Бизнес идея промывка инжекторов

Бизнес идея промывка инжекторов thumbnail

Здравствуйте, уважаемые автовладельцы! Изучая китайский интернет-магазин AliExpress я встречаю множество как нужных, так и бесполезных автотоваров. Все они попадают в мои подборки на канале, но кое-какую вещь я решил оставить для отдельного выпуска, так как у меня назрела одна интересная мысль! Уверен, что среди нас присутствуют те ребята, жизнь которых никак не связана с автомобилями. При этом в гараже у них находится любимая машина в идеальном состоянии, собственноручно перебранная до болтика.

Такое действительно бывает — человек учится и работает на одну специальность, но вместе с тем способен ухаживать за своим «железным конём» без какого-либо дополнительного обучения. К примеру, моя профессия из того и состоит что нужно снять старую деталь и поставить новую, только всё это сопровождается ещё и установленным лимитом времени. А есть те, кто по жизни занимается гуманитарием, но из-за личной привязанности никогда не доверит свой автомобиль какому-то сервису. Ну да ладно! Отставим вопли и перейдём к сути!

Описание установки

Недавно я увидел на AliExpress миниатюрную копию стенда для промывки форсунок. Она имеет стандартные 4 гнезда, а также имитированную топливную рампу. Блок управления очень продвинутый и способен задавать необходимые параметры впрыска, в том числе частоту.

Установка

Стоимость: 19002 ₽

Уже купили: 40 человек

Понравилось: 331 посетителю

Ссылку на аппарат я оставлю в комментариях под статьёй!

На тыльной стороне стенда производитель поместил небольшую ультразвуковую ванну. Это очень удобно, поскольку после очистки форсунок их можно сразу же проверить на работоспособность, как говорится, «не отходя от кассы».

УЗ ванна

Конечно же, в рампу встроен манометр контроля давления, а для работы не потребуются никакие АКБ или другие источники питания — импульсные провода уже встроены в установку. То есть, чтобы промыть форсунки, этот стенд нужно просто включить в розетку и задать на панели управления необходимые параметры. Очень просто и незамысловато — разберётся даже дилетант!

Расценки и возможности

Такой стенд для комплексной промывки, несмотря на свои размеры, оценивается в 19 000 рублей. Покупать его только для своей машины глупо, а вот для заработка вполне реально! На данный момент привести в порядок форсунки на обычном 4-х цилиндровом моторе небольшого объёма стоит порядка 2 000 рублей. Следовательно, если двигатель мощнее, то и цена поднимается (как правило, не более 5 000 руб.).

С подобной установкой можно запросто обслуживать топливные системы автомобилей и неплохо на этом зарабатывать! Начинающие, как правило, предлагают свои услуги соседским гаражам, затем всему кооперативу, а потом и вовсе размещают объявление. Я не спорю, что в любом деле есть свои нюансы и порой они могут приводить к провалам. Но учитывая, что кроме стенда покупать ничего не нужно, потенциал у этой идеи очень хороший.

В общем, я сообщил, а размышлять вам!

Заключение

Друзья, не сочтите данную публикацию за пафос или наставление, просто иногда в голову приходят интересные мысли, которыми хочется с кем-то поделиться. Интернет ведь для того и существует, чтобы обмениваться идеями. Так давайте же вытянем из него самое нужное и полезное!

Ставьте палец вверх, если вы считаете эту идею заработка вполне реальной, а также пишите в комментариях, сколько вы обычно платите за промывку форсунок! Подписывайтесь на канал и оставайтесь вместе с нами, ведь только здесь можно найти по-настоящему стоящую информацию! С уважением, АВТО ИЗНУТРИ!

Смотрите также!

Интересные автотовары с AliExpress для автомобилистов!

Полезные автотовары с AliExpress для водителей!

Приспособления с AliExpress для автомобилей!

Источник

ðÒÉ×ÅÔÓÔ×ÕÀ ÷ÁÓ, Õ×ÁÖÁÅÍÙÊ ÐÏÄÐÉÓÞÉË!

ó ÷ÁÍÉ Á×ÔÏÒ ÒÁÓÓÙÌËÉ áÌÅËÓÁÎÄÒ öÄÁÎÏ×.

îÁÓÔÏÑÝÁÑ ÒÁÓÓÙÌËÁ ÐÏÓ×ÑÝÅÎÁ ÓÏÚÄÁÎÉÀ Ó×ÏÅÇÏ ÂÉÚÎÅÓÁ ÐÏ ÒÅÍÏÎÔÕ Á×ÔÏÍÏÂÉÌØÎÏÊ ÔÅÈÎÉËÉ (Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ,Á×ÔÏÍÁÓÔÅÒÓËÁÑ,ÓÔÏ) Ó ÎÕÌÑ É ÂÅÚ ÎÁÞÁÌØÎÏÇÏ ËÁÐÉÔÁÌÁ (ÍÉÎÉÍÁÌØÎÙÍÉ ×ÌÏÖÅÎÉÑÍÉ).

