Бизнес идея игры на деньги
Возьмём за основу тот факт, что на каждой банкноте Госбанка
РФ имеется уникальная комбинация цифр — номер банкноты. Ну чем
не лотерейный билет? К тому же его покупать не надо… Но как
проводить розыгрыш этой «лотереи?»
Можно использовать типичный лототрон с шарами, но эта штука
громоздка и дорога. А не использовать ли в качестве лототрона
… другую банкноту?! Ведь на ней также есть случайная и
уникальная комбинация цифр. «Позвольте» скажете Вы — «А откуда
же взяться выигрышу? И как тут зарабатывать?»
Сейчас я открою Вам простую и прибыльную идею: Каждый из игроков
ОТДАЁТ свой «лотерейный билет» — банкноту в 10 рублей
(далее – червонец) — ведущему. А ведущий ОТДАЁТ выигравшему
участнику выигрыш — банкноту в 50 рублей (далее – полтинник).
Вся идея в том, что игроков — шесть, а выигрывает только один.
Нужен ли калькулятор или всё просчиталось само? А вот как это
может быть на практике:
Реквизит:
1. Меловая или грифельная переносная доска, разграфленная на
клетки, с семью прозрачными карманами или иными держателями для
банкнот. 2. Шесть табличек с цифрами от 1 до 6 на высоких
стойках.
Технология:
1.В парке отдыха, на пляже, в фойе кинотеатра или ином месте с
достаточным количеством праздного народа с уголке
устанавливается доска, а передней шесть стоек с цифрами, которые
отгораживают игроков от ведущего.
2.Ведущий хорошо поставленным голосом приглашает всех желающих
за пару минут превратить свой червонец в полтинник.
3.Объясняет главное правило игры: выигрывает тот игрок, в чьём
червонце БОЛЬШЕ ВСЕХ цифр номера совпадёт с цифрами номера
полтинника, выставленного ведущим.
4.Желащие молниеносно разбогатеть встают к стокам с номерами
и вынимают свои десятки.
5.Ведущий берёт червонец у первого игрока и демонстративно несёт
к доске, прикрепляет у ряда с цифрой 1 и записывает номер
банкноты на доске. Другой вариант — игрок сам диктует номер,
ведущий его записывает, а уже затем берёт деньги. Этот вариант
хорош в начале игры, чтобы повысить доверие игроков и для
привлечения зрителей.
6.Та же процедура повторяется для всех шести игроков.
7.Ведущий достаёт пачку 50-рублёвок, показывает её зрителям для
подогрева алчных взглядов, затем предлагает одному из зрителей
или участников вытянуть одну купюру.
8.Ведущий закрепляет банкноту на доске и записывает её номер.
9.Называет первую цифру номера полтинника и проверяет, есть ли
эта цифра среди первых цифр номеров банкнот игроков. Другой
вариант — ищет эту цифру среди всех цифр номеров банкнот
игроков.
10.Повторяет эту процедуру для всех цифр номера 50-рублёвки.
11.Зрители определяют банкноту игрока, в которой больше
совпадений. 12.Вручает 50-рублёвку победителю и предлагает
участвовать в следующем розыгрыше.
Возможные варианты:
а) Желающих сыграть недостаточно. Ведущий приглашает хотя бы
двух-трёх игроков, каждый из которых будет играть за
двоих-троих, то есть платит за игру 20-30 рублей. Этими игроками
могут быть его компаньоны, которые затем будут нести негласную
охрану ведущего. Особенно эта охрана актуальна через
несколько часов игры, когда у ведущего скапливается довольно
крупная сумма,
а народ основательно «разогрет» горячительным.
