Бизнес идея производство монополии

Бизнес идея производство монополии thumbnail

maxresdefault-3

Инвестиции: 3000-5000 рублей.

Чистая прибыль: от 100 000-400 000 рублей.

В чем заключается идея? Создаем собственное производство очень популярной настольной игры “монополия”.
Но не той простой монополии, а выполненной в уникальном формате, в рамках вашего города. Например игра будет называться “МОНОПОЛИЯ КАЗАНЬ”.
Данный формат игры увеличивает конверсию продаж в десятки раз.
Маржа свыше 1000 рублей за один экземпляр.

Рынки и каналы сбыта:
Online продажи:
Соц.сеть Вконтакте
Соц.сеть instagram
Соц.сеть FaceBook
Сайт + контекстная реклама + рекламная сеть яндекса + контекстно медийная сеть google

Оффлайн продажи:
Первые деньги которые можно получить уже на следующей день запуска, это продать готовые игры Кальянным, хостелам, vape-барам, уникальным кальянным
Т.к людей развлекать надо , дабы держать себя на достойном уровне. Обратите внимание сколько всяких настольных игр в каждой кальянной. Перед монополией,
выполненной в уникальном формате Вашего города, со всеми атрибутами, достопримичательностями и фирмами “Казани”, ни одна кальянной не устоит.
Так же их можно использовать как точки розничной продажи, отдавая им товар на реализацию.

Вторыми на очереди идут магазины детских игр, сувенирной продукции, книжные лавки, канцелярские магазины, магазины подарков.
С ними очень легко договориться на поставку товара на реализацию.
С одной продажи они забирают себе 10-20%.
Один магазин генерирует от 6 до 35 продаж. Средний показатель на одну точку 10-15 игр.
10 000-15 000 рублей приносит чистыми ТОЛЬКО ОДИН отдел.

Только поставляя игры в магазины своего города на реализацию можно зарабатывать свыше 200 000 рублей.

Не считая интернет продажи которые очень хорошо идут.
В среднем 2-4 продажи в день. 90 000 рублей не так уж и много скажите вы. ДА но стоит учитывать
Что это занимает не более одного часа в день. (не считая времени на доставку, если её осуществлять самому)
-Так же стоит учитывать, что скоро сезон новогодних подарков. А данный товар просто идеальнейший подарок. Поэтому продажи вырастут в декабре весьма значительно.

+БОНУС ДЛЯ ТАЛАНТЛИВЫХ
На игровом поле игры расположено 28 полей. Каждое поле представляет собой фирму вашего города например “такси-макси”. 28 полей – 28 рекламных мест.
Каждое поле можно продать любой компании вашего города как рекламное место. Если не жадничать и брать за рекламу 2-3 тыс рублей. Компании охотно
соглашаются на такие условия и такую цену. т.к во время игры человек непосредственно вовлечен в рекламный ненавязчивый процесс.

Итого от 50 000р – 80 000р можно заработать на том этапе не продавая еще игр. Это для тех кто намерен не упускать свой шанс заработать денег.

Что потребуется из “обородувания”:
– канцелярский нож (150 руб)
– линейка (100 руб)
– Утюг (дома есть у всех)
– двухсторонний скотч/супер клей (30 руб)
– типография/печатные-фото салоны (домашний принтер не подойдет)

Качество получается очень хорошим (ничуть не хуже магазинных настольных игр, не смотря на ручную сборку)

Что потребуется из обородувания для производства разового тиража более 100 шт:
-Ламинатор ( 3000 руб)
-Резак ( 1800 руб)
-Биговщик ( 3000 руб)
-сотрудник ( студент , школьник, пенсионер, кто угодно )

Или же можно заказать в Типографии “под ключ”

Данная авторская технология позволяет получить игру себестоимостью 500 рублей. Розничная цена продажи 1590 рублей + доставка 210 рублей.
Что позволяет получать очень хорошую маржу. Более 1000 рублей с одной продажи.

Цена технологии 3000 рублей.
Первым пяти клиентам сегодня специальная цена 2000 рублей.
-Пиши прямо сейчас в л.с по всем вопросам Денис Гарифулин

Что вы получаете приобретая технологию:

1. Подробную технологию производства (пошаговая фото инструкция).
2. Контакты профессиональных дизайнеров, которые сделают дизайн игры именно под ваш город (в среднем работа дизайнера
выйдет в 2500 рублей) .
3. Готовый шаблон
механики игры.
4. Тренировочный Готовый
шаблон
под печать игры другого города ( пока дизайнер создает шаблон под ваш город, вы научитесь создавать игру на примере нашего города).
5. Видео курс по продвижению и продажам в instagram (очень сильный канал продаж).
6. инструкция по продвижению в вконтакте (сильный канал продаж).
7. Инструкция как взять деньги с компании за рекламу.
8. инструкция как договориться о реализации товара.

