Бизнес идея такси яндекс

Бизнес идея такси яндекс thumbnail

Откройте новый таксопарк

Начните бизнес в сфере такси с покупкой автомобилей при поддержке Яндекс.Такси

  Интересует другая программа?

Что такое «Мой таксопарк»?

Это программа Яндекс.Такси, в которой предприниматели получают помощь в открытии таксопарка с собственными автомобилями. 
 
Наши сотрудники проводят обучение, помогают получить финансирование и приобрести автомобили на выгодных условиях. 

После запуска таксопарка мы продолжаем сотрудничество с предпринимателями: консультируем и делимся опытом.

Ниже приведены примерные расчеты экономики таксопарка исходя из аналитических данных Яндекс.Такси. Не являются гарантированными значениями. Более точные расчеты, адаптированные под вашу ситуацию, подготовит менеджер программы «Мой таксопарк».

10 авто в регионе10 авто в Москве

С такой суммой можно запустить таксопарк из 10 Renault Logan, взяв их в лизинг.
Срок окупаемости составит 19 месяцев.

Суммарная прибыль за 3 года
5,1 млн. руб.

Прибыль с учетом продажи автомобилей, которые перейдут к вам в собственность после 3 лет эксплуатации, и погашения всех лизинговых платежей. 

Ежемесячная прибыль

118 тыс. руб.

Средняя разница между доходами и расходами, которые генерирует ваш бизнес, после уплаты налогов.

Рентабельность за 3 года
136%

Рентабельность бизнеса за 3 года относительно начальных инвестиций (с учетом ежемесячного дохода и дохода от продажи авто).

С такой суммой можно запустить таксопарк
из 10 Kia Rio, взяв их в лизинг.
Срок окупаемости составит 16 месяцев.

Суммарная прибыль за 3 года
6,0 млн. руб.

Прибыль с учетом продажи автомобилей, которые перейдут к вам в собственность после 3 лет эксплуатации, и погашения всех лизинговых платежей.

Ежемесячная прибыль
135 тыс. руб.

Средняя разница между доходами и расходами, которые генерирует ваш бизнес, после уплаты налогов.

Рентабельность за 3 года
126%

Рентабельность бизнеса за 3 года относительно начальных инвестиций (с учетом ежемесячного дохода и дохода от продажи авто).

    Из чего состоят инвестиции

    Большая часть средств, которые вы вкладываете в создание таксопарка, идут на приобретение ликвидного актива — автомобилей. Если вы решите закрыть бизнес, то с помощью Яндекс.Такси сможете передать автомобили другому парку вместе с остатком лизинговой задолженности или реализовать их на рынке самостоятельно.

Вы получаете курс обучения длительностью в 96 академических часов и базу знаний по всем аспектам управления парком.

Вы вступаете в онлайн-сообщество из более чем 500 собственников таксопарков, где всегда можно получить совет по любой ситуации.

Мы следим за показателями вашего парка в режиме 24/7 и всегда готовы проконсультировать по любым вопросам управления.

1. Личный менеджер сопровождает каждую сделку.

2. Скидки на авто до 12%. 

3. Специальные комплектации авто для работы в такси. 

4. Помощь в поиске автомобилей и их доставке в ваш город.

1. Аванс 20%. 

2. Пакет документов для одобрения мы собираем за вас за 2-3 дня. 

3. Возможность вернуть автомобили, не погашая остаток платежей по договору. 

4. Специальные условия страхования для такси.

Низкие издержки на персонал

Автоматизация основных процессов работы таксопарка (обработка заказов, работа с водителями, учет автомобилей и другие задачи) позволяет уменьшить число сотрудников.

Оперативные отчеты о работе водителей, состоянии парка и его основных метрик помогают вовремя находить слабые места и реагировать на них.

Потенциал для роста парка

Простой интерфейс дает возможность сохранить контроль над процессами даже при кратном росте вашего парка.