éÝÉÔÅ äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÊ úÁÒÁÂÏÔÏË?
úÁÎÉÍÁÅÔÅÓØ þÉÓÔËÏÊ ëÁÒÂÀÒÁÔÏÒÏ× É èÏÔÉÔÅ ðÅÒÅÊÔÉ îÁ «õÒÏ×ÅÎØ ÷ÙÛÅ»?
èÏÔÉÔÅ îÁÕÞÉÔØÓÑ þÉÓÔÉÔØ éÎÖÅËÔÏÒ é úÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ îÁ üÔÏÍ äÅÎØÇÉ?
îÅ âÏÉÔÅÓØ éÓÐÁÞËÁÔØ òÕËÉ é úÁÒÁÂÏÔÁÔØ × óÆÅÒÅ á×ÔÏ ÒÅÍÏÎÔÁ
ÏÔ 30$ ÄÏ 50$ ×ÓÅÇÏ ÚÁ 1 ÞÁÓ?
éÝÉÔÅ ðÏÄÒÁÂÏÔËÕ ÉÌÉ èÏÔÉÔÅ ðÏÌÕÞÉÔØ òÁÂÏÔÕ îÁ äÏÍÕ?

ðÏÌÕÞÉÔÅ ÷ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÅ òÁÓÐÏÒÑÖÅÎÉÅ ðÏÛÁÇÏ×ÕÀ éÎÓÔÒÕËÃÉÀ
ËÁË óÁÍÏÓÔÏÑÔÅÌØÎÏ ïÒÇÁÎÉÚÏ×ÁÔØ äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÊ úÁÒÁÂÏÔÏË × óÆÅÒÅ á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ
ðÏÚ×ÏÌÑÀÝÉÊ úÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÔØ ïÔ 30$ ÄÏ 50$! ÚÁ ÞÁÓ
îÅ ôÒÅÂÕÀÝÉÊ óÐÅÃÉÁÌØÎÙÈ îÁ×ÙËÏ× É ïÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ
äÏÓÔÕÐÎÙÊ ìÀÂÏÍÕ öÅÌÁÀÝÅÍÕ ïÂÓÌÕÖÉ×ÁÔØ á×ÔÏÍÏÂÉÌÉ!

äÏÐÏÌÎÉÔÅÌØÎÙÊ úÁÒÁÂÏÔÏË îÅ ôÒÅÂÕÀÝÉÊ óÐÅÃÉÁÌØÎÏÇÏ ïÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÑ, óÅÒØÅÚÎÙÈ ëÁÐÉÔÁÌÏ×ÌÏÖÅÎÉÊ É óÔÁÖÁ òÁÂÏÔÙ ÷ óÆÅÒÅ á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ — ÒÁÂÏÔÁ
ÐÒÉÎÏÓÑÝÁÑ ÏÔ 30$ ÄÏ 300$ × ÄÅÎØ…

«þÉÓÔËÁ ôÏÐÌÉ×ÎÙÈ æÏÒÓÕÎÏË âÅÎÚÉÎÏ×ÙÈ ä×ÉÇÁÔÅÌÅÊ»

ðÏÄÒÏÂÎÅÅ ÏÚÎÁËÏÍÉÔØÓÑ Ó ÍÁÔÅÒÉÁÌÁÍÉ ÐÏ ÏÂÕÞÅÎÉÀ ÞÉÓÔËÅ ÉÎÖÅËÔÏÒÏ× ÍÏÖÎÏ ÔÕÔ https://svoi-avtoservis.moy.su/index/dopolnitelnyj_zarabotok/0-12 

á ÔÅÍÁ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÇÏ ×ÙÐÕÓËÁ ÔÁËÁÑ:

óÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ- ÐÅÒ×ÙÊ ÛÁÇ ÄÌÑ ÓÏÍÎÅ×ÁÀÝÉÈÓÑ.

äÌÑ ×ÓÅÈ ËÔÏ ÈÏÞÅÔ ÐÒÅÕÓÐÅÔØ × ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÐÏÎÑÔØ, ÞÔÏ ÚÁ ËÒÁÓÉ×ÙÍ ÎÁÚ×ÁÎÉÅÍ «Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ» ÌÅÖÉÔ ÏÐÒÅÄÅÌÅÎÎÁÑ ÐÏÓÌÅÄÏ×ÁÔÅÌØÎÙÈ ÏÓÍÙÓÌÅÎÎÙÈ É ÏÓÏÚÎÁÎÎÙÈ ÄÅÊÓÔ×ÉÊ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÔÏÌØËÏ ×ÚÁÉÍÏÓ×ÑÚÁÎÙ ÏÄÉÎ Ó ÄÒÕÇÉÍ, ÎÏ É ÓÔÏÑÔ ÄÏ×ÏÌØÎÏ ÍÎÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ, ÓÉÌ É ÔÅÒÐÅÎÉÑ, Á ÐÏÄ ÞÁÓ ÉÍÅÀÔ ÎÅÍÁÌÙÊ ÒÉÓË.

