Бизнес план для покупки вагонов

Бизнес план для покупки вагонов thumbnail

Инвестиции в собственный подвижной состав для транспортной компании интересное направление вложения собственных денежных средств. Часто возникают споры об эффективности данного мероприятия и его целесообразности. Снимем же пелену неизвестности и расставим все точки над И.

Для транспортной компании наличие собственного подвижного состава позволяет: 
1. Расширять собственную клиентскую базу и географию услуг;
2. Заключать долгосрочные договоры с крупными и средними производителями;
3. Увеличивать рыночную долю;
4. Осуществлять гибкое тарифообразование;
5. Активизировать работу филиалов по привлечению мелких и средних производителей;
6. Привлекать альтернативные грузы для погрузки: песок, известь, минеральный порошок, зола, глинозем;
7. Передавать вагоны в аренду заинтересованным предприятиям;
8. Развивать отдельные сегменты рынка перевозок (пример вклиниваться в трафик нефтепродуктов, химикатов и т.д.).

Ситуация на рынке собственников железнодорожного состава России такова, что среднерыночная цена предоставления для перевозки крытых вагонов и полувагонов колеблется от 60 до 80 долларов за сутки. Если брать специализированный состав, такой как хоппры-цементовозы, танк-контейнеры, то данная стоимость возрастает до 100 USD/сутки.

Как обычно, собственных средств для единовременного вложения в данный проект может быть недостаточно, поэтому на выбор можно прибегнуть к лизингу либо кредиту.

В чем преимущество лизинга над кредитом? 
1) Одним из преимуществ лизинга является уменьшение налога на имущество за счет ускоренной амортизации. Возможно применение различных способов начисления амортизации, для этого целесообразно производить объединение основных фондов в группы, для каждой из которых можно применять определенный способ для начисления амортизации;
2) Затраты по выплатам лизинговых платежей относятся на себестоимость, поэтому тут можно избегать налогообложения в первые годы эксплуатирования вагонов, так как деятельность получается убыточной;
3) Большие платежи по кредиту.

В качестве примера денежных вложений рассмотрим приобретение крытого вагона компании ОАО «Алтайвагон», стоимость которого 82500 долл. США, лизинговые платежи в сторону ОАО «Алтайвагон» будут производится через банк ВТБ-лизинг.

Сравним условия по лизингу и кредиту:

1) Предложение «ВТБ-Банк» о предоставлении кредита на покупку крытых вагонов на 3 года, ставка по кредиту 8,95%.
2) Предложение «ВТБ-Лизинг» о предоставлении крытых вагонов в лизинг на 5 лет, ставка по лизингу 7%.

Подведем итог: Стоимость вагона – 82500 USD. По кредиту платим с учетом процентов – 94376,106 долл. Общая сумма платежей по лизингу – 96335.00 USD

Итак, мы выяснили во сколько нам обойдется один крытый вагон, перейдем к оценке эффективности приобретения крытых вагонов в кредит и в лизинг.

Вагон приносит нам в день прибыль 75 USD, возьмем коэффициент полезного использования вагонов в году равным 0,95 (347 дней), т.е. 374 дней мы будем в году эксплуатировать наш вагон.
Выручка получается: 75 USD* 374 дней = 28050 USD.
Чистой прибыли остается 19307,2 USD.

Через сколько вернуться наши инвестиции?
Определим срок возврата наших инвестиций или простой срок окупаемости инвестиций, достаточно поделить общие суммы платежей по кредиту и лизингу на годовую чистую прибыль:
– для кредита это 4.89 лет;
– для лизинга 4.99 лет.

Срок службы вагонов составляет 32 года, поэтому проект следует принять к реализации ввиду его экономической эффективности и высокой прибыльности.

Подводя итоги, можно сказать, что предприятию будет выгоднее приобрести крытый вагон в лизинг. Прежде всего, это связано с более низкими ежемесячными платежами по лизингу в сравнении с кредитом. В случае приобретение крытых вагонов в кредит предприятию необходимо будет ежемесячно финансировать оплату из собственных средств (в случае лизинга большая часть погашается прибылью от использования вагона). При покупке в кредит большого количества вагонов может подвергнуться риску финансовая состоятельность предприятия.