Итого инвестиций:

1. Бизнес пакет – 2000/3000 рублей
2. Работа дизайнера – 2500 рублей
3. инструмент – 500 рублей
4. первые игры – 500 рублей за 1 шт

Вложений 6000 рублей – Доход от 100 000 рублей. Один комплект технологии продаётся в один город.

Уникальная возможность зарабатывать от 100 000 до 400 000 рублей ежемесячно. Начать уже можно прямо сейчас.
Ничем не рискуя. Не отрываясь от основного места работы.

Источник

Автор: YurijBondarenko.

Вклад в бизнес: пятьсот рублей и выше.
Чистая прибыль: от 10 000 до 400 000 рублей.

monopoliya

В чём вся суть бизнеса? Делаем своё производство популярно настольной игры «Монополия». Но не обычной. В рамках ваше-го (шей) (Области, города, района,хутора и.т.д.). Допустим название «МОНОПОЛИЯ ВОЛГОГРАД».

Для красоты будут изображены достопримечательности , а на игровом поле 28 предприятий города в котором вы живёте и.т.д. Данный стиль игры увеличивает интерес к игре и к количеству продаж.

Цена выше 1 000 рублей за одну игру.

Где я продавал свой товар

Онлайн продажи:
Социальные сети: ВК, instagram, FaceBook и.т.д.
Сайт.

Также можно договорится с магазином игрушек, отдавая им от продажи какой-то процент.

Для каждой: гостиницы, кальянной, кафе, ресторана и.т.д. нужны настольные игры чтобы быть в рейтинге. Обратите внимание на разнообразие настольных игр в кальянной. А перед вашей монополией уж точно не останется не кто равнодушным.

Только поставляя игры в магазины своего города на продажу можно зарабатывать свыше 100 000.

Не беря в счёт онлайн продажи которые так сказать хорошо идут.

В среднем продавая две-четыре своих игр в день за месяц выходит около 90 000 — не так много скажите вы. Да, но стоит брать в счёт, что время на создание одного экземпляра игры уходит около часа.

Кстати ни кто не запрещал нам получать деньги на рекламе, то-есть например на игровом поле создаёте компанию любое такси вашего города, и берёте с них деньги за рекламу.

Итого от 40 000 — 80 000 можно получить прибыли на первом этапе не продавая ещё игр.

Если у вас первоначальный капитал мал (500-2 000) рублей не расстраивайтесь, ведь вы можете из 500 рублей сделать 2 000, а из 2 000-8 000 дальше больше.

Личный пример

В начале мой капитал составлял 17 000 рублей (накопил). Я был обычным студентом. Имел я компьютер с доступом в интернет, а впрочем больше для этого бизнеса нечего и не надо, кроме того чтобы иметь голову на плечах, и желание помочь себе и близким. Я хотел самостоятельно зарабатывать на жизнь, что-бы обеспечивать себя без помощи родителей и даже помогать им. Хотя не нуждался не в чём P.S. (такой уж характер), перепробовал много всяких идей таких как: копирайтинг, продажа виртов и аккаунтов, даже работал на рынке.

Для начала, Я сделал в редакторе свою первую монополию «РОСТОВ», после чего пошёл в ближайший салон, где можно было распечатать фото в том числе и мою монополию «РОСТОВ». Я боялся что не будет желающих, приобрести мой товар и сделал для начала пять экземпляров. Но результат не заставил себя долго ждать уже к концу недели было около 14 заказов на мою монополию, не имея сайта и других выше сказанных каналов сбыта товара, Я с помощью сети контакт кинул предложения своих услуг в Ростовские группы после чего продал свои первые игры !!! Вы и представить себе не можете какое счастье было для меня 17-летнего студента заработать самому первые деньги, да ещё такую приличную сумму, за короткий промежуток времени. Вырученные деньги, Я вложил в свой бизнес, для создания новых копий. В дальнейшем Я приобрёл для себя отличный принтер на котором уже сам распечатывал свои игры.

