Бизнес идея научный центр

Превратить обучение в увлекательный и весёлый процесс — вот один из самых очевидных и прибыльных путей совмещения желания заработать деньги и не бросить свою родную — науку.
Построить свой бизнес на научных идеях решил простой учитель из США — Стив Спанглер. О чём мечтает любой нормальный ученик? Конечно — взорвать школу. Ну то есть, Вы меня поняли — каждый из нас будучи ребёнком очень тяготел к различным опытам, любил, что называется «похимичить». Куда же всё это делось с годами? Да просто не было со стороны учителей стимула развития этих наших потребностей. Вот и зря — и мы учёными не стали, и хорошие люди денег не заработали.
А вот на сайте Стива Спанглера stevespanglerscience.com описаны и показаны сотни опытов, которые ученики могут повторить сами.
Так что теперь в Америке гораздо больше детей имеют шанс вырасти в учёных, при этом от души развлекаясь в детстве, а не высиживая за скучными учебниками…
***
А вот вам продолжение той же самой темы научных идей в бизнесе, только гораздо более эффектное. Два предпринимателя-учёных, (по натуре — КВН-щики) организовали выездное научное шоу, которое называется «Лаборатория сумасшедших учёных». Руслан Алмакаев и Александр Кобзин показывают трёхчасовое научное шоу для корпоративных клиентов (время течёт незаметно!) и получасовое шоу для маленьких непоседливых детей.
Научные шоу отвечают на самые важные вопросы, типа «Почему дует ветер» или «Откуда берутся облака», но отвечают так наглядно и интересно, что услышанное и увиденное понимается легко и запоминается на всю жизнь. Можно сказать, что бизнес на научных идеях процветает, такие ивент-проекты (научные шоу) в мире уже существуют давно, есть даже отлаженный рынок необходимых для таких шоу реактивов. Именно эти — иностранного производства реактивы и являются безопасными в эксплуатации. Ведь для научных шоу физико-химических опытов самое важное — это безопасность.
***
Продолжим нашу тему научных идей в бизнесе неким курьёзом.
12-летний мальчишка изобрёл двигатель, работающий… на кетчупе и получил под это своё изобретение патент. Всё по-настоящему, а вы как думали?
Мальчик из Пенсильвании, Вилли Шопф, для начала познакомился с учёным Френком Швейхгардтом (Frank Schweighardt), когда посетил научный центр Da Vinci Science Center, что в Аллингтоне.
Их обоих интересовала тема нового топлива для автомобилей. Солнечные батареи не устраивали ни мальчика, ни взрослого дядю-учёного, так как на солнечных батареях авто может ездить только днём, что само собой очевидно.
Остановились на принципе ветряной мельницы. Но технически такой ветряк должен был бы работать на некоей жидкости, которая меняет свою плотность во время вращения, чтобы заставить лопасти турбины вращаться с нужной скоростью.
Такая жидкость называется — тиксотропной жидкостью, т.е. жидкостью, вязкость которой при постоянных окружающих условиях и скорости сдвига изменяется со временем.
Именно такая жидкость нужна для инновационной модели двигателя, и именно такой жидкостью оказался обычный… кетчуп.
Сейчас в описанном нами выше научном центре продолжается работа над этим самым двигателем, который работает на кетчупе. Центр получил даже финансирование Сената под этот свой новый бизнес на научных идеях, а 12-летний мальчик Вилли Шопф пожинает лавры…
***
Еще один интересный пример бизнеса на научных идеях. Австралийские ученые из университета Сиднея, в котором занимаются преимущественно исследованиями возможностей человеческого мозга, придумали прорывную инновационную вещь — думающую шапку, а точнее, шапку, которая помогает мозгу лучше справляться со своими задачами
Алан Снайдер, директор Австралийского Института мозга, и профессор Ричард Чи разработали так называемую thinking cap — думающую шапку. Она и стимулирует работу вашего мозга благодаря электрическим импульсам.
При помощи этого устройства (по крайней мере, так утверждают учёные) человек окажется способен находить новые пути решения интеллектуальных задач, в три раза быстрее решая комплексные задачи.