Необходимо обратить внимание на то, что приобретение собственного подвижного состава ведет к улучшению сервисного обслуживания, что является ключом к успеху для транспортной компании.

Источник

Описание проекта

Приглашается инвестор с финансовыми вложениями от 120 000 000,00 (сто двадцать млн. рублей) и более, порядок распределения долей: 25 (двадцать пять) процентов от уставного капитала за инициатором проекта (мной) 75 (семьдесят пять) процентов за инвестором.

Руководство бизнесом, его развитие и контроль будет осуществляться мной лично, как генеральным директором. Место нахождения компании г. Москва. Время на создание ООО, аренду офиса, приобретение и установку необходимого программного обеспечения и на сбор команды: профильные специалисты – бухгалтер (может быть со стороны инвестора), вагонник, диспетчер, собирается по первому моему требованию, от 1,5 до 2 месяцев.

Проект предполагает закупку железнодорожных б/у вагонов от 100 единиц (полувагоны, думпкары, универсальные платформы) с последующей сдачей в аренду или самостоятельной перевозкой грузов в данных вагонах. Закупка б/у вагонов производится ввиду значительной ценовой разницы между стоимостью б/у вагона и нового вагона и более быстрой окупаемости вагона б/у.

У закупаемых б/у вагонов оставшийся срок эксплуатации должен быть не менее 50% . Сроки эксплуатации вагонов: полувагон — 22 года, думпкар — 22 года, универсальная платформа — 32 года.

Возможные варианты инвестирования: лизинг, кредитование, собственные средства.

Проект подразумевает помимо основных инвестиций, расходы на содержание компании:

Аренда офиса: 50 000 руб./ месяц

Программное обеспечение: 15 000 руб./месяц

Услуги связи: 10 000 руб./месяц

Хоз расходы: 10 000 руб./месяц

Прочее: 8 000 руб./месяц

Заработная плата, включая все налоги:

Генеральный директор:182 000 руб./месяц

Главный бухгалтер: 78 000 руб./месяц

Вагонник: 65 000 руб./месяц

Диспетчер: 65 000 руб./месяц

ИТОГО: 483 000 руб./месяц

ИТОГО на 1 вагон исходя из общего минимального парка 100 вагонов: 4 830 руб./месяц.

Расходы на содержание компании планируется выделять из общего дохода компании от основной деятельности.

Под самостоятельной перевозкой грузов следует понимать то, что в процессе деятельности компании к моменту накопления 50% общего минимального парка вагонов возможен вариант замены, сдачи вагонов в аренду на осуществление перевозок грузов самостоятельно используя собственный подвижной состав, работая напрямую с грузоотправителями и грузополучателями. Например, перевозки инертных материалов (щебень, песок) с карьеров Северо-Западного федерального округа и перевозки угольной продукции с карьеров и шахт Кузбасского бассейна. Данное направление деятельности подразумевает увеличение прибыли, но требует проведения дополнительной работы, расчетов, личных встреч и договоренностей с участниками перевозочного процесса. Необходимая платформа и база для проработки данного направления у инициатора проекта имеются.

После окупаемости проекта и возврата денежных средств инвестору предполагается два варианта получения и распределения прибыли.

Первый вариант — продажа активов по рыночной стоимости. Вырученные средства от продажи вагонов распределяются в следующем процентном соотношении: 25/75, где

25% — инициатору проекта;

75% — инвестору;

Второй вариант — продолжить вести текущую деятельность компании, получая прибыль от сдачи в аренду вагонов или самостоятельно осуществляя перевозки грузов. Прибыль распределяется в процентном соотношении за месяц: 25/75, где

25% — инициатору проекта;

75% — инвестору;

Стоимость разного рода б/у вагонов (полувагон, думпкар, универсальная платформа), планируемых к закупке под данный проект, находится в одном ценовом диапазоне +/-10%. За основу расчета возьмем полувагон с оставшимся сроком эксплуатации 11 лет, выпуска 2006 года.