Кстати, не забывайте пословицу «встречают по одёжке, а провожают по уму». В нашем случае покупают монополию, глядя на облицовочную часть, то есть упаковку, а далее советуют её другим, уже проверив её изнутри. Я к тому, что надо делать красивую коробку для хранения игры.

Спустя некоторое время клиенты стали уменьшатся не знаю из-за чего, возможно с появлением конкурентов или потому что появились онлайн монополии да и много других игр, а затем я попал в армию, после чего мне уже не хотелось заниматься этим. Вот такая история моего заработка. Кстати за год, я не помню сколько заработал, но купил себе отличный гараж и оставил деньги в банке для дальнейшего развития))).

Примерный мой заработок за год.
1. Неделя вклад 1 000 прибыль 7 500
2. Месяц вклад около 20 000 прибыль 150 000
3. Год вклад около 100 000 прибыль выше указана (приобрёл гараж, и вложил деньги в банк после снятия приобрёл две гостиницы и коттедж).

Источник

Прогнозировать популярность новой настольной игры дело неблагодарное — когда-то издатель отказался распространять «Монополию». Татьяна Бондаренко решила заняться этим бизнесом не потому, что ее увлекают настольные игры — предпринимательское чутье подсказывает бизнесвумен удачные решения.

Производство и продажа настольных игр

Производство и продажа настольных игр

Издание настольных игр – трудный бизнес-жанр: никакие фокус-группы не помогут заранее просчитать коммерческую успешность коробки, заключающей в себе игровое поле, фишки, кубики и карточки.

В 1934 году американскому безработному Чарльзу Дэрроу не удалось продать идею «Монополии» крупному издателю, но он рискнул выпустить игру за свой счет – и в конце концов она стала мировым хитом. Его пример до сих пор вдохновляет новичков трудного рынка. За похождениями одного из таковых мы решили проследить.

С клетки «Старт»

Производством настольных игр под брендом Bonko Games предприниматель Татьяна Бондаренко занялась с мужем чуть более года назад. Расчет был абсолютно коммерческим, а вовсе не вырастал из хобби: коллекционированием «настолок» в их семье никто никогда не занимался, на игровых форумах не пропадал, в модных игротеках не участвовал.

Зато предпринимательский опыт за плечами уже был: в свое время Татьяна оставила стабильную, но невероятно скучную карьеру банковского служащего и ушла в малый бизнес, открыв сначала собственную небольшую типографию, а затем частную гостиницу для собак. А в промежутке успела позаниматься «потоковым» копирайтингом, что научило ее писать много и без творческих кризисов. Этот полезный навык оказался весьма кстати и на ее новом, настольно-игровом поприще.

Если разобраться, то рынок настольных игр в России весьма молод. Еще лет десять назад казалось, что компьютерные игры одержали в нашей стране окончательную и безоговорочную победу над настольно-печатными, поскольку из последних в продаже можно было обнаружить лишь бесхитростные «ходилки» для детей младшего возраста, а если повезет – дорогие импортные игры, но без перевода на русский язык.

Однако с тех пор в России появились и собственные издатели, и бестселлеры – как отечественной разработки, так и выпущенные по западной лицензии – с тиражами свыше десяти тысяч экземпляров. По оценкам самих игроков рынка, сейчас в стране за год выпускается около сотни новых наименований игр.

Между тем Татьяна Бондаренко с максимализмом, свойственным начинающим, разглядела слабые стороны российского рынка и возможности для себя. По ее словам, отечественные разработчики качественных настольных игр до сих пор в дефиците, а магазинные полки в основном забиты так называемыми локализованными играми из Европы и Америки.

При этом лицензии зачастую покупаются не на самые популярные игры (поскольку права на издание западных хитов стоят дорого), а локализация может быть лишь частичной – вплоть до того, что фанатам «настолок» потом приходится самостоятельно скачивать с сайта правила игры на русском языке.

Так что ниша для создателей Bonko Games вырисовывалась очевидная – разрабатывать игры самостоятельно, выпускать не «макулатуру», а продукт высокого качества с приличным дизайном и полиграфией. Идея дебютной игры пришла в голову довольно быстро: решили воспользоваться общественно-политической конъюнктурой и выпустить – аккурат под президентские выборы – игру под названием «Предвыборная гонка, или Кто мог бы стать президентом».

