãî íà÷àòü?». Íà÷àòü íóæíî ñ ñåáÿ — ×åãî òû õî÷åøü? Èãðàòü ñâîþ ìóçûêó èëè êîììåðöèþ (ïåðåèãðîâêè, ïåðåïåâêè, ÷óæîå îäèí â îäèí èëè ñ äîëåé ñâîåãî òâîð÷åñòâà)

ß ðàññêàæó â ïåðâîì ïîñòå èìåííî î ìóçûêå ñîáñòâåííîãî ñî÷èíåíèÿ. Íî íà êîòîðîé ìû òîæå õîòèì õîòü íåìíîãî ïîäçàðàáîòàòü è ñòàòü «øèðîêî èçâåñòíûìè â óçêèõ êðóãàõ».

È òàê, ìû îïðåäåëèëèñü — ïèøåì ìóçûêó ñàìè èëè ñîâìåñòíî ñ êîëëåêòèâîì. Âîçíèêàåò âòîðîé âîïðîñ: Åñòü ÿ, à ãäå âçÿòü îñòàëüíûõ? Âñ¸ ïðîñòî — èùåì â ìóç. êîëëåäæå(àõ), êîíñåðâàòîðèè(ÿõ) è â ñîö. ñåòÿõ. (áîëåå ïîäðîáíî êàê èñêàòü ìîãó íàïèñàòü â ñëåäóþùåì ïîñòå, åñëè ñïðîñèòå). Åñòåñòâåííî îïðåäåëÿåìñÿ ñ ñîñòàâîì, ýòî êàê ïðàâèëî ðèòì-ñåêöèÿ (óäàðíûå, áàñ-ãèòàðà, ðèòì-ãèòàðà, ìîæíî è êëàâèøíûå îòíåñòè ñþäà, íî îíè ïðÿìî íå îòíîñÿòñÿ ê ðèòì-ñåêöèè), ñîëèñò(û). ×åì îðèãèíàëüíåå áóäåò ñîñòàâ, òåì áîëüøå øàíñîâ ïðîáèòüñÿ íà áîëüøóþ ñöåíó, íî, êàê ãîâîðèòüñÿ, âñåãäà åñòü èñêëþ÷åíèÿ. 

Íàøëè? Õîðîøî. Íî íóæíî ïîãîâîðèòü ñ ÷åëîâåêîì, èëè åñëè êðóïíî ïîâåçëî ñ ëþäüìè, à íàì ïîâåçëî. ×åãî îíè õîòÿò? Èä¸ì ê ëó÷øåìó ñöåíàðèþ — âàøè ïëàíû ñîâïàëè. Äàëüøå íóæíî âûÿñíèòü íàñêîëüêî îíè (ïëàíû) «íàïîëåîíîâñêèå» è íå çóäèò ëè ó êîãî â æîïå îäíîì, äàëåêî íå çàãàäî÷íîì ìåñòå ñâàëèòü â áëèæàéøåì áóäóùåì èç âàøåãî ãîðîäêà êóäà-íèáóäü, à îáû÷íî â Ïåòåðáóðã. (Ëþäè èç íàøèõ 2õ ñòîëèö íå îáèæàéòåñü, âàøè ãîðîäà íå áåðó â ñ÷¸ò, ò.ê. òàì è òàê âñ¸ íîðì ñ ñîçäàíèåì è ïðîäâèæåíèåì ãðóïï, åñëè íå òàê, òî òîæå íå îáèæàéòåñü.)

Âûÿñíèëè ÷òî íå ñîáèðàþòñÿ óåçæàòü — òîæå õîðîøî, íî âïîëíå âñ¸ ðàâíî ìîãóò ñâàëèòü.