Цена вагона: 1 200 000 рублей с НДС;

Стоимость аренды в сутки: 1 000 рублей с НДС (ставка аренды будет расти);

Стоимость аренды в месяц: 30 000 рублей с НДС;

Минимальное количество вагонов: от 100 единиц;

Минимальное количество инвестиций: от 120 000 000 руб.;

Закупочная разовая партия вагонов: от 1 единицы и более;

Сроки окупаемости по видам инвестиций (примерная, с учетом расходов на содержание компании) на 1 вагон:

ЛИЗИНГ

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

7,88% — среднегодовое удорожание;

30% — авансовый платеж;

3 лет — срок лизинга;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 руб. — ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

КРЕДИТОВАНИЕ

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

18% — процентная ставка;

5 лет — срок кредита;

36 000 стоимость аренды за 1 месяц;

30 500 руб. — ежемесячный платеж;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА

1 200 000 руб. — стоимость вагона б/у;

3 года 3 месяца — срок окупаемости;

36 000 – стоимость аренды за 1 месяц;

31 000 — сумма ежемесячного платежа;

4 830 руб. – расходы на содержание компании на 1 вагон;

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 1-му варианту: окупаемость + продажа вагонов, по варианту инвестирования «собственные средства»:

Стоимость вагона до срока окупаемости:1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет — 3 года 3 месяца = 7 лет 7 месяцев;

Остаточная (продажная) стоимость вагона после окупаемости:

1 200 000 / 11 * 7,7 = 840 000 рублей с НДС;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 840 000) / 1 200 000 = 1,7;

1,7 * 100% = 170 % за период 3 года 3 месяца;

за 1 год рентабельность составит: 170% / 3,3 =51,51%;

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится после продажи вагонов в процентном соотношении 25/75.

ПРИМЕР расчета и распределения прибыли по 2-му варианту: продолжение ведения текущей хозяйственной деятельности по варианту инвестирования «собственные средства»:

Стоимость вагона до срока окупаемости: 1 200 000 рублей с НДС;

Оставшийся срок эксплуатации вагона: 11 лет;

Срок окупаемости: 3 года 3 месяца;

Оставшийся срок эксплуатации вагона после окупаемости: 11 лет – 3 года 3 месяца = 7лет 7 месяцев;

Возможный доход от эксплуатации вагона за оставшийся срок эксплуатации составит:

1200 * 30 * 12 * 7,7 = 3 326 500 рублей с НДС, где

1200 — стоимость аренды в сутки;

30 — количество дней в 1-ом месяце;

12 — количество месяцев в году;

7,7 — оставшийся срок эксплуатации вагона;

Рентабельность инвестиций составит:

(1 200 000 + 3 326 500) / 1 200 000 = 3,77;

3,77 * 100% = 377 % за период 11 лет;

за 1 год рентабельность составит: 377% / 11 = 34,27%

При данном варианте работы расчет и распределение прибыли производится за каждый месяц работы в процентном соотношении 25/75.

Необходимые опыт, знания и команда для реализации данного проекта есть.

Дополнительно: есть действующая компания (с 2015 года хозяйственно-экономическая деятельность не ведется, зарегистрирована в 2010 году) с оборотами, учредитель и гендиректор одно физическое лицо — инициатор проекта. Компания работала по следующим видам деятельности:

— перевозки автомобильным транспортом;

— перевозки железнодорожным транспортом;

Обороты компании:

2010 — 4 000 000 рублей;

2011 — 25 000 000 рублей

2012 — 33 500 000 рублей;

2013 год — 29 000 000 рублей;

2014 год — 6 500 000 рублей;

Инициатор проекта, при необходимости, готов предоставить для работы данную компанию (возможна смена учредителя, гендиректора).

В случае Вашей заинтересованности готов обсудить более детально интересующие Вас вопросы.

Источник

В статье мы рассмотрим, как купить ж/д вагоны в лизинг. Узнаем, можно ли приобрести транспорт без залогового обеспечения и как рассчитать платежи на калькуляторе с официального сайта лизинговой компании. Мы подготовили список документов для заключения договора и собрали отзывы клиентов лизинговых компаний.