óÏÇÌÁÓÉÔÅÓØ, ×ÅÄØ ÎÅ ÐÒÏÓÔÏ «ÔÁË» ÓÅÂÅ — ×ÚÑÔØ É ÎÁÞÁÔØ ÂÉÚÎÅÓ. ôÅÍ ÂÏÌÅÅ × ÓÆÅÒÅ Á×ÔÏÒÍÏÎÔÁ. á Ó ÞÅÇÏ ÎÁÞÉÎÁÔØ?
íÏÖÎÏ ÐÏÊÔÉ ÎÁËÕÐÉÔØ ÕÊÍÕ ÉÎÓÔÒÕÍÅÎÔÁ: ËÌÀÞÅÊ,
ÄÏÍËÒÁÔÏ×, ÐÒÏÞÅÇÏ ÄÏÒÏÇÏÓÔÏÑÝÅÇÏ ÏÂÏÒÕÄÏ×ÁÎÉÑ ÚÁ ÓÏÔÎÉ É ÄÅÓÑÔËÉ ÔÙÓÑÞ ÄÏÌÌÁÒÏ×. íÏÖÎÏ ËÏÎÅÞÎÏ,- ÅÓÌÉ ÅÓÔØ ÚÁ ÞÔÏ, Á ÇÌÁ×ÎÏÅ «ÚÁÞÅÍ».

íÏÖÎÏ ×ÚÑÔØ ËÒÅÄÉÔ, ÚÁÌÅÚÔØ × ÄÏÌÇÉ ÐÏÄ ÂÏÌØÛÉÅ É ÎÅÏÞÅÎØ ÐÒÏÃÅÎÔÙ É ÐÏÓÔÒÏÉÔØ ÂÏËÓÙ ÄÌÑ ÒÅÍÏÎÔÁ, Á ÐÏÔÏÍ ×ÓÀ ÖÉÚÎØ ÏÔÄÁ×ÁÔØ ÄÏÌÇ ÇÏÓÕÄÁÒÓÔ×Õ É ËÏÍÍÅÒÞÅÓËÏÍÕ ÂÁÎËÕ ×ÎÅ ÚÁ×ÉÓÉÍÏÓÔÉ ÏÔ ÔÏÇÏ ÐÏÌÕÞÉÔÓÑ ÌÉ ÓÏÚÄÁÔØ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ ÉÌÉ ÎÅÔ.

íÏÖÎÏ ÈÏÒÏÛÏ ÐÏÔÒÁÔÉÔØÓÑ ÎÁ ÒÅËÌÁÍÎÕÀ ËÏÍÐÁÎÉÀ, «×ÚÂÕÄÏÒÁÖÉÔØ» ÐÏÔÅÎÃÉÁÌØÎÙÈ ËÌÉÅÎÔÏ×, ÎÏ ÐÒÉ ÜÔÏÍ, ÉÍÅÑ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÕÀ
ÏÒÇÁÎÉÚÁÃÉÀ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ, ÐÒÏ×ÁÌÉÔØ ×ÓÅ ÎÁ ËÏÒÎÀ!

íÏÖÎÏ ÎÁÂÒÁÔØ × ÛÔÁÔ ÔÁËÉÈ «ÓÐÅÃÉÁÌÉÓÔÏ×», ËÏÔÏÒÙÅ ÐÏÎÁÄÅÌÙ×ÁÀÔ ÔÁËÏÇÏ ÒÅÍÏÎÔÁ, ÞÔÏ ÎÅ È×ÁÔÉÔ ÎÉËÁËÉÈ ÓÒÅÄÓÔ× É ÓÉÌ ËÏÍÐÅÎÓÉÒÏ×ÁÔØ ÕÂÙÔËÉ ÏÔ ÎÅÐÒÏÆÅÓÓÉÏÎÁÌØÎÏÇÏ ÒÅÍÏÎÔÁ × ÔÅÞÅÎÉÅ ÄÏÌÇÏÇÏ ×ÒÅÍÅÎÉ. óÏÇÌÁÓÉÔÅÓØ: «ËÁÄÒÙ ÒÅÛÁÀÔ ×ÓÅ»,- ÒÅÛÁÀÔ, Á ×ÏÔ ÇÄÅ ÉÈ ÂÒÁÔØ ÔÏ. ôÁË ÞÔÏ ÐÏÐÁÄÁÀÔÓÑ ÔÁËÉÅ «ËÁÄÒÙ», ÞÔÏ × ËÉÎÏ ÈÏÄÉÔØ ÎÅ ÎÁÄÏ.

îÅ ÐÒÁ×ÄÁ ÌÉ, ÇÏÓÐÏÄÁ, ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ,- ÄÏ×ÏÌØÎÏ Õ×ÌÅËÁÔÅÌØÎÏÅ É ×ÅÓØÍÁ ÒÉÓËÏ×ÁÎÎÏÅ
ÚÁÎÑÔÉÅ?

îÏ ÎÅ ÕÎÙ×ÁÅÔ ÐÒÅÄÐÒÉÎÉÍÁÔÅÌØ,- ×ÅÄØ ÏÎ- ðÒÅÄÐÒÉÎÉÍÁÔÅÌØ!

