Бизнес план для 8 класса по технологии для

Бизнес план для 8 класса по технологии для thumbnail

Инфоурок

Технология
›Презентации›Презентация по технологии на тему «Технология ведения бизнеса» (8 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Технология ведения бизнеса Презентация к уроку технологии в 8 классе Выполнил

Описание слайда:

Технология ведения бизнеса Презентация к уроку технологии в 8 классе Выполнила учитель технологии МБОУ «Инжавинская СОШ» Одина Татьяна Николаевна

2 слайд

Предпринимательская деятельность – это вид инициативной деятельности человека

Описание слайда:

Предпринимательская деятельность – это вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли

3 слайд

Предпринимательская деятельность Индивидуальное предпринимательство Индивидуа

Описание слайда:

Предпринимательская деятельность Индивидуальное предпринимательство Индивидуально-трудовая деятельность; Единоличное предприятие; Частное семейное предприятие Коллективное предпринимательство Общество с неограниченной ответственностью; Общество с ограниченной ответственностью; Акционерное общество; Концерн; Кооператив

4 слайд

Чем заняться?

Описание слайда:

Чем заняться?

5 слайд

Выбор деятельности зависит от множества факторов: Наличия денежных средств; З

Описание слайда:

Выбор деятельности зависит от множества факторов: Наличия денежных средств; Знаний и умений членов семьи; Наличия транспорта; Наличия свободного времени т.д.

6 слайд

Платные лицензии Некоторые виды образовательных услуг; Врачебная деятельность

Описание слайда:

Платные лицензии Некоторые виды образовательных услуг; Врачебная деятельность; Рыболовы и охотники при отстреле редкой дичи или отлове редких пород рыб;

7 слайд

Бизнес план для 8 класса по технологии для

8 слайд

Организация собственного дела Преимущества Свобода и независимость в принятии

Описание слайда:

Организация собственного дела Преимущества Свобода и независимость в принятии решений; Возможность принятия решений и осуществление контроля; Реализация творческих способностей; Создание новых рабочих мест Недостатки Большой риск; Неустойчивый доход; Высокая загруженность предпринимателя и напряжение; Необходимость привлекать собственные сбережения; Меньше времени уделяется семье и друзьям

9 слайд

Этапы создания собственного дела Этап	Содержание Предпринимательская идея	Отр

Описание слайда:

Этапы создания собственного дела Этап Содержание Предпринимательская идея Отражение в сознании предпринимателя желания потребителя иметь товар, который будет произведен предпринимателем Организационно-правовая форма Общество с ограниченной ответственностью, индивидуальное предпринимательство, благотворительное общество и др. Маркетинговые исследования Система мероприятий по комплексному изучению рынка: от поиска нового товара до его использования конечным потребителем Реклама Информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать товары и услуги, а покупателю – с пользой приобрести их Финансовые источники Ссуды банков, заемные средства, средства от продажи ценных бумаг

10 слайд

Этап	Содержание Учредительные документы	Устав предприятия, учредительный дого

Описание слайда:

Этап Содержание Учредительные документы Устав предприятия, учредительный договор, юридический адрес предприятия, расчетный счет в банке, печать, товарный знак, свидетельство индивидуального предпринимателя Бизнес-план Документ, содержащий обоснование действий, необходимых для реализации какого-либо коммерческого проекта или нового предприятия Учет Система сбора и обработки финансовой информации об эффективности деятельности, дающая возможность выносить обоснованные выводы о финансовом состоянии бизнеса и принимать экономические решения

11 слайд

Маркетинговое исследование Изучение потребности местного населения в тех или

Описание слайда:

Маркетинговое исследование Изучение потребности местного населения в тех или иных товарах и услугах; Расчет примерных затрат и возможной прибыли в соответствии с ценами местного рынка и покупательной способностью населения; Выбор пути продвижения продукта своего труда на рынок.

12 слайд

Маркетинг - это деятельность предприятия по разработке и сбыту товаров или пр

Описание слайда:

Маркетинг — это деятельность предприятия по разработке и сбыту товаров или предоставлению услуг на основе изучения рынка и реальных запросов покупателя Маркетинг включает: планирование видов выпускаемой продукции; определяет цену товара; намечает пути сбыта; разрабатывает мероприятия по рекламе.