Придумывать игровую механику и антураж было весело: разно­образные «корочки», позволяющие решить массу проблем, машинки с мигалками вместо привычных фишек, поездки по избирательным округам, лоббирование законов…

Над колодой карточек с законопроектами, например, пришлось изрядно попотеть. «Их требовалось пятьдесят, в каждой по шесть законопроектов: всего получалось три сотни только в одной колоде», – оценивает объем проделанной работы Татьяна.

Чтобы игра получилась информационно насыщенной, а тексты – ироничными и полными намеков на реальную жизнь, ей пришлось поднимать все самые громкие политические события за последние несколько лет. Для пущей солидности коробку с игрой было решено стилизовать под строгий черный кейс.

Когда идея легла на белый лист ватмана в упрощенном, схематическом виде, а затем десятки раз была проиграна с несколькими группами «испытателей», настал момент реального вложения денег. На тот момент в распоряжении предпринимателей было всего 350 тыс. рублей.

«Изначально, – с улыбкой рассказывает Татьяна, – мы наивно прорисовывали себе идеальный сценарий: игра придумана, перенесена на ватман, протестирована с учетом разных игровых ситуаций, передана в руки хорошему дизайнеру. Какие могут быть сложности?» Однако придумать игру оказалось гораздо проще, чем издать, а затем продать.

Гонка с препятствиями

Гейм-дизайн изначально был позицией, на которой создатели «Предвыборной гонки» решили не экономить. Старожилы рынка наверняка усмехнутся, но лишь на него стартаперы потратили 120 тыс. рублей. «Художественная реализация «настолки» за такие деньги, при условии что весь оборот игры может составить всего полтора миллиона, – это нонсенс», – соглашается Татьяна Бондаренко.

Однако «товарный вид» для перфекционистов из Bonko Games был превыше всего: хотелось держать марку, начиная с дебютной игры. Игровое поле отпечатали на жесткой каппе, традиционно использующейся для переплета книг, игровые карты и удостоверения перенесли на плотный картон с глянцевой поверхностью. Придуманный антураж изрядно увеличивал конечную смету.

«Мы могли упростить себе задачу и положить в набор вместо фишек-машинок пластмассовые пирамидки, – объясняет Татьяна. – Это стоило бы всего рубль на комплект. Между тем машинка обошлась нам в три рубля. Здесь каждая деталь стоит денег. Когда умножаешь все эти рубли на тираж, получается немаленькая сумма».

Задумку с покерной коробкой и бархатной обивкой внутри реализовать так и не получилось. Оказалось, что все типографии в Москве и области работают только по готовым шаблонам, а специалистов, разрабатывающих упаковку, практически нет. Пришлось выкручиваться и искать варианты поскромнее. Случайно обнаруженная дома коробка с ручкой стала наглядным образцом для производства упаковки-кейса.

Сейчас, когда прошло уже более полугода с момента выпуска игры, Татьяна с сожалением указывает на недостатки: «Внутри коробку так и не смогли сделать, как задумывали. По идее она должна была состоять из двух отделений, в одном из которых фиксировалось бы игровое поле, а в другом располагались все остальные аксессуары.

Когда мы на словах объяснили, что хотим видеть на выходе, нам предложили чудовищно неудобную конструкцию, которая усложнила бы и без того непростую технологию производства и отнимала бы полдня на сборку».

Мучения над одной только коробкой, которая обошлась Bonko Games в 65 рублей за штуку, заставили сделать неутешительный вывод: возможностей для производства по-настоящему качественных настольных игр в России нет. В Китае, как оказалось, идеальный покерный вариант с бархатной обивкой обошелся бы не дороже 40 рублей. Но в данном случае пришлось бы потерять массу времени на согласование макета игры и решение производственных проблем.

Типографии пришлось постепенно приспосабливаться к незнакомому производству, а Татьяне – пройти все «круги ада», которые ежегодно на специализированных выставках описывают крупные игроки рынка. Директор проекта «Правильные игры» Иван Туловский, говоря о перспективах издания «настолок» в России, признается, что за 10 лет формирования рынка у нас так и не научились печатать качественные игры.

В процессе производства, по его словам, необходимо постоянно находиться в типографии, иначе на выходе можно получить продукт, весьма далекий от разработанного макета. Кроме того, стоит заранее быть готовым к приличному проценту брака в виде заломанных карт, неровных полей и несовпадения цветовых оттенков.

При создании «Предвыборной гонки» испортили сто игровых полей. «Когда они были отпечатаны, оказалось, что в типографии никто не может их правильно вырубить, – вспоминает Татьяна. – Нам с мужем пришлось показывать, как это делается.