15 000 
автомобилей

уже переданы паркам в рамках 
программы «Мой таксопарк»

«Программа „Мой таксопарк“ прекрасно помогает новичкам начать первые шаги с нуля.
На своем примере могу смело сказать, что команда профессионалов, работающая по этой программе, с первых дней помогала во всех вопросах, начиная от настройки диспетчерской до покупки автомобилей. 

Все вопросы решаются оперативно, партнеры нацелены на достижение результата. Присутствует обратная связь, позволяющая партнерам рассказать о своих проблемах и задать все интересующие вопросы. От нашего таксопарка хочу сказать большое спасибо всей команде программы, которая помогает нам с первого дня»

«Хочу поделиться своими впечатлениями о работе с Яндекс.Такси по программе „Мой Таксопарк“.
Наша компания начала работать с Яндекс.Такси в мае 2018 года. Пару месяцев мы поработали в качестве парка с подключаемыми водителями на своих авто. Затем было принято решение создать свой парк автомобилей. 

Поделились информацией о данном решении с Яндекс.Такси. Были приятно удивлены, что существует программа „Мой таксопарк“. Именно в рамках этой программы мы приобрели на настоящий момент 30 автомобилей (20 Renault Logan и 10 Datsun on-DO) с большой скидкой. Понравилась быстрая реакция сотрудников Яндекс.Такси на возникавшие вопросы, ну и, естественно, их быстрое решение. 

Мы довольны сотрудничеством с Яндекс.Такси и надеемся, что и в дальнейшем все будет складываться именно в этом ключе!»

«Мы сотрудничаем с Яндекс.Такси с 2012 года, работаем в 8 городах и постоянно расширяемся. В этом помогает программа „Мой таксопарк“ — с ней мы получили крупную партию автомобилей со скидкой. 

Работая с Яндекс.Такси, мы сокращаем большой бюджет на маркетинг и диспетчеризацию, тем самым, сосредоточены на самом парке и его работе. Кроме того, менеджеры Яндекс.Такси постоянно на связи с нами и сообщают, если выручка снизилась. А при необходимости помогают в решении проблем. 

Работая вместе с Яндекс.Такси мы понимаем, что нас ждёт только рост и развитие, так как мы работаем с ведущей IT-компанией в РФ»

Источник

Ardma.ru - Бизнес-портал для тех, кто ценит свободу

Как открыть таксопарк в Яндекс Такси с нуля

Фундаментальная схема или кто есть кто на рынке

Чтобы понимать, кому из участников рыночного процесса можно доверять, а чьи интересы неоднозначны, следует разобраться в структуре участников бизнеса такси-перевозок. Итак, участники процесса:

  • Вы, как организатор нового таксопарка. Вы, как организатор своего бизнеса, прежде всего, заинтересованы в том, чтобы:

    • Приобрести автотранспорт (легковые автомобили для извоза) как можно дешевле.
    • По-возможности, требуется, чтобы стартовые затраты были минимальными.
    • Обязательно нужно, чтобы в первое время работы вашего парка, вы были буквально завалены заказами.
  • Агрегатор (на конкретном примере Яндекса). Агрегатор заинтересован в том, чтобы его услугами пользовалось как можно больше контрагентов. А это и водители такси, и пассажиры. Ну, с последними все более или менее понятно: они осознают все прелести конкуренции, которые несут с собой агрегаторы, поэтому с готовностью и желанием ими активно пользуются.

С водителями такси все не так однозначно:

  • Идея начать коммерческий извоз – относительно простая, однако здесь требуются подготовительные мероприятия и далеко не все потенциальные участники готовы к ним. К примеру, частному лицу обязательно нужно получать лицензию.
  • Юридические лица (частные таксопарки) иногда сталкиваются с недостаточным количеством заказов на свои услуги, с недобросовестным поведением водителей (другими проблемами) и пр.
  • Желающие начать собственный бизнес потенциальные таксисты зачастую не имеют собственных машин, а покупка (в том числе, в кредит) недоступна по цене.