ТОП-11 компаний, в которых можно купить вагоны в лизинг

Европлан
Самое выгодное предложение.

От 0%
аванс

Перейти

Сбербанк Лизинг
Сбербанк Лизинг

от 10%
аванс

Райффайзен Лизинг

от 15%
аванс

ВЭБ Лизинг
ВЭБ Лизинг

от 10%
аванс

Газпром Лизинг

от 10%
аванс

Юникредит Лизинг

от 10%
аванс

Условия покупки вагонов в лизинг

Приобретение вагона в лизингПриобретение транспортными компаниями собственного подвижного состава — выгодное направление развития бизнеса. Но на первом этапе реализации проекта могут потребоваться серьезные материальные затраты. Необходимо приобрести определенное количество железнодорожных вагонов, которые в дальнейшем можно использовать для транспортировки грузов или в других коммерческих целях. Далеко не каждая организация способна купить такое имущество за собственные средства, учитывая его стоимость.

Оптимальное решение в такой ситуации — покупка ж/д вагонов в лизинг, оформить который можно в одной из специализированных компаний. Таким способом реально приобрести разные вагоны, в том числе нефтеналивные и бензиновые цистерны, полувагоны, фитинговые платформы и т. д.

Сумма лизинга колеблется от 500 тыс. до 500 млн рублей, а срок действия соглашения может составлять до 10 лет. Размер авансового платежа варьируется от 10 до 50%.

В некоторых компаниях можно оформить вагоны в лизинг без первоначального взноса. 

Процентные ставки устанавливаются, как правило, в индивидуальном порядке, при этом размер удорожания составляет от 5% в год. Страхование предмета лизинга — обязательное условие для заключения договора. Дополнительное обеспечение сделки не требуется, так как лизинговое имущество выступает в качестве залога по такому соглашению.

Также прочитайте: Лизинг компьютерного оборудования и офисной техники: условия и пункты договора

Как купить вагоны в лизинг

Для приобретения вагонов в лизинг вам необходимо совершить следующие действия:

  • Подберите тип вагонов, их количество и определитесь с продавцом.
  • Выберите лизинговую компанию.
  • Посетите сайт организации и заполните онлайн-заявку на лизинг. В электронной форме вам необходимо указать наименование организации, юридический адрес, контактные данные, предмет лизинга, его стоимость, а также размер авансового платежа.Заявка на приобретение вагона в лизинг
  • Отправьте заявку на обработку и дождитесь обратной связи с представителем компании для уточнения некоторых вопросов.
  • После предварительного одобрения заявки вам нужно посетить офис компании с пакетом необходимых документов.
  • Дождитесь одобрения сделки, после чего согласуйте все условия лизинга и подпишите договор.
  • Внесите авансовый платеж.

При выполнении указанных действий лизинговая компания выплатит продавцу полную стоимость имущества. Вагоны вы можете забрать для последующего использования сразу после оформления необходимых документов.

Калькулятор лизинга

На сайте практически каждой лизинговой компании предусмотрен онлайн-калькулятор. С помощью данной программы можно рассчитать примерные условия лизингового соглашения в цифрах.

Для примера воспользуемся калькулятором на сайте компании Европлан. Укажем сумму сделки в 10 млн р., размер первоначального взноса — 30%, срок действия соглашения — 60 мес. В этом случае величина ежемесячной выплаты составит 152 987 р.

Расчет вагона на калькуляторе лизинга

Требования к лизингополучателям

Оформить вагоны в лизинг могут юридические лица, которые более года ведут официальную деятельность. Компания должна иметь устойчивые финансовые показатели и получать прибыль на протяжении последних 6 месяцев.

Кроме этого, в организации должен быть собственный подвижный состав.

Документы для подачи заявки

Для получения лизинга юр. лицу необходимо предоставить:

  • Свидетельство о регистрации.
  • Устав предприятия.
  • Протокол собрания учредителей о назначении руководителей, включая главного бухгалтера.
  • Копии паспортов участников организации и руководителей.
  • Справки из банков о состоянии счетов.
  • Банковские карточки с образцами подписей.
  • Бухгалтерские и налоговые отчеты за последний календарный период.
  • Соглашения на выполнение услуг.

