Бизнес идея свой экскаватор

 
#1  

19.03.2014, 21:23

Новичок

Профессия: Машинист

Как построить бизнес на экскаваторе?

Вчера и сегодня полностью перечитал один форум где отписываются люди занимающиеся арендой самосвалов.Люди пишут истории как заходили в этот бизнес,дают расчеты,пишут о поломках,в общем делятся информацией обо всем.Здесь я такого не нашел.Могу бы кто описать как он начинал этот бизнес?Что нужно на начальном этапе.Сколько единиц техники нужно.Какие расценки ну тому подобное?И еще возник такой вопрос.А что выгодней иметь?Экскаватор или самосвал?

 
#2  

19.03.2014, 21:24

VIP

Профессия: экскаваторщик

Адрес: Ярославская область

Цитата:

Сообщение от al86r

Вчера и сегодня полностью перечитал один форум где отписываются люди занимающиеся арендой самосвалов.Люди пишут истории как заходили в этот бизнес,дают расчеты,пишут о поломках,в общем делятся информацией обо всем.Здесь я такого не нашел.Могу бы кто описать как он начинал этот бизнес?Что нужно на начальном этапе.Сколько единиц техники нужно.Какие расценки ну тому подобное?И еще возник такой вопрос.А что выгодней иметь?Экскаватор или самосвал?

ты же говоришь что читал

__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт — знaчит, этo нoги!

 
#3  

19.03.2014, 21:25

Новичок

Профессия: Машинист

ну я про самосвалы читал.Хотелось бы почитать реальные истории входа в бизнес на экскаваторе

 
#4  

19.03.2014, 21:41

VIP

Профессия: тащусь от своей работы

Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos

__________________
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»

 
#5  

19.03.2014, 21:47

Постоялец

Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик

Начинал с газ 66 самосвал,отработав 8месяцев продал дрыгалку эту и купил зил.Через 2 года наработал клиентов и купил ещё один зил и посадил наёмника.На другом ездил сам.Посмотрев как он уё…ает технику продал их и купил камаз.Потом года через 2 купил петушок и начал потихоньку сам на себя работать.Экскаваторные работы оказались востребованы и купил второй петушок.Через год накрыла экология пролал их и взял ЭП на базе мтз.На..ался с ним за год избавился и взял себе амкадор то-18.Пока вроде ничего.работаю потихоньку.ИМХО чисто моя история…

 
#6  

19.03.2014, 21:49

Новичок

Профессия: Машинист

на икру хватает?=)))

 
#7  

19.03.2014, 21:54

Новичок

Профессия: Машинист

вообще я имел ввиду не погрузчик,а полноценный экскаватор

 
#8  

19.03.2014, 22:00

Постоялец

Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик

В наше время частником без связей на одном экскаваторе далеко не уедешь.Как говорится всё украдено до нас!!!Икру не люблю

 
#9  

19.03.2014, 22:00

VIP

Профессия: тащусь от своей работы

Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos

Цитата:

Сообщение от al86r

вообще я имел ввиду не погрузчик,а полноценный экскаватор

У каждого свое понятие о жизни. Словами полноценный или не полноценный можно и

оскорбить

большинство присутствующих.

Слово — не воробей………….

 

 

__________________
«Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так.»


Последний раз редактировалось (13); 19.03.2014 в 22:05.

19.03.2014, 22:15

Постоялец

Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик

По поводу обидеть это правильно подметили.Люди своим горбом,кровью и потом,а порой и бессонными ночами на хлеб для семьи зарабатывают.А о полноценности техники,которая в этом помогает,судить не вам…Я на технику обиды не держу какой бы ломучей она не была-ведь она всё чует,с ней душа в душу надо…

20.03.2014, 19:00

VIP

Профессия: владелец

Адрес: Белгород 8 909 205 99 99

да просто не нашел он 13, время нет у него вот и задал вопросик

20.03.2014, 20:50

VIP

Профессия: оператор , владелец

Адрес: воронеж

у меня первый камаз появился 9 лет назад , сначала был совок 10 тн, на нем 4 года работал , потом продал и купил евро2 20 тн, тоже самосвал , на нем 4 года , продал , год назад пригнали мне холланд с англии за 1,5 млн , за прошлый сезон взял 1,4 (грязными ) — лимон чистый , в этом году уже вложил в экс, 160т, — пальцы , втулки , новый ковш , сейчас требует еще немного ( задний мост сопливит , и передний ) — я доволен , и мне очень нравиться работать на э,п , мажу , глажу — СВОЕ ГОВНО НЕ ВОНЯЕТ,

