Бизнес идея дизельные генераторы
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Нам на глаза попалось предложение купить готовый бизнес, основанный на сдаче в аренду дизельных электростанций и генераторов. Заинтересовала цена и окупаемость. Продавец утверждает, что при чистой прибыли в 17 миллионов рублей готов продать свой работающий годами проект за 35 миллионов. Рассмотрим подробнее.
Что продается?
Итак, на продажу продавец из Санкт-Петербурга выставил действующий бизнес по аренде дизельных генераторов и электростанций со следующими примечаниями:
— чистая прибыль предприятия в месяц: 1 100 000 рублей,
— обороты в месяц: 2 200 000 рублей,
— форма организационно-правовой формы: ООО,
— расположение: город Санкт-Петербург,
— стоимость: 35 000 000 рублей.
Затраты:
— 3500 рублей в месяц аренда помещения-склада общей площадью 18 м2,
— 18000 рублей в месяц аренда базы общей площадью 300 м2,
— кредит с ежемесячной суммой в 600 000 рублей под 12.5% годовых,
— затраты на зарплату персонала не указываются, но наши вычисления показывают, что они составляют (за вычетом обязательных затрат на обслуживание) около 350 000 рублей в месяц.
Штат
В штате всего работают 5 человек: технический директор, исполнительный директор, офис- менеджер и два механика, обслуживающие дизельные электогенераторы. Этого достаточно для работы компании, хотя не понятно — кто доставляет технику клиентам и забирает ее назад. Но не будем придираться.
Описание оборудования
Продавец включает в лот 35 дизельных генераторов европейских производителей FG Wilson и SDMO мощностью от 50 до 300 кВт. Каждый выпущен не позднее 2013 года, моторесурс у всех разный. Балансовую стоимость продавец оценил в 25 000 000 рублей. В качестве примечания было указано, что с погашенным кредитом цена бизнеса составит 45 миллионов рублей.
При этом покупателю будет передан товарный знак и наработанная база клиентов с телефонными номерами и адресами. Прибыль подтверждается выписками из банка, которые можно сверить с данными клиентского списка. Лот достаточно интересный и описание составлено грамотно. Первая мысль, которая посетила голову, былая такая: насколько дешевле обошлось бы открытие такого бизнеса самостоятельно с нуля?
Что выгоднее?
Затраты на аренду площадей будем считать равноценной имеющейся. То есть база 18 000 рублей/мес + помещение под склад запчастей 3500 рублей/мес.
Средняя стоимость дизельных электростанций б/у
— 50 кВт: от 200 до 320 тысяч рублей,
— 150 кВт: от 500 до 650 тысяч рублей,
— 300 кВт: от 900 до 1 200 тысяч рублей,
— 500 кВт: от 1 600 до 2 200 тысяч рублей.
Стоимость дизельных генераторов французской фирмы SDMO значительно выше стоимости китайских и российских аналогов. Под «значительно» мы имеем в виду превышение стоимости примерно вдвое. То есть брэндовые генераторы по затратам вам обойдутся значительно дороже. Следовательно, сумма в 35 миллионов рублей, которые продавец по сути платит за 35 генераторов и отработанную схему предложения услуг аренды, становится куда более осязаемой.
С другой стороны обслуживание техники иностранного производства может столкнуться с такими проблемами как отсутствие на рынке запчастей в наличии. Тогда как российские генераторы, например, на базе ЯМЗ 240, обслуживать куда легче и дешевле, запчастей хватает на территории СНГ с лихвой.
Купить 35 генераторов, снять помещения и нанять обслуживающий персонал — на самом деле дело нехитрое. Выйти на оборот в 2.2 миллиона рублей ежемесячно — это уже куда сложнее. Окупаемость такого бизнеса составит в среднем от 3.5 до 5 лет с учетом всех нештатных ситуаций. И за каждого клиента придется бороться в буквальном смысле. Наш вердикт — в данном случае было бы выгоднее приобрести готовый бизнес по аренде дизельных генераторов, чем начинать его с нуля.