Остаётся только надеяться на то, что эта думающая шапка работает не только по принципу таблетки плацебо, иначе эти волшебства волшебника Гудвина окажутся просто милой (или не совсем милой) шуткой, которая ещё раз подорвёт авторитет современной науки…
Тем не менее, учёные настроены серьёзно. Для того, чтобы победить в предполагаемом споре скептиков и критиков, они утверждают заране: их думающая шапка не «думает за дурака». Нет! Она, наоборот, лишь даёт возможность синтезировать уже имеющиеся в голове знания и навыки.
Так что если у кого-то нет никаких особых знаний и навыков, то шапка ему не поможет. Всё по честному…
***
Научные идеи в сфере развлечений? Почему бы нет! Вот ещё одно волшебное изобретение, которое соединило мир науки и мир бизнеса. Представляем Вашему вниманию — машина, которая создаёт искусственную радугу.
Хотите ли Вы идти по улице и вдруг увидеть это чудо? Если такая научная идея вам нравится, то вот — учёный Майкл Джонс МакКин (Michael Jones McKean), профессор одного американского колледжа и по совместительству художник уже изобрёл соответствующий гаджет. Очень удобно для свадеб, презентаций и корпоративов.
Эта научная идея бизнеса уже куплена реальными бизнесменами.
На крыше одного из торговых центров в штате Небраска установлена такая машина (по производству искусственной радуги), и теперь ТЦ ежедневно в течение 15 минут дарит людям радость повидать радугу — божье знамение.
Только вот сделает ли эта искусственная радуга людей более счастливыми? Вопрос риторический.
***
Теперь поговорим о более земном, о научных идеях в более приземленном бизнесе. Речь пойдет о более полезном изобретении учёных, которое не так давно было внедрено в производство, став успешным бизнесом. Вашему вниманию представляются: самостерилизующиеся дверные ручки.
Вы никогда не мечтали об этом? Вы всегда открывали сомнительные двери ногами? А вот теперь есть шанс вести себя более цивилизованно.
Этот ещё раз доказывает мысль, что цивилизованное поведение возникает тогда, когда человек попадает в цивилизованные условия. А не наоборот. Но вернёмся к ручкам. Самостерилизующимся дверным ручкам.
Разработчик инновационных технологий и по совместительству как раз автор этих самых ручек, Чои Боми (Choi Bomi) рассказал, в чём секрет фирмы: в основе технологии, оказывается, лежит работа ультрафиолетовых лучей. Когда ручку не используют, система автоматически включается и производит чистку и обеззараживание дверной ручки.
Всё это конечно очень хорошо, особенно в тех местах, где не хочется прикасаться вообще ни к чему. Однако и заигрываться в такие игры тоже не стоит, потому что другая крайность — повышенная брезгливость и излишнее обеззараживание территории вокруг себя ведёт к неврозу, который лечится у психиатра, а также к тяжёлым аутоимунным заболеваниям, проявляющимся, например, как аллергия на всё, которые не лечатся вообще нигде… Так что будьте осторожны, если желание постоянно мыть руки и не дотрагиваться ни до чего и ни до кого превалирует у вас в последнее время над желанием валяться прямо здесь и радостно обнимать весь мир. Минимум вам пора в отпуск.
***
Ну и наконец. Поговорим о чём-то красивом, гламурном и модном. Научные идеи в модном бизнесе? А вы думаете, что наука и гламур несовместимы? Слушайте же.
Не так давно учёными, которые разрабатывают инновационные гаджеты было спроектировано … платье.
Да-да, не модельерами и дизайнерами, а учёными.
Это платье — не простое, оно сделано из нанотекстиля и используется для зарядки других гаджетов.
Платье, которое позволяет заряжать телефоны, плееры, iPhonы, iPodы и другие девайсы без использования зарядных устройств, а буквально, на ходу — уже есть! Правда не в продаже, но этот день не за горами.