В итоге многие пользователи услуг агрегатора из числа перевозчиков отказываются от деятельности в данном секторе, что негативно отражается, прежде всего, на состоянии самого агрегатора.

Ведь если у него будет недостаточно исполнителей услуги, то и клиенты начнут пользоваться альтернативными (конкурентными) агрегаторами.

Вот почему Яндекс.Такси является заинтересованным, надежным партнером, прежде всего, в том, чтобы количество бизнесов в области такси-перевозок росло, и сотрудничающие с данным агрегатором службы такси развивались. В связи с этим очевидно, что работать с Яндекс.Такси на стратегической основе начинающим таксопаркам фундаментально выгодно. В чем же это проявляется конкретно?

В чем заключается помощь агрегатора

У Яндекс.Такси существует самостоятельная программа поддержки начинающих собственный бизнес таксопарков. В рамках данной программы:

  • сотрудники агрегатора помогают предпринимателям приобрести новые автомобили требуемого класса по наименьшим ценам (в случае начала работы автопарка на собственных автомобилях без лизинга);
  • Яндекс.Такси помогает добиваться от кредитных организаций лучших условий по кредитованию в рамках приобретения автомобилей в лизинг (если изначально проект не обладает собственным автопарком);
  • после начала работы сервиса такси агрегатор консультирует и делится опытом по поддержанию и увеличению эффективности деятельности проекта.

Чаще всего на рынок выходят предприниматели с деньгами, но без авто. Что именно Яндекс.Такси предлагает для них рассмотрим далее.

Преимущества (в цифрах), которые получают предприниматели от взаимодействия с Яндекс.Такси

При формировании собственного автопарка большая часть средств расходуется именно на приобретение и оснащение автотранспортных средств:

  • от 60% до 70% – на приобретение;
  • от 30% до 35% – на оснащение автомобилей всевозможными датчиками контроля и на страхование.

Под приобретением в данном случае подразумевается выплата авансовой части по договору лизинга. Эта величина зависит от 2 факторов:

  • От ставки банка (Яндекс.Такси помогает добиваться минимального ее значения. По опыту наибольшее значение ставки первоначального лизингового платежа составляет 20%, а наименьшее – 0%!).
  • От стоимости самого авто (участие Яндекс.Такси позволяет добиваться скидок на новые автомобили в размере до 16%).

Вообще, лизинговая схема начала бизнеса крайне выгодна для начинающих предпринимателей. Это не только экономит их ликвидность на наиболее ответственном начальном этапе, но и позволяет выйти из бизнеса, просто продав таксопарк по стоимости первоначальных лизинговых платежей со всеми действующими обязательствами третьим лицам. Таким образом, капитальные затраты полностью компенсируются.

Предлагаемые масштабы таксопарков

Яндекс.Такси предлагает помощь в организации 3 разновидностей таксопарков в зависимости от масштаба:

  • Не менее 10 автомобилей. В данном случае лизинг на 3 года потребует аванса на уровне 2,6 млн. рублей (возможно и меньше – это вопрос договоренностей предпринимателя с банком). Ориентировочный объем ежемесячной валовой прибыли до налогообложения составляет около 150 тыс. рублей. По истечение 3-летнего лизингового периода автомобили можно продать, выручив за них до 2,5 млн. рублей.
  • Не более 20 автомобилей. Здесь авансовый платеж на 3-летний лизинг составит примерно 5,3-5,5 млн. рублей. Ориентировочная валовая прибыль – 300 тыс. рублей/мес. Потери в стоимости при реализации автопарка после лизинга – не более 0,5 млн. рублей.
  • 50 автомобилей. Такой автопарк становится уже заметен в масштабах даже крупного города. Авансовый платеж здесь составит не менее 13 млн. рублей, и примерно столько же удастся выручить за автомобили, когда пройдет срок лизинга, и они уже морально и физически устареют. Зато ежемесячная валовая прибыль здесь радует – не менее 720 тыс. рублей до налогообложения!

