Бизнес план центра для аутистов

Бизнес план центра для аутистов thumbnail
Интернет-бизнес

Бизнес-идея №4919

Бизнес-идея: база данных для родителей детей-аутистов

Интернет-ресурс Love My Provider – именно так называется этот новейший интернет-проект для помощи аутистам.

Чем занимается бизнес Love My Provider? Он собирает всех специалистов, которые продают товары (и в особенности же – оказывают услуги) в одну сводную базу данных. А специалисты эти – «специальные». Все они имеют опыт работы именно с детьми-аутистами. Вот как…

Всё началось с того, что сайт-справочник (он же и – мобильное приложение) Love My Provider создал базу данных для детских врачей, работающих с аутизмом.

Затем к этому списку (где преобладала – поведенческая терапия, то есть – психологи) были добавлены вообще все врачи, которые что-то детям лечат: педиатры, стоматологи, окулисты ну – и так далее.

Вы знаете, что общаться с ребёнком-аутистом непросто. Когда родители вынуждены приходить со своим неконтактным и «странным» чадом в какую-то инстанцию или учреждение (а не дай бог ещё – лечебное, где и здоровые дети ведут себя «неадекватно» и закатывают бешеные истерики), то их оттуда вышвыривают вместе с детьми. И это – даже за границей, где проблема аутизма не сводится к проекту «Антон тут рядом».

Поэтому и возникла потребность в базе данных Love My Provider, которая собрала всех детских врачей-специалистов – не пугающихся аутизма ничуть.

Но разве одним только походом в поликлинику обуживается досуг ребёнка-аутиста и его озабоченных родителей? А как же все остальные товары и услуги – не медицинские? Сказано – сделано!

И вот уже база данных сайта-приложения Love My Provider расширяется и в неё попадают все места, где что-то продают или оказывают какие-то услуги – помимо медицины.

Сервис Love My Provider подскажет детского парикмахера, к которому можно привести ребёнка-аутиста и выйти оттуда без истерики – вот и самый яркий пример.

Надо сказать, что любой проект, связанный с аутизмом, должен в США пройти аттестацию в одной организации, а именно в комитете под названием «адвокатская контора Autism Speaks» («Аутизм говорит…»).

Без этого могут быть проблемы. Love My Provider такую проверку прошёл. Теперь этот бизнес собирается зарабатывать исключительно на рекламе, а все информационно-справочные услуги представлять даром – что родителям детей-аутистов, что специалистам, которых советует.

Для того, чтобы стать членом клуба родителей детей-аутистов Love My Provider нужно создать аккаунт на сайте. С вами свяжутся через ваш IP-адрес, больше никакой особой информации о вас сайту не требуется. Так что за советами «Куда пойти с ребёнком-аутистом?» вы можете обращаться анонимно.

Видите, даже этот щекотливый момент продуман новым бизнесом и уважается!

Ведь не все люди (особенно публичные) готовы взять и признать, что у них ребёнок – аутист. Может быть, потом, но не сразу. Так что бизнес Love My Provider уважает конфиденциальность своих клиентов.

Странно, почему до сих пор родители детей-аутистов (на Западе) не создали что-то вроде отдельного чата в том же приложении Foursquare и в рамках микросоциума (одного города) не начали обмениваться информацией и оставлять чекины – где можно появляться с ребёнком-аутистом, а где не стоит?…

Это было бы куда проще, чем ждать, когда кто-то возжаждет «для вас» создавать бизнес Love My Provider. Но… бизнес в помощь родителям аутистов уже создан – так что – чего уж тут говорить?!.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+

сайт для аутистов

09.07.2014

Невесты на экспорт в Китай

Невесты на экспорт в Китай

Китаец Мэй Айцай основал в Харькове службу знакомств, которая помогает мужчинам из Поднебесной найти невесту из Украины. Свое агентство Айцай решил создать после женитьбы на молодой красавице-украинке…

10 бизнес-идей для пожилых людей

10 бизнес-идей для пожилых людей

Чего только не выдумывают предприниматели, чтобы старичкам было проще жить в век современных технологий, безопасно передвигаться по дому и находить общий язык с детьми.