Что же сделали учёные? Они покрыли обычную ткань, из которой шьют одежду, тонким слоем полупроводниковых полимеров и наночастиц, сделав ее всего-навсего — электропроводником. При этом другие важные свойства ткани, как то: воздухопроницаемость, лёгкость, гибкость не пострадали. Другими словами, эту ткань можно резать, шить, скручивать, как и обычную ткань. Такая вот волшебная эльфийская кольчуга…
Как видите, наука и бизнес связаны напрямую. Бизнес на научных идеях построить можно, и вполне прибыльный. Поэтому не стоит бояться научной карьеры и связанных с нею маленьких зарплат, просто надо идти туда, где наукой занимаются легко, много и весело, где наука — это не мёртвая буква никому не нужных устаревших истин, а весёлая и мудрая служанка человека — богиня, спустившаяся на землю в изменённом облике, чтобы помогать смертным стать более счастливыми.
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
10.09.2011
9 неординарных идей для зообизнеса родом из Запада
Виды зообизнеса, ставшие привычными в Европе и Америке, Россию и страны СНГ только ждут. В этой подборке мы собрали удивительные для россиян идеи зоотоваров и зоосервисов родом из Запада.
Бизнес успешен лишь тогда, когда решает «боль клиента»
Глоток свежего воздуха в event-бизнесе: алкогольные десерты, не имеющие аналогов в России. Вау-эффект гарантирован.
Бизнес идея №5715. Морской вибросейс: почему в море должно быть тихо
Способ сейсмического исследования морского дна с использованием пневматического оружия должен быть списан и забыт. Ученые констатируют: от деятельности человека в море становится слишком шумно,…
Театр грузоперевозок: как раскрутить транспортную компанию
Бизнес на грузоперевозках слишком конкурентный для банальной рекламы. В таких условиях остается только импровизировать, превращая грузчиков в актеров и циркачей.
10 уникальных видов бизнеса по подписке
Бритвы, туалеты, носки, драгоценности, микросхемы… Если вы думаете, что бизнес на подписке не для вас, то посмотрите, на что решились другие предприниматели.
Бизнес-идея №6035. Мотошлем с круговым обзором
Компания Borderless создала аэродинамический мотошлем с круговым обзором и встроенной камерой заднего вида, изображение с которой транслируется на полупрозрачный экран.
Научная коммуникация — передача учеными своих знаний вне научной среды — занятие не столь безобидное, как может показаться. Даже тогда, когда оно общепризнанно благородное. Взять хотя бы Сергея Капицу — эталон ученого и популяризатора науки. Мало кто знает, что за свою медийность он поплатился научной карьерой. Пока советские и российские зрители восхищались вместе с Сергеем Петровичем наукой и учеными, в АН СССР сочли подобное фиглярством, из-за чего Капица потерял возможность избраться в ее члены и навсегда остался скромным профессором. Конечно, правило существовало не только для него. Сыну нобелевского лауреата Петра Леонидовича Капицы, брату великого географа, первооткрывателя озера Восток в Антарктиде Андрея Петровича Капицы (оба — члены академии), автору четырех монографий, десятков статей, 14 изобретений и 1 открытия, — ничто не помогло.
Правило касты — герметичность — не изменила и перестройка. «Хождение в люди» — благородное дело просвещения, открывающее человечеству тайны науки и радость познания — по-прежнему не одобряется среди «своих». Причем многие сторонники этого мнения — старшее поколение ученых, занимающих значительные должности.
В международной практике такая дискриминация общественной активности ученых носит название «эффект Сагана». Примерно одновременно с Капицей в США звездой и лицом науки стал астрофизик Карл Саган. Но не стал он пожизненным профессором в Гарварде и членом Академии наук США, хотя с научной точки зрения был достоин и того и другого.
Наверное, в свете этого должен стать понятнее стереотип, согласно которому ученые не любят говорить о науке с обычными людьми. Это отнимает время, за это не платят, а могут и наказать. Тем не менее сегодня все больше молодых ученых действуют вопреки устоявшимся правилам: читают открытые лекции, участвуют в телешоу, дают интервью глянцевым журналам. В России сегодня это единственный способ дать своим научным знаниям хоть какую-то жизнь за пределами лаборатории, там, где они смогут стать инновациями, технологиями и вдохновением. Возможно, это не способ, а надежда.