Следует отметить, что речь во всех 3 случаях идет о машинах эконом- и комфорт-классов. В случаях ориентирования предпринимателя на рынки автомобилей S-класса суммы авансовых платежей будут несоизмеримо больше (правда, и стоимость проезда на таких авто также будет выше).

Подключение к функциям поддержки по франшизе Яндекс.Такси

Работа с данным агрегатором имеет для предпринимателей несколько весьма ценных особенностей. Перечислим наиболее значимые из них:

  1. Консультационные опции. Производится обучение управления автопарком, эффективному контролю за водителями и эксплуатацией транспортных средств. Предприниматель получает доступ к онлайн-сообществу, состоящему из его коллег, где он может получить любой совет по вопросам развития своего бизнеса. Кроме того, агрегатор Яндекс.Такси крайне незаинтересован в развитии новых проектов, поэтому отслеживает все аспекты деятельности сотрудничающих с ним бизнесов в режиме 24/7.
  2. Собственник таксопарка может рассчитывать на скидки на техобслуживание и запчасти для его автомобилей у компаний-партнеров Яндекс.Такси (это дает до 20% экономии на ремонте).
  3. Подключение к агрегатору Яндекс.Такси влечет за собой радикальное снижение издержек на персонал, а также повышение эффективности использования имеющегося автопарка.

Резюме

Яндекс.Такси – это не просто агрегатор, позволяющий эффективно наполнять вашу «корзину заказов». Это настоящая платформа, существенно упрощающая становление и развитие всего вашего бизнеса. Так как же открыть свой таксопарк в Яндекс Такси с нуля? Попробуйте начать с заполнения анкеты на сайте taxi.yandex.ru!

Источник

Перед покупкой франшизы Яндекс такси в своем регионе, потребуется изучить нюансы бизнеса. Важно знать требования главного офиса, предъявляемые к водителям, таксопарку, диспетчерской службе. Понадобится проанализировать преимущества работы под популярным брендом и понимать риски, с которыми столкнется предприятие.

Бизнесмены, нацеленные на серьезные вложения, перед запуском собственного проекта составляют бизнес-план, где просчитывают первоначальные инвестиции, возможные расходы, конкурентную среду, целевую клиентскую аудиторию. Когда подобные расчеты вызывают недоумение, проще остановить выбор на франшизе, воспользовавшись опытом именитого бренда.

Плюсы и минусы партнерских отношений с Яндекс такси

Выгоды франчайзи от партнерского соглашения:

  • полноценная поддержка нового проекта менеджерами по развитию партнерской сети Яндекс такси от создания бизнес-плана до компьютерной поддержки платежей по заказам;
  • индивидуальные скидки на покупку, гарантийное обслуживание, лизинг, страхование транспорта производителями и официальными дилерами по продаже авто популярных марок;
  • помощь в привлечении квалифицированных водителей в систему, обучение программе Яндекс. Таксометр, стандартам франчайзера;
  • использование известного в регионах России бренда без дополнительных частных вложений на рекламу и маркетинг;
  • бесплатное обучение для партнеров по бизнесу в программе-инкубаторе, личный куратор на протяжении действия договора сотрудничества;

Яндекс Такси — программа партнерских таксопарков

Известное подразделение корпорации «Яндекс» — мобильная служба такси – запустило программу присоединения партнеров в 2011 году, предоставив предпринимателям отличный шанс для развития бизнеса преимущественно в городах-миллионниках. Служба оказалась настолько популярной, что отрыла филиалы в большинстве регионов страны.

Мобильное такси активно работает в 120 городах России и СНГ, а число автопарк, задействованный в перевозке клиентов, превысил 200 000 авто.

Важно! На улицах вашего региона не видно знакомого логотипа компании? Будьте уверены – через несколько месяцев он обязательно появится.

