Бизнес идея ремонт аккумуляторов
Каждый авто владелец знает что новый аккумулятор может проработать несколько лет, а далее необходимо либо его восстанавливать, либо же покупать абсолютно новый. Как правило, процесс восстановления стоит в раза два дешевле, а в связи с не очень стабильной экономической ситуацией в нашей стране, люди стараются экономить на всем., в том числе и на обслуживании своего автомобиля. Вот на этом и строится данная бизнес идея – вы будете приводить в жизнь вышедшие из строя аккумуляторы.
Для старта в этом бизнесе, вам не потребуется огромных капиталовложений. Достаточно будет собственного гаража и самое главное, определенных навыков, без которых вы не сможете производить ремонт. Давайте немного поговорим о сути этого бизнеса.
Еще одним видом услуг, которые вы можете предлагать своим клиентам прямо у себя в гараже является — открытие шиномонтажа. Конечно для старта нужно будет закупить немного оборудования, но оно легко окупиться после привлечения постоянных клиентов.
Основные виды поломок автомобильных аккумуляторов, с которыми вам нужно уметь разбираться:
— износ боковых пластин аккамулятора. Как правило, при такой поломке электролит имеет черный цвет.
— сульфатация пластин — при которой машинный аккумулятор накапливает электричества, но оно вовсе не отдает его.
— замыкание пластин между собой.
— замерзший разряженный аккумулятор. Физическим признаком является вздутие стенок.
Теперь, зная основное направление работ, вы можете найти методы их решения. Я кратко рассмотрю основные моменты, но как говорится, все нужно пробовать на практике. Итак, приступим.
Методы восстановления автомобильных аккумуляторов.
— Замыкание пластин. Это одна из наиболее частых проблем. Для того чтобы убедится что аккумулятор можно восстановить, вам нужно слить электролит и начать промывать с помощью дистиллированной воды. Если после нескольких промываний вы увидели что вода становиться чище, то этот аккумулятор может еще поработать. Если же вода черная и выделяется угольная масса, скорее всего его, восстановить не удастся. Для восстановления используйте десульфатирующую примесь и добавьте ее в электролит. Перед тем как чинить аккумуляторы обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использовании данной примеси. Я этого описывать не буду, поскольку это тематика более для автомобильного сайта, а мы расписываем именно бизнес идею.
— заряд ревирсивными токами.
— процесс восстановления с использованием тренировочных циклов.
— восстановление механическим путем (первый пункт, относится к этому типу).
— восстановления с использованием импульсных токов.
— с добавлением присадок.
Обо всех этих методах вы можете узнать у народных умельцев, но, как правило, они имеют четкую пошаговую последовательность, так что справится с ними, сможет каждый.
Ищете готовое решение для бизнеса в сфере авто? Читайте готовый бизнес план магазина б/у автозапчастей — https://biznes-club.com/biznes-plan/biznes-plan-magazina-avtozapchastej.html. Вы сможете узнать какие подводные камни вас ждут при запуске этого бизнеса, и какая окупаемость вложений. Думаем материал вам будет полезен.
Как сделать так, чтобы о вас узнали?
Тут все банально. Берем, распечатываем листовки идем и расклеиваем их в гаражных массивах. Также, можно дать объявления в газеты, или профильные журналы. Можете создать собственный сайт, но это только если вы живете в большом городе. В провинциальном городке, если вы будете делать все качественно, люди сами будут к вам обращаться.
Плюсы бизнес идеи:
— данная услуга в любом случае будет пользоваться популярностью;
— курс стран Европы на экологическую чистоту. Как известно выкинутые аккумуляторы приводят к очень сильному загрязнению окружающей среды.
— данная услуга востребована в любое время года, особенно зимой.
— малая конкуренция.
Минусы:
— в некоторых марках автомобилей аккумуляторы не разбираются и соответственно не подлежат ремонту.
— нужно время на изучение всех моментов и приобретение практических навыков (но это скорее не минус, а так замечание).
— если все же в вашем регионе СТО предоставляют такую услугу, вам трудно будет с ними сотрудничать. В этом случае вы должны предоставлять услуги высшего качества и в некоторых случаях понижать цену, но опять же это все индивидуально.
Существует несколько способов заработать на аккумуляторах. Среднестатистический автомобильный аккумулятор служит от 1 года до 3. Все зависит от интенсивности использования машины и условий ее эксплуатации. Качественные и дорогие батареи могут служить до 5 лет. Затем в большинстве случаев старая АКБ выбрасывается и приобретается новая.