ëÁË ÖÅ ÓÏÚÄÁÔØ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ, ÏÔËÉÎÕ× ÒÅÁÌÉÔÉ É ÞÅÒÎÙÊ ÀÍÏÒ?

äÌÑ ÔÏÇÏ, ÞÔÏÂÙ ÄÅÊÓÔ×ÉÔÅÌØÎÏ ÓÏÚÄÁÔØ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ×ÓÅÍ ÖÅÌÁÀÝÉÍ ÚÄÅÓØ É ÓÅÊÞÁÓ ÓÌÅÄÕÀÝÅÅ:

1.úÁ×ÅÓÔÉ ÂÌÏËÎÏÔ (ÎÅÂÏÌØÛÏÊ ÎÏ ÕÄÏÂÎÙÊ, ÄÌÑ ÄÕÛÉ)
2.îÁ ÐÅÒ×ÏÊ ÓÔÒÁÎÉÃÅ ÂÌÏËÎÏÔÁ ÎÁÐÉÓÁÔØ «íÏÊ á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ (ÎÁÚ×ÁÎÉÅ)»
3.äÁÔÁ ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ (ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÅÅ ÞÉÓÌÏ)

÷ÏÔ ÐÅÒ×ÏÅ, ÞÔÏ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÓÄÅÌÁÔØ ÄÌÑ ÔÏÇÏ ÞÔÏÂÙ
ÎÁÞÁÔØ ÓÏÚÄÁÎÉÅ Ó×ÏÅÇÏ ÓÅÒ×ÉÓÁ.
åÓÌÉ ×Ù ÓÄÅÌÁÅÔÅ ÔÏ, Ï ÞÅÍ Ñ ÎÁÐÉÓÁÌ Ä×ÕÍÑ ÓÔÒÏÞËÁÍÉ ×ÙÛÅ, ÔÏÇÄÁ ÕÖÅ ÒÏ×ÎÏ ÞÅÒÅÚ ÐÏÌÇÏÄÁ! ÏÔ ÔÏÊ ÄÁÔÙ, ËÏÔÏÒÕÀ ×Ù ÐÏÓÔÁ×ÉÔÅ × Ð.3 ÐÅÒ×ÏÊ ÓÔÒÁÎÉÃÙ Ó×ÏÅÇÏ ÂÌÏËÎÏÔÁ, ÷ù ÓÔÁÎÅÔÅ ÐÏÌÎÏÐÒÁ×ÎÙÍ ÈÏÚÑÉÎÏÍ Ó×ÏÅÇÏ ÓÏÂÓÔ×ÅÎÎÏÇÏ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ! ðÏ×ÅÒØÔÅ, ÉÍÅÎÎÏ ÜÔÏÇÏ ÎÁÞÉÎÁÅÔÓÑ ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ.

äÁ,ÄÁ,- Õ×ÁÖÁÅÍÙÊ. îÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÕÖÅ ÚÄÅÓØ É ÓÅÊÞÁÓ ÎÁÞÉÎÁÔØ ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÏ×Ù×ÁÔØ Ó×ÏÉ ÉÄÅÉ É ÍÙÓÌÉ, ÎÁÞÉÎÁÑ Ó ÂÕÍÁÇÉ. íÏÖÅÔÅ ÍÎÅ ÐÏ×ÅÒÉÔØ, ÞÔÏ ÜÔÏÔ ÍÁÌÅÎØËÉÊ ÂÌÏËÎÏÔ ÏÞÅÎØ ÓËÏÒÏ ÓÔÁÎÅÔ
×ÁÛÉÍ ÎÁÓÔÏÑÝÉÍ «ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÁÔÏÒÏÍ» ÷ÁÛÅÇÏ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ. ôÅÍ ËÔÏ ÎÅ ×ÅÒÉÔ, ÐÒÅÄÌÁÇÁÀ ÐÏÐÒÏÂÏ×ÁÔØ. ìÉÞÎÏ Ñ ÉÓÐÒÏÂÏ×ÁÌ ÜÔÏÔ ÍÅÔÏÄ ÎÁ ÓÅÂÅ É Õ ÍÅÎÑ ÐÏÌÕÞÉÌÏÓØ!

ôÅÍ,ËÔÏ ÓÍÅÅÔÓÑ,- ÎÅ ÚÁÐÒÅÝÁÀ. óÍÅÊÔÅÓØ ÎÁÚÄÏÒÏ×ØÅ- ÓÍÅÈ ÐÒÏÄÌÅ×ÁÅÔ ÖÉÚÎØ É ÕÌÕÞÛÁÅÔ ÎÁÓÔÒÏÅÎÉÅ, ÎÏ ÎÅ ÐÒÉÂÌÉÖÁÅÔ Ë ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ…

úÁÞÅÍ ÚÁ×ÏÄÉÔØ ÂÌÏËÎÏÔ?- ÓÐÒÏÓÉÔÅ ×Ù. ÷ÅÄØ ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ ÎÅ ÐÏÄÒÁÚÕÍÅ×ÁÅÔ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÅ ÂÌÏËÎÏÔÏ×?..
äÁ,-ÎÅ ÐÏÄÒÁÚÕÍÅ×ÁÅÔ. é ÜÔÏÍÕ ÷ÁÓ ÎÉÇÄÅ ÎÅ ÎÁÕÞÁÔ. á Ñ ÎÁÕÞÕ! ðÏÔÏÍÕ ÞÔÏ ÓÁÍ
ÐÒÏÛÅÌ ÞÅÒÅÚ ÜÔÕ ÛËÏÌÕ.