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Эпоха клининга: как стать частью одного из самых востребованных видов бизнеса

Клининг — это бизнес с огромными перспективами и низким уровнем конкуренции. Чтобы войти в него максимально быстро и сразу начать зарабатывать, лучше всего воспользоваться опытом крупных компаний.

Тренд на бодипозитив: бизнес формата “овер сайз”

Тренд на бодипозитив: бизнес формата “овер сайз”

Бодипозитив — это не только публичные выходки полных феминисток, но еще и новый тренд в бизнесе, ориентированный на людей нестандартной фигуры и их потребности, которые раньше игнорировались.

Бизнес-тренд: товары и сувениры с биометрическими узорами

Бизнес-тренд: товары и сувениры с биометрическими узорами

Цепочки ДНК, мозговые и звуковые волны — это сегодня новые чернила, с которыми художниками создаются уникальные и персонализированные вещи. Вот несколько примеров того, как на этом делают деньги.

Бизнес на улыбках: как я проверил франшизу White&Smile и качество ее продукта

Бизнес на улыбках: как я проверил франшизу White&Smile и качество ее продукта

Маленький рассказ про уникальную технологию косметического экспресс отбеливания зубов компании White&Smile, помогающую своим франчайзи привлекать и удерживать клиентов.

Источник


(planetadetey64)

2019-10-09 09:04:39 UTC

#1

Добрый день! У меня сейчас развивающий центр для детей. Проводим развивающие занятия. Есть желание добавить профиль: коррекционные занятия для детей с аутизмом, умственной отсталостью, нарушением зрения, слуха и опорно-двигательного аппарата. Что для этого нужно?
Нужно ли менять основной ОКВЭД? Сейчас стоит «присмотр и уход»
Нужны ли лицензии, если да, то какие?

Спасибо всем за ответ!


(Марина Петрова)

2019-10-09 11:10:58 UTC

#2

Все зависит от того, какие занятия Вы собираетесь проводить. Есть понятие «психолого-педагогической и медицинской помощи». Понятно, что здесь нужны лицензии. Есть «социальная адаптация» — для нее лицензии не нужно. Я бы очень осторожно подходила к предложению услуг детям с ОВЗ. Для этого нужны специальные знания и опыт.
Насколько Ваши занятия подходят под понятие «уход за детьми» — вопрос к Вам.


(Татьяна)

2019-10-09 13:51:13 UTC

#3

Марина, а для консультативного центра нужна лицензия? Если консультировать педагогов, руководителей, предлагать курсы по передаче опыта, проводить семинары для педагогов и родителей….


(Марина Петрова)

2019-10-10 02:52:00 UTC

#4

Для консультирования лицензия не нужна. Для одиночных семинаров тоже. Курсы-это уже программа. Т. е. здесь нужно балансировать


(ulia135813)

2019-10-10 13:26:14 UTC

#5

Знакомая тема. У сестры сын с аутизмом, и я также работала с такими детьми, с задержкой психоречевого развития, уо, аутизмом. Вооьще такие центры у нас на вес золота, потому что такие деток никуда брать не хотят, даже да деньги, они лучше двух здоровы возьмут. Потому ваша идея должна иметь успех. Насчет лицензии увы не подскажу — не в курсе. Обязательно нужны дефектологи, логопеды, психологи,олигофренопедагог. Если вы про и3о, то я например без пед образования, только с высшим художественным, занималась с такими детьми в частном реабилитационном центре , то есть от меня не требовали какого-то специального образования


(planetadetey64)

2019-10-10 15:28:03 UTC

#6

Спасибо! Думаю проводить индивидуальные и мини-групповые занятия по адаптации таких деток. Работа считает коррекционной, а не развивающей. Верно? Спец. образование у меня есть и небольшой опыт работы с такими детками.