Рассматривая жизненный цикл каждого аккумулятора, можно заметить не менее трех идей, с помощью которых можно заработать деньги: на производстве аккумуляторов, на утилизации старых аккумуляторов и на ремонте и обслуживании действующих батарей.
Как начать бизнес на утилизации старых аккумуляторов
Для начинающих предпринимателей идея может показаться довольно привлекательной, так как не требует высоких первоначальных инвестиций, специальных знаний или умений, оборудования и даже наемного персонала. Все операции сможет выполнять всего один человек.
Бизнес идея заключается в том, чтобы покупать у частных автовладельцев старые аккумуляторы и перепродавать их оптовым перекупщикам, а еще лучше — на завод, где их переработают в новые батареи.
Искать старые АКБ выгоднее всего в больших гаражных кооперативах, гаражных массивах. Большинству автолюбителей-частников не хочется везти 1-2 старых аккумулятора на завод для их переработки. Обходя гаражи и предлагая всем желающим продать старые ненужные батареи, можно приобретать их по цене 100-150 рублей за штуку. На заводе их можно будет перепродать за 300-500 рублей в зависимости от массы.
Транспортировку старых аккумуляторов можно организовать на личном автомобиле, велосипеде и даже на ручной тележке. Утомительный процесс обхода гаражей заменить расклейкой рекламных объявлений. Иногда полезно заглядывать на свалки отходов, скапливающихся возле гаражей и автопредприятий. Некоторые автовладельцы просто выкидывают отслужившие батареи на ближайшую помойку.
Существенный нюанс: предприятие, принимающее старые АКБ на переработку не заинтересовано работать с мелкими партиями. Придется накапливать товар до тех пор, пока не наберется минимальная партия, установленная предприятием. Затем оптом эту партию перевозить, что автоматически приводит к необходимости использования грузового или грузопассажирского автомобиля.
Какое помещение нужно?
Не рекомендуется хранить старые аккумуляторы в больших количествах у себя дома. Они выделяют токсические вещества, которые могут серьезно навредить здоровью и даже привести к проблемам с законом. Для хранения батарей необходим склад, который можно организовать в гараже или сарае.
Сам гараж можно либо арендовать, либо приобрести в собственность. Второе предпочтительнее, так как не всякий арендодатель согласится, чтобы в его собственности хранились потенциально опасные грузы. К тому же гараж, находящийся в собственности — ценный актив, который всегда можно продать в тяжелые времена или при желании уйти из этого бизнеса.
Как сделать бизнес по утилизации аккумуляторов прибыльнее
Появилось желание расширить бизнес? Не проблема! Можно организовать несколько точек приема старых АКБ, открыв их в наиболее крупных гаражных массивах, на обочинах интенсивных автомобильных дорог, неподалеку от частных ремонтных мастерских, обслуживающих автомобили.
Можно предложить услуги вывоза отработанных аккумуляторов крупным автопредприятиям, автопаркам, сервисным и техническим центрам. Многим из них приходится решать эту проблему самостоятельно, тогда как можно отдать ее на аутсорсинг.
Какие документы нужны для начала бизнеса
Подавляющему большинству юридических лиц выгодно работать не с частниками, а с такими же юридическими лицами. Поэтому придется регистрироваться в качестве частного предпринимателя, что ведет к дополнительным сложностям.
Кроме обязательной регистрации ООО или ИП и оформления соответствующих документов, необходимо обязательное лицензирование бизнеса на аккумуляторах. Учитывая тот факт, что старые батареи относятся к отходам 1-4 класса опасности, получить лицензию будет непросто. Перед получением лицензии обязательно пройдите проверку на предмет пригодности помещения от сотрудников СЭС и пожарного надзора.
Организация бизнеса по ремонту аккумуляторов
Часто при выходе АКБ из строя автовладелец выкидывает старую батарею и покупает новую. Тем более что современные высокотехнологичные аккумуляторы не обслуживаются и не ремонтируются. Но такие АКБ высшего класса имеются не у всех. У большинства автолюбителей простые свинцово-кислотные модели, хорошо поддающиеся ремонту и восстановлению. Причем после восстановления они могут прослужить еще довольно долго.
Наиболее часто встречающиеся неисправности аккумуляторов:
- замыкание пластин устраняется заменой электролита и многократным промыванием батареи;
- износ боковых платин лечится их заменой с одновременным обновлением электролита;
- сульфатация пластин удаляется с помощью десульфатирующей смеси, которую добавляют в АКБ.
