Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация thumbnail

Источник

Инфоурок

Обществознание
›Презентации›Презентация по обществознанию на тему «Виды и формы бизнеса» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Виды и формы бизнеса

Описание слайда:

Виды и формы бизнеса

2 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

3 слайд

Бизнес (от англ. business – дело) – деятельность, направленная на получение п

Описание слайда:

Бизнес (от англ. business – дело) – деятельность, направленная на получение прибыли. Синоним – предпринимательство.

4 слайд

Согласно статье 34 Конституции, каждый может свободно использовать свои спосо

Описание слайда:

Согласно статье 34 Конституции, каждый может свободно использовать свои способности и имущество для предпринимательской деятельности.

5 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

6 слайд

Условие: предпринимательская деятельность не должна противоречить законам, на

Описание слайда:

Условие: предпринимательская деятельность не должна противоречить законам, нарушая права и интересы других людей.

7 слайд

Согласно данным исследований, способностями к осуществлению предпринимательск

Описание слайда:

Согласно данным исследований, способностями к осуществлению предпринимательской деятельности обладает примерно 3% населения.

8 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

9 слайд

Личностные качества предпринимателя

Описание слайда:

Личностные качества предпринимателя

10 слайд

1. Самостоятельность. 2. Любовь к делу. 3. Решительность. 4. Общительность.

Описание слайда:

1. Самостоятельность. 2. Любовь к делу. 3. Решительность. 4. Общительность. 5. Находчивость. 6. Бережливость. 7. Расчетливость. 8. Работоспособность.

11 слайд

Польза бизнеса для общества.

Описание слайда:

Польза бизнеса для общества.

12 слайд

1. Развитие экономики: - извлечение прибыли; - поддержание конкуренции; - бол

Описание слайда:

1. Развитие экономики: — извлечение прибыли; — поддержание конкуренции; — более полное удовлетворение человеческих потребностей; — налоги в бюджет.

13 слайд

2. Развитие науки и техники: - новые открытия и изобретения; - их внедрение.

Описание слайда:

2. Развитие науки и техники: — новые открытия и изобретения; — их внедрение. 3. Развитие личности (см. личностные качества предпринимателя).

14 слайд

Виды бизнеса.

Описание слайда:

Виды бизнеса.

15 слайд

1. Производственный - производство товаров/услуг.

Описание слайда:

1. Производственный — производство товаров/услуг.

16 слайд

2. Торговый – обмен товарами и услугами.

Описание слайда:

2. Торговый – обмен товарами и услугами.

17 слайд

3. Финансовый – аккумулирование и вложение денежных средств.

Описание слайда:

3. Финансовый – аккумулирование и вложение денежных средств.

18 слайд

4. Консультативный – дача консультаций.

Описание слайда:

4. Консультативный – дача консультаций.

19 слайд

Формы бизнеса.

Описание слайда:

Формы бизнеса.

20 слайд

Бизнес: 1) индивидуальный (индивидуальное предприятие); 2) коллективный (това

Описание слайда:

Бизнес: 1) индивидуальный (индивидуальное предприятие); 2) коллективный (товарищество, акционерное общество).

21 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

22 слайд

Индивидуальное предприятие – предприятие, которым владеет и управляет один че

Описание слайда:

Индивидуальное предприятие – предприятие, которым владеет и управляет один человек. Он является единственным хозяином, но – вправе нанимать других работников.

23 слайд

Товарищество – добровольное объединение двух и более человек для организации

Описание слайда:

Товарищество – добровольное объединение двух и более человек для организации своего дела.

24 слайд

Акционерное общество – предприятие, собственниками которого являются держател

Описание слайда:

Акционерное общество – предприятие, собственниками которого являются держатели акций.

25 слайд

Акция – выраженный в денежной форме вклад участника в организацию и деятельно

Описание слайда:

Акция – выраженный в денежной форме вклад участника в организацию и деятельность предприятия.

26 слайд

Как правило, акционерные общества являются крупнейшими предприятиями по своим

Описание слайда:

Как правило, акционерные общества являются крупнейшими предприятиями по своим масштабам и возможностям.

27 слайд

Крупнейшие акционерные общества России (2012 год).

Описание слайда:

Крупнейшие акционерные общества России (2012 год).