(planetadetey64)

2019-10-10 15:30:15 UTC

#7

У нас в городе нет центров для таких детей вообще. Полно развивашек, но не все берут детей с ОВЗ. У меня у самой образование «Клинический психолог». Я сама с ними занимаюсь. Для коррекционного центра буду нанимать всех необходимых специалистов.


(planetadetey64)

2019-10-10 15:31:33 UTC

#8

Ещё хотелось бы уточнить по названию. Если, допустим, лицензии не нужны, будет ли корректным название «детский коррекционно-развивающий центр»?


(Елена Уткина)

2019-10-10 16:06:06 UTC

#9

Корректно будет «особый центр особым детям»


(planetadetey64)

2019-10-10 19:06:00 UTC

#10

Хорошо звучит! Но я хотела бы оставить те направления, которые есть у меня сейчас для обычных деток. Не думаю что мамочки поведут обычных деток в «особый центр»


(Елена Уткина)

2019-10-10 19:35:39 UTC

#11

Мамочки либо поведут детей в центр, где занимаются особые дети, либо нет. Название тут вообще роли не играет


(Евгения)

2019-10-17 11:19:31 UTC

#12

Совмещать детей с ОВЗ и нормотипичных детей очень сложно. В первую очередь из-за предубеждения родителей. Я столкнулась с этой проблемой. Около шести лет работали с чистой логопедией , т.е. дислалия, алалия , дисартрия и т.д. Дети шли в обычную школу, логопед сопровождал до 4-го класса. Но в прошлом году нахлынул поток неговорящих детей с ментальными нарушениями. Какое-то время удавалось разруливать расписание таким образом, чтобы дети/ родители не пересекались. Со временем моя бдительность ослабла, и потоки начали пересекаться. И тем и другим родителям было неприятно. Это только в рекламе и в кино все всех принимают. На деле всё сложнее. К тому важен финансовый вопрос. Для родителей важен результат, Если ребенок занимается в бюджетной организации, т.е. бесплатно, то воспринимают это как процесс. Если в коммерческом, то требуют результата за деньги, а результата может и не быть, удержать бы то, что есть.
Т.е. не всё так радужно.
Если вы будете приглашать узких специалистов ( дефектологов, сурдопедагогов, олигофренопедагогов, спецов ЛФК и т.д.), т.е тех , кто вам реально будет нужен, то будьте готовы к тому , что когда ребенок будет на комиссии МПК (медикопедагогической ) или комисси по ВТЭК к родителям будут вопросы, а затем и к вам. На каком основании…., какой квалификации и т.д.
Тем не менее, всё преодолимо. Мы же работаем))) Дерзайте!


(Татьяна)

2019-10-17 13:29:01 UTC

#13

Евгения, у меня два вопроса:
1) какого уровня логопед должен работать в обычном детском развивающем центре?
Т.е. чтобы не только центру, но и логопеду было интересно и выгодно.
2) ск.процентов от оплаты платить логопеду за занятие? Я понимаю, что дело не в процентах, а в конкретной сумме, но всё же логопед прислушивается и к тому, какую часть он получает от целого.


(Евгения)

2019-10-17 14:42:14 UTC

#14

  1. У меня Логопедический центр. Изначально были нацелены на сложные логопедические проблемы, которые не решишь в поликлинике и в коррекционном д/с. Центр не развивающий в общем понимании, а развивающий речь. Устную и письменную. Логопед — это первый педагог у ребенка. Наш логопед- дефектолог наблюдает развитие речи у малышей, начиная с 2 лет. И это не развивалки для малышей. Это несколько другое.
    Уровень логопедов очень высокий.Я не верю всевозможным сертификатам , которые логопеды и педагоги получают за обучение по инету. Как-то писала, что в один год пришло 7! логопедов и ни одного не взяли. Т.е. только практика. Не умеет , но знает и хочет, научим. Но , у логопеда должна быть харизма, интеллект, воспитание, менталитет в конце концов.
    С большим стажем.Не выгоревшие, работающие по своим методикам.
    К нам очередь. Рекламы нет, только сарафанное радио.
    Логопед получает 60% от оплаты ребенком. Занятия индивидуальные по 45 мин.
    Очередь из детей и логопедов, желающих у нас работать.
    Т.к. у детей были проблемы с речью в дошкольном возрасте, то и в школе это продолжается. Тут подключаются уже логопед-педагог начальных классов. Контролируем опасность возникновения дисрафии и дислексии. Дети не уходят до 5-го класса.
    Я что хочу сказать: если у вас логопед только «букву Р» поставить, это одно. А если уважительно относиться к логопедии и соответственно к специалистам, то будет у вас поток детей и хлеб с маслом))
    Как-то так))


