Бизнес идея с боевыми искусствами

Бизнес идея с боевыми искусствами thumbnail

Популярность спорта и здорового образа жизни растет. Россияне чаще отказываются от курения и алкоголя в пользу спорта. В российских городах появляется все больше спортивных клубов. Одно из наиболее быстро развивающихся в последние годы направлений – клубы единоборств. Предприниматели создают успешный бизнес на открытии таких клубов. Бизнес-план клуба единоборств поможет изучить этот рынок и открыть свое дело.

Особенности бизнес-идеи и перспективы развития

Спорт популярен среди мужчин и женщин разного возраста. Единоборства особенно востребованы среди мужчин, которые следят за своим здоровьем и стараются быть в форме.

Боевые искусства – одно из самых популярных направлений в отечественном спорте. Росту популярности единоборств способствуют массовые соревнования, которые проводятся по всей России.

В последние годы различные бойцовские федерации начали организовывать турниры даже в небольших городах. Это одна из главных причин, способствующих популяризации боевых искусств среди россиян.

Несмотря на наличие конкуренции в этом бизнесе, рынок освоен еще не полностью, поэтому эта бизнес-идея актуальна для большинства регионов РФ.

Описание оказываемых услуг

Клуб единоборств специализируется на подготовке профессиональных спортсменов и спортсменов-любителей. Инструкторы клуба тренируют всех желающих.

Список предоставляемых услуг:

  1. Групповые занятия боксом. Включают в себя практические занятия и изучение теории.
  2. Групповые занятия самбо. Инструктор обучает группу основам этого боевого искусства, выступает в роли судьи во время спаррингов между участниками группы.
  3. Групповые занятия смешанными единоборствами. Участники группы обучаются различным боевым искусствам – от бокса до борьбы в партере. Занятия разделены на дни, посвященные отдельным видам боя, а также на комбинированные дни.
  4. Силовые занятия в спортзале. В клубе работает спортзал, в котором посетители тренируются – самостоятельно или с инструктором.
  5. Индивидуальные занятия единоборствами с тренером.

Анализ местного рынка: целевая аудитория, конкуренция, риски

Прежде чем открывать такой бизнес, нужно провести анализ местного рынка. Он включает исследование спроса и предложения на услуги. Отдельно нужно изучить конкуренцию. Важно помнить, что конкуренция не является препятствием к организации бизнеса. Посетителей конкурентов всегда можно переманить. Для этого нужно:

  1. Детально изучить всех конкурентов, если они есть. Во время исследования особое внимание уделить недостаткам, которые есть у других залов единоборств. Для этого нужно пообщаться с посетителями, спросить, чего им не хватает или что они хотели бы улучшить.
  2. Использовать эти данные при построении концепции собственного бизнеса.
  3. Сделать лучше, чем у конкурентов. Например, в других залах нет душа или шкафчиков для спортсменов – нужно учесть это. Нет какого-нибудь инвентаря – тоже взять на заметку.

Главное – сделать лучше, чем у конкурентов и грамотно прорекламировать бизнес.

Сегменты целевой аудитории (ЦА):

  • дети от 5 лет;
  • подростки от 12 до 16 лет;
  • мужчины от 16 до 27 лет;
  • мужчины от 27 лет;
  • девушки и женщины разного возраста.

Бизнес рассчитан на мужскую аудиторию, однако нередко боевыми искусствами занимаются и женщины.

Важно создать комфортные условия для каждого сегмента аудитории. К примеру, группы формируются по возрастному принципу. В группе с детьми не будет заниматься взрослый мужчина или женщина, это нужно учитывать.

Возможные риски, связанные с организацией бизнеса:

  1. Сложность продвижения на начальном этапе. Самое сложное время развития такого бизнеса – первые месяцы после запуска. В это время идет борьба за каждого клиента.
  2. Медленная окупаемость. Ее скорость зависит от ряда факторов – региона, ценовой политики, суммы начальных вложений и платежеспособности ЦА.
  3. Рост конкуренции. Нет гарантий того, что после открытия на локальном рынке не появится новый игрок.

Организационный план

Регистрация клуба единоборств

Прежде чем приступить к непосредственной организации клуба, его нужно зарегистрировать. Регистрация бизнеса осуществляется в Федеральной налоговой службе (ФНС).

У предпринимателя есть выбор – зарегистрировать юрлицо или получить статус индивидуального предпринимателя (ИП). Первый вариант подходит только для крупного бизнеса – например, для большой сети клубов единоборств. Регистрация ИП – наиболее оптимальный вариант.

Как зарегистрировать ИП:

  1. Определиться со способом регистрации. Их два: дистанционно или по месту жительства. Самый простой и быстрый способ – подать электронное заявление через сайт ФНС. Это избавит предпринимателя от хлопот, связанных с посещением ФНС, очередями и написанием заявления от руки.
  2. Подобрать коды ОКВЭД. Эти коды сообщат властям, в какой сфере регистрируется бизнес. Можно выбрать сразу несколько кодов ОКВЭД с учетом, что бизнес будет расширяться. В будущем это сэкономит время на оформлении дополнительных документов и перерегистрации бизнеса.
  3. Определиться с системой налогообложения. ИП рекомендуется выбирать упрощенную систему налогообложения.
  4. Оформить заявление по форме Р21001. Детальная инструкция оформления и шаблон есть на сайте ФНС.
  5. Оплатить государственную пошлину.

ВНИМАНИЕ! В заявлении в обязательном порядке указывается адрес электронной почты предпринимателя. На него ФНС вышлет документы, подтверждающие регистрацию. Транспортной почтой их уже не отправляют.

Документы, которые понадобятся для регистрации:

  • паспорт;
  • код налогоплательщика (ИНН);
  • квитанция об уплате государственной пошлины;
  • готовое заявление по форме Р21001.

Поиск помещения и ремонт

Для организации бойцовского клуба понадобится площадь от 100 кв. м.

Требования к расположению зала:

  1. Находится в центре города или в одном из крупных спальных районов.
  2. К нему легко добраться на общественном транспорте.
  3. Водителям удобно припарковать рядом свой автомобиль.
  4. Есть заметное место для рекламной вывески или установки баннера. Важно, чтобы вывеска была видна и бросалась в глаза потенциальному посетителю.

В зале необходимо сделать ремонт. Особое внимание уделяется полу. Важно, чтобы на нем была мягкая и износостойкая поверхность.

Альтернативный вариант – заключить договор со спортзалом, стоящим на балансе местной городской администрации. Например, некоторые клубы арендуют школьные спортзалы. Весь инвентарь находится в кладовой, его нужно складывать туда после каждой тренировки.

Преимущество такой аренды – низкая стоимость и отсутствие необходимости в ремонте. Главный недостаток – тренировки можно проводить только вечером, после окончания учебного процесса.

Покупка оборудования и инвентаря

Для организации клуба единоборств понадобится следующее оборудование:

  • мебель для раздевалки – шкафчики, стулья, диваны;
  • оснащение для санузла;
  • вытяжки, система вентиляции помещения;
  • мебель и оборудование для ресепшена – компьютер, стол, диван для посетителей;
  • оборудование для зала – тренажеры, маты, карематы.

Необходимый спортивный инвентарь:

  • гири, штанги, гантели;
  • тренажеры;
  • турники;
  • боксерские груши;
  • боксерские перчатки.

Персонал

Необходимый персонал:

  • администратор;
  • тренер боевых искусств;
  • спортивный консультант;
  • бухгалтер;
  • уборщица.

Маркетинговая стратегия и реклама

Продвижение бизнеса – одно из самых важных направлений. Часто успех предприятия зависит от маркетинговой стратегии, особенно если на местном рынке уже есть конкуренция.

Способы продвижения клуба единоборств:

  1. Наружная реклама. Спортивный клуб – это локальный бизнес, поэтому наружная реклама хорошо работает, особенно в местах с низкой конкуренцией.
  2. Раздача листовок, флаеров. Владельцам флаеров – скидка или бесплатная тренировка.
  3. Реклама в местных СМИ, спортивных журналах, печатных изданиях.
  4. Интернет-реклама. Создание и продвижение сайта, ведение страниц в социальных сетях, таргетированная реклама.

В рекламе должно быть продумано все до мелочей. Писать тексты вроде: «Приходите к нам, мы открылись» не так эффективно. На такую рекламу редко обращают внимание, она слабо работает.

В рекламном предложении нужно рассказать о преимуществах клуба, продемонстрировать выгодные предложения.

Лучше всего заказать рекламу у профессионалов. Заказывать рекомендуется у тех, кто работает на результат и имеет примеры успешных рекламных кампаний в данном сегменте рынка.

Финансовые показатели проекта

Вложения на старте включают:

  • аренда помещения – 30 000 рублей;
  • ремонт – 200 000 рублей;
  • закупка оборудования – 350 000 рублей;
  • закупка спортивного инвентаря – 280 000 рублей;
  • реклама на старте – 170 000 рублей;
  • государственная пошлина – 800 рублей.

Ежемесячные расходы на поддержание бизнеса:

  • аренда – 30 000 рублей;
  • коммунальные услуги – 35 000 рублей;
  • заработная плата сотрудников – 150 000 рублей;
  • реклама – 20 000 рублей;
  • налоги.

Оценка эффективности и срок окупаемости

Средняя стоимость месячного абонемента в зал единоборств – 3 000 рублей. Ежемесячно зал посещает 100 человек. Численность посетителей растет по мере развития бизнеса.

Дополнительный заработок – составление рациона спортсмена и индивидуальные тренировки.

Ожидаемый ежемесячный заработок – 400 000 рублей. Из этой суммы вычитаются траты на аренду, коммунальные услуги, заработную плату сотрудников и налоги.

Чистый ежемесячный доход – 180 000 рублей.

Если в месяц зал посещает от 100 человек, бизнес окупит себя за полгода.

Клуб единоборств – бизнес с высокой рентабельностью и неограниченной возможностью расширения – не только в рамках одного города. Спрос на услугу увеличивается, рынок освоен не полностью. Это главные причины, почему следует обратить внимание на данный вид предпринимательской деятельности. Чтобы минимизировать риски и избежать организационных ошибок, рекомендуется заказать бизнес-план у профессионалов.