Автор
Тема: Заработок на сдачи в аренду «Дизель-генераторов» (Прочитано 15933 раз)
Понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:
Здравствуйте! Пришла идея сдачи в аренду дизель-генераторов. Имея 2 и более таких устройств, можно попробывать этим заняться. Например: в летний период поездка на пикник, или что-то вроде этого, где одним аккумулятором автомобиля не обойтесь, либо при поезде туда, где нет электрического питания, и генератор был бы кстати! Посоветуйте что-нибудь на счет этого. Заранее спасибо
Записан
а быстро посчитать срок окупаемости?
2 генератора = примерно 100 т.р.
сезон примерно 100 дней (это с рабочими)
прибыль грязная пусть 200 т.р. = 3000 руб в сутки/1500 руб за генератор
это без налогов/амортизации/страховки=ЧП/зарплат
если давать — то на постонку — рыбакам,дачникам… и те быстро смекнут, что дешевле свой купить
Записан
Я имел ввиду не такие дорогие дизели, а мини электростанции, работают большинство от бензина. Они расчитанны на небольшую нагрузку.
Записан
Аренда дизель-генераторов — идея не новая. Но существующие фирмы, владельцы дизель-генераторов, в основном «промышляют» генераторами большй мощности (от 500 КВт и выше). Основные арендаторы — строительно-монтажные фирмы. Дачники навряд-ли нуждаются в подобной услуге, как правило первое, что делают — это дорогу-электричество-воду. Пикникоманам, рыбакам (любитеям) — он вообще на фиг не нужен. Так что ….
Записан
— Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
Генераторы очень востребованы на стройках частников. Но те как правило их себе покупают, а не берут в аренду.
Я пробовал генератор в аренду сдавать, из 4х обращений за 5 месяцев только 2 раза действительно сдал генератор на несколько дней.
Записан
лучше компрессоры для отбойных молотков попробовать сдавать, у нас человек плотно на это сел, вроде неплохо, около 500 руб/час.
Записан
мне кажеться тут следует уточнить какие именно генераторы предлагаются к обсуждению.
если бюджетный вариант ( 1-3 кВт) — то понятное дело, они нафиг не кому не нужны в аренду.проще купить свой. всё равно в хозяйстве пригодиться.
а вот если рассматривать полупофф- профф генераторы ( от 20 кВт ) то думаю можно обсудить эту тему. ибо рынок сбыта большой.любая стройка — потенциальный клиент. ведь даже если рассматривать дачное строительство,то врядли дачная сеть сможет дать достаточную мощность для той же бетономешалки или сварочника…
Записан
Генераторы очень востребованы на стройках частников.
Частник частнику рознь! Если частник щитовой домик 6х7 гоношит, то ему дизель-генератор если только бесплатно нужен. А если домик квартир на 16, то нужен уже КВт на 300.
Записан
— Из-за вашего дурацкого аджепишного акселя у меня сказишник писиайный с идешником раидовским бошками сйерориваются
В моем городе сдают и мини генераторы в пунктах проката, в одном пункте я видел их штук пять и один из них готовили для человека(явно они бы не стали столько покупать,если бы генераторы не пользовались спросом).
Если человек строит дом к примеру из дерева, то ему необходим генератор для электроинструмента-это значительно экономит время, чем пилить в ручную,а брать много бензинового инструмента смысла нет(много «далботни»), проще взять небольшую дизельную станцию, тем более что она поместиться даже в малолитражку.
Электричество есть далеко не везде. И даже там, где оно есть, оно периодически пропадает и как правило на несколько дней, если поселок расположен далеко от столицы.
« Последнее редактирование: 13 Август 2012, 21:27:23 от stalnoi »
Записан
Не стоит останавливаться на одних генераторах.Займите денег купите у оф. дилера (что гарантия больше была) инструмент;большой перфоратор,вибро плиту, пушку к примеру. Что по сезону востребовано больше. И смело сдавайте в аренду с залогом денег,паспорта или ПТС авто.Летний сезон все вернете и заработаете.Если про Вас конечно будут знать(реклама, объявление в газете).Удачи!
Записан
Я имел ввиду не такие дорогие дизели, а мини электростанции, работают большинство от бензина. Они расчитанны на небольшую нагрузку.