20.03.2014, 22:00

Постоялец

Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик

Я смотрю много людей с самосвалов на строительную технику пересаживаются.Видно надоедают бесконечные разъезды за тридевять земель…

20.03.2014, 22:03

VIP

Профессия: владелец

Адрес: Белгород 8 909 205 99 99

просто ценник на работы выгоднее вот и объяснение

21.03.2014, 06:07

VIP

Профессия: оператор , владелец

Адрес: воронеж

пробки убивают наших какмазистов и голодные инспектора

21.03.2014, 06:47

VIP

Профессия: ТРАКТОРИСТ

Цитата:

Сообщение от семен

пробки убивают наших какмазистов и голодные инспектора

Камазисты «убивают» друг друга, очень много машин стало — работы не хватает, цена падает, доходы минимальны. С тракторами происходит тоже самое.

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

21.03.2014, 07:42

VIP

Профессия: Машинист

Цитата:

Сообщение от HAN777

Камазисты «убивают» друг друга, очень много машин стало — работы не хватает, цена падает, доходы минимальны. С тракторами происходит тоже самое.

Мало того! Все кинулись в спецтехнику и стоят на бирже днями, выезжая на час-2, а Камазисты-10ки, оставшись в меньшинстве, на отсутствие работы не жалуются, ведь как правило на 1 экс или погр или ЭП нужно припрячь несколько совков.

__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

21.03.2014, 07:55

VIP

Профессия: ТРАКТОРИСТ

Цитата:

Сообщение от ROVER

Мало того! Все кинулись в спецтехнику и стоят на бирже днями, выезжая на час-2, а Камазисты-10ки, оставшись в меньшинстве, на отсутствие работы не жалуются, ведь как правило на 1 экс или погр или ЭП нужно припрячь несколько совков.

Верно подмечено. Но об это никому говорить нельзя. У меня КАМАЗ 10 тонник.

__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

21.03.2014, 08:08

VIP

Профессия: оператор , владелец

Адрес: воронеж

Цитата:

Сообщение от HAN777

Верно подмечено. Но об это никому говорить нельзя. У меня КАМАЗ 10 тонник.

пройдет эпоха э.п. будем брать что-то другое, на что будет спрос, тракторок продам и будет нач.капитал -а кому легко? куплю самолет и людей возить на море.


Последний раз редактировалось Модератор; 22.03.2014 в 23:09.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Источник

Описали бизнес-план по аренде спецтехники на примере нашей компании. Это пошаговое руководство поможет сделать первый шаг.

Проработав в сфере аренды спецтехники 6 лет, мы решили написать кейс и рассказать свою историю успеха. Материал оформлен в виде пошагового руководства для охвата всех важных моментов.

Одних статья вдохновит на открытие своего дела, другие поймут, что это не для них, а третьи просто примут информацию к сведенью. В любом случае нам кажется, что получилось интересно.

Приятного погружения в тему бизнеса на аренде спецтехники.

Содержание статьи

  • Бизнес-план
  • Регистрация компании
  • Закупка спецтехники
  • Персонал
  • Первые клиенты
  • Выводы

Бизнес-план

Начинали со стартового капитала в 5,5 млн рублей и 4-ех человек, среди которых одни амбициозные менеджеры. Часть денег инвестировали с дохода от другого нашего бизнеса по прокату автомобилей, часть взяли в банке.

Бизнес-идея заключалась в сдаче своей и партнерской техники. 100%-ми посредниками быть не хотелось, а на полноценный автопарк бюджета не хватало. Поэтому пришлось совмещать.

Далее действовали так: открыли ООО, сняли офис с площадкой, закупили два экскаватора-погрузчика и один мини-погрузчик, наняли персонал. Это если кратко, подробнее ниже.

Регистрация компании

Сначала мы зарегистрировали ООО. Нам показалось, что это перспективнее для дальнейшего развития — больше возможностей, лучше юридическая защита. Решили не заморачиваться и обратились в юридическую компанию за помощью, поэтому этот момент подробно расписать не сможем.

Новой компании нужен новый офис. Мы выбрали помещение в промзоне с площадкой, на которой могли содержать свою технику. Офис маленький и отдельного кабинета для директора со столом из кокоболо не было, зато арендная плата невысокая.

Закупка спецтехники

Из техники купили экскаваторы-погрузчики JCB 3CX и LiuGong 777, мини-погрузчик LiuGong 365A. Почему именно так?

Выбирали по популярности. Экскаваторы-погрузчики — многофункциональные единицы, с огромным потенциалом. При этом им не требуется доставка тралом. Найти подходящую заявку не составит труда.

Мини-погрузчик взяли для заказов коммунальщиков, так как миники чаще всего нужны для благоустройства и уборки территорий. Таких заказов тоже много.