Открытие ищет друзей
В сознании мечтателя трансфер технологий на рынок происходит почти божественным озарением. Вариант первый: ученый, наблюдающий изменение цвета колбы в своей лаборатории, внезапно осознает его рыночную перспективу и пускается в бизнес вместо того, чтобы писать научную статью. Вариант второй: бизнес сваливается прямо на голову ученому и начинает внедрять и продвигать его открытия, параллельно осыпая профессора деньгами. Но на деле против первого сценария работает привычная герметичность научной среды и непроработанность нормативной базы в сфере интеллектуальной собственности и использования государственного оборудования в коммерческих целях. А против второго — тот факт, что бизнес и наука говорят на принципиально разных языках и вращаются на разных орбитах. Чтобы найти друг друга, им требуется нетривиальная помощь.
В Советском Союзе задача трансфера технологий решалась на уровне всеобщего планирования. Академия наук — форпост познания — занималась фундаментальными проблемами и решала приоритетные задачи. Однако она составляла едва ли одну десятую часть могучего организма советской науки. В ведении каждого отраслевого министерства, планировавшего и регулировавшего работу своей отрасли промышленности, находились отраслевые институты, задачей которых и было привести фундаментальные разработки в промышленность.
С распадом СССР рухнули отраслевые министерства, а с ними — и вся отраслевая наука. Некоторые НИИ еще сохраняются в структурах вроде «Росатома» или «Роскосмоса», но система трансфера технологий перестала существовать. Отчасти поэтому система фундаментальных исследований повисла в воздухе и не дает пищу для экономического роста.
Декларативно функцию инноватора многие годы бессмысленно возлагали на РАН, но по факту преемница АН СССР никогда не выполняла таких функций. Для их развития требовались серьезные ресурсы, которых у РАН никогда не было в условиях хронического недофинансирования, затянувшейся реформы и структурных преобразований. Локальные попытки стимулировать связи науки с промышленностью вроде грантовых программ «Исследования и разработки» априори неэффективны: их могут получить либо люди, уже имеющие связи с промышленностью, либо симулирующие их. В этой системе нет гибкости и возможности широкого поиска партнеров.
В сложившейся ситуации ученым, которые задумываются о жизни своей работы за пределами статьи в научном журнале, остается одно — говорить. Рассказывать о своей работе в СМИ и соцсетях, искать новые площадки с большим охватом.
Популяризация и прогресс
Да, так бывает. Иркутский эколог, директор НИИ биологии Иркутского государственного университета Максим Тимофеев говорит, что после каждой значимой публикации в федеральном СМИ к нему обращаются сразу несколько представителей бизнеса — от малого до компаний уровня списка Forbes. Обращаются с идеями разной степени идиотизма с точки зрения науки, но одна из десятка таких идей может стоить всех остальных. Группа Тимофеева начала совместную работу с компанией «Бионика» по разработке цифровых платформ на основе ИИ для промышленной экологии. Ученые разработали сенсоры для изучения состояния воды в Байкале, а предприниматели смогут приспособить их для широкого круга задач.
Владимир и Александр Виноградовы из Университета ИТМО — чемпионы медиаактивности. С компанией Nanoprotech ученые коммерциализировали свои разработки в сфере нанохимии, создав для них средство против коррозии, жидкий диэлектрик, универсальный водоотталкиватель и жидкость для пожаротушения. А физики из НИИЯФ МГУ (группа профессора Владимира Кукулина) настолько поразили компанию Nvidia своим пресс-релизом о возможностях проводить сложные квантово-механические расчеты на персональном компьютере с графическим процессором вместо огромного суперкомпьютера, что те сами связались с ними и предложили безвозмездно свои новые графические процессоры для отработки методики и дальнейших исследований.