б) Если в ходе игры ни у одного из игроков нет ни одной
совпавшей цифры ведущий предлагает желающим сделать ещё один
ход, то есть заплатить ещё по червонцу. Тут можно наблюдать
интересное зрелище — ведь призовые цифры уже на доске и игроки
судорожно перебирают свои запасы червонцев, пытаясь найти
банкноту с наибольшим числом совпадений. Этот процесс можно
прервать, громко считая от 1 до 5. Кто не успел протянуть свой
червонец — выбывает из игры. Другой вариант: ведущий добавляет
ещё одну
50-рублёвку и дальше игра идёт по обычному сценарию, только
выигравший получает сразу две призовые купюры. Здесь главное —
сохранять одни правила игры весь вечер.
в) Если у двух или более игроков одинаковое число совпадений —
ведущий предлагает этим игрокам внести ещё по 10 рублей. Если
снова нет победителя игра повторяется, ведь побеждает только
один.
г) Когда азартный народ достаточно разогрет, ведущий может
предложить Супер игру. И стоимость «лотерейного билета» и размер
выигрыша увеличиваются в 10 раз.
Арифметика:
Итак, «рентабельность» этого бизнеса как минимум 20%. Как
минимум потому, что в случаях б-г она заметно выше. Если вести
игру «чинно-благородно», за час можно сделать 15-20 розыгрышей.
Умножаем примерно на 10-15 рублей с розыгрыша или на 100-150 в
случае суперигры. За день можно провести 2-3 игры по 2-3 часа.
Больше – тяжело. Итого: от 600 до … в день.
Конечно, владельцу учреждения, на территории которого проводится
«мероприятие», придётся «отстегивать». Выгоднее договариваться о
почасовой оплате. Также можно платить за охрану. На реквизите
экономить не стоит он должен быть солидного вида и высокого
качества – окупится за один день.
О стоимости лицензий ничего не знаю. Стоимость юридического
оформления узнаете в юридических агентствах. Этим видом
заработка можно заниматься после основной работы и в выходные
дни или сделать его «номером программы» в ночном клубе, кафе,
ресторане, казино и пр., способном, к тому же, привлечь
дополнительных посетителей.
По статистике, россияне ежегодно тратят несколько миллионов долларов на компьютерные игры. Перед монитором часами проводят и взрослые, и дети. Игровая индустрия с каждым годом становится все популярнее и популярнее.
Такая тенденция заставляет многих предпринимателей задуматься о том, как заработать на играх. Вариантов подобной предпринимательской деятельности множество. Мы рассмотрим один из самых доходных, но сложных – производство компьютерных игр.
Немного истории
Пионером индустрии компьютерных игр стал Алексей Пажитнов – сотрудник вычислительного центра. Началось все с того, что для тестирования нового оборудования ему приходилось придумывать разнообразные программы. Делал он их в виде игр. В 1985 году им был придуман всеми известный и популярный «Тэтрис».
В 1990 году на свет появилась еще одна интересная игра — «Перестройка». Ее основателем стал Никита Скрипкин. По его словам, денег на ней никто не заработал, но благодаря этой игрушке о них узнала вся Европа.
Приблизительно в эти же годы начинают выпускать игровые приставки, которые вскружили голову всей молодежи. Начиная с двухтысячных, в домах россиян стало появляться все больше и больше компьютеров, а за ними и игры для ПК. Так, многие люди стали чуть ли не жить в виртуальном мире.
Как заработать на играх: сложности бизнеса
В каждом предпринимательском деле есть свои нюансы. Так, например, для того чтобы ваш бизнес компьютерных игр не ушел под воду сразу после запуская проекта необходимо, чтобы он был конкурентоспособным. А этот фактор во многом зависит от качества игр и от того, насколько они смогут заинтересовать пользователей.
Конкурентность растет каждый день. За сутки во всем мире появляется на свет более ста новых игр, на каждой из которых кто-то хочет разбогатеть. Но только несколько из них завоевывают настоящую популярность и, соответственно, приносят своим создателям хорошую прибыль.