Купить готовый бизнес план

Источник

По статистике, школы боевых искусств входят в десятку самых востребованных секций для людей любого возраста. Родители желают, чтобы их дети могли в сложных ситуациях постоять за себя. А взрослым интересна культура различных единоборств, да и поддерживать себя в форме – желание не из последних. Боевые искусства относятся к самым малотравмоопасным видам спорта, а здоровья и силы тренируемый получит не меньше, чем при занятиях футболом или боксом. Открыть школу боевых искусств только на первый взгляд сложно и затратно. Немного времени, усердия, привлечение профессиональной команды – и бизнес будет приносить неплохие деньги. Обсудим это подробнее в нашей статье.

Специфика работы секции

Открыть собственную школу единоборств можно на базе любого школьного учреждения или спортивного клуба. При условии, что вы сами обладаете навыками и готовы передать свои знания другим людям, затраты будут минимальными. Вам не потребуется отдельное здание и разрешение для работы с детьми. Достаточно арендовать спортивный зал и набрать свою группу. Но не стоит путать небольшую секцию и школу. Для открытия школы боевых техник потребуются вложения.

В школе единоборств могут функционировать различные секции, где обучаются техникам:

  • Дзюдо – японский вид единоборств. Акцент делается на закалку выносливости и развитие физической силы. Дети могут обучаться с пяти лет.
  • Карате – самое востребованное направление в единоборствах. Детей в секцию набирают с семилетнего возраста, но существуют и группы с более ранних лет. До семи лет направленность делается на физическое развитие, приемы начинают изучаться после 7 лет.
  • Ушу – малоизвестное у нас направление единоборств. В группу в основном привлекают подростков с 14-15 лет или взрослых.
  • Кун-фу – пережило второй всплеск популярности (первый у нас был во времена фильмов с Джеки Чаном) после выхода известного мультфильма про панду. Набираются в группу дети с 5 лет, но серьезные тренировки начинаются с 10 лет. Основной акцент делается на растяжку и выносливость.
  • Тхэквондо – один из самых жестких видов единоборств. В группу в основном набираются мальчики с 7-10 лет или взрослые.
  • Айкидо – направлено на тренировку выносливости и физического развития. При еженедельных тренировках ребенок может получить отличные навыки и постоять за себя в самой сложной ситуации.

Реже школа предлагает другие виды боевых техник: джиу-джитсу (самый мягкий вид, подходит девочкам и женщинам), славяно-горицкая борьба, самбо, цигун.

В школе могут преподаваться сразу несколько направлений или выбирается одно. Группы могут набираться различного возраста – от 5 лет и старше. По статистике, рентабельность детских спортивных секций выше, чем у тренировок со взрослыми.

Стандартно обучение в спортивных секциях оплачивается вперед на месяц. Средняя цена месячных занятий – от 2 500 руб. В группе может быть до 20 человек. Доход в месяц с одной группы – не менее 50 тыс. руб. Но можно предложить новичкам разовое платное посещение по выгодной цене. Детей младшего возраста набирают в ограниченных количествах, так как на время тренировок ответственность за их жизнь и здоровье полностью ложится на тренера.

Разгадай секрет успеха

Прежде чем организовать спортивную школу, как следует изучите работу конкурентов. Направленность школы должна выбираться, отталкиваясь от конкуренции. Например, если в городке с населением в 150 тыс. чел. действует 15 школ карате и дзюдо, то стоит сделать акцент на другом виде единоборств. Последнее время популярность набирают китайские техники: кун-фу и ушу.

Успех и рентабельность спортивной школы будут зависеть от двух факторов: мастерство и уровень преподавательского состава и месторасположение. Не стоит забывать о дополнительных услугах, которые могут принести минимум 25% от общего ежемесячного дохода. Предложите своим клиентам услуги: детская комната на час, инфракрасная сауна, массаж. Это привлечет дополнительных клиентов, часть из которых превратится в постоянных.

Преподавательский состав

Не секрет, что 50% успеха вашей компании будет зависеть от преподавательского состава. Тренеры в школу нанимаются квалифицированные. Конечно, известных мастеров спорта в новую компанию привлечь будет сложно, но отнеситесь к выбору избирательно. Высокие результаты воспитанников – это первый показатель квалификации тренера.

Для детей подбираются педагоги не только с квалификацией, но и обладающие определенными психологическими характеристиками. Не забывайте, что от их знаний и умения работать с детьми будет зависеть репутация спортивной школы.

Если в центре преподается несколько видов единоборств, то на каждый нанимаются по два тренера. Это даст возможность составить удобный график, и при форс-мажорной ситуации один специалист сможет заменить напарника.

Расположение и оборудование

Располагаться школа должна в удобном для родителей и детей месте. Большинство школьников должны иметь возможность самостоятельно добираться на занятия. Поэтому лучше выбрать здание в спальном районе или в крупном торгово-развлекательном центре. Обратите внимание, на каком виде транспорта удобно будет добираться до школы из различных частей города. Помните, не каждый родитель имеет личный автомобиль.

При выборе помещения учитывается количество секций. В помещении спортивной школы единоборств дополнительно оборудуются туалеты, душевые и раздевалки со шкафчиками. Должен быть удобный холл с лавочками для ожидающих и место под ресепшен. Главным помещением будет спортивный зал. Он должен хорошо проветриваться и оборудоваться матами. При этом на первом месте стоит безопасность, поэтому здания с ветхими рамами и полами для будущей школы, без капитального ремонта, не подходят. А это дополнительные траты.

Аренда здания и оборудование обойдутся вам в сумму от 700 тыс. руб.

Бумажная волокита

Если вы планируете работать в секции, которую организуете на базе школы или спортивного клуба, то можно открыть ИП. Для серьезной спортивной школы единоборств понадобится ООО. При регистрации выбирается код вида деятельности ОКВЭД 80.10.3.– дополнительная образовательная деятельность для детей. Дело в том, что для профессиональной работы и участия учеников в соревнованиях, школа должна состоять в Ассоциации единоборств России. Чтобы попасть в ассоциацию, необходимо выполнить следующие условия:

  1. В преподавательский состав входят мастера спорта и люди, имеющие высшее спортивное образование.
  2. Оборудована школа в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами и отвечает требованиям безопасности. Для выполнения этого пункта необходимо получить письменные заключения от местного пожарного надзора и санэпидстанции.
  3. Ученики должны участвовать в различных соревнованиях единоборств и представлять свою школу.

Для членства в ассоциации ООО должно подать на рассмотрение документы:

  • Заявление о желании вступить в ассоциацию.
  • Список преподавательского состава с ксерокопиями документов о специальном образовании.
  • Заключения от местных органов пожарной безопасности и санэпидстанции.
  • Копию свидетельства ООО, выписку из ЕГРЮЛ, устав компании.

Документы могут рассматриваться ассоциацией до трех месяцев. За это время к вам в школу будет направлена комиссия, которая сделает свое письменное заключение.

В итоге

В большую спортивную школу единоборств потребуется вложить не менее 1 млн руб., для открытия секции в арендованном зале – не более 30 тыс. руб. Успешность компании будет зависеть от ее месторасположения и преподавательского состава. Чтобы открыть школу, понадобится создавать ООО. Для частной организации секции достаточно ИП.

Чтобы деятельность школы была легальной, необходимо вступить в Ассоциацию единоборств России, а это подразумевает, что вы готовы пройти все проверки. Каждый из вариантов имеет право на жизнь, но выбор зависит от ваших материальных возможностей.

Источник

é ÔÁË, ÎÁÞÉÎÁÅÍ :

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ïÌÅÇ!.

íÅÎÑ ÚÏ×ÕÔ îÁÄÅÖÄÁ, ÐÌÁÎÉÒÕÀ ÏÔËÒÙÔØ Ó×ÏÀ… ÓÅËÃÉÀ, ÞÔÏ ÌÉ? ÷ ÏÂÝÅÍ, ÓÏ×ÍÅÓÔÉÔØ ÌÀÂÉÍÏÅ ÄÅÌÏ É ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÎÉÅ ÄÅÎÅÇ.

÷ Ó×ÑÚÉ Ó ÜÔÉÍ, ×ÏÐÒÏÓ. õÄÁÅÔÓÑ ÌÉ ×ÁÍ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ÓÅÂÅ ÎÁ ÖÉÚÎØ ÏÂÕÞÅÎÉÅÍ âé?

 ïÔ×ÅÔ ï.æ.:

÷ ÎÁÓÔÏÑÝÉÊ ÍÏÍÅÎÔ  ÜÔÏ ÕÖÅ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÎÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÂÉÚÎÅÓ É ÎÁ ÖÉÚÎØ Ñ ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÀ ÄÒÕÇÉÍÉ ÄÅÌÁÍÉ. îÏ ÎÁ ÐÒÏÔÑÖÅÎÉÉ ÄÅÓÑÔËÁ ÌÅÔ ÉÍÅÎÎÏ ÏÂÕÞÅÎÉÅ ËÁÒÁÔÜ  ÐÒÉÎÏÓÉÌÏ ÍÎÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÄÏÈÏÄ. é ÎÅ ÐÌÏÈÏÊ. á ÔÒÅÎÅÒÁ ËÌÕÂÁ É ÓÅÊÞÁÓ  ÐÏÌÕÞÁÀÔ ×ÐÏÌÎÅ ÐÒÉÌÉÞÎÕÀ ÚÁÒÐÌÁÔÕ.

îÏ ÜÔÏ ÎÁÛ ÏÐÙÔ. ëÁË ÏÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÔØ ÜÔÏÔ ÂÉÚÎÅÓ Õ ×ÁÓ  ÓËÁÚÁÔØ ÎÅ ÍÏÇÕ ÐÏÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÜÔÏÇÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÚÎÁÔØ É ÕÞÉÔÙ×ÁÔØ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÆÁËÔÏÒÏ× (× ÔÏÍ ÞÉÓÌÅ É ×ÁÛ ÏÐÙÔ É ÕÒÏ×ÅÎØ ×ÁÛÉÈ ÚÎÁÎÉÊ).