(Татьяна)

2019-10-17 15:43:45 UTC

#15

Спасибо, Евгения, очень ценная информация, я мало в этом разбираюсь. У нас в центре много менялось логопедов, попадались в основном хорошие, но с разной квалификацией.
В прошлом уч.году дала шанс логопеду-дефектологу без опыта, объявили акцию на месяц — символическую оплату тем, кто начнет заниматься в этом месяце. Было всего 5 обращений за месяц. Из тех, кто пришел по акции, двое занимались по акционной цене до 1 сентября))) В результате, работа пошла успешно и все вечера постепенно в кабинете стали заняты. С 1-15 ноября логопед уходит в декрет и пока не могу найти другого, я не знаю какой логопед предпочтителен для не логопедического Центра. Может, начать создавать маленький Центр, где 2-3 логопеда?
За долгие годы работы была у нас логопед, которая занималась и с 3-х месячными детьми, к ней шли толпами, параллельно у неё был свой кабинет. Но вроде для таких занятий нужны немного другие условия. Была опытная логопед, которая говорила, что здоровым детям не нужны индивидуальные занятия и занималась только в группах, создавая их ловко по проблематике постановки звуков, развития речи. Потом пришла другая и раскритиковала многое в её занятиях и тоже начала успешно работать. Вот и разберись…, если сам не логопед))
Как лучше поступить сейчас? Два дня как объявили вакансию.
Как сделать «очередь из детей и логопедов, желающих быть у нас»?


(Евгения)

2019-10-17 16:44:41 UTC

#16

Татьяна, вижу два подхода.
1.Идут на имя логопеда.
2.Идут в клуб/центр, потому что там всё здорово.
У меня первый случай. Сначала всё для логопеда в убыток себе. Шли по сарафанному радио на ЛОГОПЕДА.
Потом «занимаемся у ЛОГОПЕДА», но она Там-то.
А года через три «мы занимаемся Там-то». А это уже ваш «шоколад», если удержите планку))


(Ирина Мирникова)

2019-10-17 16:51:12 UTC

#17

Татьяна, у нас никогда логопедам так много не доставалось — по 60%. Всегда по 40. И человек 7-10 опытных всегда работает. Для обычного разв.центра, не коррекционного, не нужны супер-дорогие специалисты. Вот с чем нет проблем с набором — так это с учениками для логопедов (платную рекламу только в сентябре даём про них). У нас не на логопедов идут, а на центр. Практически все ходят к нам на занятия и остаются после них к логопедам.Зачем нужен маленький центр? Клиентам как раз удобно, что логопед в соседнем кабинете, ребёнка к нему переведут после других занятий.


(Татьяна)

2019-10-17 17:07:42 UTC

#18

Да, Ирина, согласна. Только вот устала от того, что логопед один, художник один, музыкант один… Сейчас из них двое сбойнули и на подходе третий, а я в проблемах)) Наверное, надо всё же 2-3 специалиста в каждом направлении, даже в одном центре, вот я о чем.
Логопед у нас всегда получал 50%.
Ирина, у вас групповые или индив.занятия?


(Виктория Чарская)

2019-10-18 02:41:57 UTC

#19

И я того же мнения, Татьяна. В центре должен быть скелет курсов, и на каждом минимум 2 препода. А лучше 3. И тогда спокойнее жить. Дворец пионеров, как вы его называете, приводит к 2 вещам: 1. трудно уследить за качеством и 2. зависимость от преподов. При всем при этом спокойной жизни не бывать(. Постоянные потери. А насчет логопед-центра я бы сделала так: 1. нашла б именитого логопеда с опытом. 2. предложила бы ей процент за работу «отдела» и пусть раскручивает. Трудно раскрутить то, в чем не соображаешь.


