Бизнес идея ремонт айфонов

Бизнес идея ремонт айфонов thumbnail

Емкость рынка сервисных услуг России 100,1 млрд рублей

россиян владеют техникой Apple, по итогам 2018 года

владельцев чаще раза в год обращаются в сервисный центр

обращений по ремонту не покрываются гарантией

Средний чек за услуги ремонта

Как мы превращаем этот потенциал в прибыль

Лучшее место:

наша команда по развитию находит самые лучшие места для наших СЦ

Эффективная реклама:

благодаря многолетнему опыту мы используем самые действенные методы рекламы, которые генерируют постоянный поток клиентов

Высокое качество наших услуг:

на базе собственного учебного центра мы обучаем и совершенствуем навыки своих технических специалистов

Секретный ингредиент успеха

котрый мы открываем только своим партнерам

Присоединяясь к нам,
Вы получаете

Обучение персонала

Возможность обучения и поднятие квалификации Ваших специалистов в нашем учебном центре

Формирование эффективной команды

Мы помогаем найти сотрудников, обучаем взаимодействию с ними: трудоустройство, мотивация, ФОТ, налогообложение

Реестр помещений

Во многих городах мы уже нашли готовые площадки для запуска эффективного бизнеса

Надежного поставщика

Мы поставляем запчасти и товары высокого качества с гарантией по России и СНГ

Стабильный поток клиентов

Наш многолетний опыт поможет вести рекламные компании эффективно, минимизируя затраты

Понятную инструкцию по построению бизнеса

Бизнес-бук содержащий регламенты и руководства по общению с клиентами и персоналом, подобное описание элементов фирменного стиля — все необходимые материалы для эффективного развития сервисного центра

Минимизацию затрат

Наши эксперты составят индивидуальный финансовый план по открытию, проверят сметы по ремонту и оформлению, помогут вести переговоры

Безопасность и контроль

Централизованная CRM-система и видеонаблюдение позволяют удалено контролировать персонал.

Люди, которые будут с Вами

Сергей Тарасов

Директор компании

Михаил Николаев

Директор по развитию

Светлана Меркулова

Координатор отдела франшизы

Роман Першин

Руководитель учебного центра

Сергей Тарасов

Специалист по снабжению

Михаил Николаев

Маркетолог

Светлана Меркулова

IT-специалист

Запустить прибыльный бизнес за 3 недели просто

Шаг №1

Оставить заявку и получить индивидуальный план развития

Шаг №2

Вместе выбрать подходящее место

Шаг №3

Подобрать квалифицированный персонал

Шаг №4

Подготовить помещение

Шаг №5

Совместно запустить эффективную рекламную компанию

Шаг №6

Открыть двери и получать прибыль

Источник

Стоимость услуг в iSmashed принципиально не отличается от ставок в обычных сервисных центрах. «На самую востребованную услугу — замену стекла на iPhone 5 — цены колеблются в диапазоне 3200–3800 руб. (работа+запчасти), — объясняет Пасечник. — Наша цена — 3750 руб.». Зарабатывает стартап на разнице в оптовой и розничной цене на запчасти и комиссии, которая удерживается с мастера. Обе цифры основатели стартапа не раскрывают, но, по словам Пасечника, чистый доход iSmashed составляет около 25% с каждого заказа. Чтобы закупить первую партию комплектующих, основатели использовали выручку, полученную от образовательного проекта и собственные средства (около 800 тыс. руб.). «Ребята потратили на новый бизнес деньги со своего расчетного счета, на который они получали выручку со Smart Fox во время акселерации, — сказали РБК в пресс-службе ФРИИ. — Одна из задач акселератора научить команды не тащить проекты, в которых они не видят перспективы, а применять свои навыки и знания в новых перспективных бизнесах. При этом ФРИИ, как венчурный фонд, не вмешивается в операционную деятельность портфельных компаний».

Цифры iSmashed

8 млн устройств — столько мобильных устройств в России в год требует ремонта

144 сервис-центра, в которых можно отремонтировать продукцию Apple, работает в Москве