Для клиентов такси Яндекс стало настоящим прорывом – удобная программа вызова машин без обращения в диспетчерскую, моментальная подача автомобилей, качественный сервис производят положительное впечатление на клиентов. Расценки на услуги полностью прозрачны и самые низкие по стране – разница доходит до 10-20% по региону. При вызове такси, клиент сразу знает сумму оплаты до точки назначения, представляет продолжительность поездки, может расплатиться электронными деньгами, пластиковой картой, наличными.

Расходы на покупку франшизы и открытие бизнеса

Если сервис Яндекс такси максимально удобен и выгоден для клиента, партнеру компании придется столкнуться с завышенными требованиями. Не спешите подавать заявку на сайте, а внимательно изучите условия совместной работы.

Требования покупки франшизы в регионах могут кардинально различаться – расценки зависят от уровня дохода горожан и количества автомобилей в таксопарке партнера.

Для открытия бизнеса понадобится вложить:

  • 50-300 тыс. рублей паушального взноса;
  • инвестировать в аренду, покупку, оснащение такси 500 тыс.- 5 млн.;
  • обеспечить помещение для стоянки, мойки, осмотра и ремонта автомобилей – от 100 тыс.;
  • предусмотреть расходы на ежемесячные роялти по франшизе (в зависимости от региона);
  • запланировать текущие расходы на оплату труда, коммунальные услуги, бензин, запчасти.

Срок окупаемости 3-12 месяцев – выручка напрямую зависит от первоначальных вложений и размеров таксопарка. Доходность бизнеса может достигать 2 млн. рублей в месяц.

Важный совет! Увы, частному водителю приобрести франшизу компании не удастся – договориться о партнерстве может лишь юридическое лицо с автопарком от 20 машин. Однако не стоит расстраиваться – частник легко договориться о сотрудничестве с региональной службой сервиса или подключиться к программе через агрегатор.

Требования к покупателю франшизы

Требования к покупателям франшизы

Для получения разрешения на регистрацию в партнерской программе заявителю необходимо соблюсти следующие условия:

  1. франшизу Яндекс такси в своем регионе может купить только действующее юридическое лицо – чаще всего ИП или ООО;
  2. иметь действующий автопарк из 20-100 авто с поддержкой интегрированного программного обеспечения Яндекс Такси;
  3. применять тарифную сетку не выше максимальных расценок, одобренных системой.

Важная информация! Компания установила «потолок» тарифов для каждого класса автомобилей, который водитель не имеет право превышать. Если Яндекс узнает о нарушениях, действия водителя станут основаниям для приостановки или расторжения договора франшизы.

Автомобили такси в зависимости от расценок подразделяют на 3 группы:

  1. Бизнес-класс – автомобили от 800 тыс.;
  2. Комфорт-класс – таксопарк 450-800 тыс.;
  3. Эконом-сегмент – цена авто до 450 тыс. рублей.

Совет! При работе в Яндекс такси водителю кроме стажа и лицензии важно быстрее повысить квалификацию в системе – так он получит доступ к большему числу заказов от клиентов.

Будущее служб такси и таксопарков

Требования Яндекс такси к автопарку и качеству обслуживания

Сервис очень требователен к качеству работы партнеров по франшизе. Например, региональная сервисная служба обязана гарантировать клиентам бесплатное ожидание автомобиля, регулярный осмотр ТС, ведение путевого листа механиком, медосмотры водителей, передачу личных контактных данных сотрудников головной службе Яндекса.

Франчайзер следит за качеством сервиса: специалисты центрального офиса читают отзывы по каждому заказу, рассматривают все жалобы и замечания, а после вызова машины поддерживают связь с клиентом через диспетчерскую службу.

Подводим итог

Покупка франшизы популярной в регионах России службы мобильного Яндекс такси может дать новый толчок и стабильные выручки любому бизнесу. Условия сотрудничества, предложенные компанией в регионах, более выгодны для клиентов и владельцев бизнеса, чем для водителей автомобилей, выполняющих основную работу. Если собственнику удастся справиться с текучкой кадров и удержать штат сотрудников, бизнес может стать очень прибыльным, популярным и перспективным.

Источник

Adblock
detector