(Ирина Мирникова)

2019-10-18 05:05:46 UTC

#20

Татьяна, у нас индивидуальные в основном.Групповые тоже есть, но немного. В логопедии ничего не понимаю, не вникаю, на занятиях почти не бываю. Мне достаточно видеть, что у логопеда есть опыт от 5 до 25 лет, он приятен в общении, с детьми хорошо ладит, потом посмотреть на результаты, почитать отзывы. Для меня самое нехлопотное направление. Но мы только с нормой работаем, звуки в основном ставим. Ничего сложного в этом направлении не вижу. То, что логопедов у Вас будет два, никаких проблем не решит — на замены других они не особо-то готовы выходить, у них все дни «под завязку» расписаны — не у нас, так в других центрах. А если уходит логопед, то тоже без разницы — один он или два, всё равно нового искать. Мне, допустим, неинтересно держать двух хореографов только из-за того, что один заболеет или уйдёт. Просто знаю девушку, которая в любой момент на замену может выйти- «второй состав» должен быть. Но если в целом с кадрами в городе беда у Вас, то и несколько одинаковых специалистов не спасут. Вы же им не сможете полную занятость предоставить, значит, они в нескольких местах будут работать, и никого заменять не смогут. А «размазывать» маленькую зарплату между двумя-тремя смысла нет. В общем, опять всё в маркетинг упирается: не будет большого количества клиентов — не будет и специалистов.

Источник

1. Краткий инвестиционный меморандум

Современные мамы уделяют особое внимание развитию и воспитанию детей. Поэтому в нашей стране стали появляться детские развивающие центры. При этом если ранее посещение коммерческих детских центров могли себе позволить только обеспеченные родители, то сейчас такое дошкольное обучение и развитие доступно людям с любым достатком.

При открытии центра необходимо определить направление его работы и перечень оказываемых услуг. В данном бизнес-плане рассматривается детское дошкольное учреждение, которое ставит целью развитие интеллектуальных и творческих навыков детей в возрасте от 2 до 7 лет.

Курсы, предлагаемые детским центром:

  • Раннее развитие (2-4года);
  • Подготовка к школе (4-7лет);
  • Дошкольный университет (5-7 лет);
  • Английский язык (4-7 лет).

Успешность детского центра в первую очередь зависит от его преподавателей. Необходимо обратить внимание не только на квалификацию педагогов, но и на то, как он может расположить к себе детей. Нередко молодые выпускники педагогических факультетов оказываются хорошими преподавателями, которые нравятся и детям, и их родителям. К тому же за свои услуги такие специалисты не завышают цены.

Чтобы детский центр пользовался спросом, необходимо выбрать помещение с удобным расположением: в местах с высокой проходимостью или в центре города. Для данного центра подойдет помещение с площадью около 40-50 кв. метров. В составе этого помещения должны быть две учебные комнаты, отдельный санузел и комната, где родители будут ожидать окончания занятий. Можно ограничиться одной учебной комнатой, но тогда сильно сократится выбор предлагаемых курсов.

При выборе помещения необходимо руководствоваться нормами СЭС и органов Пожарного надзора. Детский центр нельзя размещать в подвальном, полуподвальном помещении или цокольном этаже. Помещение должно иметь отдельный вход. Следует обратить внимание и на удобный подъезд к центру, и на наличие парковочных мест для автомобилей.

На этот бизнес оказывает значительное влияние фактор сезонности. Это связано в зимний период с новогодними праздниками, а летом — с периодом отпусков. Поэтому максимальный спрос на посещение занятий в детском центре приходится на периоды с сентября по декабрь и с февраля по май.

При открытии детского развивающего центра необходимо уделить особое внимание планированию расписания занятий. В первой половине дня приходят заниматься малыши — до обеда и дневного сна (с 9.00 до 13.00). Дети постарше занимаются после 17 часов, когда их забирают из детских садов. Чтобы период с 13 до 17 часов не выпадал из расписания, в центре можно проводить индивидуальные занятия.