Потенциал научной коммуникации для науки все больше осознают и в руководстве университетов, обладающих достаточными ресурсами для развития. В помощь ученым в пресс-службы нанимают профессиональных специалистов-коммуникаторов, которые берут на себя организационную часть продвижения науки в СМИ и соцсетях, организуют мероприятия и готовят ученых для работы с аудиторией неспециалистов. Профессия «научный коммуникатор» уже почти 30 лет существует в Европе, США и Австралии, а в России закрепилась лишь в 2016 году с созданием соответствующей магистерской программы и профильной профессиональной ассоциации. Как раз им-то и предстоит преодолеть культурные препятствия, с рассказа о которых начался этот разговор. Делать это нужно не только ради бизнеса. Ровно до того момента, как ученый начал работать на частные деньги, его исследования поддерживались из бюджетных денег. А значит, мы — налогоплательщики — имеем право узнать о том, что было сделано. Может быть, и даже совершенно точно, прямо сейчас где-то в лаборатории ученый-новатор уже работает над своим открытием, которое сможет вывести ваш бизнес на новый уровень.
Неустанно диктует определенные высокие требования сегодня, современный и бешеный ритм нашей жизни. Так как, для удерживания конкурентоспособности новых бизнес идей на огромном рынке труда, жизненные условия, требуют постоянного повышения уровня нашего образования.
Время глобальных изменений дает для людей дополнительные реальные возможности, всем тем желающим, которые могут нестандартно широко мыслить и видеть перед собой различные возможности там, где прочие обычно отступают перед небольшими трудностями и проблемами, сходя с этой ступени. Сейчас, одной из подобных возможностей считается формирование специального учебного центра. Подобное небольшое заведение, будет открывать достоверные широкие горизонты в современных новейших условиях нашей бурной жизни. А его предназначение станет — предоставление услуг по спец обучению различным вспомогательным видам всевозможной деятельности большого числа населения. Кстати, возможно вам будет полезна и интересна информация про: бизнес-идею school bus — организация перевозок школьников по городу на автобусе.
Конечно же, для начала следует иметь определенный статус юр-лица для создания организации этой довольно интересной бизнес идеи. Обычно вид бизнес-деятельности для создания организации выбирается в зависимости от его запланированного масштаба. С начало, нужно будет приобрести сертификат, разрешающий деятельность такого небольшого учебного центра. Стоит учитывать, что, если в вашем штате будет значиться постоянный состав преподавателей, это может повлечь за собой дополнительные и неизбежные денежные траты, а также некоторые заминки во времени на проведение возможных бюрократических процедур. Лучше и даже проще, несомненно, будет определить для вида такой бизнес-деятельности, например, «услуги по консалтингу», «оказание помощи в проведении различных мероприятий и способ их организаций» или иные подходящие КВЕД формулировки, уже в процессе самого открытия организации. А также, возможно стоит работать по договору и соглашению, с некоторыми независимыми и приходящими по времени преподавателями.
Еще очень важно иметь хорошие представления, начиная вести такой бизнес, определенного соотношения предложения и спроса для предоставления схожих услуг. А это всегда означает, что нужно иметь совершенно четкое представление о том, откуда станут приходить желающие обучаться люди, и также, заблаговременно сформировать список предполагаемого обучающего тренерского состава. Сюда входят: коуч-тренер, различные преподаватели и лекторы, ведущий различных семинаров, психолог. Обязательно ознакомьтесь со статьей: Бизнес план открытия собственного бизнеса с нуля.
Давайте разберём бизнес план для открытия и создания бизнес идеи небольшого учебного центра. А также разберем, что нужно для успешной реализации этого дела.
Стоит отметить, что особою популярностью всегда пользовались обучающие краткосрочные всевозможные курсы. Их особенным достоинством является концентрация на определенных требуемых знаниях, которые можно получить в самые сокращенные по времени сроки.
В нынешние времена образовательный бизнес считается весьма доходным для многих инвесторов. И это происходит благодаря некоторым преимуществам:
— большая рентабельность (приблизительно 35%);
— скорая окупаемость (от 6 мес. до 1 года);
— невысокие стартовые инвестиции (возможные вложения 10-15 тыс.$)
Для небольшого учебного заведения обычный средний оборот в месяц приблизительно составляет от10-20 тыс.$.
На нашем сайте вы еще можете ознакомиться с различными бизнес идеями с минимальными вложениями.
Что нужно для того, чтобы открыть успешный небольшой учебный центр? 