Второй проблемой, с которой могут столкнуться те, кто еще пока не знает, как заработать на создании игр, является изменчивость моды. На разработку одной игрушки уходит примерно год-два. А за это время интересы пользователей могут измениться в любую сторону. Многие создатели признаются, что иногда легче остановить проект, нежели продолжать финансировать его, так как пока очередная игра будет готова к выходу в свет, она может быть уже неактуальна.
Цена вопроса
Перед тем как понять, как заработать на компьютерных играх, необходимо выяснить, сколько стоит начать подобный бизнес. В данном вопросе многое зависит от масштабности проекта, который вы собираетесь раскручивать. В среднем на не очень сложную игру может потребоваться приблизительно 500000 долларов. Это если говорить о России. На западе подобные проекты обойдутся в сумму побольше – 4-5 миллионов долларов.
Из этих денег почти 60% будет потрачено на заработную плату нанятых специалистов. Все остальной пойдет на коммунальные платежи, налоги, аренду помещения и прочие расходы.
К примеру, заработная плата хорошего программиста оценивается в 500-1000 долларов. Поэтому если над проектом будут работать, допустим, десять специалистов, то, соответственно, потребуется не менее 5000-10000 долларов.
Как делится прибыль между разработчиком и издателем?
Это вопрос должен обсуждаться заранее, чтобы в дальнейшем не возникло недоразумений. По правилам, заработок издателя и разработчика должен быть одинаков. В зарубежных странах, по крайней мере, так. Но для России характерна другая тенденция – основную часть прибыли забирает издатель.
И дело не в том, что он работает больше. Просто всю часть денежных затрат он берет на себя. Иными словами, он рискует своим капиталом. Ведь если проект окажется провальным, то он его потеряет. Разработчик же не рискует ничем, если только своим временем, потраченным на создание игры.
Но в случае, если он сам профинансирует весь процесс появления на свет нового проекта, то доля прибыли уже существенно меняется. Иногда она может перевалить в сторону разработчика и составлять до 80%.
Сколько можно заработать на создании игр?
Уж этот вопрос стоит чуть ли не на первом месте у всех предпринимателей, которые желают начать данный бизнес. Ответить на него будет очень сложно, но давайте попробуем.
Для того чтобы напечатать один диск необходимо около 30 центов. Сюда добавим хорошую полиграфию и красочную упаковку (коробку) – плюс еще 20 центов. Цена за один диск – около 24 долларов. При этом стоит учесть, что это не розница, а опт. С одного диска создатель имеет не больше доллара.
Конечно, это не великие деньги, но если тираж будет немалым, то прибыль тоже увеличится. В среднем хороший проект может принести от 200 до 300 тыс. долларов с игры. И это при продаже только в России. Хотя бывает и так, что со стран СНГ можно получить такую же прибыль, что и со всего остального мира. Здесь может повлиять фактор раскрученности игры.
При этом стоит обратить внимание на то, что бизнес на играх онлайн мог бы приносить совершенно другие деньги, если бы не пиратские продажи. К примеру, легальных дисков популярной игры «Дальнобойщики» было продано больше 500000 штук. Это принесло разработчикам почти 750000 долларов. А если бы не пиратские подделки, то это число могло бы увеличиться вдвое.
Подбор персонала
Как заработать на компьютерных играх больше – командой? Как бы это строго ни звучало, но для того, чтобы новичок-одиночка игрового бизнеса смог выйти на соответствующий рынок и хоть немного там удержаться, понадобится немало усилий и денег. Времена, когда после создания игры практически любой мог стать богатым и знаменитым, канули в воду. Сейчас над подобными проектами работают командами. Но даже при условии слаженного коллектива выйти на мировой рынок компьютерных игр очень сложно.
К выбору персонала необходимо подойти со всей серьезностью, ведь производство компьютерных игр не поручишь кому попало. Многие берут в свою команду только тех специалистов, у которых за плечами имеется как минимум 4 курса ВУЗовского обучения. Обязательным требованием, которым должны обладать разработчики, является знание компьютерных наук, инженерии и прикладной математики. Но таких гениев очень и очень мало.