13 слайд

Себестоимость продукции С = Зп + Зр, Где С – себестоимость, Зп – затраты на п

Описание слайда:

Себестоимость продукции С = Зп + Зр, Где С – себестоимость, Зп – затраты на производство продукции, Зр – затраты на реализацию продукции ( для более крупного производства дополнительно включают затраты на оплату труда работников, расходы на ремонт оборудования, отчисления на страхование, на оплату по кредимат банков, аренду помещения и многое другое)

14 слайд

Бизнес-план - документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности буд

Описание слайда:

Бизнес-план — документ, содержащий обоснование всех аспектов деятельности будущего предприятия Резюме Описание бизнеса Анализ рынка План маркетинга План производства Организационный план Финансовый план Оценка риска Приложение

15 слайд

Практическая работа Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятель

Описание слайда:

Практическая работа Запишите, какие виды семейной предпринимательской деятельности встречаются в нашем поселке. Проанализируйте и запишите, нехватка каких товаров или услуг отмечается в нашем поселке. Выдвините свои предложения, какой семейный бизнес мог бы быть востребован в вашем регионе. Предложите свою бизнес-идею.

16 слайд

Источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, https://peds

Описание слайда:

Источник шаблона: Хайми Н.И., ГОУ СОШ № 594, учитель информатики, https://pedsovet.su/

Выберите книгу со скидкой:

Бизнес план для 8 класса по технологии для

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Бизнес план для 8 класса по технологии для

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Бизнес план для 8 класса по технологии для

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Проверен экспертом

Общая информация

К учебнику:
«Технология. 8 класс, Матяш Н.В., Электов А.А. и др., Изд. ВЕНТАНА-ГРАФ»,

Номер материала:

ДБ-209220

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Выполнил:

ученик 8 класса, МБОУ СОШ№20, х. Пролетарского

Бахирев Денис

Проверила:

учитель русского языка и литературы

Беленченко В.В.

2012г.

Содержание

1. Резюме

2. Описание услуги, актуальность

3. Цели и задачи проекта

4. Анализ рынка

5. Маркетинговый план

6. Организационный план

7. Команда проекта

8. Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

9. Анализ рисков

Приложения

2

Резюме

Проект создания группы «Весёлые ребята» на рынке услуг необходим для проведения развлекательных мероприятий на хуторе Пролетарском, Майкопского района. Хутор расположен в 4 километрах от г. Майкопа, и при проведении развлекательных мероприятий возникают проблемы из- за актёров. Школа небольшая – 116человек, но все дети очень талантливы

Описание услуги, актуальность

Создание группы творчески настроенных молодых людей позволит в короткие сроки организовать структуру, оказывающую развлекательные услуги населению х. Пролетарского:

— проведение детских праздников (дни рождения)

— проведение праздников массового характера (свадьбы, юбилеи)

— проведение праздников индивидуального толка (Новый год)

Цель проекта и задачи

Целью проекта является создание в х. Пролетарском на базе МБОУ СОШ№20 комплекса услуг для организации досуга населения, проживающего на данной территории.

Задачи:

  1. Проведение культурно – массовых мероприятий (Новый год, выпускной) на коммерческой основе.

  2. Проведение индивидуальных праздников на коммерческой основе (день рождения, Новый год)

Анализ рынка

3

Основными конкурентными факторами на рынке услуг, имеющими социально – культурную направленность, являются цена и качество предлагаемых услуг.

Фактор цены важен для потребителей со средним достатком. Фактор качества важен для потребителей с высоким достатком.

Исходя из этого, можно сделать выводы о конкурентных преимуществах проекта:

  1. Удобное расположение (нет аналогичных организаций на хуторе);

  2. Минимальные денежные затраты (школьные костюмы);

  3. Техническое оснащение (школьное оборудование);

  4. Использование накопившегося опыта.

Маркетинговый план

1.Приоритетные направления:

— организация детского досуга;

— организация развлекательных мероприятий на коммерческой основе.