îÁÄÅÖÄÁ:

ñ ÔÕÔ ÓÉÄÅÌÁ, ÐÒÉËÉÄÙ×ÁÌÁ É ÔÁË, É ÜÔÁË.  äÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÒÁÓËÒÕÔÉÔØÓÑ, ÎÕÖÎÏ ÓÎÁÞÁÌÁ ÁÒÅÎÄÏ×ÁÔØ ÐÏÍÅÝÅÎÉÅ. óÅÊÞÁÓ ÜÔÏ ÄÏÒÏÇÏÅ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ.

ðÏËÁ Ñ ÂÕÄÕ ÎÁÂÉÒÁÔØ ÕÞÅÎÉËÏ× — ÍÎÅ ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÏ ÐÌÁÔÉÔØ ÚÁ ÐÏÍÅÝÅÎÉÅ? ðÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÍÉÎÕÓ.. ô.Å. ÏÓÎÏ×ÎÕÀ ÒÁÂÏÔÕ Ñ ÂÒÏÓÉÔØ ÎÅ ÓÍÏÇÕ, ÐÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÜÔÏ ÍÏÊ ÅÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÙÊ ÉÓÔÏÞÎÉË ÄÅÎÅÇ, × ÏÂÝÅÍ, ÎÉÞÅÇÏ ×ÅÓÅÌÏÇÏ.

 ïÔ×ÅÔ ï.æ.:

íÏÊ ÓÏ×ÅÔ — ÎÅ ÓÔÏÉÔ ÓÒÁÚÕ ÂÒÏÓÁÔØÓÑ × ÏÍÕÔ ÇÏÌÏ×ÏÊ. åÓÌÉ ÅÓÔØ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏ×ÅÒØÔÅ ÓÅÂÑ, Ó×ÏÉ ÓÉÌÙ É ÓÐÏÓÏÂÎÏÓÔÉ Ë ÜÔÏÍÕ. èÌÅ ÔÒÅÎÅÒÁ ÎÅ ÓÌÁÄÏË. îÁÞÎÉÔÅ ÐÒÏÓÔÏ ÚÁÎÑÔÉÊ Ó ÏÄÎÏÊ, Ä×ÕÍÑ  ÇÒÕÐÐÁÍÉ  ÐÏ ×ÅÞÅÒÁÍ ÉÌÉ ×  ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÄÎÉ. é ÏÔÒÁÂÏÔÁÊÔÅ ÈÏÔÑ ÂÙ ÏÄÉÎ ÕÞÅÂÎÙÊ ÇÏÄ. ÷ÏÚÍÏÖÎÏ,  Õ ×ÁÓ ÞÔÏ-ÔÏ É ÎÅ ÐÏÊÄÅÔ (ÎÅ È×ÁÔÉÔ ÚÎÁÎÉÊ, ÏÐÙÔÁ, ÂÙÓÔÒÏ ÎÁÄÏÅÓÔ É Ô.Ä.). úÁ ÜÔÏ
×ÒÅÍÑ ÐÏÌÕÞÉÔÅ É ÏÐÙÔ ÒÁÂÏÔÙ Ó ÒÁÚÌÉÞÎÙÍÉ ÁÄÍÉÎÉÓÔÒÁÔÏÒÁÍÉ, É ÏÐÙÔ × ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÉ ÄÅÎÅÖÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×.

á ×ÏÔ ËÏÇÄÁ ×Ù Õ×ÅÒÉÔÅÓØ × Ó×ÏÉÈ ÓÉÌÁÈ É ÖÅÌÁÎÉÉ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÜÔÉÍ ÄÅÌÏÍ ÏÓÎÏ×ÁÔÅÌØÎÏ, ×ÏÔ ÔÏÇÄÁ ÕÖÅ ÏËÏÎÞÁÔÅÌØÎÏ É ÒÁÓÓÔÁ×ÁÊÔÅÓØ Ó ÏÓÎÏ×ÎÏÊ ÒÁÂÏÔÏÊ.

èÏÔÅÌÏÓØ ÂÙ ÅÝÅ ÄÏÂÁ×ÉÔØ Ë ÄÁÎÎÏÍÕ ÏÔ×ÅÔÕ ÎÁ ÐÉÓØÍÏ îÁÄÅÖÄÙ, ÞÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÆÁËÔ, ÞÔÏ Ó ÈÏÒÏÛÅÇÏ ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÁ ÐÏÌÕÞÉÔØÓÑ ÈÏÒÏÛÉÊ ÔÒÅÎÅÒ.

þÁÝÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ÷ÓÅÍ ÈÏÒÏÛ: É ÍÁÓÔÅÒ É ÄÅÔÑÍ ÏÞÅÎØ ÎÒÁ×ÉÔØÓÑ ÅÇÏ ÚÁÎÑÔÉÑ É ÅÓÔØ ÖÅÌÁÎÉÅ É ÚÎÁÎÉÑ, Á ÎÁÞÉÎÁÅÔ ÒÁÂÏÔÁÔØ É ÏÞÅÎØ ÓËÏÒÏ ÐÏÎÉÍÁÅÔ,  ÞÔÏ ÎÅ ÅÇÏ ÜÔÏ. ìÉÞÎÏ Õ ÍÅÎÑ × ËÌÕÂÅ ÔÁËÉÈ ÐÒÉÍÅÒÏ× ÂÙÌÏ ÄÏÓÔÁÔÏÞÎÏ.

ðÏÜÔÏÍÕ Ñ ÂÙ ÐÏÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ:  ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÔÁËÁÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ, ÐÅÒÅÄ ÔÅÍ ËÁË ËÉÎÕÔØÓÑ × ÜÔÏÔ ÂÉÚÎÅÓ Ó ÇÏÌÏ×ÏÊ, ÐÒÏÊÔÉ ÓÔÁÖÉÒÏ×ËÕ ÐÏÄ ÒÕËÏ×ÏÄÓÔ×ÏÍ Ó×ÏÅÇÏ ÔÒÅÎÅÒÁ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÐÏÍÏÝÎÉËÁ.

îÁÌÉÞÉÅ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ, ËÏÎÅÞÎÏ, ÐÏÍÏÖÅÔ, ÎÏ ÎÅ ÜÔÏ ÇÌÁ×ÎÏÅ. ÷ÓÐÏÍÎÉÔÅ, ÓËÏÌØËÏ ×ÙÐÕÓËÎÉËÏ× ÚÁËÁÎÞÉ×ÁÅÔ ×ÕÚÙ ÓÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÙÍ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅÍ É ÓËÏÌØËÏ ÉÈ ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÐÏ ÓÐÅÃÉÁÌØÎÏÓÔÉ?

á ÓËÏÌØËÏ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÏ×  × âé  ÒÁÂÏÔÁÅÔ ÂÅÚ ×ÓÑËÏÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ É ÐÒÅËÒÁÓÎÏ ÜÔÏ ÄÅÌÁÀÔ?

ðÒÏÓÔÏ ÏÄÎÉ ÐÏÌÕÞÁÀÔ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ÄÌÑ ËÏÒÏÞËÉ, Á ÄÒÕÇÉÅ ÄÅÌÁÀÔ ÜÔÏ ÉÚ  ÜÎÔÕÚÉÁÚÍÁ  É  ÏÇÒÏÍÎÏÇÏ ÖÅÌÁÎÉÑ.

åÓÌÉ ÅÓÔØ É ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ, É ÖÅÌÁÎÉÅ, ÔÏ ÔÏÇÄÁ ×ÓÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ ÐÒÏÓÔÏ ÐÒÅËÒÁÓÎÏ.

ôÁË ÞÔÏ ÐÏÓÔÁÒÁÊÔÅÓØ ÓÎÁÞÁÌÁ ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ ÓÅÂÑ ÎÁ ÐÒÁËÔÉËÅ, Á ÕÖ ÚÁÔÅÍ, ÒÅÛÁÊÔÅ, ÇÏÔÏ×Ù ÌÉ ×Ù Ë ÜÔÏÍÕ É  ÐÏ ÄÕÛÅ ×ÁÍ ÜÔÏ ÉÌÉ ÎÅÔ. 

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ, ïÌÅÇ!

þÉÔÁÀ ÷ÁÛÕ ÒÁÓÓÙÌËÕ  Ó ÏÇÒÏÍÎÙÍ ÉÎÔÅÒÅÓÏÍ, ÏÎÁ ÐÏÑ×ÉÌÏÓØ × ÓÁÍÙÊ ÎÕÖÎÙÊ ÄÌÑ ÍÅÎÑ ÍÏÍÅÎÔ!

óÐÁÓÉÂÏ ÏÇÒÏÍÎÏÅ!

õ ÍÅÎÑ ×ÏÐÒÏÓ.

÷ ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÒÁÓÓÙÌËÅ ÷Ù ÐÉÛÉÔÅ: «…ÄÏÇÏ×ÏÒÉÔÅÓØ Ï ÐÅÒÅÄÁÞÅ ÄÁÎÎÏÇÏ ÐÏÍÅÝÅÎÉÑ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓ ÷ÁÛÅÊ ÛËÏÌÙ (Ô.Å. ÐÏÄ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ, ÂÅÚ ÐÒÁ×Á ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÑ)».

íÏÇÌÉ ÂÙ ÷Ù ÎÁÐÉÓÁÔØ Ï ÜÔÏÍ ÐÏÄÒÏÂÎÅÅ — Ñ ÎÅ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÏÎÑÌ, ËÁË ÜÔÏ…

 ó õ×ÁÖÅÎÉÅÍ, äÍÉÔÒÉÊ

 ïÔ×ÅÔ ï.æ.:

ðÏÓÔÁÒÁÀÓØ ÏÔ×ÅÔÉÔØ ÎÁ ×ÁÛ ×ÏÐÒÏÓ.

