Бизнес идеи сфере дизайна
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Софронова, дипломированный графический дизайнер из Петербурга. Более 5 лет создаю образы брендов для индивидуальных предпринимателей, крупных компаний, личных брендов. Среди моих клиентов бизнесы в сфере моды, красоты, медицины, спорта, образования, строительства. Переношу ценности компании в графику. В блоге Инстаграм рассказываю про практику и теорию графического дизайна, которую можно сразу применять в жизни.
Ольга Софронова, дипломированный графический дизайнер из Петербурга
Ходит слух, что дизайнеры довольно замкнуты, не любят говорить и только ругают заказчиков. Я уверена, что сейчас таких меньшинство, доказываю на своем примере. Нужно выходить в социум и развеивать этот стереотип.
Не все дизайнеры любят общение, но кто готов действовать – будет впереди. Хотя в случае, о котором я скажу ниже вам не обязательно быть дизайнером, достаточно найти с ним общий язык.
Идеи для малого и среднего бизнеса в сфере дизайна от Ольги Софроновой
Идея 1 – работа в команде. Дизайн-студия
Предположим, вы хорошо продаете, знаете что востребовано на рынке, но не умеете ничего делать руками. Тогда можно объединиться с дизайнером и организовать дизайн-студию. Это может быть рекламное агентство или дизайн-студия интерьера, ландшафтного дизайна. Ваша задача найти хорошего специалиста, который готов развиваться и пробовать вместе с вами.
Большой плюс, что это можно сделать с минимальными вложениями. Возможности интернета позволяют совещаться по видео-связи и работать вместе, находясь в разных странах.
Дальше определяйте аудиторию, собирайте портфолио, рассылайте презентации-предложения и постепенно займете свою нишу.
Если вы дизайнер и пока не хотите ни с кем сотрудничать, то можно выбрать для себя тему и работать с изображениями на разных носителях.
Идеи для малого и среднего бизнеса в сфере дизайна от Ольги Софроновой
Идея 2 – фото на футболках, кружках, магнитах, подушках
Например, предлагаете печать рисунки на футболках, необычные фразы или делаете командные толстовки. Тоже нужно портфолио, но не обязательно печатать 10 футболок, можно напечатать пару и сделать качественные фото на моделях, остальные поместить на специально подготовленные для этого картинки-шаблоны (называются mock-up). Так потенциальным покупателям будет легче представить как выглядит магнит на холодильнике, как смотрится принт на футболке.
Очень приятный и практичный подарок для интерьера – подушка с фото или надписью специально для какого-либо события. Например, на одной половине дивана подушка с интересным леттерингом (красивыми буквами) Маша, а на другой – Миша. Сразу понятно, где чья половина ????
Идеи для малого и среднего бизнеса в сфере дизайна от Ольги Софроновой
Идея 3 – печать календарей
Тут можно работать как одному, так и в паре с фотографом. Календари на каждый месяц с новым фото или один с большой фотографией на весь год – простор для воображения.
Очень приятно открывать новый месяц, не зная какое фото вас ждет в следующем. Фотосессию провели, календарь сделали, заказчик посмотрел 1 раз и повесил календарь на стену. Потом наступает новый месяц и все последующие фото видишь как в первый раз.
Тут тоже масса вариантов: украшения леттерингом, дорисовывать на фото сказочный мир, персональный для каждой семьи, делать коллажи.
Идеи для малого и среднего бизнеса в сфере дизайна от Ольги Софроновой
Идея 4 – интерьерные коллажи
При создании интерьерных коллажей можно также сотрудничать с фотографом или художником и дизайнером. То есть, по сути, в любом из этих вариантов, вы можете выступать связующим звеном, т.к. людям творческих профессий часто не хватает направленности. Может кидать в разные стороны, от web до росписи матрёшек, но когда есть обязательства, понимание перспектив, оговорены условия сотрудничества, то в команде работать приятнее.
Можно соединять ниши, например, как печатают фото-книги из инстаграм. Во-первых, это быстро и печать фото приобрела новый смысл – сохранение момента, а инстаграм внес современные тенденции в нишу фотокниг.
Сама я склоняюсь к первому варианту, так как знаю как работать с дизайнерами и могу организовать рабочий процесс. Вам, в целом, советую прислушаться к себе, выписать сильные стороны и попытаться соединить эти качества с той сферой, где хотите развиваться.
Возможно, так вы найдете свои отличия и преимущества. Посмотрите, какие качества должны быть выражены более явно, чтобы преуспеть в том или ином деле.
Посмотрите к чему лежит душа и в чем будет ваша цель? Почему решили заняться именно этим?
На мой взгляд, бизнес только ради денег обречён.
Следите за тенденциями и развивайтесь!