2.Группа целевых потребителей:

От 3-х лет до 60лет

3.План действий:

-создание группы «Весёлые ребята»;

-создание информационной базы (устав, распределение обязанностей);

-реклама;

-проведение мероприятий.

4

Организационный план

Для организации работы данного проекта необходимо:

1.Набрать штат сотрудников;

2.Материально- техническая база (костюмы, технические средства);

3.Утвердить график работы.

Команда проекта

Команда набирается в течении 14 дней. Приглашаются серьёзные и ответственные учащиеся, обладающие артистичными данными.

Структура команды:

1.Руководитель группы (учитель)

2.Заместитель по финансовой части

3.Заместитель по организационной части

4.Исполнители (ведущие, танц. группа «Еразанк»)

Внешние факторы, сопровождающие реализацию проекта

Формирование цены на оказываемые услуги будет складываться из расчёта уже сложившихся цен на аналогичные виды услуг в городе Майкопе. Но нужно не забывать, что данный проект ориентирован на потребителей со средним достатком, испытывающих потребность в услугах развлекательного характера.

Анализ рисков

Риски минимальны, так как данный вид проекта практически не предусматривает материальных затрат.

5

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2384.JPG

C:UsersНиколайDesktopвика фотоDSCN2054.JPG

Источник

Аннотация

к уроку технологии тема «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Урок разработан в технологической карте в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения и предусматривает развитие информационной компетенции учащихся. Оно построено на основе проблемно – деятельностного подхода, где ученики сами определяют тему занятия, открывают новые для них понятия посредством догадки, построения диалога со сверстниками и учителем. На занятии используются такие формы работы, как фронтальная, индивидуальная, групповая. Работая в группах, ученики учатся слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие со сверстниками, формировать знания .

В процессе урока учащиеся знакомятся с алгоритмом регистрации ИП, анализируют основные этапы бизнес-планирования, учатся составлять краткий бизнес-план, определяют свои качества характера, необходимые для предпринимательства, развивают интерес к предпринимательской деятельности.

Технологическая карта урока технологии 8 класс

Тема Семейная экономика

Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности

Цель

Ознакомить учащихся с основными этапами регистрации ИП и бизнес-планированием

Задачи

Ознакомиться с алгоритмом регистрации ИП.

Ознакомиться с этапами бизнес- планирования .

Провести самоанализ на определение качеств предпринимателя

Научиться составлять бизнес-план для ведения ИП

Основное содержание темы, термины и понятия

Определение качеств предпринимателя, Регистрация ИП, бизнес-план

Оборудование

Учебник, раздаточный материал (опросник из энциклопедии психологических тестов)

Планируемый результат

Предметные

УУД

В познавательной сфере:

знать понятия по теме урока

-Знать о порядке регистрации ИП. Уметь работать учебной литературой

В ценностно-ориентационной сфере:

— анализировать и оценивать роль знаний о предпринимательской деятельности и ее значении для семьи, провести самоанализ качеств предпринимателя

Личностные: развитие познавательных мотивов

Регулятивные: постановка и сохранение учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками

Общеучебные: выделение и структурирование необходимой информации

Логические: выделение методов ( анализ), синтез, подведение под понятие, выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные: 

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами, вступать в диалог и участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию

Межпредметные связи

Учебный предмет, курс

Формы работы

Ресурсы

Обществознание ,история, профориентирование

Индивидуально-групповая; работа в парах, работа в группах

Учебная литература

Мотивационный этап (6 мин)

Цель

Содержание

Организация, мотивировка учащихся на освоение нового, с учетом изученного ранее с помощью проблемной ситуации (4 мин)

  • Приветствие. 1 мин

  • Повторение изученного ранее и актуализация знаний. 2 мин

Работа по карточкам (2 ученика) (Журавлева Наташа, Воропаева Лера)

актуализация знаний ( продолжить предложение)

Предпринимательсво это – это инициативная деятельность связанная с получением прибыли)

Назовите основные разновидности форм предприятия (ИП, товарищество, акционерное общество? Их плюсы и минусы)

3 Проблемная ситуация. Мотивация на решение проблемы. 3 мин

-Как мы уже выяснили на прошлых занятиях, степень обеспеченности членов семьи товарами, услугами и условиями жизни, необходимыми для комфортного и безопасного существования, называется уровнем благосостояния. Любая здоровая семья стремится к улучшению благосостояния своей семьи.