Очень востребована услуга восстановления аккумулятора с помощью импульсных токов, тренировочных циклов, добавления присадок, заряда батарей реверсивными токами. Такие процедуры придают старой АКБ новую жизнь, а качественное выполнение этих процедур становится поводом дать потребителю ограниченную гарантию на восстановленную батарею.
Специальное пуско-зарядное и восстановительное оборудование для аккумуляторов не относится к числу дорогих и труднодоступных. К слову, во времена Советского Союза многие умельцы собирали подобные аппараты у себя в гараже из подручных средств. Конечно, при отсутствии обширных знаний и навыков монтажа электроники нужный аппарат проще купить.
Организовать точку обслуживания и заработать на аккумулятрах можно также в гараже, выполняя все операции самостоятельно. Необходимо лишь потратить время и усилия на изучение всех процессов и приобретение практических навыков.
По опыту многих СТО данная услуга пользуется стабильным спросом у населения, особенно в зимний период. С другой стороны, далеко не все сервисные центры занимаются обслуживанием АКБ, поэтому конкуренция в этой сфере невелика. Причина — малая перспективность бизнеса в долгосрочной перспективе. В наше время все больше и больше батарей не разбираются, не подлежат ремонту и восстановлению.
Как начать бизнес на утилизации аккумуляторов
Для старта бизнеса на утилизации б/у аккумуляторов необходимо оформить «ООО» в государственных инстанциях. Организовать рекламу – создать сайт-визитку, а также организовать телефонную связь по горячей линии 8800.
Местонахождение пункта хранения и сортировки аккумуляторов должно быть в промышленной зоне, подальше от человеческого фактора. Можно арендовать складское помещение не меньше 500 м². Помещение нужно оснастить специальным оборудованием, измельчающие установки и прочее. Стоит обзавестись автомобилем для транспортировки сырья. Далее нужно взять на работу 10 -15 сотрудников. Работники должны быть высоко квалифицированы и иметь специализированное образование. Они должны соблюдать все технические и гигиенические нормы, а также соблюдать правила безопасности в процессе переработки аккумуляторов.
Если у вас есть возможность и желание, параллельно можно заняться инвестированием в автомобили. Аренда автомобилей прибыльна, если правильно подойти к организации дела. Смотрите о доходных инвестициях в авто, возможно вы тоже захотите так зарабатывать.
Какие документы нужны для открытия бизнеса
Чтобы получить лицензию на переработку б/у аккумуляторов необходимо:
- свидетельство об оформлении «ООО»;
- заключение экспертов, что подтверждает соблюдение санитарных нормам и правил;
- СЭ заключение из Роспотребнадзора;
- экспертное заключение на оборудование, на котором происходит утилизация;
- лицензия на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.
Для получения всех необходимых документов и сертификатов можно обратиться в специальную фирму или заняться их получением самостоятельно.
Какую систему налогообложения выбрать для бизнеса
В соответствии с Налоговым кодексом, статья 149, пункт 25, подпункт 2, при наличии у налогоплательщиков лицензии на транспортировку, обезвреживание и утилизацию опасных отходов, они освобождаются от налогообложения.
Нужно ли разрешение на утилизацию аккумуляторов
Для утилизации б/у аккумуляторов необходимо получить лицензию на транспортировку, обработку и утилизацию опасных отходов 2-го класса.
Интересны ли вам другие ниши и возможности для заработка? Если да, читайте новую книгу Территории Инвестирования «Куда выгодно инвестировать деньги?«. И знайте, что грамотно вкладывая деньги, вы сможете обеспечить свое будущее.
Для того чтобы рассматривать заработок на ремонте аккумуляторных батарей в качестве своего будущего дела, необходимо, конечно, вначале узнать о том, данный бизнес является не только довольно прибыльным, но и ещё и приносящим ощутимую пользу для окружающей вас природы. Таким образом, так модный сегодня «зелёный бизнес» может стать частью и вашей жизни.
На самом деле, данная ниша бизнеса ещё мало освоена в нашей стране, но её востребованность, меж тем, возрастает день ото дня. За рубежом, это как раз сопряжено в большей степени с причиной, о которой мы упомянули выше – заботой об окружающей среде. В нашей же стране, пока более перевешивает вторая составляющая – желание сэкономить.