Èä¸ì äàëüøå, äîïóñòèì, ÷òî ó âàñ åñòü ãîòîâûé ìàòåðèàë, õîòÿ áû 2-3 ïåñíè èëè êîìïîçèöèè è ñî ñòèëåì, æàíðîì âû äàâíî îïðåäåëèëèñü. ×òî íóæíî, à íóæíî èõ ïðåçåíòîâàòü ãðóïïå êàê ñàìûé îõ@åíü÷èê ÷òî íå íàåñòü ëó÷øèé â ìèðå. Õîòÿ ëó÷øå, ÷òî òàê è åñòü íà ñàìîì äåëå. Âñåì ïîíðàâèëîñü — ðàçäà¸ì íîòû, àêêîðäû ïèøåì èëè åù¸ ÷òî è íà÷èíàåì ðåïåòèðîâàòü, ðàçó÷èâàòü ìàòåðèàë è ñûãðûâàòüñÿ. Ñûãðûâàòüñÿ î÷åíü âàæíî è íóæíî. Ðåïåòèðîâàòü ëó÷øå ñ ìåòðîíîìîì, íî íå âñåãäà. Âàæíî, ÷òîáû âû ïî÷óâñòâîâàëè ñåáÿ åäèíûì öåëûì, è òîãäà äàæå åñëè òåìï îñÿäåò èëè óñêîðèòüñÿ, òî âû ýòî ïî÷óâñòâóåòå, à ïóáëèêà íåò. Íó, è ÿ ñ÷èòàþ ãëóïûì ïîëàãàòüñÿ òîëüêî íà ðèòì-ñåêöèþ. À âû ìîæåòå äåëàòü òàê, êàê ñ÷èòàåòå íóæíûì. Êàê ðåïåòèðîâàòü? Ïîäðîáíîñòè ìîãó ðàññêàçàòü â ñëåäóþùåì ïîñòå, òî÷íåå òî êàê ðåïåòèðîâàë ÿ ñ ðàçíûìè ãðóïïàìè.

Åñëè âàì êðóïíî ïîâåçëî, òî âî âðåìÿ ðåïåòèöèé âàøè êîëëåãè áóäóò ïðåäëàãàòü èäåè, êàê óëó÷øèòü ïåñíè.

Åù¸ î÷åíü âàæíûé ìîìåíò óïóñòèë — îäíîìó ãðóïïó òàùèòü î÷åíü òÿæåëî, åñëè íå ñêàçàòü íåâîçìîæíî. Ïîýòîìó âûáèðàåì â ïîìîùíèêè ãëàâàðÿ èëè äàæå ïàðî÷êó. À âîîáùå ëó÷øå âñåãî ðàñïðåäåëèòü îáÿçàííîñòè òàê:

1. Õóä.ðóê. (íå íðàâèòüñÿ? òîãäà òâîð÷åñêèé ðóêîâîäèòåëü) — ýòî ÷åëîâåê, êîòîðûé ïèíàåò âñåõ ëåíòÿåâ íà ðàáîòó ðàáîòàòü. ß ïðåäïîëàãàþ, ÷òî ÷óâñòâî ëåíè îäîëåâàåò âñåõ è âñÿ êàê ïðàâèëî âñåãäà, íó èëè èíîãäà. Ïîýòîìó òàêîé ÷åëîâåê î÷åíü âàæåí. Íó, à òàêæå íåñ¸ò îòâåòñòâåííîñòü çà òâîð÷åñòâî ãðóïïû.

2. Ìåíåäæåð, ÿ íàçûâàþ ìàíàãåðîì, â ñèëó ïðèâû÷êè (õîòÿ, ñêîðåå ýòî ïðîäàæíèê) — òîò, êòî áóäåò îðãàíèçàöèåé âûñòóïëåíèé çàíèìàòüñÿ, èñêàòü ïîëåçíûõ ëþäåé è ò.ï. Íó, è òîæå ïèíàòü, ÷òî áû íàðîä øåâåëèëñÿ.