50% заказов — замена стекла в iPhone или iPad

3750 руб. — стоимость самого популярного ремонта: замены стекла на iPhone 5

25% — чистый доход iSmashed с каждого заказа

5 заказов в день выполняет каждый мастер

3 мастера в штате компании

Источник: iSmashed

Бизнес в стиле Uber

По словам Пасечника, своих клиентов iSmashed в основном ищет через Facebook, где запущена рекламная кампания стоимостью 2,5 тыс. руб. в неделю. Ежедневно каждый мастер осуществляет четыре-пять ремонтов. Заказы пока принимают сами основатели по телефону и через сайт проекта, все они выполняются на следующий день. Для оптимизации поездок мастеров и введения услуги «срочный ремонт» (за несколько часов) в iSmashed намерены создать мобильное приложение для приема заказов. После этого мастер будет видеть заказы онлайн и стараться оптимизировать свои поездки, выбирая ближайший заказ (тогда количество обработанных заказов может вырасти до 7 в день). Перспективное направление для iSmashed — корпоративные контракты на обслуживание крупных компаний. По словам Пасечника, сейчас iSmashed ведет переговоры о таких контрактах с двумя компаниями — Mail.ru Group и PwC. Представитель Mail.ru Group не смог подтвердить РБК факт заключения с iSmashed договора о корпоративном обслуживании.

Мастеров для iSmashed основатели проекта ищут в интернете. «В основном к нам обращаются студенты старших курсов технических вузов, которые рассматривают работу у нас как подработку», — рассказывает Денис Пасечник. Пока отбор и обучение будущих мастеров происходят в ручном режиме, но в перспективе в iSmashed хотят сделать школу дистанционного обучения. «В сервисном бизнесе много ниш, которые могут развиваться в стиле Uber, когда услуги оказывают не профессионалы, а желающие подработать, — сказал РБК Оскар Хартманн. — Это может быть не только такси, но и ремонт техники, как в случае с iSmashed, парикмахерские услуги, массаж. Это широкая идея, которая будет распространяться на различные сферы бизнеса».

«Идея ремонтировать только типовые поломки, которые можно чинить на выезде и только на определенных дорогих моделях, мне нравится, — считает основатель сервиса YouDo, позволяющего находить исполнителей для выполнения бытовых поручений и коммерческих задач, Денис Кутергин. — Сервис может стать востребованным, если будет предоставлять хорошую гарантию и удерживать цены не выше, чем в палатке у метро». Проблемой для iSmashed, по словам Кутергина, может стать невозможность дистанционно диагностировать внутренние поломки телефона, связанные с починкой камеры, наушников или других компонентов. «Пока специалист не заглянет внутрь, сложно понять, что сломано и какие компоненты требуют замены, а также назвать стоимость ремонта, — отмечает создатель YouDo. — В таком случае просто может не оказаться нужных запчастей для ремонта в день обращения, а клиенту чаще всего нужен именно срочны​й​ ремонт».

Олег Сейдак, партнер фонда Flint Capital, считает, что на рынке есть место нишевым проектам в сегментах бытового ремонта, курьерских услуг, клининга, грузоперевозок. «Весь вопрос в том, насколько велик рынок конкретной услуги и сколько раз каждый привлеченный пользователь обратится за соответствующей услугой, — отмечает он. — Ремонт продукции Apple — не самая регулярная потребность», — предупреждает он.

По словам Дениса Пасечника, пока iSmashed растет органически, набирая новых мастеров по мере роста заказов, и концу года планирует собрать команду из 200 мастеров (большинство из них будут работать как самостоятельные предприниматели). «Сейчас мы ведем переговоры с несколькими потенциальными инвесторами о привлечении средств в быструю экспансию сервиса по России и за его пределами, — говорит предприниматель, отказываясь раскрывать объем инвестиций и названия фондов. — Опыт iCracked показывает, что услуга может быть очень востребована и пока американский проект не захватил Европу, есть возможность завоевать ее самим».

Источник

Сегодня проект MasterZen — успешный ориентир для любого молодого предпринимателя. Оригинальная идея в сочетании с удобным сервисом и удачным позиционированием на рынке уже приносит его создателям немалую прибыль, а месячный оборот компании превышает два миллиона рублей. Генеральный директор StartTrack Константин Шабалин рассказал, как и почему быстрый ремонт гаджетов превратился в преуспевающий бизнес.

Когда я познакомился со стартапом MasterZen, молодая команда произвела на меня позитивное впечатление: люди знают, чего хотят, и последовательно развивают бизнес. Тем не менее у многих инвесторов площадки по поводу MasterZen возникли сомнения: стоит ли вкладывать деньги в мастерскую по ремонту iPhone, ведь это малый бизнес, и неясно, какой будет прибыль от вложений.

Тем не менее Masterzen — это не простая мастерская, а скорее аналог Gettaxi или Uber по ремонту iPhone. Получая заказ через интернет, мастер выезжает к клиенту в любое время и в любое место — например, в офис или даже кафе, и чинит смартфон за фиксированное время — 19 минут. В отличие от сети обычных мастерских такой бизнес легче масштабировать.