þÔÏ ÍÙ ÂÕÄÅÍ ÐÉÓÁÔØ × Ó×ÏÊ «ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÁÔÏÒ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ»? ëÏÎÅÞÎÏ ÖÅ ÏÔ×ÅÔÙ!
ïÔ×ÅÔÙ ÎÁ ×ÏÐÒÏÓÙ, ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏ ÂÕÄÅÔ ÒÅÛÉÔØ × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÓÏÚÄÁÎÉÅ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ É × ÐÒÏÃÅÓÓÅ ÅÇÏ ÒÁÂÏÔÙ.
÷ÏÐÒÏÓÏ× ÂÕÄÅÔ ËÏÎÅÞÎÏ ÖÅ ÍÎÏÇÏ, ÎÏ ËÁÖÄÙÊ ÉÚ ÎÉÈ ÂÕÄÅÔ ÐÏÐÁÄÁÔØ ÎÁ ÂÕÍÁÇÕ, É ÎÁ ËÁÖÄÙÊ ÉÚ ÎÉÈ ×Ù ÂÕÄÅÔÅ ÄÁ×ÁÔØ ÏÔ×ÅÔ × ÐÉÓØÍÅÎÎÏÍ ×ÉÄÅ.
åÓÌÉ ÂÕÄÅÔ ÔÒÕÄÎÏ (ÐÏ×ÅÒØÔÅ ÔÒÕÄÎÏÓÔÉ ×ÏÚÎÉËÎÕÔ),- ÎÅ ÓÔÒÁÛÎÏ. çÌÁ×ÎÏÅ ÎÅ ÔÅÒÑÔØ «ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÁÔÏÒ» 🙂 É ËÁÖÄÙÊ ÄÅÎØ ÉÄÔÉ Ë
ÐÏÓÔÁ×ÌÅÎÎÏÊ ÃÅÌÉ — Ë ÓÏÚÄÁÎÉÀ Ó×ÏÅÇÏ ÄÅÌÁ.

éÔÁË, ÐÏÐÒÏÂÕÊÔÅ, ÄÁÊÔÅ ÏÔ×ÅÔ ÎÁ ÐÅÒ×ÙÊ ×ÏÐÒÏÓ «ËÁË ÎÁÚÙ×ÁÅÔÓÑ ×ÁÛ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ», É ÐÏÓÔÁ×ØÔÅ ÓÅÇÏÄÎÑÛÎÀÀ ÄÁÔÕ…

….

…ÎÁÐÉÓÁÌÉ?- ÐÏÚÄÒÁ×ÌÑÀ, Õ ÷ÁÛÅÇÏ ÓÅÒ×ÉÓÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÄÅÎØ ÒÏÖÄÅÎÉÑ!

é ÎÉÞÅÇÏ, ÞÔÏ ÅÇÏ ×Ù ÐÏËÁ ÅÝÅ ÎÅ ×ÉÄÉÔÅ. íÙÓÌØ ÍÁÔÅÒÉÁÌØÎÁ, Á ÍÙÓÌØ ÉÚÌÏÖÅÎÎÁÑ ÎÁ ÂÕÍÁÇÅ ÕÓËÏÒÑÅÔ ÐÒÏÃÅÓÓ ÍÁÔÅÒÉÁÌÉÚÁÃÉÉ × ÒÁÚÙ. ðÏÜÔÏÍÕ ÎÅ ÔÅÒÑÊÔÅ ×ÒÅÍÅÎÉ! òÏÖÁÊÔÅ ÕÖÅ ÓÅÊÞÁÓ, ÔÕÖÔÅÓØ! ëÒÏÍÅ ÷ÁÓ ÜÔÏÇÏ ÎÅ ÓÄÅÌÁÅÔ
ÎÉËÔÏ!!! 🙂

åÝÅ ÒÁÚ Ó ÄÎÅÍ ÒÏÖÄÅÎÉÑ ÷ÁÛÅÇÏ ÓÅÒ×ÉÓÁ! (äÌÑ ÔÅÈ, ËÔÏ ×ÚÑÌ, ÄÁ É ÚÁ×ÅÌ ÂÌÏËÎÏÔ)

ï ÍÎÏÇÉÈ ÄÒÕÇÉÈ ×ÏÐÒÏÓÁÈ, ËÏÔÏÒÙÅ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÐÒÉÄÅÔÓÑ ÆÉËÓÉÒÏ×ÁÔØ × ÂÌÏËÎÏÔÅ ÍÙ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÂÕÄÅÍ ×ÅÓÔÉ ÒÅÞØ × ÓÌÅÄÕÀÝÉÈ ÓÔÁÔØÑÈ.

á ÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÅÝÅ ÏÄÎÁ ÉÎÔÅÒÅÓÎÁÑ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØ ÐÒÉÂÌÉÚÉÔØÓÑ Ë ÓÏÚÄÁÎÉÅ Ó×ÏÅÇÏ Á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓÁ. ðÒÏÓÌÕÛÁÔØ ÍÁÔÅÒÉÁÌÙ, ÄÏÓÔÕÐ Ë ËÏÔÏÒÙÍ ÍÏÖÎÏ ÐÏÌÕÞÉÔØ ÏÆÏÒÍÉ× ÂÅÓÐÌÁÔÎÕÀ ÐÏÞÔÏ×ÕÀ ÐÏÄÐÉÓËÕ ×ÏÔ ÎÁ ÜÔÏÊ ÓÔÒÁÎÉÃÅ
https://svoi-avtoservis.moy.su/ 

á ÎÁ ÓÅÇÏÄÎÑ ÐÏËÁ ×ÓÅ.

ïÓÔÁ×ÁÊÔÅÓØ ÎÁ Ó×ÑÚÉ É ÓÌÅÄÉÔÅ ÚÁ ÐÏÞÔÏÊ!

ó ÷ÁÍÉ ÂÙÌ áÌÅËÓÁÎÄÒ öÄÁÎÏ×

Á×ÔÏÒ ÐÒÏÅËÔÁ ëÁË óÏÚÄÁÔØ á×ÔÏÓÅÒ×ÉÓ?

gdanovas@mail.ru

skype gdanovas1

+380676382378

https://svoi-avtoservis.moy.su/index/kak_sozdat_avtoservis_bez_nachalnogo_kapitala_kurs_obuchenija_biznesu/0-5

https://svoi-avtoservis.moy.su/index/0-11

Источник

Сегодня для промывки форсунок ДВС применяют две основные методики: жидкостная (химическая) и ультразвуковая. У этих способов есть свои преимущества и недостатки. При этом каждая отдельная методика чистки форсунок топливной системы – полноценная и самодостаточная технология, применяемая специалистами для обслуживания инжекторов двигателей внутреннего сгорания. Более того, иногда обе вышеперечисленные технологии применяют комбинированно.

  • Жидкостная чистка инжектора химически активными составами. 

Данная технология чистки инжектора основана на применении химически активных веществ (к примеру, сольвента). Химический метод промывки форсунок заключается в подключении специальной установки к магистрали, обеспечивающей подачу горючего. При этом топливная система автомобиля должна быть изолирована от промывочной магистрали стенда для чистки инжектора. Это необходимо для того, чтобы в топливный бак авто не попала химически активная промывка. Дело в том, что чистящее средство будет растворять застаревшие загрязнения, которые при попадании в топливную систему машины еще больше ухудшат ее работу. 

Жидкостная чистка инжектора

Необходимо завести мотор, который будет работать на смеси, состоящей из сольвента с горючим. Затем очиститель под давлением прогоняют через топливные форсунки для того, чтобы он растворял и смывал имеющиеся отложения. Все смытые загрязнения и очиститель будут сгорать в цилиндрах работающего ДВС. Чтобы качественно очистить форсунки топливной системы, продолжительность процедуры должна составлять полчаса. После завершения очистки инжектора нужно заглушить мотор и в обязательном порядке заменить масло, масляный фильтр и свечи.
Процесс жидкостной очистки инжектора может проводиться без снятия форсунок, что значительно упрощает процедуру. При этом чистящее средство, циркулируя по топливной системе, проникает в камеры сгорания и обеспечивает удаление загрязнений во внутренних каналах форсунок, на топливной рампе, на деталях поршневой группы и поверхностях клапанов.
Так как химическая промывка форсунок топливной системы оказывает минимальное разрушающее действие на детали двигателя, ее следует включить в плановое ТО топливной системы. Чистить инжектор следует каждые 20 000 – 30 000 км или с интервалом в два года. Такая технология очистки будет эффективной при умеренной загрязненности каналов топливных форсунок.

  • Чистка топливных форсунок ультразвуком. 

Эта процедура предполагает снятие форсунок с двигателя и установку на специальный стенд. Технология такой чистки инжектора основана на использовании энергии волн ультразвука и эффекта кавитации.
Для проведения процедуры топливные форсунки помещают в ванну стенда очистки, которая наполнена специальной химически нейтральной жидкостью. На дне находится источник ультразвуковых волн, обеспечивающий появление акустической кавитации в чистящем растворе. Происходит образование мельчайших пузырьков воздуха, которые при разрыве в жидкости формируют локальные, но высокомощные акустические волны. В результате волновых ударов осуществляется интенсивная очистка внутренних полостей и внешних поверхностей инжектора.
Чтобы очистка топливных форсунок в ультразвуковой ванне проходила более эффективно, на них подают импульсы электротока, обеспечивающие ритмичное закрывание/открывание электромагнитного клапана. На скорость протекания процесса очистки оказывают влияние такие факторы, как мощность излучателя ультразвуковых волн и температура очищающей жидкости.
После завершения процедуры чистки на специальном стенде выполняется проверка производительности топливных форсунок и качества распыления топливной смеси. 