28 слайд

Место в РФ и мире. Название АО. Активы (млрд$) Прибыль (млрд$) Сферадеятельно

Описание слайда:

Место в РФ и мире. Название АО. Активы (млрд$) Прибыль (млрд$) Сферадеятельности 1/15 Газпром 303 32 Нефть и газ 2/68 Лукойл 91 10 Нефть и газ 3/71 Роснефть 106 11 Нефть и газ 4/90 Сбербанк 282 6 Финансы 5/149 ТНК-ВР 37 9 Нефть и газ 6/200 Сургутнефтегаз 47 4 Нефть и газ 7/255 Банк ВТБ 139 2 Финансы 8/339 НорНикель 24 3 Металлургия 9/429 АФК Система 44 1 Связь 10/482 Русал 27 3 Металлургия

29 слайд

Отраслевое распределение крупнейших компаний РФ: - нефть и газ (8); - металлу

Описание слайда:

Отраслевое распределение крупнейших компаний РФ: — нефть и газ (8); — металлургия (8); — электроэнергетика (4); — финансы (3); — торговля (2); — связь (2); — хим. пром. (1).

30 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

31 слайд

Крупнейшие компании мира (2015 год).

Описание слайда:

Крупнейшие компании мира (2015 год).

32 слайд

Крупнейшие компании мира – 2015, по данным рейтинга FT Global 500 (в млрд.$).

Описание слайда:

Крупнейшие компании мира – 2015, по данным рейтинга FT Global 500 (в млрд.$). 1. Apple (технологический сектор, США) – 725. 2. ExxonMobil (нефтегазовый сектор, США) – 357. 3. Berkshire Hathaway (инвестиционный сектор, США) – 356. 4. Google (сектор вычислительной техники и программного обеспечения, США) – 346. 5. Microsoft (сектор вычислительной техники и программного обеспечения, США) – 334. 6. PetroChinal (нефтегазовый сектор, КНР) – 330. 7. Wells Fargo (банковский сектор, США) – 280. 8. Johnson@Johnson (фармацевтика и биотехнологии, США) – 279. 9. Industrial@Commercial Bank of China (банковский сектор, КНР) – 275. 10. Novartis (фармацевтика и биотехнологии, Швейцария) – 268.

33 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

34 слайд

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

Курс профессиональной переподготовки

Учитель истории и обществознания

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

Курс профессиональной переподготовки

Учитель обществознания

Бизнес план для обществознания 7 класс презентация

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-122998

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Предмет:Обществознание

Класс, профиль: 7 класс.

Учитель:Кушнир Сергей Алексеевич, учитель ГОУ гимназия № 159 Санкт-Петербург.

Программно-методическое обеспечение: учебник под редакцией Боголюбова Л. Н. «Обществоведение», 7 класс

Тема урока: Виды и формы бизнеса

Цели урока:

  • выяснить, что значит «делать бизнес», какие качества необходимы для бизнесмена, какую роль играет бизнес в современном обществе;

  • продолжить формирование у учащихся умения самостоятельно работать с текстом учебника, делать выводы, сопоставлять различные явления общественной жизни;

  • воспитывать у учащихся стремление к получению новых знаний.

Тип урока: комбинированный

Методы: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, поисковый, проблемный

Оборудование: оборудование для презентаций

Ход урока

Организационный момент (слайд1)

Актуализация познавательной деятельности учащихся

1. Фронтальный опрос

Постановка вопросов

Прежде чем перейти к изучению новой темы, вспомним материал предыдущего урока. Решение кроссворда. Итак, мы решили приступить к производству товара. Что и как необходимо производить? Какой должна быть продукция с вашей точки зрения?

Устные ответы учащихся с опорой на материалы, подготовленные учителем

Ожидаемый ответ Производство – процесс создания различных видов экономического продукта. Оно направлено на удовлетворение различных потребностей человека. Поэтому необходимо производить продукт, привлекательный для потребителя и выгодный с точки зрения технологии производства. В этом случае можно получить прибыль

Процесс производства невозможен без знания своего дела. Вспомним, опираясь на описание, тех людей, которых можно назвать мастерами своего дела

Ожидаемый ответ Антонио Страдивари, так как его музыкальные инструменты по сие время считаются эталоном. Билл Гейтс, разработавший графическую операционную систему «Windows» и множество программ для ПК

II. Изучение нового материала.

Учитель

Производство – важнейшая составляющая жизни общества. В наше время производить продукцию могут как крупные предприятия, так и частные предприниматели, чьи возможности ограничены

1. Постановка целей урока

Объяснение целей урока

  • Выяснить, что значит «делать бизнес»;

  • выяснить, какие качества необходимы для бизнесмена;

  • выяснить, какую роль играет бизнес в современном обществе)

  • познакомить с основными видами и формами бизнеса

2. Понятие «бизнес». Формула бизнеса.