Проблема нехватки квалифицированных специалистов еще и в том, что в России, в отличии от Запада, еще нет ни одного учебного заведения, которое бы подготавливало именно мастеров компьютерной индустрии. Поэтому вам наверняка придется создавать специальные учебные классы, в которых можно будет подтянуть знания молодых специалистов в той или иной сфере. А это уже тоже затраты, и немалые.
Как выгоднее?
Многие начинающие предприниматели не знают, что же все-таки выгоднее – разрабатывать игры, издавать их или заниматься дистрибьюцией? Как утверждают знатоки бизнеса компьютерной тематики, самым прибыльным и надежным делом будет являться выполнение всех этих дел одновременно. Т.е. заниматься разработкой какого-либо проекта должна заниматься одна компания. В этом случае очень удобно контролировать весь технологический процесс – от начала создания игры до ее выпуска на прилавки магазинов. Но позволить себе такой процесс могут только крупные компании.
Как заработать на играх: процесс
Зачастую прибыльность проекта зависит от правильности составления плана работы. На первом этапе продюсером или менеджером проводится маркетинговый анализ рынка, в ходе которого определяется востребованность тех или иных продуктов через определенное время. Как правило, это 1-2 года – именно столько длится разработка одного среднего проекта.
После того как была придумана идея для компьютерной игры, наступает второй этап – составление бизнес-плана. В нем рассматривается весь проект в целом – анализ конкурентов, подсчет приблизительных затрат и прибыли и прочее.
Третий этап самый массивный. Здесь принимают участие концепт-художники и дизайнеры. Они должны расписать по малейшим шагам все задачи и уровни игры, количество героев, анимации и прочее. Этот этап, так называемый предпродакшн, занимает около 4-х месяцев. За это время должен быть создан план на всю дальнейшую работу.
И последний этап – продакшн, иными словами, производство. В нем принимает участие абсолютно весь персонал – аниматоры, художники, программисты, дизайнеры. Этот этап является самым длительным, по окончании которого на свет появляется пробная версия игры (альфа-версия).
В основном в ней содержится еще куча ошибок, которые на протяжении еще пары месяцев будут устранены. После исправления недочетов выпускается бета-версия, в которой игра подтачивается под окончательный вариант. И только после всех этих многочисленных трудов выпускается продукт, который готов покорять вершины игрового мира.
А что быстрее?
Многие разработчики утверждают, что очень выгодно создавать игры для планшетных компьютеров. Почему? Просто времени на создание такой игрушки необходимо в разы меньше – около 4-х месяцев. Да и денег для начала бизнеса этого направления понадобится не так много – до 100000 долларов.
В том время как разработка игр для компьютеров занимает, как уже говорилось выше, от года до двух лет. А требуемый бюджет – не менее 150000-200000 долларов. Но самым сложным и долгим является процесс создания игр для приставок. На них уходит не менее двух лет.
Авторские права
Как заработать на играх и защитить себя от компьютерного пиратства? Чтобы ваши авторские права не были нарушены, можно обратиться к специальным фирмам. Они занимаются отслеживанием появления пиратских дисков в продаже и копий игр в Интернете. Если такое нарушение произошло, то фирма сообщит об этом в необходимые органы, которые предпримут нужные меры. За такую надежную защиту нужно платить немалые деньги. Но, как показывает практика, это стоит того.
Многие из нас любят отвлечься от дел житейских и погрузиться в виртуальный мир. Некоторые ищут там адреналин, которого не хватает в реальной жизни, кто-то просто хочет «выпустить пар», а кто-то просто коротает свободное время в игровых вселенных и общается с друзьями. Но не многие знают, как можно совместить отдых и заработок. Об этом мы и расскажем в данной статье.