3. Ãëàâàðü, øîóìåí — çîâèòå, êàê õîòèòå.  îáùåì ýòî òîò, êòî áóäåò âåðòåòü ñâîåé êîñòëÿâîé çàäíèöåé ãëàâíûé íà ñöåíå, êòî áóäåò ðàçâëåêàòü ïóáëèêó, êòî áóäåò «çâåçäèòü». Êàê ïðàâèëî ýòî âîêàëèñò èëè ñîëèñò (â ñëó÷àå ñ èíñòðóìåíòàëüíûì àíñàìáëåì). Íî âî âñåõ ïðàâèëàõ åñòü èñêëþ÷åíèÿ — â ìîåé ïîñëåäíåé ãðóïïå áûë ÿ è äåâóøêà «ãëàâàðÿìè».

4. Çâóêîîïåðàòîð — ýòî òîæå î÷åíü âàæíàÿ ïåðñîíà, ò.ê. âàì íóæíî áóäåò è çâóêîçàïèñè äåëàòü, è íà êîíöåðòàõ ñàìèì ïîäêëþ÷àòüñÿ, è çâóê îòñòðàèâàòü.

3. Õðàíèòåëü ñåìåéíîãî î÷àãà Ìèíè-Áàíê. Íå çíàþ, êàê íàçâàòü… Õîòÿ ýòî ìîæåò áûòü ÷åëîâåê è èç âûøåïåðå÷èñëåííûõ.  îáùåì, íóæåí ÷åëîâåê, êîòîðûé áóäåò äåðæàòü ó ñåáÿ ãðîøè äåíüãè íà íóæäû ãðóïïû. Äåíüãè íóæíû, ïîâåðüòå. Ìû âåäü íå õîòèì ïðîñòî ïðîçÿáàòü íà ðåï. òî÷êàõ, ìû õîòèì âûñòóïàòü. À âûñòóïàòü ïî íà÷àëó çà äåíüãè íå ïîëó÷èòñÿ, âåäü ìû èãðàåì ÷òî-òî ñâî¸, íèêîìó íå çíàêîìîå. Íà ÷òî íóæíû äåíüãè — òàê æå íàïèøó â ñëåäóþùåì ïîñòå, îïÿòü æå åñëè ñïðîñèòå.

Íó, âîò, ïðîøëî ïàðó ñîòåí ëåò íåêîå âðåìÿ è ó íàñ âñå ïîëó÷àåòñÿ, è ìû ãîòîâû âûñòóïàòü. Âîïðîñ: à ãäå æ? È êîñî ñìîòðèì íà ÷åëîâåêà èç ïóíêòà 2 — ìàíàãåðà. À íå÷åãî íà íåãî ñìîòðåòü, îí ñàì ìàëü÷èê (äåâî÷êà) íå îïûòíûé(àÿ). Îïÿòü ðàññòàâëÿåì âñ¸ ïî ïîëî÷êàì è ïîìîãàåì åìó (åé).

1. Ìàíàãåð — îäèí â ïîëå íå âîèí. Åñëè âàì òîëüêî êðóïíî íå ñâåçëî è ó íåãî ñâÿçåé íàñòîëüêî ìíîãî, ÷òî çàâòðà âû áóäåòå èãðàòü íà èíàóãóðàöèè ïðåçèäåíòà.  íàøåì æå ñëó÷àå òîëüêî íà ïîñâÿùåíèè â ñòóäåíòû ïîëó÷èòñÿ. À çíà÷èò ïî ïåðâîñòè ïîìîãàåì ìàíàãåðó.

2. Èùåì âñåâîçìîæíûå ôåñòèâàëè â âàøåì ãîðîäå è â ðàéîíå 800-1000 êì îò âàøåãî ãîðîäà.