Как и какими способами? Предполагаемый ответ (Можно заниматься предпринимательской деятельностью).

А можно ли сразу ,спонтанно начать вести индивидуальную предпринимательскую деятельность? –.

Предполагаемый ответ (нет,нужно все продумать, расписать план) формулируется тема урока

Тема нашего урока. Учащиеся формулируют тему урока. ( Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности)

Ставят учебные задачи:

Сегодня на уроке я узнаю как планировать ИП

На уроке я научусь создавать план собственного дела

  • Учащиеся записывают тему в тетрадь

Этап учебно – познавательной деятельности (35 мин)

Цель

Содержание

Постановка учебной задачи и открытие новых знаний

4 Изучение нового материала

Обсуждение, работа с учебником, тетрадью, индивидуальные сообщения

С того момента, когда Россия перешла на рыночные отношения, когда появились реальные возможности зарабатывать деньги, многие граждане решили, что смогут стать бизнесменами и предпринимателями. Профессия предпринимателя до сих пор очень актуальна, она многих притягивает, и многие молодые люди мечтают получить образование по предпринимательской деятельности. На самом деле это сделать очень сложно, ни у каждого это получается. Девочки подготовили для нас примеры успешного бизнеса.

  • Сообщения учащихся (4 мин)

Как вам кажется любой ли человек может стать предпринимателем ?а вы можете?- давайте проверим

Раздаются опросники. Данный тест разработан на основе одного из американских руководств по малому бизнесу

Задание 1Итак ,в каждой из горизонтальных граф – то определение ваших качеств, которое на ваш взгляд , более вам подходит. Пометьте его цифрой, соответствующей каждой вертикальной колонке (4,3,2,1) затем просуммируйте баллы…

  • Учащиеся проводят самоанализ, считают баллы ( 5 мин)

Результаты:

Оценка вашего потенциала владения и управления собственным делом:

Отличная- 25-28 баллов

Очень хорошая 21-24

Хорошая 17-23

Средняя 13-16

Плохая 12 и меньше

Даже если у вас обнаруживаются некоторые слабости, но сохраняется сильное желание иметь свое дело и быть предпринимателем, то, по канонам предпринимательства, это желание вполне осуществимо. Но для этого необходимо подбирать команду и своих партнеров таким образом, чтобы они компенсировали ваши слабости. Например у вас не очень высокие оценки по «организаторским способностям» и «отношению к другим». Значит в вашей команде должен быть кто-то с соответствующими сильными качествами.

Итак, мы выяснили, что индивидуальный предприниматель должен быть инициативным, решительным, упорным, коммуникативным

От чего еще зависит возможность создания индивидуального предпринимательства и его успешного ведения? (ответы учащихся : наличия денежных средств; личных знаний и умений; наличия орудий производства или возможности их приобретения; наличия свободного времени и т. д.)

Все верно! Не смотря на определенные кажущиеся со стороны сложности, одним из плюсов ИП как формы предприятия, является его относительно простая регистрация

  • Учащиеся читают алгоритм действий для регистрации ИП (учебник,стр.31)( 3 мин)

Представляете, всего 5 дней нужно для того чтобы зарегистрировать свой бизнес и официально считаться индивидуальным предпринимателем. А перед этим, человек, который хочет организовать свое дело проводит колоссальную системную и аналитическую работу – составляет бизнес –план .

  • Учащиеся записывают определение (учебник,стр 31)

Как и любой документ, бизнес-план имеет свою структуру, состоит из определенных кирпичиков

Читают учебник (стр 32)

Краткое содержание этапов бизнес-планирования есть у вас на столе, его нужно будет вклеить в тетрадь

1 резюме

2 виды товаров и услуг

3 рынки сбыта

4 конкуренция

5 план производства

6 финансовый план

7 план маркетинга

Физминутка (2 мин)

Аутомануальный комплекс (массаж)

Разогреть ладони энергичным потиранием. Указательными пальцами осуществлять вкручивающие движения по часовой и против часовой стрелке – 6-8 раз в каждую сторону.