Преимущества покупки вагонов в лизинг

Покупка вагонов в лизинг — выгодная сделка, так как дает следующие преимущества:

  • Налоговые преференции.
  • Удобный срок финансирования.
  • Возможность корректировать график платежей.
  • Включение НДС в состав лизинговых платежей.
  • Покупка вагонов без задействования крупной суммы собственных средств.
  • Приобретение имущества без дополнительных затрат и комиссий.
  • Индивидуальные условия страхования.
  • Небольшой пакет документов для оформления сделки и в целом лояльные требования к заемщикам.

Отзывы о покупке вагонов в лизинг

Максим, Санкт-Петербург:

«Мы являемся довольно крупной транспортной компаний, и с целью расширения бизнеса наши руководители решили использовать подвижный состав. Для запуска проекта было заключено лизинговое соглашение на покупку 30 железнодорожных вагонов с компанией Газпромбанк Лизинг. Сделку заключили на довольно выгодных условиях».

Борис, Москва:

«С целью расширения коммерческой деятельности наша организация начала осваивать линию железнодорожных перевозок. Чтобы не вкладывать огромные средства, заключили лизинговое соглашение с компанией Европлан на приобретение железнодорожных вагонов определенного типа. При этом наша фирма получила технику без вливания львиной доли годового бюджета».

Денис, Великий Новгород:

«Покупка железнодорожных вагонов в лизинг помогла нашему предприятию расширить бизнес и открыть несколько новых направлений работы. Сделку заключали с компанией СОЮЗ Лизинг. Существенных переплат нет, плюс мы можем реально сэкономить на налоговых выплатах. Сотрудничество на таких условиях нас полностью устраивает».

Источник

Стартовый капитал – 500 тыс.руб.
Прибыль в месяц – 400 тыс.руб.
Срок окупаемости – 2 мес.

Бытовки это временные жилые помещения, которые строятся для проживания людей или хранения различных инструментов. Так же бытовки используют как блок-контейнеры, который состоят из металлического каркаса, их можно использовать в любом климате. Но стоят они существенно дороже чем бытовки.

Стоит отметить что бытовки просты в производстве, возводятся быстро и материал стоит не дорого, что сказывается на себестоимости продукции.

По этим и другим причинам бизнес на производстве бытовок может стать прибыльным делом.

В России изготавливают два типа бытовок – строительные и садовые. Главное отличие в используемых материалах. Садовые бытовки изготавливают из деревянного бруса и фанеры. Такая бытовка применяется как место временного проживания людей и хранения садового инвентаря, а так же выполняет декоративные функции, по этой причине бытовки часто разукрашивают и декорируют.

Летом их используют как домики для временного проживания, в качестве места для хранения садовых инструментов, как мастерские, кто то из бытовок умудряется делать бани. Зимой после утепления в бытовке можно жить.

В отличие от садовых бытовок строительные бытовки изготавливают из более крепкого материала – металла. Какой материал выбрать зависит от назначения бытовок: вагончики для строителей должны выдерживать переезды от одного объекта до другого.

Дерево как правило не используют, металл более надежный материал. Как вариант есть бытовки с металлом и деревянным брусом, комбинированные. Как правило покупателям предлагают 2-3 типовых варианта бытовок, но под заказ можно заказать бытовки любого размера и планировки. Бывают бытовки и двух комнатные.

Крупные производители выпускают как правило 2-3 типовых варианта продукции и изготавливают нестандартные конструкции по желанию клиента, мелкие фирмы не имеющие больших возможностей, работают под заказ и выпускают самые простые варианты бытовок. В обоих случаях есть свой минус и плюс.

У крупных компаний себестоимость конструкции самая низкая при больших объемах. Но для того чтобы добиться такого результата требуются большие вложения. Если работать по заказу то компании сразу берут предоплату от 30% стоимости бытовки и закупают на эти деньги материал и оплачивают аренду цеха.