âáìáîó ïóîï÷îùè óòåäóô÷ — ÜÔÏ ÂÁÌÁÎÓ, × ËÏÔÏÒÏÍ ÓÏÐÏÓÔÁ×ÌÑÀÔÓÑ ÎÁÌÉÞÎÙÅ ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á Ó ÕÞÅÔÏÍ ÉÈ ÉÚÎÏÓÁ É ×ÙÂÙÔÉÑ É ×ÎÏ×Ø ××ÏÄÉÍÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á ÎÁ ÐÒÅÄÍÅÔ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÑ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÑ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× ÐÏÔÒÅÂÎÏÓÔÑÍ × ÎÉÈ, ÄÉËÔÕÅÍÙÍ ÏÂßÅÍÁÍÉ ÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á. âïó, ÓÏÓÔÁ×ÌÑÅÔÓÑ × ÃÅÌÑÈ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÉÑ ÐÏËÁÚÁÔÅÌÅÊ ×ÏÓÐÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Á (×ÙÂÙÔÉÑ, ÏÂÎÏ×ÌÅÎÉÑ) ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×.

âáìáîó ïóîï÷îùè æïîäï÷ — ÓÏÏÔÎÏÛÅÎÉÅ ÐÏÓÔÕÐÌÅÎÉÑ É ÎÁÌÉÞÉÑ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÎÄÏ× Ó ÉÈ ×ÙÂÙÔÉÅÍ ÚÁ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÙÊ ÐÅÒÉÏÄ.

ðÅÒÅÄÁÞÉ Ó ÂÁÌÁÎÓÁ ÏÄÎÏÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÙ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓ ÄÒÕÇÏÊ ÓÔÒÕËÔÕÒÙ, ÏÚÎÁÞÁÅÔ, ÞÔÏ ÉÍÕÝÅÓÔ×Ï ÉÌÉ ÎÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ, ÎÁÈÏÄÑÝÁÑÓÑ × ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÉ ÏÄÎÏÇÏ ÀÒÉÄÉÞÅÓËÏÇÏ ÌÉÃÁ, ÐÅÒÅÄÁÅÔÓÑ ÐÏÄ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÄÒÕÇÏÇÏ ÀÒÉÄÉÞÅÓËÏÇÏ ÌÉÃÁ, ÂÅÚ ÐÒÁ×Á ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÑ ÉÍ ÉÌÉ Ó ÐÒÁ×ÏÍ ÒÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÑ (ÅÓÌÉ ÐÅÒÅÄÁÅÔÓÑ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓ ÂÅÚ×ÏÚÍÅÚÄÎÏ). 

ô.Å., ×Ù, ÐÏÌÕÞÉ× ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÓÒÅÄÓÔ×Á (ÚÄÁÎÉÑ, ÓÏÏÒÕÖÅÎÉÑ, ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÅ) ÎÁ Ó×ÏÊ ÂÁÌÁÎÓ (ÜÔÏ ÔÅÒÍÉÎ, ÏÂÏÚÎÁÞÁÀÝÉÊ ÐÏÓÔÁÎÏ×ËÕ ÎÁ ÂÕÈÇÁÌÔÅÒÓËÉÊ ÕÞÅÔ ÉÌÉ ÓÎÑÔÉÅ Ó ÕÞÅÔÁ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ×), ÏÔ×ÅÞÁÅÔÅ ÚÁ ÓÏÈÒÁÎÎÏÓÔØ É ÒÁÃÉÏÎÁÌØÎÏÅ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ  ÐÅÒÅÄÁÎÎÏÇÏ ×ÁÍ × ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÅ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ïó, ÎÅÓÅÔÅ ×ÓÅ ÒÁÓÈÏÄÙ ÐÏ ÅÇÏ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÀ × ÎÁÄÌÅÖÁÝÅÍ ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ (ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÅ ÒÅÍÏÎÔ, ÐÒÏÉÚ×ÏÄÉÔÅ ÏÐÌÁÔÕ ËÏÍÍÕÎÁÌØÎÙÈ
ÕÓÌÕÇ, ÏÐÌÁÞÉ×ÁÅÔÅ ÎÁÌÏÇ ÎÁ ÉÍÕÝÅÓÔ×Ï É Ô.Ä.), ÎÏ ×Ù ÎÅ ÉÍÅÅÔÅ ÐÒÁ×Á  ÒÁÓÐÏÒÑÖÁÔØÓÑ ÉÍ, ÔÁË ËÁË ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÅÓØ ÅÇÏ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÉËÏÍ (ÅÓÌÉ ×ÁÍ ÅÇÏ ÎÅ ÐÅÒÅÄÁÌÉ ÂÅÚ×ÏÚÍÅÚÄÎÏ ÎÁ×ÓÅÇÄÁ) É ÎÅ ÐÒÁ×ÏÍÏÞÎÙ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÔØ Ó ÎÉÍ ÎÉËÁËÉÈ ÀÒÉÄÉÞÅÓËÉÈ ÄÅÊÓÔ×ÉÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ, ÓÄÁÞÁ × ÁÒÅÎÄÕ, É Ô.Ä.), ÂÅÚ ÒÁÚÒÅÛÅÎÉÑ ÉÌÉ ÓÏÇÌÁÓÉÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÉËÁ ÜÔÏÇÏ ÉÍÕÝÅÓÔ×Á.

îÁ ÔÁËÉÈ ÕÓÌÏ×ÉÑÈ, ÞÔÏÂÙ ×ÁÍ ÂÙÌÏ ÂÏÌÅÅ ÐÏÎÑÔÎÏ, ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔØ ×ÓÅÈ ËÏÍÍÕÎÁÌØÎÙÈ ÓÔÒÕËÔÕÒ, ÏÂßÅËÔÏ× ÎÁÒÏÄÎÏÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ, ÓÐÏÒÔÛËÏÌ É Ô.Ä.

óÏÂÓÔ×ÅÎÎÉËÏÍ ×ÓÅÈ ÜÔÉÈ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÓÒÅÄÓÔ× (ÚÄÁÎÉÑ, ÓÏÏÒÕÖÅÎÉÑ, ÓÅÔÉ) Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÏÂÌÁÓÔØ, ÇÏÒÏÄ É Ô.Ä. , Ô.Å.  ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Ï. á ÏÐÅÒÁÔÉ×ÎÏÅ, Ô.Å. ÔÅËÕÝÅÅ ÕÐÒÁ×ÌÅÎÉÅ ÉÍÉ, ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÀÔ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓÅ ËÏÔÏÒÙÈ, ÏÎÉ × ÎÁÓÔÏÑÝÅÅ ×ÒÅÍÑ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ (×ÏÄÏËÁÎÁÌ, ÔÅÐÌÏÓÅÔØ, ÇÏÒïÎÏ, ÇÏÒóÐÏÒÔ É Ô.Ä. É Ô.Ð.).

åÓÌÉ ×ÁÍ ÐÅÒÅÄÁÄÕÔ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓ ÚÄÁÎÉÅ ËÁËÏÊ-ÎÉÂÕÄØ ÓÐÏÒÔÛËÏÌÙ, ÔÏ ÓÞÉÔÁÊÔÅ, ÞÔÏ ÅÇÏ ÐÅÒÅÄÁÌÉ ×ÁÍ, ËÁË ÂÙ ×Ï ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÐÏÌØÚÏ×ÁÎÉÅ, ÓÒÏË ËÏÔÏÒÏÇÏ ÍÏÖÅÔ ÂÙÔØ ÎÅ ÏÇÒÁÎÉÞÅÎ.

ðÏËÁ ÎÅ ÒÅÛÁÔ ÓÄÅÌÁÔØ Ó ÜÔÉÍ ÏÂßÅËÔÏÍ ÞÅÇÏ-ÎÉÂÕÄØ ÜÄÁËÏÇÏ (ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÒÁÚÒÕÛÉÔØ É ÐÏÓÔÒÏÉÔØ ÓÕÐÅÒÍÁÒËÅÔ). éÌÉ ÎÅ ÒÅÛÁÔ ÐÅÒÅÄÁÔØ ÅÅ ÄÒÕÇÏÊ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ.

ôÏÇÄÁ ×Ù Ó ×ÁÛÅÇÏ ÂÁÌÁÎÓÁ (ÕÞÅÔÁ), ÐÅÒÅÄÁÄÉÔÅ ÅÅ ÎÁ ÂÁÌÁÎÓ (ÕÞÅÔ) ÄÒÕÇÏÊ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÉ, ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÊ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÉËÏÍ.

ëÁË Ñ ÕÖÅ ÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ × ÏÄÎÏÍ ÉÚ ×ÙÐÕÓËÏ× ÒÁÓÓÙÌËÉ, ÎÁÄÏ ÉÓËÁÔØ É ÞÉÔÁÔØ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÀ É ÕÍÅÔØ Ó ÎÅÊ ÒÁÂÏÔÁÔØ.

ðÏ ÎÁÞÁÌÕ ÜÔÏ ÐÏËÁÖÅÔÓÑ ×ÁÍ ÓÏ×ÓÅÍ ÐÕÓÔÙÍ ÚÁÎÑÔÉÅÍ. óÏ ×ÒÅÍÅÎÅÍ, ×Ù ÐÏÊÍÅÔÅ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÔÁË. 

íÏÊ ×ÁÍ ÓÏ×ÅÔ:

úÁÐÁÓÉÔÅÓØ ÔÏÌÓÔÏÊ ÔÅÔÒÁÄËÏÊ É ÒÕÞËÁÍÉ Ó ÒÁÚÎÙÍÉ ÞÅÒÎÉÌÁÍÉ. òÁÚÌÉÎÕÊÔÅ ÌÉÓÔÙ ÔÅÔÒÁÄÉ  ÎÁ Ä×Å ÞÁÓÔÉ (ÂÏÌØÛÕÀ É ÍÅÎØÛÕÀ),  É ÐÒÉÓÔÕÐÁÊÔÅ Ë ÞÔÅÎÉÀ ËÁËÏÊ-ÌÉÂÏ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ.

÷  ÂÏÌØÛÕÀ ÞÁÓÔØ ÌÉÓÔÁ ÚÁÐÉÓÙ×ÁÊÔÅ  ÏÓÎÏ×ÎÙÅ ÍÏÍÅÎÔÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÍ ÎÅÐÏÎÑÔÎÙ ÉÌÉ ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ×ÁÓ ÓÉÌØÎÏ ÚÁÉÎÔÅÒÅÓÏ×ÁÌÉ.