На глазах удивленных работников мы прикладывали линейку к игровым полям, разрезали каппу большим макетным ножом и в сложенном виде отправляли в коробку». «Самообслужившись» таким образом в типографии, стартаперы получили игровые поля по цене 28 рублей за штуку. А типография приобрела бесценный опыт по производству «настолок».

Старожилы настольно-игрового рынка любят шутить, что любая задача, которая технически сколько-нибудь сложнее производства пазлов, подавляющему большинству российских типографий не под силу. Проблему каждый издатель решает по-своему.

Так, компания «Мир хобби», познакомившая отечественного потребителя с такими западными бестселлерами, как «Колонизаторы», «Каркассон» и «Манчкин», давно пришла к выводу: печатать игры европейского качества в России все-таки можно – только для этого требуется создавать свое собственное производство. Поэтому весь постпринт компания выполняет на двух собственных производственных площадках в Ивановской и Калужской областях.

На выпуск «Предвыборной гонки» тиражом 2 тыс. экземпляров у супругов Бондаренко ушло в итоге около 700 тыс. рублей – очень скромная, по оценкам Татьяны, сумма. Однако производственные проблемы изрядно выбили Bonko Games из графика: игру удалось выпустить не к октябрю 2011 года, как планировалось, а лишь к февралю 2012-го.

К реальным мартовским выборам в России успели, но упустили часть времени, которое могло обеспечить эффективные продажи: лето уже было не за горами. «Лето – это время, когда все игрушечники бедствуют, – признается Татьяна. – Мы очень зависим от оптовиков, которые подбирают товар в зависимости от сезона. С июня по август они предпочитают закупаться надувными кругами, мячиками и скакалками, а не настольными играми».

Попробуй продай

Мысль поэксплуатировать в ком­мерческих целях выборную тематику, похоже, витала в воздухе. За полгода до релиза «Предвыборной гонки» на рынке появилась похожая социально-политическая игра – «Выборы президента» от «Дрофы-Медиа», разработчика и производителя детской игровой продукции. Со сроками выпуска у этого старожила рынка все было в полном порядке, и, похоже, компания успела снять сливки.

Как утверждает Ольга Посева, начальник отдела реализации «Дрофы-Медиа», поначалу у их «настолки» были хорошие продажи, но после мартовского события интерес к ней поостыл. «Хитом продаж игра не стала, но мы и не делали на нее особой ставки, – комментирует она. – После выборов это стал средний товар, который просто пополнил нашу ассортиментную линейку».

В отличие от более именитого конкурента, Bonko Games делает на своего первенца высокую ставку, поскольку ничего другого в портфеле четы Бондаренко пока нет. И сейчас, прямо на марше, им приходится выстраивать сбытовые каналы. Работа с крупными магазинами напрямую, минуя оптовое звено, оказалась делом хлопотным и требующим таких трудозатрат, какие неразумны для издателя с пока еще мизерной продуктовой линейкой.

Розница уже продемонстрировала своенравие по отношению к издателям «Предвыборной гонки»: в одном московском торговом доме не оценили иронии игры, видимо, почувствовав какой-то «опасный» политической подтекст, и неожиданно сняли ее с продаж и удалили из ассортиментного списка магазина. Зато через оптовиков удалось поставить игру на полки некоторых «Ашанов» и за первые три месяца продать 120 экземпляров.

То, почему полки многих российских магазинов в основном заполнены настольными играми экономкласса, тоже недолго оставалось секретом для молодых издателей. Оказалось, что такова изначальная установка и самой розницы, и оптовиков.

Товару в ценовой категории «выше среднего» и «премиум» в принципе сложнее пробиться на полки, чем «макулатуре»: нужны дополнительные аргументы в пользу того, что игра будет хорошо продаваться, а предложить их малоизвестному издателю бывает сложно.

По словам Натальи Урусовой, владельца интернет-магазина настольных игр Igrocity.Ru, ценовой диапазон наиболее ходовых игр в России – от 500 до 1 500 рублей. При этом предпочтение отдается играм семейным или для компаний. А «Предвыборная гонка» от Bonko Games оказалась недешевой.

«В офлайне» она появилась по цене 1 600 рублей, в интернет-магазинах «Комус» и «Суперфишка» – по 1 150. Оптовая партия отправилась на Урал по цене 750 рублей, но можно смело предположить, что дальнейшие наценки в оптовом и розничном звеньях увеличили стоимость минимум в два раза.