Акцентирование внимание учащихся на тексте учебника, а затем – на слайдах презентации.

(Обратимся к параграфу учебника, п. 11, с. 117-118. Что же такое бизнес и какова формула его работы?)

Запись в тетрадь понятия «бизнес» и формулы бизнеса, обсуждение отдельных моментов с учителем

Вопросы по тексту учебника:

(Что необходимо человеку, чтобы начать свое дело?

С какой целью человек занимается бизнесом?)

Ответы учащихся, обсуждение отдельных моментов с учителем.

(Ожидаемый ответ: нужен стартовый капитал, наличие определенных качеств у самого бизнесмена. Человек занимается бизнесом с целью получения прибыли и реализации своих способностей)

3. Качества, необходимые для бизнесмена.

Обсуждение с учащимися поставленной проблемы. Акцентирование внимания на слайде.

Ответы учащихся с опорой на визуальный ряд «Бизнесмен – какой он?»

Перенесение в тетрадь схемы «Личные качества бизнесмена». Обсуждение отдельных вопросов с учителем

4. Из истории бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на тексте учебника и слайде презентации

Обсуждение отдельных моментов в ходе дискуссии

5. Роль предпринимательства в современном обществе

Постановка проблемного задания: предприниматель производит товары, услуги для потребителей. А нуждается ли он сам в поддержке?

Работа с текстом учебника, ответ на поставленный вопрос.

6. Виды бизнеса

Акцентирование внимания учащихся на визуальном материале и тексте учебника

Самостоятельная работа с текстом учебника, перенесение схемы «Виды бизнеса» в тетрадь и обсуждение особенностей каждого из видов с учителем

7. Формы бизнеса

Обсуждение с учащимися основных форм бизнеса

Самостоятельная работа с текстом учебника, обсуждение отдельных моментов с учителем и перенесение схемы в тетрадь.

IV. Закрепление пройденного материала

Обсуждение с учащимися вопросов

  • Что такое бизнес?

  • Какие качества нужны бизнесмену

  • С какой целью занимаются бизнесом?

  • Какие виды и формы бизнеса вы теперь знаете?

V. Подведение итогов

Бизнес играет существенную роль в жизни современного общества, производя и реализуя товары и услуги. В свою очередь общество оказывает ему поддержку

VI. Домашнее задание

Прочитать параграф 11, ответить устно на вопросы после параграфа. Письменно составить бизнес-план по вариантам

Запись домашнего задания в дневник

Источник

Инфоурок

Обществознание
›Презентации›Презентация по обществознанию на тему «Виды и формы бизнеса» (7 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Виды и формы бизнеса Урок № 1 Обществознание 7 класс Разработал: филяков с. В

Описание слайда:

Виды и формы бизнеса Урок № 1 Обществознание 7 класс Разработал: филяков с. В. – учитель истории и обществознания

2 слайд

Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской

Описание слайда:

Цель урока: сформировать у учащихся общее представление о предпринимательской деятельности, а также о видах и формах бизнеса.

3 слайд

Задачи урока: создать содержательные и организационные условия для развития у

Описание слайда:

Задачи урока: создать содержательные и организационные условия для развития у школьников умений извлекать необходимую информацию из текста; анализировать, сравнивать, структурировать информацию; организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятий «бизнес», «предпринимательская деятельность»; создать условия для формирования представления о видах и формах бизнеса; подвести учащихся к пониманию роли бизнеса в современной экономике, необходимости получения специальных знаний для занятия бизнесом.

4 слайд

Виды и формы бизнеса Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование:

Описание слайда:

Виды и формы бизнеса Тип урока: урок изучения нового материала. Оборудование: классная доска, рабочая тетрадь в клетку, рабочий лист. Основные понятия и термины: бизнес, предпринимательская деятельность, бизнесмен, товарищество, акционерное общество, акция.

5 слайд

Информационно-методическое обеспечение Обществознание. 7 класс: учебник для о

Описание слайда:

Информационно-методическое обеспечение Обществознание. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / Л. Н. Боголюбов и др.; под редакцией Л. Н. Боголюбова, Л. Ф. Ивановой. – М. : «Просвещение», 2014.