Чистка топливных форсунок ультразвуком

Ультразвуковую чистку топливных форсунок рекомендуется проводить при ощутимом ухудшении их работы, что, как правило, указывает на наличие значительных загрязнений инжектора. Следует учесть, что проводить такую процедуру должны высококвалифицированные специалисты. Нарушение технологических требования при выполнении ультразвуковой чистки часто становится причиной разрушения керамического покрытия, обмотки электромагнитного клапана и других элементов топливных форсунок.

Несмотря на наличие ограничений в отношении ультразвуковой чистки инжектора, следует отметить, что именно эта методика позволяет наиболее эффективно удалять из внутренних каналов форсунок сложные загрязнения и смолистые отложения.

  • Как самостоятельно провести жидкостную чистку топливных форсунок? 

Чтобы своими руками промыть инжектор с применением технологии химической чистки, понадобятся следующие приспособления и материалы:

  • топливная рампа;
  • бензонасос, который обеспечит подачу в форсунку промывочной жидкости (подойдет и старый топливный насос);
  • бензостойкие патрубки и уплотнительные резиновые кольца;
  • чистящий состав;
  • источник тока с напряжением 12 V, электропровода, разъем для подключения форсунки и включающий тумблер, собранные в единую электроцепь, которая позволит имитировать работу форсунок.

Собрать такую установку не очень сложно, вот только вряд ли это имеет практический смысл. Если оценить потенциальные риски поломки дорогостоящих форсунок, а также учесть затраты на покупку всего необходимого и потраченное время, то стоимость такой услуги в автосервисе покажется вполне доступной. А если речь идет о чистке топливных форсунок на авто представительского или бизнес-класса, то проведение такой процедуры своими руками противоречит элементарной логике.

Был ли материал полезен? Лайк поможет нам создавать больше новых и интересных статей, а подписка на канал позволит вам не пропустить их.

Читайте также по теме:

ТОП-5 причин, почему стучит руль авто при движении!

Как проверить, что форсунки льют в цилиндр?

Почему течет форсунка авто: выясняем причины!

Полезные материалы про авто здесь!

Источник

Эффективные способы вернуть двигателю былую мощь, снизить расход топлива и токсичность выхлопа.

Как устроены и работают форсунки

YouTube-канал «Михаил Нестеров»

Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления (ЭБУ) на обмотку возбуждения клапан открывается. В этот момент топливо распыляется и, смешиваясь с воздухом, сжигается в камере сгорания.

От качества распыления бензина зависит правильность пропорций топливовоздушной смеси и её воспламенение. При нормальной работе форсунок топливо дробится на мельчайшие частицы, легко смешивается с воздухом и горит.

Почему забиваются форсунки

Примеси в топливе, короткие поездки и сложные условия эксплуатации приводят к тому, что на игле и внутренних поверхностях форсунки образовываются углеродистые отложения. Этот налёт забивает каналы. Электромагнитный клапан открывается на длительное время и в камеру сгорания попадает больше бензина, чем нужно.

YouTube-канал «Авто-тема»

Всё это приводит к переобогащению топливной смеси, ухудшению воспламенения и пропускам зажигания. Несгоревший бензин попадает в выхлопную систему и догорает уже внутри катализатора, который забивается и оплавляется при высоких температурах. Вместе с этим снижается мощность двигателя, появляется детонация, а также растёт расход топлива и токсичность выхлопа.

Как понять, что нужно промыть форсунки

Производители авто рекомендуют делать очистку каждые 30 тысяч километров. О неполадках в работе форсунок подскажут соответствующие ошибки на бортовом компьютере. То же самое покажет диагностика топливной аппаратуры в автосервисе.

Но с большой вероятностью промывка нужна вне зависимости от пробега, если хотя бы три симптома из списка проявляются в вашей машине:

  • плохой запуск (особенно зимой);
  • нестабильная работа на холостых оборотах;
  • снижение мощности двигателя;
  • медленный разгон;
  • провалы при нажатии на педаль газа;
  • повышенный расход топлива.

Как промыть форсунки своими руками

Способ 1: присадка в топливо

Типичный флакон топливной присадки для промывки форсунокТипичный флакон топливной присадки для промывки / drive2.ru

Самый простой и относительно мягкий метод очистки с помощью специальных присадок. Больше подходит для профилактики образования отложений внутри всех элементов топливной системы — от бензобака и до форсунок.

Недостаток таких присадок в том, что на авто с большим пробегом они поднимают всю грязь из бензобака и трубопроводов. В итоге забиваются фильтры и сами форсунки, что приводит к ещё более плачевным последствиям.

Вам понадобится

  • Топливная присадка-очиститель инжектора.

Как делать

  1. Залейте средство в бак непосредственно перед заправкой согласно пропорциям в прилагаемой инструкции.
  2. Эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме.
  3. Для лучшего эффекта очистки желательно не стоять в городских пробках, а проехаться по трассе.