Сумма первоначальных инвестиций — от 464 900 рублей.

Стоимость одного абонемента на 8 занятий — от 3 000 рублей.

Срок окупаемости составляет 6 месяцев.

2. Описание бизнеса, продукта или услуги

Рассмотрим подробнее каждое направление занятий.

Раннее развитие. В два года ребенок готов к общению со сверстниками, поэтому на занятиях особое внимание уделяется взаимодействию детей между собой. Данное направление помогает развивать основные познавательные процессы у детей: восприятие, внимание, память, мышление, воображение. Важное место отводится развитию речи, мелкой и крупной моторики. С трех лет начинается знакомство со счетом, художественным творчеством.

Группа кратковременного пребывания. Порой возникает необходимость оставить детей без собственного присмотра. Идеальным вариантом в такой ситуации будет возможность доверить ребенка профессиональным педагогам. В такую группу принимаются дети от 2 до 6 лет. Группа формируется не более чем из 10 человек. Во время занятий детки знакомятся с окружающим миром, играют в подвижные игры, занимаются лепкой, рисованием. Занятия проходят в утренние часы с 9:00 до 11:45.

Подготовка к школе. Дети с четырех лет легко обучаются чтению. Когда ребенок начинает читать короткими словами, начинается обучение математике. Сначала дети учатся считать в пределах десяти, затем ребенок свободно ориентируется в сотне. Не остается без внимания и овладение письмом, поэтому педагоги учитывают все особенности подготовки руки к письму. Во второй половине занятия проходит игровой интеллектуальный тренинг, который направлен на эффективное развитие восприятия, внимания, мышления, памяти и воображения ребенка.

Английский язык. На занятиях преимущественно общаются на английском языке. Это происходит спонтанно, дети не задумываются о том, как это нужно делать, общаются легко, непринужденно и с удовольствием!

ИЗО (рисование, лепка). На занятиях каждый ребенок развивает цветовое восприятие и воображение, чувство прекрасного и художественный вкус. Дети осваивают законы композиции и различные техники рисования, учатся выражать свое я, свои мысли и чувства, настроение и желания.

Количество групп для каждого направления зависит от спроса на данный вид занятий и возраст детей в группе.

В детском развивающем центре есть возможность заниматься как в группе, так и на индивидуальных занятиях. Отличием является расписание занятий и стоимость. Индивидуальные занятия проходят с 13:00 до 17:00, т.к. в утренние и вечерние часы все комнаты заняты групповыми занятиями. Стоимость индивидуального занятия дороже группового занятия в 1,5 раза.

На каждый вид занятий можно приобрести как разовое посещение, так и абонемент. Абонемент действует в течение одного месяца и включает в себя 8 занятий.

Если ребенок регулярно занимается в течение трех месяцев, то абонемент на следующие месяцы можно приобрести со скидкой 10%.

Данная система оплаты позволяет привлекать постоянных клиентов.

Целевая аудитория детского развивающего центра

Планируя открыть детский развивающий центр необходимо предполагать то количество детей, которое может прийти.

При открытии детского центра необходимо обратить внимание и на количество детских садов, школ, расположенных поблизости. Очень часто дети после садика приходят на развивающие занятия. А также у этих детей могут быть младшие братья и сестры, которых удобно привести утром на занятия после того, как старшего отвели в сад или школу.

Анализ конкурентов

При открытии детского центра необходимо уделить особое внимание анализу конкурентов. Причем аналитику следует провести до момента подбора помещения. Только тщательное изучение конкурентов поможет определиться с местоположением и концепцией детского развивающего центра.

Анализ рынка услуг детских развивающих центров следует проводить по тем критериям, на которые обращают внимание клиенты:

1. Местоположение детского развивающего центра;

2. Виды рекламы;

3. Занимаемая площадь и количество комнат;

4. Спектр предлагаемых занятий;

5. Диапазон цен;

6. Квалификация педагогов.