3. Îò ôåñòîâ íàì íóæíî îäíî — ïðèáûëü. Íî äåíåã âàì õðåí êòî äàñò íå âèäàòü. À ýòî çíà÷èò, ÷òî èùåì äðóãèå «ïðèêàëþëè» è «ïëþøêè». ×òî ìîæåò äàòü íàì ôåñò? À îí ìîæåò äàòü íåïëîõóþ ðåêëàìó, ÿ á äàæå ñêàçàë ïðÿì çàåìå÷òàòåëüíóþ. Ðåêëàìà — ïëàêàòû ïî ãîðîäó, íà ñàéòå ôåñòèâàëÿ, â ñîö. ñåòÿõ è ò.ä è ò.ï. è âñ¸ ñ íàçâàíèåì âàøåé ãðóïïû. Íó, åù¸ íóæíî äîãîâàðèâàòüñÿ ïðî äîñòàâëåíèå âàøèõ ïÿòûõ òî÷åê òðàíñôåð, õàâ÷èê è ïðîæèâàíèå. Ôåñòû îáû÷íî èäóò íå îäèí äåíü è ïðîõîäÿò äàëåêî îò ÷åðòû ãîðîäà. Ìû, íàïðèìåð, èç Íîâîñèáèðñêà åçäèëè íà ãîðíûé Àëòàé (×åìàë — ~500êì). Åçäèëè 4 ðàçà, 4 ãîäà, íà 3 äíÿ. Ïåðâûé ãîä æèëè â ïàëàòêå, ãîòîâèëè íà êîñòðå, à ïîòîì íàì àïàðòàìåíòû ïðåäñòàâëÿëè è êîðìèëè. Íî ïåðâûé ãîä ïîêàçàëñÿ ëó÷øèì, âñ¸-òàêè ÿ áîëüøå ëþáëþ â ïàëàòêå íà ïðèðîäå è ãîòîâêó íà êîñòðå. Òàê âîò, ïåðâûé ãîä ìû ïèñàëè çàÿâêó, à ïîòîì íàñ óæå çâàëè.

Ñêàæó ñðàçó — ôåñòèâàëåé áóäåò ìíîãî íà âàøåì âåêó, è åñëè âàñ ïðèãëàøàþò — òî âûáèâàéòå âñ¸, ÷òî òîëüêî ìîæíî, íî â ðàçóìíûõ ïðåäåëàõ, ÷òî áû âàñ íå ïîñëàëè â ïåøåå ýðîòè÷åñêîå ïóòåøåñòâèå.

4. Íà ôåñòèâàëè áåð¸ì (èç ðåïåðòóàðà) âñ¸ ñàìîå êðàñèâîå, âêóñíîå è çàæèãàòåëüíîå.

5. Êðîìå ôåñòîâ íàäî ñîâàòüñÿ íà âñ¸, ÷òî òîëüêî ìîæíî, ÷òî äåëàåò ðåêëàìó=ïðèáûëü

È òàê: Ïîëó÷èëîñü — õîðîøî! Ïîíðàâèëèñü ïóáëèêå — îòëè÷íî! Âàñ ïðîñèëè íà áèñ — äà âîîáùå êðóòü íåñóñâåòíàÿ! (äðóãèå âàðèàíòû íàñ íå óñòðàèâàþò) Íó, âîò ìû óæå êòî-òî, à íå àíñàìáëü èìåíè çîëîòîé ìèíäàëèíû, 2-ãî ãîðëà è âûõëîïà ë¸ãêèõ.

À äàëüøå ïîéä¸ò âñ¸ ëó÷øå, óæå íà÷íóò çâàòü â áàðû, íàøè ìî́ëîäöû è òû íàáåð¸òåñü îïûòà. Íó, è äåíåã ïîñòåïåííî íà÷í¸ò ïî÷òè õâàòàòü.

Íà ñåãîäíÿ âñ¸, ïîæàëóé… Ìíîãî åù¸ íå íàïèñàë — ñîáåðóñü ñ ìûñëÿìè è ïðîäîëæó.

P.s. Âñå âîïðîñû è ïîæåëàíèÿ áóäóò ó÷òåíû â ñëåäóþùåì ïîñòå, åñòåñòâåííî åñëè ýòîò ïîñò êîìó-íèáóäü ïîíðàâèòüñÿ è ïîïðîñÿò: «åù¸!»