Здесь стоит отметить, что качественно продуманный и набранный преподавательский состав, это большая гарантия для успеха небольшого учебного центра. Допустимые проблемы трудности привлечения потенциальных учеников, обычно решается посредством введения в программу различные новые образовательные курсы. К примеру, всевозможные эксклюзивные курсы для ускоренного обучения и проф. повышения квалификации менеджеров и маркетологов, которые должны быть разработаны специалистами и преподавателями учебного центра.
Значительно важно и воспользоваться возможными вариантами создания небольшого учебного заведения, при небольшой бизнес-компании. К примеру, это можно осуществить в качестве реализации дополнительного отделения или филиала. Или же, возможно арендовать помещения для обучения на конкретное количество часов по договору. Для этого стоит обратиться в институты, различные колледжи или ВУЗы. Таким образом, на самом оборудовании для классов и даже на аренде помещения, возможно значительно сэкономить.
Необходимо будет — оформить регистрацию юр-лица. Она обычно должна осуществляться в качестве негосударственного образовательного заведения. В данном случае, из всех существующих систем налогообложения, лучшим вариантом будет взять — упрощенную (6%).
Если вы желаете иметь свой собственный успешный бизнес, тогда вам возможно будет полезна эта статья: Как правильно составить бизнес-план, чтобы получить кредит?
Концепция небольшого учебного центра.
Чтобы выгодно отличаться от своих конкурентов, можно разработать особую концепцию в самом начале пути бизнеса. Здесь существует много интересных вариантов. Например, можно предложить:
— осуществлять оригинальные интересные курсы;
— открыть небольшой центр с типовыми курсами по проф. подготовке: обучение компьютерной верстке и дизайну, курс секретарь-референт, специализация бухгалтерия и налогообложение, и множество других;
— проведения тренинг-обучения;
— осуществлять индивидуальные различные занятия по спецкурсу;
— открыть авторизованный центр, к примеру, обучение работе с определенными новыми программами на компьютере.
Подбор персонала для небольшого учебного центра.
Одной из ключевых фигур небольшого учебного заведения, всегда считается главный администратор. В его обязанность входит всегда находиться на учебной территории в рабочее время. А также, консультировать и реализовывать всю организационно важную работу. К тому же, и рекламная деятельность тоже ложится на его плечи. Поэтому, обычно к кандидатурам на администраторскую должность предъявляют более строгие требования. Ведь, главный администратор обязан быть коммуникабельным, креативным и обязательно ответственным человеком.
Вообще, в самом штате учебного центра, помимо действующих по совместительству преподавателей, рекомендуются быть еще и: разнорабочие, главный администратор, главный бухгалтер. При малых объемах деятельности центра, некоторые трудовые должности допускается совмещать. При этом функции постоянных работников, таких как: уборщица и разнорабочие, стоит возложить на специальные службы. И когда будет необходимо, обращаться к ним за услугами.
Кто должен состоять в штате небольшого учебного центра:
— пару консультантов для выявления проф. склонностей учащихся;
— профессиональный преподавательский состав;
— уборщик помещения;
— главный бухгалтер;
— менеджер-секретарь.
Заработная плата для работников центра.
Зарплата — должна непременно быть гибкой. Обычно она зависит от заинтересованности и постоянного притока новых учеников. Она должна состоять из конкретного оклада и обязательно премиальных процентов. Сам процент будет зависеть от числа учеников.
Обычные расходы на зарплату сотрудников в среднем могут составлять:
— от 25000 рублей в месяц — для консультантов, а также главного бухгалтера;
— от 20000 рублей – для менеджера-секретаря;
— зарплата преподавателя обычно почасовая – от 300 и более руб./час.
Выбор помещения для небольшого учебного центра.
Учебный центр, должен рассчитывать на обучение от 100 до 200 слушателей в месяц. Занятия обычно проходят в 4-ре смены, поэтому следует выбирать помещение примерно от 150 кв. метров, в том числе и:
— 3 класса – от 40 до 60 кв. метров;
— компьютерный класс – от 35 до 45кв. метров;
— приемная комната и офис директора – 35 кв. метров.