Сравнительный анализ рынка конкурентов позволяет увидеть как недостатки в работе детских центров, так и их достоинства, которые следует учесть при открытии и дальнейшей работе детского развивающего центра.

Конкурентные преимущества детского развивающего центра

Среди конкурентных преимуществ детского развивающего центра можно выделить:

  • Высококвалифицированный педагогический персонал;
  • Большой выбор занятий;
  • Удобное месторасположение, наличие парковочных мест;
  • Индивидуальный подход к каждому ребенку;
  • Бесплатное проведение мастер-классов;
  • Организация различных детских праздников, дней рождений;
  • Гибкая система ценообразования;
  • Наличие скидок.

Безусловно, главное конкурентное преимущество центра — это ваша благоприятная репутация, благодаря которой родители будут сами рекомендовать ваш центр своим друзьям и знакомым.

Основными и самыми первыми клиентами детского центра будут родители с детьми из соседних домов. Поэтому начинать рекламную кампанию следует с окрестных дворов.

Для привлечения клиентов на первом этапе работы можно использовать стандартные методы рекламы:

  • расклейку объявлений;
  • распространение листовок промоутерами на улицах города, в торговых центрах и по почтовым ящикам (под дворниками автомобилей).

На втором этапе нужно заявить о себе как можно большему числу родителей с маленькими детьми. Для этого можно задействовать:

  • наружную рекламу (баннеры, рекламные щиты);
  • рекламу на радио (радиоволна должна быть популярной);
  • рекламу в печатных изданиях;
  • размещение рекламных объявлений в СМИ

Отличным инструментом рекламы является ведение ленты в Instagram, группы ВКонтакте и поста на БэбиБлоге. Необходимо предоставить информацию по всем видам занятий, а также выложить их расписание с указанием стоимости. Также необходимо регулярно загружать фото и видео занятий и мастер-классов, выкладывать информацию о скидках и акциях.

Отдельное внимание следует уделить сайту детского центра. Он должен быть красочным, с подробной информацией о занятиях и наглядными ценами. Очень удобно, если есть возможность через сайт записаться на занятия, а также наблюдать за детьми в прямом эфире.

Начинать предпринимательскую деятельность необходимо с государственной регистрации организации. При открытии детского развивающего центра лучше зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. Во время регистрации необходимо правильно выбрать коды ОКВЭД: 85.32 — предоставление социальных услуг детям, 92.51 — открытие учреждения клубного типа, 93.05 — предоставление персональных услуг. Для деятельности детского развивающего центра лучшим выбором будет упрощенная система налогообложения (УСН), которая предполагает уплату налога в размере 6% от полученной выручки. В завершении регистрации предпринимательской деятельности необходимо открыть расчетный счет в банке, встать на учет во всех фондах: пенсионном фонде, фонде обязательного медицинского страхования и фонде социального страхования.

Важно отметить, что лицензия на открытие детского развивающего центра не требуется. Она будет необходима, если в центре будут предоставляться услуги по программам дошкольного образования.

После регистрации нужно подобрать помещение для детского развивающего центра. Помещение следует разделить на несколько отдельных комнат:

  • Приемная;
  • Две комнаты для игр и занятий;
  • Комната для персонала;
  • Два туалета — один для детей, а второй для взрослых.

Подбор помещения следует делать с учетом удобного расположения детского центра. Критериями выбора такого местоположения являются:

  • Центр города или район с многоэтажной застройкой;
  • Вблизи от остановок общественного транспорта;
  • Наличие парковки.

Далее необходимо оборудовать помещение. Для этого вам понадобится:

  • Мебель;
  • Напольное покрытие: мягкий и теплый ковер, специальные мягкие покрытия в игровых зонах;
  • Развивающие игрушки: кубики, пирамиды, мозаики, пазлы и др.;
  • Учебные материалы: книжки, тетрадки, альбомы, карандаши, краски, пластилин и др.;
  • Офисная техника: компьютер, принтер;
  • Кулер с водой.