P.S.S. Â òåêñòå ñêîðåå âñåãî åñòü îøèáêè, ò.ê. ÿ â îñíîâíîì óâëåêàëñÿ ìóçûêîé, à íå îáùåîáðàçîâàòåëüíûìè ïðåäìåòàìè;)

Источник

Автор: Sofy007  •  Июнь 13, 2019  •  Контрольная работа  •  1,882 Слов (8 Страниц)  •  120 Просмотры

Страница 1 из 8

Бизнес-план

Рок-магазин

«PEOPLE OF ROCK»

Май 2018 год

  1. Резюме

Название проекта: Рок-магазин «People of rock»

Общая характеристика проекта:

Магазин рок атрибутики. Включает в себя большой выбор атрибутов на любой вкус и под любую субкультуру. В него войдут готические товары, дизайнерские предметы интерьера и декора, готическая одежда, спец. аксессуары для байкеров, различная символика, бижутерия, текстиль и многое другое.

Цели и задачи проекта:

Открытие удобного и универсального рок — магазина в городе Казань для розничной реализации рок — атрибутики. Бизнес-идея заключается в создании магазина с уникальным ассортиментом атрибутики, в равной степени ориентированного как на  субкультуры, так и на любителей готики.

Уникальность и преимущества продукции (услуг) в сравнении аналогами:

Во-первых, большой выбор и доступность. Во-вторых, предполагается отказ от политики «одного поставщика» и налаживание контактов с дизайнерами, художниками и компаниями по производству продукции по уникальному эскизу, а также сотрудничество с компаниями по производству музыкальных инструментов.

Анализ рынка и конкурентов, оценка объема продаж:

Основными конкурентами являются интернет-магазины, а также магазин «Рок-арсенал»

Социальный эффект проекта

Как показывает опыт конкурентов, наиболее эффективный формат торговли атрибутами – это не торговля через барьер прилавка, а представление товара «лицом» по принципу самообслуживания. В планируемом к открытию магазине атрибутов всю продукцию можно будет «потрогать» и «повертеть» перед покупкой. Определиться с выбором поможет продавец-консультант, знающий ассортимент и историю каждой вещи. Основными способами продвижения на рынке станут: печатная раздаточная реклама (листовки, флаера и проч.), ведение групп/аккаунтов в социальных сетях (Вконтакте), наружная реклама (вывеска).

Стоимость проекта __________________________________________

в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________

Финансирование проекта (в процентах):

  • привлекаемые средства 1500000 руб. (100%)

Срок окупаемости проекта:

Срок возврата заемных средств: 24 месяца

  1. Сведения об инициаторе проекта

(существующие физические лица)

ФИО: Рыковская Софья Андреевна

Дата рождения  16.07.1999

Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы)

18 лет, среднее специальное образование по специальности «Экономика и бух.учёт» , имеется опыт работы в торговли и знание рок-культуры

Характеристика здания или помещения.

Сам магазин будет располагаться в Центральном районе города Казань, на улице с высокой проходимостью, большим числом достопримечательностей и мест торговли. Целевой аудиторией проекта станут различные субкультуры, байкеры, рокеры и любители готики, а улица Баумана особо популярна для этой аудитории.

Для магазина будет взята в долгосрочную аренду торговая площадь на  21 м2, проведен ремонт, приобретено необходимое оборудование. Работа торгового персонала будет организована в сменном режиме. На начальном этапе в штате магазина будут числиться два продавца. Работа по организации закупок, поиску новых поставщиков, стратегическому планированию бизнеса будет возложена на предпринимателя.

Специфика работы 

Рок магазин будет иметь ежедневный график работы с 10:00 до 22:00.

Для работы магазина понадобится 2 штатных продавца. Каких-либо строгих требований к опыту работы не имеется, однако опыт в розничных продажах приветствуется. Основные критерии при подборе персонала – коммуникабельность, умение работать с людьми, ответственность, порядочность, доброжелательность. Также будут предъявляться требования к хорошему знанию рок-культуры. График работы персонала — посменный 2/2.

  1. Описание бизнес-идеи

   Первый пункт не обязательно записывать, но важно хотя мысленно проработать в мельчайших деталях, чтобы самим представлять свою цель и разработать порядок действий для ее достижения

Доступно только на Essays.club

Источник

Adblock
detector