á, ÎÁÐÒÏÔÉ×, × ÍÅÎØÛÕÀ ÞÁÓÔØ ÌÉÓÔÁ, ÚÁÐÉÓÙ×ÁÊÔÅ ÍÙÓÌÉ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÍ ÐÒÉÈÏÄÑÔ × ÇÏÌÏ×Õ ×Ï ×ÒÅÍÑ ÐÒÏÞÔÅÎÉÑ ÜÔÏÊ ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ.

ðÏÔÏÍ ÏÎÉ ×ÁÍ ÐÏÍÏÇÕÔ × ×ÁÛÅÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ ÉÌÉ ÓÍÏÇÕÔ ÎÁÔÏÌËÎÕÔØ ÎÁ ÒÅÛÅÎÉÅ ËÁËÉÈ-ÔÏ ×ÏÐÒÏÓÏ×.

åÓÌÉ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÄÅÌÁÔØ, ÔÏ ÍÙÓÌÉ ÏÞÅÎØ ÂÙÓÔÒÏ ÉÓÐÁÒÑÔØÓÑ (É ÞÁÓÔÏ ÂÅÚ×ÏÚ×ÒÁÔÎÏ), Á ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÑ ÂÙÓÔÒÏ ÚÁÂÕÄÅÔÓÑ.

á ÔÁË ×ÚÑÌÉ ÔÅÔÒÁÄËÕ ÎÁ ÄÏÓÕÇÅ, ÐÒÏÌÉÓÔÎÕÌÉ, ÓÍÏÔÒÉÛØ, ÞÔÏ-ÔÏ É ÍÅÌØËÎÕÌÏ × ÇÏÌÏ×Å. íÏÖÅÔ, ÓÏ×ÓÅÍ ÐÒÏÔÉ×ÏÐÏÌÏÖÎÏÅ ÔÏÍÕ, ÞÔÏ ÔÁÍ ÎÁÐÉÓÁÎÏ. 

çÌÁ×ÎÏÅ — ÜÔÏ ÎÅ ÒÁÓÔÅÒÑÔØ Ó×ÏÉ ÍÙÓÌÉ É ÚÎÁÎÉÑ ÓÅÊÞÁÓ. õÓÐÅÔØ ÚÁÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ ÉÈ.  á ×ÏÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØÓÑ ÜÔÉÍ ×Ù ÓÍÏÖÅÔÅ, ËÏÇÄÁ ÜÔÏ ×ÁÍ ÐÏÎÁÄÏÂÉÔÓÑ.

äÅÎØ ÄÏÂÒÙÊ ïÌÅÇ,

× ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÉÉ Ó ×ÁÛÉÍ ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÅÍ ÚÁÄÁ×ÁÔØ ×ÏÐÒÏÓÙ, ÚÁÄÁÀ ×ÏÐÒÏÓ

ðÏÄÅÌÉÔÅÓØ ×ÁÛÉÍ ÏÐÙÔÏÍ  ÒÅËÌÁÍÙ, ÉÌÉ ÄÁÖÅ Ñ ÂÙ ÔÁË ÓËÁÚÁÌ ÂÏÌÅÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÄÏ×ÅÄÅÎÉÑ ÄÏ ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÈ ÕÞÅÎÉËÏ× ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÉ  Ï ÐÒÅÄÌÁÇÁÅÍÙÈ ×ÁÍÉ ÕÓÌÕÇ.

ïÓÏÂÅÎÎÏ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÏÍ ÜÔÁÐÅ ÐÏËÁ ÏÂÉÌÉÅ ×ÙÒÁÝÅÎÎÙÈ ×ÁÍÉ  ÍÁÓÔÅÒÏ× ÓÁÍÉ ÐÏ ÓÅÂÅ ÎÅ ÓÔÁÎÕÔ ÒÅËÌÁÍÏÊ.- ÈÏÔÑ ÜÔÏ ÔÏÖÅ ÓÐÏÒÎÙÊ ×ÏÐÒÏÓ  ÅÓÌÉ ÇÏÒÏÄÏË ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÇÄÅ ×ÓÅ ÄÒÕÇ ÄÒÕÇÁ ÚÎÁÀ ÏÄÎÏ ÄÅÌÏ ÎÏ × ÂÏÌØÛÏÍ  ÇÏÒÏÄÅ 6 ×ÏÓÐÉÔÁÎÎÙÈ ÞÅÍÐÉÏÎÏ× ÍÉÒÁ ÅÓÌÉ ÔÏÌØËÏ ÏÎÉ ÎÅ ÂÏËÓÅÒÙ ÐÒÏÆÉ ËÏÔÏÒÙÈ ÐÏ ÔÅÌÅ×ÉÚÏÒÕ ÐÏËÁÚÁÌÉ ÏÓÏÂÏÊ ÒÅËÌÁÍÏÊ ÎÅ ÐÏÓÌÕÖÁÔ.

çÒÏÚÎÙÅ ÉÍÅÎÁ ÎÁÓÔÏÑÝÉÈ ÍÁÓÔÅÒÏ× ÛÉÒÏËÏÊ  ÐÕÂÌÉËÉ ÎÅÉÚ×ÅÓÔÎÙ, ÞÔÏ ÔÁËÏÅ ÄÌÑ ÛÉÒÏËÉÈ ÍÁÓÓ ÐÏÂÅÄÉÔÅÌØ ÞÅÍÐÉÏÎÁÔÁ ÐÏ ËÁÒÁÔÜ, ÓÔÉÌØ ÔÁËÏÊ ÔÏ, ÄÁÖÅ ÅÓÌÉ ÐÏÂÅÄÉÔÅÌØ ÞÅÍÐÉÏÎÁÔÁ ÐÏ ÂÏÑÍ ÂÅÚ ÐÒÁ×ÉÌ × âÒÁÚÉÌÉÉ.

 þÔÏ ÄÅÌÁÔØ ÎÁ ÎÁÞÁÌØÎÏÍ ÜÔÁÐÅ — ËÏÇÄÁ ÄÅÎÅÇ  ÎÁ ÐÏËÁÚÁÔÅÌØÎÙÅ ÐÏÅÄÉÎËÉ Ó ÔÉÇÒÏÍ ÅÝÅ ÎÅ ÎÁÂÒÁÎÙ.

 ÷ÏÐÒÏÓ 2.

íÏÖÅÔ ÒÁÚÍÙÛÌÅÎÉÅ.

õÓÌÕÇÉ — ÂÉÚÎÅÓ — ÄÅÎØÇÉ

îÕÖÎÏ ÉÄÔÉ ÎÁ ×ÓÔÒÅÞÕ ÐÏÔÒÅÂÉÔÅÌÑ ÉÓÐÏÌÎÑÔØ ÅÇÏ ÚÁÐÒÏÓÙ- ÎÅ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÌÉ ÔÕÔ ÐÕÔØ Ë  ÐÒÏÆÁÎÁÃÉÉ âé

îÁÕÞÉÔÓÑ  ÂÉÔØ   ÕÄÁÒÏÍ ÓÐÏÓÏÂÎÙÍ ÒÁÚÌÁÍÙ×ÁÔØ ÐÒÅÄÍÅÔÙ — ÔÑÖÅÌÙÊ ÔÒÕÄ , ÐÏÄÓÔÁ×ÌÑÔØ ÓÅÂÑ ÐÏÄ ÔÁËÏÊ ÕÄÁÒ — ÔÏÂÉÛØ, ÂÉÔØÓÑ — ÖÅÌÁÀÝÉÈ ÅÄÉÎÉÃÙ — ÕÖ ÐÏÓÒÅÄÓÔ×ÏÍ ÏÂÕÞÅÎÉÑ ËÁÒÁÔÜ ÔÏÞÎÏ — ÄÁ É × ÂÏËÓ ÐÕÓÔØ ÉÄÕÔ ÎÅÕÄÁÞÎÉËÉ — ÎÏ ÏÔËÕÄÁ Õ ÎÉÈ ÄÅÎØÇÉ ×ÏÚØÍÕÔÓÑ — ÎÁ ÏÐÌÁÔÕ ÍÏÅÇÏ ÂÉÚÎÅÓÁ.

úÁÔÏ  Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ — ÕÓÐÅÛÎÙÅ — ÉÄÕÔ ÔÕÄÁ ËÕÄÁ ÍÏÄÎÏ — ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ ÓÍÅÒÔÏÎÏÓÎÏÊ ËÁÐÕÜÒÏÊ ÉÌÉ Ë ÐÒÉÍÅÒÕ ôÁÊÄÚÉ-ÃÀÁÎØ

ôÏ ÅÓÔØ, ÅÓÌÉ ÍÙ ÏÒÇÁÎÉÚÕÅÍ ÂÉÚÎÅÓ ÔÁËÏÇÏ ÒÏÄÁ, ÇÄÅ ÇÒÁÎØ — ÇÄÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Ï  ÐÒÏÐÁÄÁÅÔ — ÚÁ ÄÅÎØÇÁÍÉ.

ëÁË ×ÙÖÉ×ÁÌÉ ÛËÏÌÙ × ÎÁÞÁÌÅ 90 ÇÏÄÏ×: 50 % ÂÁÎÄÉÔÏ× — Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ 50 % ÄÅÔÅÊ ÄÌÑ ÂÕÄÕÝÉÈ ÄÏÓÔÉÖÅÎÉÊ

ËÁË ÍÏÖÅÔ ÄÏÓÔÉÞØ ÕÓÐÅÈ ÛËÏÌÁ âé ÓÅÊÞÁÓ 90% ÍÁÖÏÒÏ× Ó ÄÅÎØÇÁÍÉ  — ×ÏÓÈ×ÁÌÅÎÉÅ ÉÍ ÎÁÇÒÁÄÙ É ÐÏÑÓÁ — É 10 %  ÚÏÌÏÔÏÊ ÚÁÐÁÓ ÎÁÓÔÏÑÝÉÈ ÂÏÊÃÏ×.

 éÎÔÅÒÅÓÎÏ ÂÙÌÏ ÂÙ ÚÎÁÔØ ×ÁÛÅ ÍÎÅÎÉÅ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ.