В комнатах для игр и занятий располагаются столики и стульчики для детей, стол и стул для педагога, шкафчики и стеллажи для учебного материала, игрушек и поделок, на стене висит классная доска, на окнах — вертикальные жалюзи. В каждом классе должно быть качественное освещение и вентиляция.

В приемной находится стол администратора, 5-6 стульев для посетителей, вешалка или шкаф для одежды, кулер с водой. В комнате для персонала устанавливаются стол и стулья, шкаф, холодильник, микроволновка. Эта комната предназначена для отдыха преподавателей.

Стены в помещении можно украсить детскими рисунками и поделками ваших воспитанников. Они станут отличной рекламой для родителей, которые приведут в центр своих детей.

Параллельно с оборудованием помещения необходимо заняться подбором персонала. Вакансии следует разместить на сайтах по поиску работы, подать объявления в газеты, обратиться в центр занятости населения. Преподавателей можно искать среди воспитателей детских садов, учителей младших классов и английского языка. Учителя могут даже совмещать работу в школе и в вашем центре.

Перед тем, как открыть детский развивающий центр, следует сообщить о начале работы в Роспотребнадзор. Сотрудники СЭС должны проверить все соответствующие требования СанПиН. После чего последует проверка пожарной безопасности в помещении центра.

После того, как все вышеперечисленные этапы по открытию центра сделаны, можно проводить первые занятия, после которых будут продаваться абонементы, и формироваться первые группы детей.

6. Организационная структура

Для детского развивающего центра лучше выбрать организационно-правовую форму Индивидуальный предприниматель. Чтобы начать работу детского развивающего центра нужно подобрать квалифицированный персонал. В штате должны состоять следующие специалисты:

  • Администратор;
  • Педагоги-специалисты:

— Преподаватели по раннему развитию детей (2 специалиста);

— Преподаватели по подготовке ребенка к школе (2 специалиста);

— Преподаватель по английскому языку

  • Бухгалтер;
  • Хозяйственный работник.

Для эффективной работы детского центра необходимо подробно прописать должностные инструкции для каждого сотрудника.

Должностные обязанности сотрудников

  • Администратор

1. Подготовка помещения к началу занятий;

2. Предварительная запись клиентов на занятия;

3. Ведение клиентской базы;

4. Встреча клиентов;

5. Консультирование клиентов по всем услугам детского развивающего центра;

6. Продажа услуг центра, принятие оплаты;

7. Проведение телефонных переговоров;

8. Поиск новых клиентов;

9. Учет посещаемости занятий.

  • Преподаватель

1. Своевременное начало каждого занятия;

2. Индивидуальный подход к каждому ребенку;

3. Проведение занятий по современным методикам;

4. Развитие собственной клиентской базы;

5. Привлечение новых клиентов;

6. Регулярное самостоятельное повышение квалификации.

  • Бухгалтер

1. Ведение бухгалтерского учета в соответствии с законодательством РФ;

2. Своевременная подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС, ИФНС;

3. Расчет и перечисление заработной платы;

4. Оплата налогов и отчислений в ФСС, ПФР, ОМС.

Бухгалтер может работать неполный рабочий день или по совместительству.

Фонд заработной платы

Постоянные расходыОкладКоличество сотрудниковСумма
Администратор18 000118 000
Преподаватели20 0005100 000
Хозяйственный работник10 000110 000
Страховые взносы38 400
Итого ФОТ166 400

*Указана средняя заработная плата преподавателей, т.к. оплата преподавателя зависит от часов работы. Ставка составляет 500 руб./час.

Самыми затратными в открытии детского развивающего центра являются инвестиции в рабочее оборудование. Затраты на оборудование составляют 295 900 рублей. Общая сумма инвестиций составляет 600 000 рублей.

*Прочие расходы — это возможные расходы на канцтовары, а также расходы на проведение детских праздников.

Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений17 000
Дизайн-проект помещения20 000
Ремонт50 000
Вывеска7 000
Рекламные материалы25 000
Аренда на время ремонта120 000
Зак?

Adblock
detector