6 слайд

План урока: Изучение нового материала: Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен?

Описание слайда:

План урока: Изучение нового материала: Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Виды бизнеса. Формы бизнеса. Закрепление. Итоги. Домашнее задание. Рефлексия.

7 слайд

Изучение нового материала Учитель: некоторые люди полагают, что стыдно иметь

Описание слайда:

Изучение нового материала Учитель: некоторые люди полагают, что стыдно иметь деньги, другие, напротив, полагают, что стыдно их не иметь. Что думаете вы? Как добиться жизненного успеха и благополучия? (мнение учеников) Учитель: в нашей стране: «Труд – свободный. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещённой законом деятельности». Учитель: что же такое предпринимательская деятельность? Найдите в своих учебниках определение и запишите в рабочую тетрадь.

8 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Бизнес (предпринимательство) – экономи

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Бизнес (предпринимательство) – экономическая деятельность, направленная на получение дохода, прибыли.

9 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: ребята, а как зовут человека,

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: ребята, а как зовут человека, который занимается бизнесом? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, вам предстоит поработать с учебником и записать ответ в рабочий лист (задание № 1).

10 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Бизнесмен – человек, занимающийся бизн

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Бизнесмен – человек, занимающийся бизнесом (предпринимательством).

11 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: ребята, как вы считаете, с ка

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: ребята, как вы считаете, с какой целью человек занимается бизнесом? Какими качествами должен обладать бизнесмен? Прочитайте пункт № 1 учебника, ответы запишите в таблицу рабочего листа (задание № 1).

12 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Скакой целью человек занимается бизнес

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Скакой целью человек занимается бизнесом? 1. 2. 3. Какимикачествами должен обладать бизнесмен? 1. 2. 3. 4.

13 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: подумайте, какие возможности

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Учитель: подумайте, какие возможности и риски открывает перед человеком занятие бизнесом? Ответы запишите в таблицу рабочего листа (задание № 2).

14 слайд

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Возможности Риски 1. 2. 3. 1. 2. 3.

Описание слайда:

Что такое бизнес? Кто такой бизнесмен? Возможности Риски 1. 2. 3. 1. 2. 3.

15 слайд

Физкультминутка Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились.

Описание слайда:

Физкультминутка Раз — мы встали, распрямились. Два — согнулись, наклонились. Три — руками три хлопка. А четыре — под бока. Пять — руками помахать. Шесть — на место сесть опять.

16 слайд

Виды бизнеса Учитель: деятельность предпринимателей различается по своему хар

Описание слайда:

Виды бизнеса Учитель: деятельность предпринимателей различается по своему характеру и содержанию. Можно выделить следующие виды бизнеса: производственный; торговый; финансовый; посреднический; страховой. Учитель: прочитайте пункт № 2 учебника и выполните задание № 3 в рабочем листе (соотнесите вид бизнеса и его содержание).

17 слайд

Виды бизнеса Видбизнеса Содержание Производственный Торговый Финансовый Посре

Описание слайда:

Виды бизнеса Видбизнеса Содержание Производственный Торговый Финансовый Посреднический Страховой

18 слайд

Формы бизнеса Учитель: наиболее распространёнными являются следующие формы ор

Описание слайда:

Формы бизнеса Учитель: наиболее распространёнными являются следующие формы организации бизнеса: индивидуальное предприятие; товарищество; акционерное общество. Учитель: прочитайте пункт № 3 учебника и выполните задание № 4 в рабочем листе (подберите преимущества и недостатки к каждой форме бизнеса).

19 слайд

Формы бизнеса Формы бизнеса (определение) Преимущества Слабые стороны Индивид

Описание слайда:

Формы бизнеса Формы бизнеса (определение) Преимущества Слабые стороны Индивидуальное предприятие Товарищество Акционерное общество

20 слайд

Формы бизнеса Учитель: запишите в свои рабочие тетради новый термин. Акция –

Описание слайда:

Формы бизнеса Учитель: запишите в свои рабочие тетради новый термин. Акция – ценная бумага, свидетельствующая об участии её владельца в капитале выпустившего её акционерного общества и дающая ему право на получение части прибыли этого общества.

21 слайд

Закрепление Учитель: ребята, давайте закрепим полученные на уроке знания. Для

Описание слайда:

Закрепление Учитель: ребята, давайте закрепим полученные на уроке знания. Для этого ответим на вопросы:

Adblock
detector