у меня есть знакомый — у него генераторы
https://kazan.gkprom-arenda.ru/arenda_generatorov/
— так вот — основную прибыль получает от аренды дизельных генераторов. Но у генераторов есть сезонность, а когда несезон — они могут простаивать по пол года. Так что нужна финансовая подушка. Если ее нет — то лучше взять инструмент попроще — виброплиты, перфораторы, бетономешалку и т.д.
Записан
Дизельные генераторы по праву завоевали достойное место на рынке устройств бесперебойной подачи электроэнергии. Надежность, неприхотливость, возможность длительной эксплуатации, как единовременно, так и в понимании общего моторесурса – все это сделало мобильные и стационарные дизельные генераторы непременным атрибутом объектов, которые нуждаются в автономном энергообеспечении, будь то удаленные строительные или производственные площадки, или же учреждения, где электроэнергия – жизненно важный ресурс: больницы, банки, военные объекты.
Как все начиналось
Рудольф Дизель — изобретатель первого в истории теплового двигателя, послужившего прообразом дизельных генераторов.
История появления дизельного генератора восходит к началу двадцатого века, когда на фоне обще индустриализации и электрификации экономики идея объединить популярный тогда дизельный двигатель и электрогенератор витала в воздухе. Первыми начала выпускать дизель-генераторы английская фирма Perkins, следом за ней – американская Caterpillar. Последняя уже на протяжении ста лет является лидером в этой отрасли.
Поначалу, при отсутствии общей электросети, дизель-генераторы использовались в качестве основного источника электроэнергии для промышленности и общественных зданий, поскольку применение электричества было ограничено приводами механизмов и освещением, и мощность дизельного генератора была достаточной для обеспечения этой потребности. В дальнейшем, с развитием электротехники, появлением больших электростанций и глобальной прокладкой линий электропередач, локальные генераторы утратили свою роль – стало гораздо дешевле и удобнее использовать электросеть, чем шумные и прожорливые «динамо-машины».
До второй половины прошлого века дизель-генераторы сохранились в основном в сельском хозяйстве и в армии. В первом случае – из-за удаленности потребителей от общей сети, во втором – из-за необходимости обеспечения энергией в любых, самых экстремальных условиях, даже в случае краха национальной системы электроснабжения. Промышленность, бизнес, жилищно-коммунальное хозяйство, медицина и торговля – все предпочли локальным источникам глобальные. Линии электропередач опутали земной шар, и, казалось бы, не осталось на нем мест, где на протяжении длины провода нельзя было бы найти розетку для подключения.
Но широкое распространение электроприборов и, как следствие такого распространения – зависимость от бесперебойной подачи электричества сыграли злую шутку. Теперь при поломке близлежащего трансформатора, перегрузке сети, или более значительной аварии – наступала настоящая техногенная катастрофа: останавливалось все – от транспорта до связи, от банков до операционных в больницах. Встал вопрос в резервных источниках питания, способных на время перерыва в снабжении обеспечить объект электроэнергией. К тому же, работа дизельного генератора значительно улучшилась за время его «забвения» — они стали более мощными, более экономичными, компактными, менее шумными и менее загрязняющими окружающую среду.
Второе рождение дизель-генератора
Современные дизель-генераторы – высокотехнологичные, мощные и надежные устройства. С архаичным «тепловым мотором» Рудольфа Дизеля, работавшим на угольной пыли и масле, их объединяет разве что физический принцип действия: воспламенение топлива под высоким давлением. На рост интереса к дизельным генераторам производители отвечают дальнейшим совершенствованием агрегатов с применением новейших технологий и материалов.
Всемирный рынок дизель-генераторов неуклонно растет. В 2015 году его объем составил около 14 миллиардов долларов, а к 2020 году прогнозируется до 17-18 миллиардов. Лидерство по-прежнему остается за США, к которым добавился Китай, и вместе эти две страны обеспечивают около 40% потребности мирового рынка.
Фирма Caterpillar, более ста лет производящая дизель-генераторы, все также является законодателем тенденций в отрасли. Большую роль здесь играет то, что параллельно Caterpillar – крупнейший производитель автомобильной и тракторной техники с использованием дизельных двигателей. Таким образом, новые технологии, внедряемые в автомобилестроении – тут же переносятся в конструкцию дизель-генераторов.