 ÷ÓÅÇÏ ÎÁÉÌÕÞÛÅÇÏ

áÌÅËÓÁÎÄÒ

ï.æ.:

ïÔ×ÅÔ ÎÁ 1-Ê ×ÏÐÒÏÓ:

âÕË×ÁÌØÎÏ ×ÞÅÒÁ, Ñ ÚÁËÏÎÞÉÌ ÐÉÓÁÔØ ÜÌ.ËÎÉÇÕ ÎÁ ÔÅÍÕ ÒÅËÌÁÍÙ × âé  É

ÐÌÁÎÉÒÏ×ÁÌ ÞÁÓÔØ ÍÁÔÅÒÉÁÌÏ× ÉÚ ÎÅÅ (× ÕÒÅÚÁÎÎÏÍ ×ÉÄÅ) ÄÁÔØ × ÒÁÓÓÙÌËÅ.

ðÏÜÔÏÍÕ, ÚÁÐÁÓÉÔÅÓØ ÔÅÒÐÅÎÉÅÍ É ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÄÏÖÄÉÔÅ.  üÔÏ ÂÕÄÅÔ ÌÕÞÛÉÍ ÏÔ×ÅÔÏÍ ÎÁ ×ÁÛ ×ÏÐÒÏÓ, ÞÅÍ ×ÅÓØÍÁ ËÒÁÔËÏÅ ÉÚÌÏÖÅÎÉÅ × ÐÉÓØÍÅ.

 ïÔ×ÅÔ ÎÁ 2-ÏÊ ×ÏÐÒÏÓ:

÷ÏÐÒÏÓ ÓÌÏÖÎÙÊ É ÍÎÏÇÏÇÒÁÎÎÙÊ, ÎÏ Ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÐÒÉ ÌÀÂÏÍ ÒÁÓËÌÁÄÅ, ÎÁ ÐÅÒ×ÏÍ ÍÅÓÔÅ ÄÏÌÖÎÏ ÓÔÏÑÔØ ËÁÞÅÓÔ×Ï ÏÂÕÞÅÎÉÑ. üÔÏ ÐÒÉÎÃÉÐÉÁÌØÎÏ.

÷ Ó×ÏÅÍ ËÌÕÂÅ ÜÔÏÍÕ ×ÏÐÒÏÓÕ Ñ ÕÄÅÌÑÀ ÎÅ ÍÁÌÏ ×ÎÉÍÁÎÉÑ.

ëÁË ÂÙ ÔÑÖÅÌÏ ÎÅ ÂÙÌÏ ×  90-È ÇÏÄÁÈ, ×ÚÑ× ÜÔÏÔ ÐÒÉÎÃÉÐ ÎÁ  ×ÏÏÒÕÖÅÎÉÅ  ÍÎÅ ÕÄÁÌÏÓØ, ÉÍÅÎÎÏ ÂÌÁÇÏÄÁÒÑ ÅÍÕ  ÓÏÈÒÁÎÉÔØ É ÒÁÚ×ÉÔØ ËÌÕÂ.

é ÔÏÇÄÁ, É ÓÅÊÞÁÓ, Ñ  ËÁÔÅÇÏÒÉÞÅÓËÉ ÐÒÏÔÉ× ËÁËÏÊ-ÂÙ ÔÏ ÎÉ ÂÙÌÏ ÜÌÉÔÁÒÎÏÓÔÉ × ÐÏÄÂÏÒÅ ÕÞÅÎÉËÏ×.

îÁÛ ËÌÕ ÏÔËÒÙÔ ÄÌÑ ×ÓÅÈ, É ÍÙ ÎÅ ÄÅÌÉÍ ÎÁÛÉÈ ÕÞÅÎÉËÏ× ÎÁ ÂÅÄÎÙÈ É ÂÏÇÁÔÙÈ. é ÎÅ ÏÔÄÁÅÍ ÐÒÅÄÐÏÞÔÅÎÉÑ ÎÉ ÐÅÒ×ÙÍ, ÎÉ ×ÔÏÒÙÍ. õ ÎÁÓ ÏÄÉÎÁËÏ×ÙÊ ÐÏÄÈÏÄ × ÏÂÕÞÅÎÉÉ ËÏ ×ÓÅÍ, ÂÅÚ ÉÓËÌÀÞÅÎÉÑ.

é ÉÓËÌÀÞÁÅÍ ÍÙ ÚÁ ÐÒÏÐÕÓËÉ  É ÔÅÈ É ÄÒÕÇÉÈ.  ðÅÒ×ÙÈ, ÄÁÖÅ ÞÁÝÅ.

é ÚÁÄÁÞÕ, Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÓÔÁ×ÌÀ ÔÒÅÎÅÒÁÍ ÏÄÎÕ: Ó ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÏÇÏ ÕÒÏ×ÎÑ ÏÂÕÞÅÎÉÑ, × ÌÀÂÏÊ ÍÏÍÅÎÔ, ÌÀÂÏÊ ÕÞÅÎÉË ËÌÕÂÁ,  ÄÏÌÖÅÎ ÂÙÔØ ÇÏÔÏ× Ë ÕÞÁÓÔÉÀ × ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÑÈ.

é ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ Ë ÕÞÁÓÔÉÀ × ËÁÞÅÓÔ×Å ÓÔÁÔÉÓÔÁ, Á Ë ÂÏÒØÂÅ ÚÁ ÐÒÉÚÏ×ÙÅ ÍÅÓÔÁ.  

üÔÏ Ó×ÑÚÁÎÏ Ó ÔÅÍ, ÞÔÏ, ËÁË ÐÒÁ×ÉÌÏ, ÕÞÁÓÔÉÅ × ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÑÈ ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÅÔÓÑ ÚÁ ÓÞÅÔ ÓÒÅÄÓÔ× ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ ÉÌÉ ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÊ, ÇÄÅ ÏÎÉ ÒÁÂÏÔÁÀÔ. é ÍÙ ÚÁÒÁÎÅÅ ÎÅ ÚÎÁÅÍ, ËÁËÏ× ÂÕÄÅÔ ÓÏÓÔÁ× ËÏÍÁÎÄÙ, ×ÙÅÚÖÁÀÝÅÊ ÄÌÑ ÕÞÁÓÔÉÑ × ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÑÈ.

üÔÏ ÈÁÒÁËÔÅÒÎÏ ÄÌÑ 90% ËÌÕÂÏ× É ÛËÏÌ âé × ëÁÚÁÈÓÔÁÎÅ.

ëÁÒÁÔÜ ÉÚ ÂÀÄÖÅÔÁ ÎÅ ÆÉÎÁÎÓÉÒÕÅÔÓÑ, Á ÓÐÏÎÓÏÒÓÔ×Ï Õ ÎÁÓ ÏÓÏÂÏ ÎÅ ÐÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÅÔÓÑ.

íÙ ÎÅ ÄÅÌÉÍ ÕÞÅÎÉËÏ× ÎÁ ÐÅÒÓÐÅËÔÉ×ÎÙÈ ÉÌÉ ÎÅ ÐÅÒÓÐÅËÔÉ×ÎÙÈ. ðÏÅÈÁÔØ ÎÁ ÓÏÒÅ×ÎÏ×ÁÎÉÑ ÍÏÖÅÔ ËÁÖÄÙÊ. é ÏÎ ÄÏÌÖÅÎ ÓÔÁÔØ ÐÒÉÚÅÒÏÍ! îÅ ÍÅÎØÛÅ!  îÅ ÆÁËÔ ÞÔÏ ÓÔÁÎÅÔ. îÏ ÐÙÔÁÔØÓÑ ÄÏÌÖÅÎ.

ðÏÜÔÏÍÕ É ÔÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ Ë ÐÒÏÃÅÓÓÕ ÏÂÕÞÅÎÉÑ  ×ÙÓÏËÉÅ.  üÔÏ ËÏÎÅÞÎÏ ÚÎÁÞÉÔÅÌØÎÏ ÕÓÌÏÖÎÑÅÔ ÒÁÂÏÔÕ ÔÒÅÎÅÒÁÍ É ×ÙÎÕÖÄÁÅÔ ÉÈ ÔÝÁÔÅÌØÎÏ ÐÏÄÈÏÄÉÔØ Ë ÏÂÕÞÅÎÉÀ ËÁÖÄÏÇÏ ÕÞÅÎÉËÁ, Á ÎÅ ÔÏÌØËÏ ÉÚÂÒÁÎÎÙÈ.

þÔÏ É ÏÔÌÉÞÁÅÔ ÎÁÓ ÏÔ ÄÒÕÇÉÈ ÛËÏÌ. ïÓÏÂÅÎÎÏ ÂÀÄÖÅÔÎÙÈ.

äÁ, Õ ÎÁÓ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ ÄÅÔÉ ÉÚ ÎÅ ÂÅÄÎÙÈ ÓÅÍÅÊ, ÉÚ ÓÅÍÅÊ  ÓÏ ÓÒÅÄÎÉÍ ÄÏÓÔÁÔËÏÍ É ×ÙÛÅ (ÈÏÔÑ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ ÚÁÎÉÍÁÀÔÓÑ ÓÉÒÏÔÙ É ÓÕÝÅÓÔ×ÕÀÔ ÓËÉÄËÉ ÄÌÑ ÄÅÔÅÊ ÉÚ ÏÄÎÏÊ ÓÅÍØÉ).

îÏ, ÅÓÌÉ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Ï ÏÓÕÝÅÓÔ×ÌÑÌÏ, ÈÏÔÑ ÂÙ ÞÁÓÔÉÞÎÏÅ ÆÉÎÁÎÓÉÒÏ×ÁÎÉÅ, ÍÙ Ó ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅÍ ÐÒÉÎÉÍÁÌÉ É ÏÂÕÞÁÌÉ ÂÙ ×ÓÅÈ.  