  • Точка на лбу между бровями.

  • По краям крыльев носа.

  • В среднюю линию между нижней губой и верхним краем подбородка.

  • В височной ямке (парные).

  • В области козелка (парные).

  • Чуть выше роста волос под основанием черепа.

5 Практическая работа в группах ( 15 мин)

По скольку вы еще учитесь бизнес-планированию, я предлагаю вам поработать в группах.

Вам необходимо придумать собственное предприятие и в кратце составить его бизнес план, пользуясь учебником (стр 32)

Этап рефлексии (4 мин)

Цель

Содержание

Оценка результатов деятельности. Домашнее задание

Вы тщательно подошли к созданию и планированию своего бизнеса, поэтому ваше домашнее задание- продолжить начатую работу.

Так что нового вы узнали на уроке? ( алгоритм регистрации ИП, личные предпринимательские качества)

Чему научились на уроке? (составлять план индивидуального бизнеса, на уроке я поняла, чтобы заниматься предпринимательской деятельностью, необходимо провести исследование рынка, изучить его потребности в товарах и услугах)

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

1 Резюме Содержит описание фирмы, преимущества проекта и ожидаемые результаты. Главная задача — произвести впечатление на инвесторов или кредиторов

2 Виды товаров и услуг Описание товаров или услуги, примерная цена, особенности продукта (чем отличается от товаров конкурентов), послепродажное обслуживание и т.д.

3 Рынки сбыта Кто будет покупать товар, на каких рынках будет действовать компания, что влияние на спрос, оценка потенциального объема продаж

4 Конкуренция Характеристика своих конкурентов, продукция конкурентов и их цена и т.д.

5 План производства Где будут изготовляться товары, какие производственные мощности потребуются, где закупать сырье, материалы, издержки производства, возможная кооперация

6 Финансовый план Выбор цены товара и объема продаж за определенный период, расчет возможной выручки от продажи, сравнение выручки с издержками

7 План маркетинга Где будет продаваться товар, ценовая политика (цена-качество), методы стимулирования продаж (скидки, льготы), реклама, формирование общественного мнения

Самоанализ урока технологии

Программа предмета «Технологии» предполагает использование социальной компетенции.

Был представлен урок по разделу «Бюджет семьи» в 8 б классе.

Тема урока: «Планирование индивидуальной предпринимательской деятельности»

Цель урока. Научить составлять бизнес-план возможной индивидуальной предпринимательской деятельности

Были поставлены задачи:

  • Ввести понятия: личные качества предпринимателя, алгоритм регистрации ИП, бизнес план, этапы бизнес-планирования.

  • Развить интерес к предпринимательской деятельности, расширить кругозор

  • Продолжить формировать умение работать с учебной литературой .

  • Провести диагностику на выявление «качеств предпринимателя», с учетом дальнейшего изучение профориентирования

  • Развить умения работать в группах.

Тип урока — урок систематизации и обобщения.

На уроке применялось проблемно — развивающее обучение.

Использовались индивидуальные, групповые и фронтальные формы работы.

Чтобы учебный материал стал мотивом познавательной деятельности, были озвучены сообщения учащихся о современных успешных предпринимателях, проведен опрос на выявление личных качеств предпринимателя, приводились примеры возможной предпринимательской деятельности. Задания для изучения и закрепление темы были выполнены на раздаточных листах, что позволило эффективно и полезно использовать время на уроке.

Учащиеся на уроке были достаточно активны и мотивированны, внимательны, работоспособны Выбранная форма организации учебной деятельности была достаточно эффективной, тк поставленные задачи были решены. Во избежании перегрузки и переутомления учащихся была проведена физкультминутка. Так же сохранить продуктивную мотивацию учения позволила активная работа в группах.

Урок был бы более современным, при наличии техничсеского оборудования (проектора) и возможности представления презентации

Источник

Adblock
detector