Что день грядущий нам готовит? Будущее дизель-генераторов
Рассмотрим основные тенденции в развитии дизельных генераторов, и разберемся, что именно делает их настолько востребованными и популярными в настоящее время, и, судя по всему, в ближайшем будущем тоже.
Новые двигатели
Дизельные двигатели, как в области генераторостроения, так и в автомобильной – постоянно совершенствуются, становясь все более мощными, более экологичными, компактными и экономичными.
Основных направлений развития здесь два: увеличение давления подаваемого топлива и применение присадок, увеличивающих мощность, одновременно снижая топливный расход дизельного генератора.
- Технология Common Rail.
Разработанная совсем недавно фирмой Bosch система форсунок позволяет увеличивать давление подачи топлива, что уменьшает объем импульса и увеличивает распыленность смеси. Это дает более полное сгорание, а значит – повышение мощности с одновременным снижением загрязнения. Напомним, что именно неэкологичность дизеля вызывает большую часть нареканий и сдерживает его применение. Чем более полно сгорает топливо в двигателе – тем чище его выхлоп.
Bosch работает над повышением давления в топливной системе. И если сейчас это значение составляет 1820 кг/см2, то в ближайшее время разработчики собираются достичь 2000-2100 кг/см2. Такое увеличение даст пропорциональный рост мощности и такое же снижение расхода и загрязненности.
- Катализаторы.
Дизельное топливо в своем составе содержит большое количество серы. Именно ее сгорание и является причиной неприятного запаха выхлопа дизельных моторов. При этом сера участвует в смазке движущихся частей двигателя, поэтому отказаться от ее применения вообще пока не представляется возможным, но вполне реально уменьшить ее объемное содержание с нынешних трехсот частиц на миллион до требуемых современными стандартами пятнадцати.
Это становится возможным благодаря применению катализаторов с использованием мочевины – соединения на основе аммиака. Такая технология называется SCR (Selective Catalytic Reduction – избирательное каталитическое уменьшение выхлопа вредных веществ). В сочетании с особой конструкцией выхлопной системы образующиеся азотные соединения разлагаются на азот и воду, что делает выхлоп значительно чище и практически без запаха.
Кроме того, такое каталитическое разложение снижает расход топлива, которое ранее расходовалось на сгорание выхлопных соединений, и тем самым увеличивает мощность двигателя.
Использование мочевины требует периодической дозаправки ею агрегата, но по сравнению с автомобильными двигателями для стационарно используемых генераторов это не представляет особой сложности – можно постоянно хранить ее запас.
Холодный запуск
Особенности применения дизелей в холодную погоду всегда составляли определенную сложность – топливо требовало предварительного подогрева. Для генераторов, которые призваны обеспечить бесперебойность и мгновенный запуск при обрыве энергоснабжения – такая пауза, которая могла составлять до нескольких минут – недопустима.
Современные свечи подогрева от фирмы Bosch создают температуру накаливания до 1200 градусов, что способствует нагреванию дизельного топлива буквально за 2 секунды, и это снимает вопрос холодного запуска дизеля практически в любых погодных условиях.
Компактность и модульность генераторов
Конструктивные находки позволяют делать современные дизель-генераторы компактнее предшественников. Таким образом даже трехфазный дизельный генератор, ранее – достаточно крупный агрегат – становится возможным применять в условиях ограниченного пространства.
А модульность генераторов позволяет легко наращивать их мощность и функциональность, а также значительно упрощает ремонт дизельных генераторов – при поломке достаточно заменить один или два модуля, не нарушая работу генератора в целом.
Шумопоглощение
Одна из основных проблем использования дизельных генераторов – высокий уровень издаваемого ими шума. Это связано с физической природой процесса, и, несмотря на новые разработки – трудно поддается уменьшению. Новые материалы, используемые при изготовлении корпусов, снижают уровень шума до 70 дБ на расстоянии 7 метров. Для сравнения – это санитарная норма для торгового зала супермаркета или зала аэропорта.
Таким образом, развитие технологий, рост потребности в бесперебойном и автономном энергоснабжении, а также тенденция к мобильности и модульности – дает основание надеяться, что применение дизельных генераторов современных конструкций будет развиваться и в дальнейшем, даря электроэнергию именно там и именно тем, кому она необходима.