Практически каждому водителю приходилось хотя бы один раз сталкиваться с выходом из строя аккумулятора, в основе конструкции которого расположены свинцово-кислотные батареи. При выходе из строя данного агрегата, практически 99% всех автовладельцев, как правило, выбрасывают старый аккумулятор, покупая взамен ему новый, хотя, если бы они попытались отремонтировать его, то сэкономили бы порядка половины суммы, потраченной на покупку нового. Таким образом, если вы желаете помочь людям с ремонтом, то данная бизнес-идея просто создана для вас!
Что нужно знать для ремонта аккумуляторов
Главными навыками, которые должны быть у начинающего бизнеса, должны являться — необходимые знания, касающиеся ремонта аккумуляторов, а также умения относительно того, как производить зарядку разряженных батарей, а также замерять мощность, находить поломки, в общем, заниматься также и исследовательской деятельностью. На самом деле – это не так много, но умея это делать, каждый из вас сможет достаточно быстро организовать собственный бизнес, приносящий солидный доход.
Сразу после приёма заказа следует приступать к его выполнению, а также контролировать работу всех сотрудников (если таковые будут иметься, в случае вашего решения заниматься данным делом с чьей-то помощью). Впрочем, иметь в качестве работника высококвалифицированного специалиста, будет не лишним в любом случае. Сразу после того, как клиенту будут забирать заказ они должны рассчитываться за работу. Самое главное, не забывайте о том, что вам придётся следить за наличием на собственном складе, всех необходимых для ремонта деталей, чтобы процесс этого самого ремонта не затягивался на неопределённый срок.
Данный бизнес, на первоначальном этапе, не будет требовать особо много вложений, поскольку тот же самый приём заказов можно проводить и на дому, главное, чтобы для этого были созданы соответствующие условия, например, в виде просторного гаражного помещения. Научиться же ремонту аккумуляторов для любого человека не составляет особого труда, поскольку не требует каких-то специфических знаний, а потому не представляет реальных проблем. Тем более что заниматься данной работой, вы сможете наиболее удобное для вас время суток.
Однако важно знать и то, что клиентов на первых порах будет не мало, а значит, помимо всего прочего, вам понадобиться ещё и определённая доля терпения, прежде чем у вас получиться заработать хорошие деньги и получать стабильный доход.
Игнатьев Михаил, перевод для: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru
Советуем прочесть схожие статьи:
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14
#1
Нелли Федосенко
Отправлено 08 Март 2009 — 15:17
Обсуждение идеи 1426 — Аккумуляторный автосервис
Автор идеи: Виктор Воропаев
Зима в этом году выдалась переменчивой, сегодня может быть тепло, завтра же морозы минус 35. И часто приходится наблюдать ситуацию, когда люди не могут завести свой автомобиль после ночной стоянки из-за разряда аккумулятора. Идея заключается в том, чтобы создать так называемый аккумуляторный сервис.
Чем будет заниматься этот сервис:
— Обслуживание аккумуляторов (восстановление плотности, подзарядка и другие действия по реанимации, если есть надежда на восстановление).
— Проверка и ремонт электрооборудования автомобилей (от которого напрямую зависит долговечность работы аккумулятора)…
Полный текст идеи>>>
Если меня нет, это не означает что я не чего не вижу.
#2
Штиль
Отправлено 08 Март 2009 — 21:22
Аккумуляторный бизнесс, прикол бля))), у меня тачка не завелась, тож на морозе стояла, отогнали в сервис, 700 руб. взяли чтоб отогреть и свечи прокалить.
4 правила успешного человека: 1. — избегай мудаков 2. — избегай мудаков
3. — будь пунктуальным 4. — избегай мудаков
#3
Panzer
Panzer
- Пользователи
- Cообщений: 6
Новичок
Отправлено 09 Март 2009 — 01:35
По молодости в морозы с утра: аккумулятор камазовский на саночки и бегом на ближайшую стоянку — прикуривать по полтийнику. Идея конечно фантастическая. Морозов -35, давно не встречал; автомобильный парк резко обновился и если нормальный аккумулятор, с заводом проблем не бывает. Даже если машина не завелась — водитель будет ловить машину, что бы прикурить, а не звонить в какую то фирму — т.к спешит. Даже если предположить, что начнут звонить — это сколько машин на выезд надо иметь, что бы всем помочь?!
#4
msds
Отправлено 10 Март 2009 — 14:00
Все эти способы реанимации старых аккумуляторов отгосятся к очень древним обслуживаемым типам. Еще лет 10 назад мне ни разу не удалось оживить ни один аккумулятор. Если уж умер — значит умер. А современный акк. вообще не обслуживается.