Из брендов выбрали JCB, потому что JCB — мощь. Техника сделана на совесть, работает долго, с техобслуживанием все просто. Но цена на такие модели высока, поэтому остальные машины китайские. Таким образом сбалансировали затраты.

Для экономии брали б/у технику 2008 — 2010 года выпуска. Нам помогал знакомый оператор, который нашел нам такую технику, что она до сих пор служит. Вам рекомендуем прочесть эту статью, где мы собрали большую часть его советов и заметок с форумов о покупке б/у спецтехники.

Впоследствии мы докупили гидравлический молот на JCB, еще несколько экскаваторов-погрузчиков и мини-погрузчиков. Затем был полноповоротный экскаватор и дорожный каток, а после переключились на технику для грузоперевозок и расширение ассортимента навесного оборудования.

С чем мы точно никогда не будем иметь дело — это бульдозеры. По опыту знакомых поняли, что большинство заявок липовые. То есть заказчик называет одну локацию, а в итоге это оказывается свалка и незаконная работа без разрешения. Такого нам не надо.

Регистрация спецтехники

Далее надо было зарегистрировать технику. По закону спецтехника с объемом двигателя более 50 см3 и максимальной скоростью менее 50 км / ч подлежит обязательной регистрации в Гостехнадзоре.

Между делом оформили КАСКО и ОСАГО.

Для регистрации прошли техосмотр (300 руб. / ед.), оплатили госпошлину (1 500 руб. / ед.) и собрали пакет документов:

  • заявление;
  • паспорт заявителя;
  • квитанция об уплате госпошлины;
  • паспорт техники;
  • документ, подтверждающий право собственности на технику;
  • полис ОСАГО;
  • транзитный государственный регистрационный знак;
  • свидетельство о регистрации машины с отметкой о снятии с учета в органе Гостехнадзора.

После всего установили GPS-маячки. Строительная техника очень дорогая, а мы не хотели закрывать только что открывшийся бизнес из-за случайных неприятностей.

Код ОКВЭД указали 77.39, он нужен для классификации предприятий в едином справочнике.

Для бизнеса на аренде спецтехники никаких дополнительных разрешений и лицензий не требуется. Поэтому мы приступили к расширению штата сотрудников.

Персонал

Как уже было сказано ранее, нас было четверо и все специализировались на продажах. Так что новых менеджеров мы не искали, только операторов, механика и бухгалтера.

Одного оператора нашли через знакомых, остальных на Авито. Из требований был опыт работы от 2 лет, водительские права категории C, российское гражданство, минимум базовое знание языка. Каждый день операторам спецтехники надо заполнять рапорта и в редких случаях переговариваться с заказчиками, хоть какое-то знание русского обязательно.

Механика искали несколько месяцев. Нам был нужен ответственный сотрудник с профильным образованием, опытом работы и водительским удостоверением. Если машина была — хорошо, нет — предоставляли служебную.

Бухгалтера нашли в соседнем офисе. За умеренную плату нам помогали с отчетностью, НДС и зарплатами. Бухгалтерские штуки средней и легкой сложности выполнял один из четверки.

Другой из четверки сделал сайт в конструкторе, так как на это уже не хватило бюджета. Потому что все оставшиеся средства мы вложили в рекламу: Авито, Яндекс.Директ и бумажные листовки. Последние были ошибкой, но кто же знал.

Первые клиенты

Клиентской базы у нас не было, пришлось ее нарабатывать холодными звонками. Это долго, муторно и мы не уверены, что эффективно.

Но благодаря рекламе, у нас были заявки. Это помогло не отчаиваться в первые дни, когда наш небольшой бизнес только начал развиваться.

Всегда старались пристроить свои машины — и это получалось. Но большой прибыли на 3 единицах не заработать, поэтому сотрудничали с другими арендными компаниями. Постепенно заводили знакомства с заказчиками, которые часто нуждались в спецтехнике, и с собственниками, которым не всегда удавалось найти клиентов.

В прошлом году еще одним каналом для заявок стал Telegram. Он почти такой же эффективный как реклама, но приходится постоянно мониторить и тщательно отбирать объявления. Потому что в Telegram много мошенников.

Выводы

Были ошибки и промахи, но наш бизнес-план удался. Мы вышли в плюс и смогли развиться. Сейчас время от времени закупаем спецтехнику и нанимаем новых людей.

Из дальнейших целей — переезд в офис покрупнее и покупка нескольких автокранов.

***

Небольшой бонус: типичный день оператора.

Источник: Youtube-канал Артемия Фомина

Источник

Adblock
detector