При этом ремонт iPhone — это услуга, спрос на которую понятен: мы все ломаем и разбиваем смартфоны и готовы платить за починку мастерам. Когда MasterZen попал на площадку StartTrack, уже через две недели им заинтересовались такие известные инвесторы как экс-руководитель отдела бизнес-проектов «Яндекса» Леонид Шныр и бизнес-ангел Богдан Яровой, основатель венчурного бутика SmartHub. Они предоставили проекту инвестиции в размере 3,6 миллиона рублей, которые MasterZen планирует потратить на развитие. Стартовал проект в феврале 2015 года, а в ноябре того же года его ежемесячный оборот превысил два миллиона рублей.

Что же позволило MasterZen добиться таких результатов?

Любому начинающему бизнесмену стоит помнить: первые неудачи в бизнесе — не повод опускать руки. О том, что провал — это всего лишь опыт, хорошо знал и основатель стартапа Александр Пасечник. MasterZen для него — не первый бизнес. До этого предприниматель работал в сфере образования, его первый проект назывался Smart Fox — сервис по подготовке школьников к ЕГЭ по математике. Smart Fox предлагал ученикам курс из видеолекций с подсказками. Проект привлек 800 тысяч рублей в качестве предпосевных инвестиций от Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и прошел программу акселерации. Идея Smart Fox понравилась, кстати, Владимиру Путину — она была представлена президенту наряду с другими проектами фонда. Но заработать денег на образовательной идее не получилось. Бесплатные уроки прослушали 4 тысяч человек, но за платный курс отдали деньги лишь 60 пользователей, так что заработок Smart Fox составил 20 тысяч рублей. Проблема была не в качестве лекций, просто то, что нравится школьнику, совсем не обязательно купят его родители. Кстати, и конкурентов (в том числе и неудачных проектов) у Smart Fox тоже хватало.

Создать новый бизнес Александру помог его ментор. На одной из конференций молодой бизнесмен познакомился с известным предпринимателем Оскаром Хартманном, который согласился помогать ему советом. С помощью ментора Александр нашел выход — проанализировал наиболее успешные зарубежные бизнес-проекты, стартовавшие в последнее время. «Подсмотреть» идею за рубежом — концепция не новая, тем не менее она работает. Одним из самых растущих бизнесов в США оказался проект iCracked.com — что-то вроде Uber, только для гаджетов. Идея бизнеса заключается в том, что мастер, проживающий недалеко от клиента, получает заказ и может быстро приехать по вызову и починить смартфон. Хорошему мастеру достаточно по телефону, на этапе заказа уточнить, в чем проблема, чтобы иметь с собой необходимые для ремонта запчасти.

Поговорив с ментором, Пасечник начал изучать рынок. Взял свой разбитый айфон и пошел с ним в ремонт телефонов у метро. Поговорил с мастерами, съездил на Горбушку и узнал, что за год использования 25 процентов пользователей iPhone разбивают на нем стекло (это не считая других поломок) — так что клиенты будут всегда. Кризис мастеру только помогает: не все готовы купить новый гаджет вместо разбитого, если стоит он 30-60 тысяч рублей Если подсчитать количество пользователей смартфонов и планшетов Apple в 18 крупнейших городах России, только на ремонте разбитых стекол айфонов мастера зарабатывают примерно 12 миллиардов рублей.

Мастерских по ремонту полно, но о сервисе мало кто думает — время клиента мастерские не ценят: «Оставьте телефон и приходите часа через три». Это Пасечник тоже быстро понял во время посещения мастерских в России. А у занятых людей на походы к мастеру времени нет.

Одна из причин успеха — технологичность проекта. В отличие от сети мастерских такая модель бизнеса масштабируется достаточно просто, не требуя больших инвестиций на аренду помещений. А служба заказа и продвижение в интернете дают все новых клиентов. Недавно партнером сервиса стал Gettaxi. Нет, таксисты чинить айфоны не научились, но на сайте заказа такси теперь можно заказать и ремонт смартфона.

Есть у сервиса и уязвимые места. Нанимая новых мастеров, важно не ошибиться в людях и хорошо обучить всех. И да — конкуренты не дремлют, идеи MasterZen пытаются копировать. Тем не менее в планах молодой компании — увеличить оборот до 20 миллионов рублей в месяц, поработать над более эффективной логистикой, сократив затраты, и протестировать сервис в других российских городах. Столичным рынком молодая команда ограничиваться не планирует.

Если вы хотите вложить средства или привлечь инвестиции в свой проект через StartTrack, вы можете зарегистрироваться и подать заявку на официальном сайте площадки.

Источник

Adblock
detector