Способ 2: промывка форсунок на двигателе

Этот метод очистки сложнее, но и эффективнее. Он не только отмывает форсунки, но и дополнительно раскоксовывает поршневые кольца, а также повышает компрессию. Промывка осуществляется на запущенном двигателе, который работает на моющем препарате вместо бензина.

Главный минус — качество промывки нельзя проконтролировать. Из других недостатков можно выделить попадание агрессивных веществ в выпускной тракт и потенциальный вред катализатору. После использования некоторых средств требуется замена свечей зажигания.

Вам понадобится

  • Средство для очистки инжектора;
  • топливный фильтр;
  • двухлитровая пластиковая бутылка;
  • проволока;
  • 1 м топливного шланга диаметром 10–12 мм;
  • 3 хомута диаметром 9–14 мм;
  • 2 ниппеля от бескамерной шины;
  • болт М12;
  • шуруповёрт или дрель;
  • сверло диаметром 12½ мм;
  • компрессор для шин;
  • свечи зажигания (если их замена рекомендуется в инструкции к промывке).

Как делать

  1. Просверлите по одному отверстию в крышке и донышке бутылки. Установите в крышку ниппель с вывернутым вентилем. По ниппелю жидкость будет подаваться в рампу.
  2. Второй ниппель в сборе вставьте в отверстие в донышке. Он понадобится, чтобы позже накачать воздух для создания давления.
  3. Наденьте на ниппель в крышке один конец шланга, а второй установите на топливный фильтр, согласно стрелке на корпусе. Затяните концы шланга хомутами. Обмотайте бутылку проволокой, чтобы можно было подвесить.
  4. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его. Отключите топливный насос, сняв соответствующий предохранитель.
  5. Заведите двигатель. Дайте ему поработать, чтобы стравить давление в рампе. Дождитесь, пока мотор заглохнет.
  6. Отсоедините шланг подачи топлива от магистрали и подключите на фильтр импровизированного промывочного ресивера. Налейте промывку в бутылку, закройте крышку и подвесьте на капоте.
  7. Если на авто есть обратная топливная магистраль, заглушите её с помощью подходящего по диаметру болта и обожмите хомутом.
  8. Компрессором накачайте в бутылку воздух, пока давление не достигнет 2–2½ бар.
  9. Запустите двигатель и дайте ему поработать 15 минут на холостых оборотах, поддерживая давление в бутылке на том же уровне.
  10. Заглушите мотор и подождите около 15 минут, чтобы все отложения отмокли.
  11. Снова запустите двигатель и выработайте остатки промывочной жидкости, поддерживая обороты в пределах 1 000–1 500.
  12. Снимите бутылку, заглушку обратки и подключите всё в штатном режиме. Не забудьте предохранитель.
  13. Если промывка агрессивная и воздействует на свечи зажигания, замените их.

Способ 3: промывка со снятием форсунок

Самый сложный метод, который предполагает снятие топливной рампы и форсунок. В то же время наиболее эффективный и точечный — никакого вреда для других элементом системы нет. Для промывки имитируется работа форсунки, а вместо бензина используется средство очистки карбюраторов.

Из минусов этого способа только сложность демонтажа рампы и форсунок, а также необходимость замены микрофильтров и уплотнительных колец.

Вам понадобится

  • Аэрозольное средство для очистки карбюраторов;
  • шприц 5 мм³;
  • 9-вольтовая батарейка типа «Крона»;
  • 1–2 м проводов;
  • кнопка дверного звонка или другая без фиксации;
  • 4 зажима типа «крокодил»;
  • шуруп диаметром 4 мм;
  • пассатижи;
  • ремкомплект форсунок (можно только резиновые кольца и фильтр).

Как делать

  1. Снимите дроссельный узел и топливную рампу. Отсоедините провода форсунок и достаньте их.
  2. Налейте немного жидкости для очистки прямо в колпачок от баллона и поместите туда форсунки на 15–20 минут для растворения нагара. Тем же очистителем можно промыть дроссельный узел, пока тот снят.
  3. Соедините проводами с зажимами контакты батарейки и форсунку, соблюдая полярность. Разрежьте один из проводов и установите в разрыв кнопку звонка.
  4. Сделайте из корпуса шприца переходник, надев тонкий конец на трубочку аэрозоля.
  5. Извлеките микрофильтр из первой форсунки: вверните в топливный канал шуруп и вытяните пассатижами.
  6. Наденьте шприц на форсунку со стороны распылителя. Надавите на клапан баллона с очистителем и одновременно несколько раз нажмите на кнопку звонка.
  7. Наденьте шприц на форсунку с обратной стороны. Надавите на клапан и прерывисто нажимайте на кнопку звонка, пока жидкость не начнёт распыляться равномерным факелом.
  8. Повторите процедуры из пунктов 5–7 для каждой форсунки.
  9. Лёгкими постукиваниями на весу замените фильтры и уплотнительные резинки.
  10. Установите форсунки и рампу на место, соберите все детали в обратном порядке.

Источник

Adblock
detector