#5
Venni
Отправлено 10 Март 2009 — 14:21
Автор явно не представляет принцип работы аккумулятора,
Электролит заливаемый вовнутрь не что иное, как серная кислота разведенная дистиллированной водой. И естественно в такой агрессивной среде угольные пластины растворяются у отечественных аккумуляторов через три года, у импортных пять лет,
сколько будет себестоимость такого ремонта, если вторично можно использовать, только коробку?
https://staremoe.wallst.ru/
#6
u-agent
Отправлено 10 Март 2009 — 14:51
Разрушение аккумулятора от времени и эксплуатации, а так же сульфатация из за нахождения в разряженном состоянии (пару суток вполне хватает), процесс необратимый, кто не знает, убеждается в этом после нескольких попыток «восстановить»…
Только покупать новый. А вот есть фирмы, которые продают аккумуляторы и предлагают замену старого на новый — за копейки, конечно, принимают, все равно его на выброс или в прием вторсырья, а вот человеку, приятно. Да же с доставкой можно.
Сообщение отредактировал u-agent: 10 Март 2009 — 14:52
https://obmenniki.com/?p=3185
#7
andervace
Отправлено 10 Март 2009 — 17:12
Этот вид деятельности можно применять как дополнительный к основному, и не более того.
С уважением Andervace.
«Чем больше Вы знаете, тем больше Вам предстоит узнать.»
Т. Лобсанг Рампа.
#8
sirius3
sirius3
- Пользователи
- Cообщений: 30
Новичок
Отправлено 11 Март 2009 — 15:30
автор не расстраивайся, полезное но мало-востребованое, вчера выхожу к машине смотрю микробус с такой же бедой стоит,- дал трос а сосед его дернул и поехали, прикурили наконец.
способ востановления севшего все знают, на АЗС зарядники 400-1500р, эл.лит, вода, троса букс. да и парк машин у нас импортный, а они почему то всегда заводятся сразу…
если на послезавтра отложить то, что можно сделать сегодня — у тебя будет 2 выходных дня
#9
Шрек
Шрек
- Пользователи
- Cообщений: 81
Новичок
Отправлено 12 Март 2009 — 01:46
Аккумуляторный бизнес — это когда покупаешь новые, у производителя оптом ДЕШЕВО, а продаешь в розницу ДОРОГО! Попутно принимаешь старые аккумуляторы за копейки( у меня старый приняли за 120руб, когда я покупал BOSH-овский за 4000руб). Потом сдаешь ПЛЮМБУМ)))) А то, что автор предлагает — это не бизнес!!! А по поводу завести автомобиль в -35, есть несколько способов:
1. Про саночки с КАМАЗ-овским аккумулятором, не плохая идея. (На моей стоянке есть такие санки и сторожа так уже лет 10 колымят)
2. Прогноз передают постоянно, и если ночью ожидается до -35, то те же сторожа(им не трудно), за те же 50-100 руб, могут 2 — 4 раза за ночь завести твою колымагу на 30минут, при том последний раз, перед твоим приходом! А в мороз так приятно садиться в уже прогретую машину ))
3. А ещё сейчас у многих ночные парковки во дворе. Используя простейшую сигнализацию с дистанционным запуском двигателя можно не выходя из дома поддерживать авто в прогретом состоянии. Немного утомительно, но последние морозы -35 были у нас довольно давно. Уверен, что те, кто проживает в более суровых условиях, наверняка имеют свои способы запуска двигателя в мороз! Товарищ рассказывал, что видел на Севере автомобили возле жилого дома, из под капотов которых в форточки дома тянулись провода. Когда он спросил, что это такое, ему сказали, что это обогреватели. По моему тоже очень оригинальный способ сохранить масло теплым, и соответственно не убить аккумулятор при запуске двигателя!
ОСТОРОЖНО!!! То, что ты найдешь https://paxan111.inmarket.biz, может изменить твою жизнь!!!
#10
Pest
Pest
- Пользователи
- Cообщений: 47
Новичок
Отправлено 15 Март 2009 — 08:16
Товарищ рассказывал, что видел на Севере автомобили возле жилого дома, из под капотов которых в форточки дома тянулись провода. Когда он спросил, что это такое, ему сказали, что это обогреватели. По моему тоже очень оригинальный способ сохранить масло теплым, и соответственно не убить аккумулятор при запуске двигателя!