÷ ÔÏÖÅ ×ÒÅÍÑ, Õ ÎÁÓ ÅÓÔØ ÂÀÄÖÅÔÎÙÅ  ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÛËÏÌÙ, × ËÏÔÏÒÙÈ ÅÓÔØ ÓÅËÃÉÉ ËÁÒÁÔÜ, ÏÄÎÁËÏ ÍÎÏÇÉÅ ÐÒÅÄÐÏÞÉÔÁÀÔ ÚÁÎÉÍÁÔØÓÑ Õ ÎÁÓ, ÄÁÖÅ ÔÅ, ÄÌÑ ËÏÔÏÒÙÈ ÜÔÏ  ÄÏÒÏÇÏÅ ÕÄÏ×ÏÌØÓÔ×ÉÅ. é ÉÍÅÎÎÏ ÉÚ-ÚÁ ËÁÞÅÓÔ×Á ÏÂÕÞÅÎÉÑ É ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ ÔÒÅÎÅÒÓËÏÇÏ ÓÏÓÔÁ×Á Ë ÒÁÂÏÔÅ.  é ÒÏÄÉÔÅÌÉ, É ÄÅÔÉ ÞÕ×ÓÔ×ÕÀÔ ÜÔÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÅ Ë ÄÅÌÕ. 

åÓÌÉ Õ ÕÞÅÎÉËÁ ÒÏÄÉÔÅÌÉ ÉÍÅÀÔ ÈÏÒÏÛÉÊ ÄÏÓÔÁÔÏË, ÔÏ ÜÔÏ ÍÏÖÅÔ ÏÔÒÁÖÁÔØÓÑ ÔÏÌØËÏ ÎÁ ÉÈ ÄÏÂÒÏ×ÏÌØÎÏÊ ÐÏÍÏÝÉ ËÌÕÂÕ ÉÌÉ ÓÐÏÎÓÉÒÏ×ÁÎÉÉ ÐÏÅÚÄÏË ÎÁ ÍÅÒÏÐÒÉÑÔÉÑ, ÇÄÅ ÕÞÁÓÔ×ÕÅÔ ÉÈ ÒÅÂÅÎÏË.  é ÔÏÌØËÏ. îÉËÁËÉÈ ÄÒÕÇÉÈ, ÏÓÏÂÙÈ ÐÒÉ×ÉÌÅÇÉÊ ÜÔÏ ÎÅ ÄÁÅÔ.  óËÏÒÅÅ ÎÁÏÂÏÒÏÔ. ôÒÅÂÏ×ÁÎÉÑ Ë  ÜÔÏÍÕ ÒÅÂÅÎËÕ ÂÏÌÅÅ ×ÙÓÏËÉÅ, ÞÅÍ Ë ÄÒÕÇÉÍ.

âÁÎÄÉÔÏ×, ÍÙ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉ ÇÏÔÏ×ÉÌÉ É ÎÅ ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÌÉ.  é ÉÚ ÎÁÛÉÈ ÒÅÂÑÔ, ÔÒÅÎÉÒÕÀÝÉÈÓÑ ÚÁ ÄÅÎØÇÉ, ×ÙÒÁÓÔÁÀÔ ×ÐÏÌÎÅ ÏÔÌÉÞÎÙÅ ÒÅÂÑÔÁ É ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÙ.

îÁ ÍÏÊ ×ÚÇÌÑÄ, ÄÅÌÏ ÎÅ × ÆÉÎÁÎÓÁÈ.  

âÒÁÔØ ÄÅÎØÇÉ — ÎÅ ÂÒÁÔØ? üÔÏ ÎÅ ÓÁÍÏÅ ÇÌÁ×ÎÏÅ.  

îÁ ÂÕÔÙÌËÕ ×ÏÄËÉ Õ ÍÎÏÇÉÈ ÒÏÄÉÔÅÌÅÊ, ÉÚ ÔÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÍÙÈ ÂÅÄÎÙÈ ÓÅÍÅÊ, ÄÅÎØÇÉ ÎÁÈÏÄÑÔÓÑ ×ÓÅÇÄÁ.  é ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ!

åÓÌÉ ÉÍ ÎÁÐÌÅ×ÁÔØ ÎÁ Ó×ÏÉÈ ÄÅÔÅÊ, ÔÏ ÐÏÞÅÍÕ Ï ÎÉÈ ÄÏÌÖÅÎ ÚÁÂÏÔÉÔØÓÑ Ñ?

é ÐÏÄÓÔÒÁÉ×ÁÔØÓÑ ÐÏÄ ÎÉÈ ÎÅ ÎÁÄÏ, ÚÁÎÉÖÁÑ ÏÐÌÁÔÕ ÉÌÉ ÏÂÕÞÁÑ ÉÈ ÂÅÓÐÌÁÔÎÏ.  

‘þÔÏ ÄÁÅÔÓÑ ÌÅÇËÏ — ÌÅÇËÏ É ÔÅÒÑÅÔÓÑ!’.

éÚ Ó×ÏÅÇÏ ÏÐÙÔÁ Ñ ÚÎÁÀ, ÞÔÏ ÎÅÔ ÎÉËÁËÏÊ ÇÁÒÁÎÔÉÉ, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÉÚ ÔÒÕÄÎÏÊ ÓÅÍØÉ, ÓÔÁÎÅÔ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÏÔÌÉÞÎÙÍ ÕÞÅÎÉËÏÍ É ÓÐÏÒÔÓÍÅÎÏÍ. þÁÝÅ ËÁË ÒÁÚ ÂÙ×ÁÅÔ ÎÁÏÂÏÒÏÔ.

óÎÁÞÁÌÁ ÏÎÉ ×ÙÒÁÓÔÁÀÔ × ÔÒÕÄÎÙÈ ÐÏÄÒÏÓÔËÏ×, Á ÚÁÔÅÍ ÐÏÌÕÞÁÀÔ É ×ÓÅ ÏÓÔÁÌØÎÏÅ Ó ÜÔÉ Ó×ÑÚÁÎÎÏÅ.

îÏ ÐÏÞÅÍÕ-ÔÏ, ÎÁ ÐÒÉÍÅÒÅ ÏÄÎÏÇÏ — Ä×ÏÉÈ ÔÁËÉÈ ÕÞÅÎÉËÏ×, ×ÙÂÒÁÎÎÙÈ ÉÚ ×ÓÅÈ ×ÉÄÏ× ÓÐÏÒÔÁ, ÄÅÌÁÀÔÓÑ ÄÁÌÅËÏ ÉÄÕÝÉÅ ×Ù×ÏÄÙ Ï ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏÊ ÐÅÒÓÐÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÄÅÔÅÊ ÉÚ ÔÒÕÄÎÙÈ ÓÅÍÅÊ.

ðÏÌÎÁÑ ÞÕÛØ! ïÎÉ ÞÔÏ ÉÚ ÄÒÕÇÏÇÏ ÍÁÔÅÒÉÁÌÁ ÓÄÅÌÁÎÙ?

ï ËÁËÏÊ ÐÅÒÓÐÅËÔÉ×ÎÏÓÔÉ ÍÏÖÅÔ ÉÄÔÉ ÒÅÞØ, ÐÒÉ ÓÉÓÔÅÍÁÔÉÞÅÓËÏÍ ÎÅÄÏÅÄÁÎÉÉ, ÎÅÄÏÓÙÐÁÎÉÉ É Ô.Ä. íÏÖÅÔ ÔÏÇÄÁ ÜÔÉÈ ÄÅÔÅÊ ÂÒÁÔØ É ÎÁ Ó×ÏÅ ÓÏÄÅÒÖÁÎÉÅ? 

ñ ÓÞÉÔÁÀ, ÞÔÏ ÐÕÓÔØ ÜÔÉÍ ×ÏÐÒÏÓÁÍ ÂÏÌØÛÅ ×ÎÉÍÁÎÉÑ ÕÄÅÌÑÅÔ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Ï. é ÉÝÅÔ ×ÙÈÏÄ ÉÚ ÜÔÏÊ ÓÉÔÕÁÃÉÉ.  éÌÉ ÌÀÄÉ, ÄÌÑ ËÏÔÏÒÙÈ ÜÔÏ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÐÒÉÚ×ÁÎÉÅÍ É ÃÅÌØÀ × ÖÉÚÎÉ.

óÏ Ó×ÏÅÊ ÓÔÏÒÏÎÙ, Ñ ×ÓÅÇÄÁ ÇÏÔÏ× ÏËÁÚÁÔØ ÐÏÍÏÝØ É ÐÏÊÔÉ ÎÁ×ÓÔÒÅÞÕ ÈÏÒÏÛÅÍÕ ÕÞÅÎÉËÕ, ÅÓÌÉ Õ ÎÅÇÏ ÐÏ ËÁËÉÍ-ÔÏ ÐÒÉÞÉÎÁÍ ×ÏÚÎÉËÁÀÔ ÐÒÏÂÌÅÍÙ Ó ÏÐÌÁÔÏÊ.

÷ÏÔ ÔÕÔ ÄÁ, ÎÁÄÏ ÐÏÍÏÇÁÔØ! ïÎ ÕÖÅ ÓÅÂÑ ÐÒÏÑ×ÉÌ, ÚÁÒÅËÏÍÅÎÄÏ×ÁÌ. ðÏÞÅÍÕ ÂÙ ÎÅ ÐÏÍÏÞØ?

á  ÂÏÊÃÙ ×ÙÒÁÓÔÁÀÔ ÎÅÚÁ×ÉÓÉÍÏ ÏÔ  ÕÓÌÏ×ÉÊ ÏÐÌÁÔÙ. åÝÅ ÒÁÚ ÈÏÞÕ ÐÏÄÞÅÒËÎÕÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏ ÚÁ×ÉÓÉÔ ÎÁÐÒÑÍÕÀ ÏÔ ËÁÞÅÓÔ×Á ÏÂÕÞÅÎÉÑ É ÉÈ ÌÉÞÎÏÇÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ë ÏÂÕÞÅÎÉÀ.

üÔÏ ÍÏÅ ÌÉÞÎÏÅ ÍÎÅÎÉÅ, É ÏÎÏ ÎÅ Ñ×ÌÑÅÔÓÑ ÉÓÔÉÎÏÊ × ÐÏÓÌÅÄÎÅÊ ÉÎÓÔÁÎÃÉÉ. ïÎÏ ÓÆÏÒÍÉÒÏ×ÁÌÏÓØ Õ ÍÅÎÑ ÚÁ ÍÎÏÇÉÅ ÇÏÄÙ ÚÁÎÑÔÉÊ  É ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÎÉÑ âé.