Арендная цена съемного помещения для небольшого учебного центра, вероятно будет колебаться в обширных пределах. Обычно это может зависеть от ремонта строения и его особого уникального место расположения.
Требования к учебным помещениям.
Здесь, стоит исходить из количества возможных слушателей, а также учитывать планирование будущей интенсивности графиков занятий, чтобы рассчитать площадь вашего небольшого учебного центра. В таком заведении обязательно должно быть общественное место, где будет располагаться рабочий кабинет главного администратора. А также коридор с выходами в три и более учебных кабинетов. Необходимо иметь оборудованный компьютерный кабинет, где стоит установить 10 ПК, если конечно, планируется проводить компьютерные курсы или обучение для работы в программе 1С. Сама обстановка центра должна быть абсолютно мобильной. Кабинеты для различных курсов будет лучше оформлять так, чтобы они свободно трансформировались в небольшой конференц-зал для проведения конференций. Нелишне, будет оборудовать такой конференц-зал хорошим проектором. А также, небольшим рабочим местом для лектора с возможностью установки нескольких ПК, и иметь флип-чарт или большую доску.
Чрезвычайное влияние на увеличение постоянной посещаемости, оказывает расположение учебного центра непосредственно вблизи от всевозможного городского транспорта. Если у вас в наличии существует собственное, пригодное помещение для центра, то ваши затраты существенно снизятся.
Еще неплохо было бы, продумать заранее и питание ваших будущих слушателей. Если отсутствуют по близости: продуктовые магазины, возможные кафе или столовые. Тогда стоит поставить в вашем центре, либо кофе-аппараты, либо оборудовать спец-комнату для небольших кофе-пауз.
Если вы только ищите себя в бизнесе и пока не решили, чем конкретно будете заниматься, то обязательно прочитайте статью: Бизнес-план по открытию интернет-магазина.
Оборудование.
В комплект минимально важного оборудования для небольшого учебного заведения, входит:
— проектор – от 40000 рублей;
— столы (от 40 шт.) – от 40000 рублей;
— стулья (от 40 шт.) – от 30000 рублей;
— компьютеры (от 10 шт.) – от 100000-200000 рублей;
— ксерокс – от 15000 рублей;
— факс – от 5000 рублей;
— несколько шкафов – от 6000 рублей;
— учебная литература – от 15000-30000 рублей.
Всего: около 400000 рублей.
Лицензирование.
Обязательное лицензирование деятельности в сфере образования предусмотрено РФ законодательством. Для получения необходимой лицензии, нужно предоставить надлежащие документы:
— заявление, где должны быть указаны все разработанные образовательные программы;
— сведения об используемом для этого помещения;
— полную информацию о составе преподавателей;
— также, информацию о предположительном количестве слушателей;
— полную информацию о наличии у вас нужной обучающей литературы, а также наличие технической и материальной базы;
— остальные сведения — свидетельстве о регистрации, об учредителях и др.
Поданная вами заявка будет рассматриваться в течение месяца.
На нашем сайте вы также можете прочитать полезную и интересную статью: Бизнес план открытия собственной небольшой юридической компании.
Рентабельность.
Для рентабельности небольшого учебного центра, желательно подобрать такой вид бизнес-предпринимательства в сфере услуг, который можно было бы совмещать с определенной руководящей должностью. К примеру, в небольшой успешной сетевой компании. Неплохо было бы вращаться в среде тех людей, которые жаждут определенного финансового роста и карьеры, или же профессионального и возможно духовного развития. Все это, на начальных этапах создания центра, позволит обеспечить достаточной и необходимой рекламой ваше предприятия, имея всего лишь самое малое количество будущих ваших слушателей.
Рентабельность успешной деятельности бизнес идеи небольшого учебного центра, просчитать предварительно невозможно. Вся ваша прибыль будет напрямую зависеть от установленной стоимости за обучение, различных необходимых расходов для обслуживания полноценной работы центра, а также определяемых объемов проводимых учебных занятий.
В расходную часть будет входить:
— заработная плата всех ваших сотрудников;
— расчет за телекоммуникационные каналы связи и платеж всех коммунальных услуг;
— затраты на спец аппаратуру и различное оборудование, а также пр
detector