У нас в этом году полтора месяца держалась температура минус 38… Немного колебалась от -35 до -45… Практически у каждого есть подогрев ДВС. либо электрический, либо автономный… Есть служба Теплый запсук. приежает автомобиль с дизельной тепловой пушкой… 2 часа и автомобиль отогрет. даже дохлый акумулятор запустит такой теплый движок… Так что идея полный атстой.
Да и сигнлаки у всех стоят с автозапуском. выставил на ней температуры -18 и пошел домой. только опустилась температура подкапотного пространсва до -18 машина завелась.
Сервис такой он нафиг не нужен.
знаю кучу способов завести автомобиль в мороз чтобы не посадить акумулятор. есть самый простой. взять чайничек. вскипятить воду и перед запуском налить воду на впускной коллектор… машина заводится с пол пенка… а еще надо масло использовать 0w30 или 0w40. тогда до -25 запуск гарантирован.
Идяе бредовая. даже просто постчитать. врятли такая услуга будет стоить 100-200 руб…. в службе такси берут 250 руб за прикуривание авто.
причем человек запалтив два три раза за такую услугу, лучше пойдет и купит себе подогрев ДЕФА за 2000 руб…
Сообщение отредактировал Pest: 15 Март 2009 — 08:17
#11
Сёма
Отправлено 19 Март 2009 — 01:54
…способов завестись в мороз — масса!!!
Самый простой — дёрнуть машину (проще говоря завестись с толкача); самый хлопотный и верный — тащить акум домой (этим способом я без проблем заводил ещё карбюраторный 10-й ТАЗ в -38 градусов ).
#12
StC
Отправлено 20 Март 2009 — 07:01
[quote name=’Сёма’ post=’419858′ date=’19.3.2009, 0:54′]…способов завестись в мороз — масса!!!
Самый простой -[/quote]
— когда замок в двери прихватило, или колодки. С пол-оборота заведешся.
Видел одного чудика — на ручник поставил — вся стоянка дооолго ржала и «консультировала».
Вплоть до снайперского пописанья на колодки.
[quote name=’Сёма’ post=’419858′ date=’19.3.2009, 0:54′]дёрнуть машину (проще говоря завестись с толкача[/quote]
Иномарки с ременной передачей не попадают в категорию.
Ремень можно порвать.
#13
лень
лень
- Пользователи
- Cообщений: 1
Новичок
Отправлено 22 Март 2009 — 19:47
Пару лет назад мой муж подрабатывал в аккумуляторной. Домой приходил очень поздно, но денег приносил немало.Мы купили за полгода бытовую технику и машину десятку новую.А хозяин 5-х детей выростил выучил за границу отправил и квартирки там купил Теперь вот внукам зарабатывает Бизнес неплохой, только нужно знать особенности Ведь работа то с серной кислотой, а её в унитаз не выльешь, да и проверки опять же в связи с химическим производством Мы смужем тоже хотели но нужно знать где оформляется все , нужны ли лицензии и т д Если ктонибудь знает подскажите
#14
DrProg
DrProg
- Пользователи
- Cообщений: 1
Новичок
Отправлено 25 Март 2009 — 13:36
За последние лет 5 сталкивался с проблемой зимнего запуска раза 3. Причем два раза был виноват я сам, т.к. забывал выключить лампочку в салоне и за ночь аккумулятор садился.
Современный импортный аккумулятор «живет» долгие годы, а стоит не так уж дорого. Есть ли смысл на в копеечной экономии на сомнительном восстановлении старого аккумулятора?
#15
Bor
Отправлено 25 Март 2009 — 15:12
Срок жизни аккумулятора зависит от:
1. Какую зарядку получает он от машины
2. Стиль езды , в городе , за городом
3. Уровень электролита в банках ( особенно это актуально летом )
4. Качество самого аккумулятора (импортный или наш)
Если все эти условия будут приемлимы для аккумулятора, то срок жизни нового импортного продлиться до 5 лет .
В любом случае рекомендую смотреть за уровнем и плотностью электролита и периодически хотя бы раз в месяц его подзаряжать ,
особенно это актуально при городской езде.
El pueblo unido, jamas sera vencido
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
- Бизнес Форум Diforum — про Бизнес своими словами
- → Идеи бизнеса, вопросы бизнеса, обсуждение
- → Бизнес идеи
- → 1426 — Аккумуляторный Автосервис
- Политика Конфиденциальности
- Правила форума ·