Еще один хорошо зарекомендовавший себя способ продвижения настольных игр, пока не задействованный Bonko Games, – игровые мероприятия в клубах, барах и пабах. Интерес здесь может быть обоюдным: заведение получает наплыв посетителей, а издатель, помимо популяризации игры, может рассчитывать на то, что кто-то из участников решит приобрести экземпляр «для дома, для семьи».

Затраты издателя при этом исключительно организационные – предоставить своего аниматора, который на уровне проведет мероприятие. Примечательно, что издатели раскрученных игр могут даже рассчитывать при этом на небольшое вознаграждение от заведения.

Встает закономерный вопрос: стоит ли пускаться во все тяжкие собственного производства и сбыта настольных игр? Нельзя ли просто разработать механику и проект игры, чтобы продать издателю?

Крупные российские издатели, похоже, и впрямь уже доросли до того, что готовы покупать такой продукт на стороне – и даже начали публиковать соответствующие объявления в Интернете. Условия, правда, на поверку оказываются не слишком привлекательными для разработчика: 20 тыс. рублей или доллар с проданной коробки.

«Эффективный» тираж, как признают сами участники индустрии, начинается с тысячи коробок, а продажи большинства игр составляют не более чем тысячу–другую экземпляров. Выходит, на продаже идеи игры много не заработаешь: это скорее удел любителей-одиночек, занимающихся разработкой из любви к искусству. Так что этот вариант создатели «Предвыборной гонки» изначально даже не рассматривали.

По словам Татьяны Бондаренко, за первые полтора месяца присутствия на рынке удалось продать 400 коробок «Предвыборной гонки», а за полгода – более половины тиража. По меркам российской настольно-игровой индустрии – результат неплохой.

Первый опыт, впрочем, располагает к самоанализу. Очевидный вывод: на одной игре не проживешь, нужен портфель. Чуть менее очевидный: не «премиумом» единым должна жить компания, хорошие «экономигры» в ассортименте ей тоже не повредят.

Переход на новый уровень

Элемент случайности, который придает играм такой азарт, в полной мере присутствует и в самом бизнесе «настольщиков»: никогда не знаешь, какая игра по-настоящему «выстрелит» в рознице. Накладывает свой отпечаток и экономика: игра с гениальным «движком» вполне может оказаться столь дорогой в производстве, что при сложившемся на рынке уровне цен не найдет своего покупателя.

Иван Туловский из «Пра­виль­ных игр» объясняет большой процент присутствия на рынке именно локализованных западных продуктов тем, что российские издатели стараются идти по пути минимизации рисков. Игра, ставшая хитом за рубежом, – это хоть какая-то гарантия того, что и в России такой продукт будет хорошо продаваться.

И тем не менее в Bonko Games по-прежнему намерены рисковать, выпуская игры собственной разработки. Ограниченность финансовых ресурсов, впрочем, вынуждает изменить тактику.

Идеальный сценарий налаженного и выгодного производства представляется теперь Татьяне Бондаренко так: нужно запустить линейку игр в эконом- и среднеценовом сегментах, которая обеспечит более или менее стабильный денежный поток и позволит зарабатывать на то, чтобы издавать время от времени по-настоящему серьезную и дорогую игру.

Портфеля из пяти наименований должно хватить, чтобы начать стабильно выпускать на рынок по 3–4 игры в год. «Праздновать победу можно будет тогда, когда ассортимент составит хотя бы 30 игр, а наша марка станет узнаваемой на рынке», – прикидывает Татьяна.

«На стапелях» у предпринимателей уже несколько экономигр в «фирменном» ироничном стиле, стоимость которых в рознице должна составить 350–400 рублей. В одной из них – карточной «Акулине» – персонажи стилизированы под XVIII век, а к игре будет прилагаться неожиданный антураж – очки и темный платок – для создания образа несимпатичной героини тем, кто проиграет.

Более отдаленная цель – дорогая игра «Золотая лихорадка», предлагающая игрокам разбогатеть на прииске; для нее уже придумана игровая механика и набор игровых предметов – муляж золотого слитка, металлические монеты, состаренный кожаный мешочек для денег и нестандартная упаковка в виде рюкзака старателя.

Всего у Bonko Games в разработке – более 25 проектов. Некоторые из них продуманы до мелочей и уже практически готовы для создания гейм-дизайна. В отличие от финансовых ресурсов, идей у стартаперов – вдоволь.

© Яна Аржанова, Business-Magazine.ru

Источник

Adblock
detector