éÍÅÑ ÚÁ ÐÌÅÞÁÍÉ ÂÏÌÅÅ ÞÅÍ 20-ÌÅÔÎÉÊ ÓÔÁÖ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÎÉÑ âé, Ñ ÐÒÏÛÅÌ ÐÕÔØ ÏÔ ÁÌØÔÒÕÉÓÔÁ ÄÏ ÐÒÁÇÍÁÔÉËÁ É ÆÉÌÏÓÏÆÓËÏÇÏ ÏÔÎÏÛÅÎÉÑ Ë ÜÔÏÊ ÐÒÏÂÌÅÍÅ.

õÞÅÎÉËÉ ÐÒÉÈÏÄÑÔ É ÕÈÏÄÑÔ. ôÙ ÏÔÄÁÅÛØ ÉÍ Ó×ÏÅ ×ÒÅÍÑ, ÚÎÁÎÉÑ, ÄÕÛÕ É ÜÎÅÒÇÉÀ.

îÏ, ÐÒÉÈÏÄÉÔ ×ÒÅÍÑ, É ÏÎÉ ÕÈÏÄÑÔ.  ëÁÖÄÙÊ ÐÏ Ó×ÏÉÍ ÐÒÉÞÉÎÁÍ.  é ÄÅÎØÇÉ ÔÕÔ ÓÏ×ÓÅÍ ÎÅ ÐÒÉÞÅÍ. õ ÎÉÈ Ó×ÏÑ ÖÉÚÎØ. á ÔÙ — ÎÁÞÉÎÁÊ ×ÓÅ ÓÎÁÞÁÌÁ.

é ÜÔÏ ×ÐÏÌÎÅ ÚÁËÏÎÏÍÅÒÎÏ. åÄÉÎÉÃÙ ÉÚ ÔÙÓÑÞÉ ÄÏÓÔÉÇÁÀÔ ÞÅÒÎÏÇÏ ÐÏÑÓÁ, ÅÄÉÎÉÃÙ ÉÚ ÓÏÔÎÉ ÞÅÒÎÙÈ ÐÏÑÓÏ× ÓÔÁÎÏ×ÑÔÓÑ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÁÍÉ, ÅÄÉÎÉÃÙ ÉÚ ÓÏÔÎÉ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÏ× ÓÔÁÎÏ×ÑÔÓÑ ÕÞÉÔÅÌÑÍÉ. 

îÉÞÅÇÏ Ó ÜÔÉÍ ÎÅ ÐÏÄÅÌÁÅÛØ. ðÏÜÔÏÍÕ É ÏÔÎÏÓÉÔØÓÑ Ë ÜÔÏÍÕ ÎÁÄÏ ÆÉÌÏÓÏÆÓËÉ É ÐÒÁÇÍÁÔÉÞÎÏ, ÈÏÔÑ É ÎÅ ×ÓÅÇÄÁ ÜÔÏ ÌÅÇËÏ ÓÄÅÌÁÔØ.

íÏÖÅÔ Õ ËÏÇÏ-ÔÏ ÅÓÔØ ÄÒÕÇÏÊ ÏÐÙÔ ÉÌÉ ÍÎÅÎÉÅ ÐÏ ÜÔÏÍÕ ÐÏ×ÏÄÕ, ÐÉÛÉÔÅ, ÐÏÄÅÌÉÔÅÓØ ÉÍ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ.    

úÄÒÁ×ÓÔ×ÕÊÔÅ!

÷Ù ÐÉÛÉÔÅ ×ÓÅ Ï ÔÏÍ, ËÁË ÎÁÊÔÉ ÐÏÍÅÝÅÎÉÅ ÄÌÑ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÊ ÛËÏÌÙ ÂÏÅ×ÙÈ ÉÓËÕÓÓÔ×, Á ×ÌÁÓÔÉ ÉÌÉ ÅÝÅ ËÁËÉÅ ÏÒÇÁÎÙ ÎÅ ÓÐÒÏÓÑÔ, ËÔÏ ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ ÜÔÉÍ, ËÁËÏÅ Õ ÎÅÇÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ ÉÌÉ ÅÓÔØ ËÁËÏÅ ÐÒÁ×Ï ÕÞÉÔØ ÜÔÏÍÕ? þÔÏ ×ÏÏÂÝÅ ÎÕÖÎÏ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÅÐÏÄÁ×ÁÔØ ÂÏÅ×ÏÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Ï É Ó ËÁËÏÇÏ ÄÁÎÁ ÉÌÉ ËÀ ÒÁÚÒÑÄÁ ÍÏÖÎÏ ÕÞÉÔØ ÄÒÕÇÉÈ ÉÌÉ ÅÝÅ ÞÔÏ ÎÕÖÎÏ ÐÏÍÉÍÏ ÓÐÏÒÔÉ×ÎÏÇÏ ÒÁÚÒÑÄÁ? á ÔÏ ÔÁË ×ÅÄØ ÍÏÖÅÔ ÒÁÚ×ÅÓÔÉÓØ ÕÞÉÔÅÌÅÊ, ÞÔÏ ×ÓÅ ËÏÍÕ ÎÅ ÌÅÎØ
ÎÁÞÎÕÔ ÐÒÁËÔÉËÏ×ÁÔØ ÂÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á. åÓÌÉ ËÔÏ ÓÁÍ ÐÌÏÈÏ ÚÎÁÅÔ, ÞÕÔØ ÐÏÚÁÎÉÍÁÌÓÑ É ÎÁÞÎÅÔ ÄÒÕÇÉÈ ÕÞÉÔØ ËÁË ÐÏÐÁÌÏ, ÅÓÌÉ Õ ÓÁÍÏÇÏ ÎÅ ×ÓÅ ÐÏÌÕÞÁÅÔÓÑ?

  ñ ÓÁÍ ÌÉÞÎÏ ÚÁÎÉÍÁÀÓØ ÁÊËÉÄÏ, Õ ÍÅÎÑ 6 ËÀ, ÍÎÅ ÎÒÁ×ÉÔÓÑ ÒÁÂÏÔÁÔØ Ó ÄÅÔØÍÉ, ÎÏ ÍÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ×ÅÓÔÉ ÎÅ ÂÏÅ×ÏÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Ï, Á ÐÒÏÓÔÏ ïæð ÇÒÕÐÐÕ, ÇÉÍÎÁÓÔÉËÕ. ñ ÓÁÍ ÍÅÄÉË ÐÏ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÀ É ÐÒÏÈÏÖÕ ÓÅÊÞÁÓ ÓÐÅÃÉÁÌÉÚÁÃÉÀ ÎÁ ÉÎÓÔÒÕËÔÏÒÁ ìæë. åÄÉÎÓÔ×ÅÎÎÏÅ, ÞÔÏ ÂÅÓÐÏËÏÉÔ, ÍÏÖÎÏ ÌÉ ÏÂÕÞÁÔØ, ÅÓÌÉ ÓÁÍ ÎÅ ×ÓÅ ÍÏÖÅÛØ ÓÄÅÌÁÔØ. ÷ ÓÍÙÓÌÅ ÔÁË ÔÏ Ñ ×ÓÅ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÚÎÁÀ, ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÅ ÎÁ ÇÉÂËÏÓÔØ — ÍÏÓÔÉË ÓÄÅÌÁÔØ. úÎÁÀ,
ËÁË ÜÔÏ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ, ÎÏ Õ ÓÁÍÏÇÏ ÎÅÔ ÔÁËÏÊ ÇÉÂËÏÓÔÉ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÏÇÎÕÔØÓÑ ÄÏ ÐÏÌÁ ÉÌÉ ÓÅÓÔØ ÎÁ ÛÐÁÇÁÔ ÐÏÌÎÏÓÔØÀ. éÌÉ ÐÒÏÓÔÏ ÎÅ ÄÁ×ÁÔØ ÔÅ ÕÐÒÁÖÎÅÎÉÑ, ÎÁ ÞÔÏ Õ ÓÁÍÏÇÏ ÎÅ È×ÁÔÁÅÔ ÇÉÂËÏÓÔÉ É ÎÅ ÍÏÖÅÛØ ÐÏËÁÚÁÔØ ËÁË ÎÕÖÎÏ?

äÏ Ó×ÉÄÁÎÉÑ,

Ó Õ×ÁÖÅÎÉÅÍ óÔÁÎÉÓÌÁ×.

 ïÔ×ÅÔ ï.æ.:

÷ÁÛ ×ÏÐÒÏÓ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÁËÔÕÁÌÅÎ. ñ ÓÏÇÌÁÓÅÎ Ó ×ÁÍÉ, ÞÔÏ ÄÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÔÒÅÎÉÒÏ×ÁÔØ É ÏÂÕÞÁÔØ ÄÒÕÇÉÈ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÏÏÔ×ÅÔÓÔ×ÕÀÝÅÅ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ É ÐÏÄÇÏÔÏ×ËÁ. üÔÏ ÁËÓÉÏÍÁ. ðÏÜÔÏÍÕ Ñ ÜÔÏÔ ×ÏÐÒÏÓ É ÎÅ ÚÁÔÒÁÇÉ×ÁÌ × ÒÁÓÓÙÌËÅ.

ðÏÓÌÅ ÐÏÌÕÞÅÎÉÑ ÐÁÔÅÎÔÁ ÉÌÉ Ó×ÉÄÅÔÅÌØÓÔ×Á Ï ÒÅÇÉÓÔÒÁÃÉÉ É ÎÁÞÁÌÁ ÜÔÏÊ ÄÅÑÔÅÌØÎÏÓÔÉ (ÉÍÅÅÔÓÑ × ×ÉÄÕ ÏÔËÒÙÔÉÅ ÛËÏÌÙ âé), ÔÒÅÂÕÅÔÓÑ ÔÁË ÖÅ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÌÉÃÅÎÚÉÀ ÎÁ ÐÒÁ×Ï ÏËÁÚÁÎÉÑ

Adblock
detector