Покер – как источник доходов
Онлайн-покер быстро завоевал сердца азартных и рисковых людей, особенно после ограничения «живых» казино и создания так называемых «игровых зон». Здесь вы можете зарабатывать на том, что играете против искусственного интеллекта, так против реальных людей со всего мира. Но не стоит забывать, что игра требует минимальных знаний покера. Для начала ознакомьтесь с одной из самых популярных его разновидностей – Техасский холдем. Прочтите правила, попробуйте сыграть с виртуальным противником на игровую валюту. Только после того, как почувствуете, что готовы сразиться с реальными соперниками – дерзайте. Но помните – на другом конце виртуального стола сидит такой же человек, нацеленный на выигрыш, поэтому следует осознавать свой риск.
Существует множество приспособлений, которые помогут вам одержать победу, например, покерный калькулятор. Он поможет вам просчитать вероятность выигрыша при вашем раскладе. Так же помните, что многие из покер-румов находятся за границей, и нужно уточнять способы ввода и вывода выигрыша. Плюсом подобных онлайн – игр является их мобильность. Вы не будете привязаны к компьютеру, т.к. есть масса приложений на операционных системах Android и iOS (Apple). Причем технические требования приложений подходят даже для самых простых смартфонов или планшетов. Это очень удобно, ведь можно выиграть по дороге домой, сыграть партию на обеденном перерыве или устроившись в уютном кафе за чашечкой кофе.
Онлайн – игры как бизнес
Количество людей, играющих в подобные игры, растет не по дням, а по часам. А количество денежных средств, переводимых на счета владельцев игр, еще быстрее. Многие игроки хотят выделиться из общей массы и быстрее «прокачать» персонажа или сделать его неповторимым уже сейчас при помощи различных снадобий и артефактов. Подобные вещи, точнее, артефакты, как правило, либо доступны к покупке за реальные деньги, либо – после многих часов блужданий на виртуальных территориях. Конечно, купить проще! Таким образом, перед вами открывается возможность подзаработать: вы можете собирать различные вещи: доспехи, зелья и т.д., а затем продавать их другим игрокам. Например, такие линейки игр, как WOW и DIABLO III поддерживают аукционы за реальные деньги. Вам придется отдать администраторам сайта небольшой процент со сделки, в среднем 20%. Другой вариант – прокачать персонажа, собрать достойное обмундирование и продать его.
Известен случай, когда персонажа из вселенной World of Warcraft продали за десять тысяч долларов. Неплохой заработок за приятное время препровождение? И это только верхушка айсберга. Многие не хотят «качаться», но желают играть уже высоким уровнем персонажа. Такие люди, как правило, вполне обеспеченные, и могут позволить себе заплатить за подобные услуги. Вы можете им помочь за определенную плату, конечно. Способ заработка здесь такой: вы заходите на учетную запись жаждущего прокачать своего героя человека и играете от его лица. Затем хозяин сменит пароль и вуаля – у вас деньги, у него «крутой» персонаж. Но не забывайте, что такой вид заработка потребует временных затрат.
Браузерные онлайн-игры
Существует множество браузерных игр, которые не требуют установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер. Среди них есть и игры схожие с MMORPG, и карточные игры. Но мы хотим рассказать о несколько более интеллектуальной игре, которая требует не только знания основ игры и стратегии, но и наличия предпринимательской жилки. Это игра «Виртономика».
Virtonomica — браузерная экономическая онлайн стратегия, сочетающая в себе элементы браузерной многопользовательской онлайн игры и бизнес-тренажера. Симулятор большого бизнеса, где игрока ждёт конкуренция, власть и деньги. Здесь можно строить свои финансовые империи, конкурировать с другими игроками, и даже зарабатывать.
Вариантов заработка денег в Виртономике много – это и участие в различных конкурсах и тендерах, и привлечение других пользователей в игру, и другие регулярные промо-акции. Чем активнее развивается «Виртономика», тем выше заработки активных игроков.