Безусловно рентабельность в этом случае выше, при этом количество заказов на прямую зависит от стоимости материала, количества работающих и площади производственного цеха.

Еще один минус для того чтобы заказчик внес аванс у исполнителя заказа должна быть хорошая репутация. Здесь как раз и срабатывают личные рекомендации, или как еще говорят «сарафанное радио».

Стоит сразу решить где расположить производство, учитывайте что ширина бытовки составляет 2,3 метра, длина – 3 метра, это стандартные размеры. Учтите что придется выполнять и нестандартные заказы с большими размерами. Основная часть сборки может происходить на открытом воздухе, желательно под навесом и не на земля.

Подготовку же отдельных конструкций как то дверной проем и окна лучше делать в закрытом помещение. В этом случае достаточно и 50 квадратных метра. При более масштабном производстве и цех нужен более солидный, от 300 квадратных метра.

Этапы сборки бытовок

Первый этап — изготовление каркаса будущей конструкции то есть скелет. При изготовление деревянных конструкций используют высокопрочный брус. При изготовление металлических конструкций применяют металлические уголки. Казалось бы, ничего сложно? Не все так просто, каркас это основа бытовки и заниматься им должны квалифицированные специалисты, иначе геометрия будущего вагончика будет нарушена.

При производстве конструкции под заказ производитель учитывает пожелания заказчика по поводу многоразовой сборки вагончика (как то крепежная система деревянных конструкций имеет меньшее количество сборок, по сравнению с металлическими бытовками).

Итак, каркас собран идем к внешней обшивке конструкции. В ход идут такие материалы: профнастил, металлические листы, сэндвич-панели, деревянная вагонка. Стальные листы в обязательном порядке стоит обрабатывать специальными антикоррозийными красками. Иначе коррозия сделает свое дело.

Крыша бытовки ровная, но иногда и с наклоном. Такой подход позволяет уменьшить расход материалов, плоская крыша позволяет устанавливать одну конструкции на другую. Скатные крыши как правило применяются в садовых бытовках. Для предотвращения коррозии крышу покрывают оцинкованным профилем, основание делают из металлопроката.

На третьем этапе делают утепление конструкции и обшивки. Использование качественного утеплителя для обшивки делает бытовку пригодной к эксплуатации и в зимний период. Утепляют стены, пол, и потолок. В ход идет минеральная вата, синтетические материалы. Внутренние стены отделываются пластиковой и деревянной вагонкой, гипсокартоном, МДФ, оргалитом и другими материалами.

На пол кладут ДСП толщиной 16 мм и более, или как вариант половые доски толщина – 28 мм. Сверху ДСП стелют линолеум но это и увеличивает стоимость бытовки на 4-5 тысяч рублей. Так же в бытовке прокладывают сеть электропитания, систему отопления, вентиляцию, проводят воду. Все что пожелает заказчик. И в конце вставляют окна и двери. Применяют деревянные и металлопластиковые рамы а так же двери заданных размеров. На окна устанавливают решетки и ставни.

Важное дополнение: технология производства бытовок должна проходить с соблюдением строительных норм и правил. Подходите ответственно к выбору поставщиков материалов, все приобретаемые материалы обязаны быть экологически безопасными.

Как правило для изготовления одной бытовки необходимо три человека, один делает резку и сварку комплектующих, еще два сборку самой бытовки. Для работы необходимо приобрести ручные и электроинструменты, плюс сварочный аппарат. Манипулятор тоже хорошая подмога, его тоже стоит приобрести когда бизнес наберет обороты. За три-пять дней собирается бытовка из бригады три человека.

Существуют три ценовых варианта бытовок: эконом-класса, стандартные и «вип», на любой вкус. Мелкие и средние производители так же изготавливают детские игровые домики, дачные душевые кабинки, декоративных ограждений, теплицы и т. д. Для этих целей подходят отходы производства бытовок: фрагменты вагонки, куски фанеры, обрезки металла и пр. Производительность мелких компаний составляет от 4 до 8 бытовок в месяц. Более крупные компании с солидной производственной базой изготавливают блок-контейнеры, вагон-домики и сборные каркасные строения. Объемы крупных компаний от пятидесяти бытовок в месяц.