Ольга Софронова
Дипломированный графический дизайнер из Петербурга
https://bi-school.ru/idei-dlya-biznesa-v-sfere-dizajna-ot-olgi-sofronovoj/2018-06-03T01:04:30+03:00МенеджерПорталПубликациибизнес-идея,дизайн,идея,идея для бизнеса,публикации,Софронова ОльгаЗдравствуйте! Меня зовут Ольга Софронова, дипломированный графический дизайнер из Петербурга. Более 5 лет создаю образы брендов для индивидуальных предпринимателей, крупных компаний, личных брендов. Среди моих клиентов бизнесы в сфере моды, красоты, медицины, спорта, образования, строительства. Переношу ценности компании в графику. В блоге Инстаграм рассказываю про практику и теорию…Менеджер
seostd@yandex.ruAdministratorБИЗНЕС ИНСАЙТ
Советы
Вы решили начать свое дело в дизайне и не знаете с чего? Главное — желание и немного знаний в области менеджмента. Все остальное приходит с опытом!
Дизайн интерьеров — это обширная область деятельности, которая требует комплексных знаний как в области самого дизайна интерьеров, так и в области маркетинга, продаж, набора персонала и документооборота.
И если дизайнер чувствует в себе силы и желание начать собственный непростой путь в дизайне-бизнесе, ему нужно учесть несколько аспектов построения собственного бизнеса.
1.
Первое, что вам нужно, конечно, желание! Именно блеск в глазах придаст вам силы для покорения бизнес-высот. Следующая задача — снять розовые очки. Чудес в жизни не бывает, и чтобы стать успешным дизайнером, нужны две вещи- много работать и немного удачи.
Сразу привыкните к мысли — в России выживает только четверть новых компаний. И это нормально — бояться не стоит. Нужно пробовать, набивать шишки, падать, подниматься и снова пробовать, идя вперед.
Не передумали? Тогда переходим к конкретике.
2.
Первое, о чем вы должны помнить, — в любом деле важна «фишка». Попробуйте найти ее для своего бизнеса. Инновация — это 100%-ный путь к успеху!
Немного слов о команде. Если у вас есть человек, с которым вы полностью разделяете ваши жизненные ценности, готовы трудиться день и ночь, выручая друг друга в сложных ситуациях, при этом абсолютно мирно делите деньги, тогда вперед!
Но если такого человека нет, берите все в свои руки и ищите просто помощника. Никто лучше вас не сможет построить ваш бизнес!
3.
Забудьте о стереотипе, что для любого бизнеса нужны первоначальные финансы. Это не так. Ваши основные вложения — ваше время, силы и бессонные ночи. Первое время придется работать в ноль (никогда не позволяйте себе работать в убыток!), делая проекты для своих друзей и родственников практически «за еду», но все это сполна окупится в дальнейшем.
Не стоит сразу планировать офис в центре Москвы, многочисленный штат и ежемесячные корпоративы за границей. Все великие бизнесмены начинали «в гаражах».
4.
Если вы уверены в своих силах и
знаниях, не боитесь перемен и у вас есть
желание работать исключительно на себя, запустить собственный проект — важно со
всей серьезностью подойти к данному вопросу. Для начала нужно определиться с
точкой опоры.
- Что вы
можете предложить потенциальному клиенту? - Какими
профессиональными навыками владеете? - Сможете
ли вы занять определенную нишу на рынке? - Какие
знания у вас имеются и какие вам необходимо получить?Действительно
ли вам нравится то, что вы делаете?
Необходимо проработать рынок на тему того, как и по каким ценам представлены работы конкурентов. Определите для себя, как будут выглядеть ваши партнеры, поставщики, заказчики. Нарисуйте себе портрет вашего потенциального клиента.
- Что он хочет?
- Сколько примерно он готов заплатить?
- Подумайте, какие дополнительные услуги вам могут понадобиться?
5.
- Уделяйте внимание юридическим моментам — налогам, гражданской ответственности.
- Подумайте — какова будет рентабельность вашего бизнеса.
- Когда вы начнете получать чистую прибыль?
- Сколько времени в сутки вы готовы отдавать своему детищу? Нужны ли вам инвестиции со стороны?
- Это также вопросы, которые неизбежно потребуют вашего ответа.
Самый важный этап — привлечение клиентов. Помните об одном — привлечь не самое главное. Существует масса способов выйти на свою аудиторию. Главное — удержать, убедить воспользоваться услугами именно вашей студии дизайна интерьеров. А чтобы это сделать, нужно показать, что вы умеете. Для этого вам понадобится портфолио с работами, сайт, рекомендации, публикации в СМИ и пара-тройка наград конкурсов.
После того как вы тщательно подготовитесь, у вас будет гораздо больше шансов начать свое дело успешно!
Вопросов и нюансов множество, однако главное, что нужно дизайнеру, чтобы решиться сделать важный шаг, — это расстановка всего «по полочкам».
Школа дизайна School.Interior.Pro объявляет набор на свой новый интенсивный курс – «Бизнес в дизайне.Pro«, в рамках которого вы узнаете, как открыть свое дело, познакомитесь с методом поиска клиентов, продаж и продвижения своих услуг через различные каналы коммуникации.
Каждый второй участник курса «Бизнес в дизайне интерьера» становится успешным предпринимателем в дизайне интерьера!
Время занятий:
9-10 ноября, 16-17 ноября, 23-24 ноября c 10:00 до 19:00.
Место проведения: лекторий центра MOD-design, Москва, Малый Конюшковский пер., д. 2
Каждый выпускник школы получит сертификат окончания. Подробнее о курсе – на сайте школы
School.Interior.Pro
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|