Для успешной работы компании в штате обязательно должен работать инженер, и менеджер по продажам. Инженер компании разрабатывает чертежи и наблюдает за работой мастеров чтобы продукция соответствовала запросам заказчика. Менеджеры по продажам занимаются рекламой и сбытом бытовок. Бытовки товар не широкого спроса и выйти на клиента не так просто. Конкуренция и здесь присутствует. В основном преобладают мелкие компании, как правило качество их продукции не высока. Одним высоким качеством не привлечь много заказчиков на бытовки, стоит предложить покупателям дополнительный сервис.

Бытовки это не скворечники и в обычной машине их не перевезти, стоит взять эту заботу на себя. Если вы займетесь доставкой бытовок то покупатели останутся довольны вашим сервисом и обязательно порекомендуют вашу компанию своим друзьям и знакомым, а личные рекомендации лучшая реклама. Установку бытовок и их подключение к электросети и водопроводу так же будет отдельной услугой. В этом случае решается две задачи: повышается лояльность, то есть расположение клиентов, и у вас будет уверенность что бытовки не повредятся при транспортировки.

И вам вовсе не обязательно содержать свой автопарк, достаточно заключить договор с грузоперевозчиками. Для создания своего бизнеса по изготовлению бытовок требуется сумма в пределах 180 тысяч рублей. На одну единицу продукции требуется материала около 35 тысяч рублей. Сумма примерная и зависит от размеров бытовки, купленных материалов, региона изготовления и доставки.

Еще одна статья расходов – зарплата мастеров. На ваш выбор два варианта оплаты: выплата фиксированной заработной платы (от 30 тысяч рублей, зависит от региона) или сделка (от 1 тысячи рублей за смену).

Сделка самый лучший вариант, если у компании пока не много заказов, чтобы рабочие были заняты постоянно. По подсчетам себестоимость одной бытовки с учетом цены материала и оплаты работы мастеров составляет 35-50 тысяч рублей. При более детальном расчете учитывают такие расходы: аренда площади, расходы на доставку, реклама, приобретение инструментов и оборудования и прочее.

Конечная стоимость одной бытовки в пределах 60-90 тысяч рублей (точная цена зависит от отделки и размеров бытовки). С реализации одной средней бытовки чистая прибыль 30-40 тысяч рублей.

Но сначала необходимо заинтересовать заказчиков и покупателей бытовок. Для мелкой компании существует ограничение по объему выполняемого заказа, который она может выполнить своими силами. Крупные предприятия выполняют заказы на производство сразу 10-15 конструкций (общая прибыль от заказа составит от 450 тысяч рублей). Бригада из трех мастеров может изготовить за месяц 7-8 бытовок (при полном рабочем дне). Очевидно, прибыль компании зависит от объема работы.

Далее по мере расширения производства и увеличения доходов компании, специалисты советуют вкладывать финансы в конструкторские разработки. Как правило такие вложения окупаются быстро.

Приведем пример: на сегодня наиболее популярны бытовки разборного типа, их легко разбирать и перевозить. Такой тип легко компоновать, создавая при этом целые многоэтажные конструкции с 2-3 помещениями. Получаются бытовки трансформеры. Сдача в аренду бытовок тоже вариант заработка.

Реклама вашей компании

Хороший вариант размещения объявлений в рекламных изданиях, которые раздаются бесплатно, на информационных стендах в садоводческих товариществах, в интернете на тематических сайтах и форумах. Не лишним будет открыть свою группу Вконтакте и Фейсбуке. Визитки так же стоит раздавать всем с кем вы контактируете.

Позаботьтесь о том чтобы ваш телефон был всегда доступен, сейчас есть возможность купить мобильный телефон с городским номером, выберите легко запоминающийся номер. Закажите сайт с примерами выполненных работ, расценками и полными контактами. В продвижение так же стоит вложиться – это окупиться довольно быстро. И даже если у вас нет финансов для его продвижения, ваш сайт можно использовать как интернет-каталог с вариантами ваших бытовок.

Успехов Вам!

Источник

Adblock
detector