Бизнес идеи с люминофор
Суть бизнеса заключается в оказании услуг по нанесению порошка люминофора на различные предметы, что позволяет обработанным поверхностям светиться в темноте. Такая услуга востребована, например, владельцами загородных домов, которые желают украсить этим химическим веществом придомовую территорию, или владельцами квартир, желающими получить звездное небо «в четырех стенах». Как начать свое дело на этом поприще, поговорим сегодня.
Что такое люминофор?
Люминофор – это светонакопительный пигмент, который светится в темноте. Вещество способно копить в себе свет (дневной, солнечный), а затем преобразовывать поглощенную энергию в световое излучение. Это безопасный аналог фосфора, с помощью которого самый тривиальный предмет домашнего интерьера можно превратить в настоящий шедевр.
Длительность свечения окрашенной поверхности зависит от первых 40 минут «зарядки», так как после этого вещество прекращает поглощать свет. Интервал свечения, в зависимости от качества используемого материала и степени «зарядки», достигает 8-12 часов. Однако насыщенная яркость приходится на первые полчаса, после чего предметы начинают медленно гаснуть.
Чтобы добиться максимальных результатов, нужно особое внимание уделить выбору материала. Производством люминофора занимаются как за рубежом, так и на территории России. При этом качество отечественной продукции ничем не хуже заморской, так как местные заводы используют в производстве передовое оборудование и сырье, поэтому страна производства не должна стать решающим фактором в выборе «рабочего инструмента».
Сфера применения люминофора обширна, что позволяет оказывать множество различных услуг. А теперь рассмотрим подробнее процесс запуска.
Что можно покрывать люминофором
Люминофор можно использовать для:
- Цветов. Наносить краску можно как на искусственные, так и на живые цветы, при этом на сроке жизни последних это никак не сказывается, так как растение продолжает «дышать». Окрашивать цветы можно полностью, вместе со стеблями, либо исключительно бутоны – зависит от предпочтений.
- Дерева. Состав наносится после предварительного смешивания с лаком. Нанесение производится согласно желанию клиента: от полного покрытия до создания изображений.
- Тканей. На тканый материал люминофор наносится после смешивания со специальной пастой. Для простоты распределения можно использовать заведомо подготовленные трафареты. К каждому типу ткани требуется особый подход, но это уже нюансы рабочего процесса.
- Бетона. Как и в случае с деревом, применяется лак, с помощью которого светящийся состав распределяется по поверхности.
- Металла. Нанесение происходит при использовании лака.
- Линолеума. Как и в предыдущем случае, применяется в тандеме с лаком.
- Стекла. Наносится при помощи смешивания со специальным лаком.
С помощью люминофора можно:
- Создавать рисунки на стенах в квартирах и домах.
- Раскрашивать предметы интерьера: от столов и кроватей до посуды.
- Оформлять ландшафтный дизайн, украшая растения, дорожки, тропинки.
- Создавать композиции из цветов, свадебные букеты.
- Производить тюнинг автомобилей: аэрография, украшение дисков.
- Выделять механизмы и их элементы: например, стрелки на циферблате часов.
- Создавать уникальные принты на разнообразных вещах, например крышках ноутбука и телефона, делать надписи на визитках, создавать картины, оформлять зеркала и настенные часы, одежду.
Это далеко не полный перечень. Ограничения к применению люминофора определяет только фантазия художников. Можно на заказ создавать уникальные и неповторимые предметы, которые будут радовать не только при свете дня, но и во мраке ночи.
Потенциальные клиенты
Если учитывать обширную сферу применения люминофора, вашим клиентом может стать абсолютно каждый человек. Во многом это будет зависеть от того, какой перечень услуг будет оказываться и с какими поверхностями и предметами вы будете работать. Некоторые из услуг требуют выезда к клиенту. Например, нанести люминофор на стену или цветы будет возможно только на территории покупателя. Поэтому нужно заранее конкретизировать перечень услуг, что поможет составить портрет потенциального клиента.
Организационные вопросы
Выбирая форму государственной регистрации предприятия, нужно ориентироваться на потенциальную клиентуру. Так, для работы с физическими лицами проще открыть обычное ИП, в то время как для сотрудничества с предприятиями приветствуется ООО. Учитывая специфику этого бизнеса, основная часть работы, наверняка, придется на физлиц, поэтому предпочтительнее открытие индивидуального предпринимательства.
Персонал
Специалистов ищите в художественной отрасли. Нужны люди, которые умеют красиво и аккуратно рисовать. Конечно, в некоторых случаях можно использовать трафареты, но по большей части востребована именно ручная работа. Количество специалистов регулируйте в зависимости от объемов. В начале можно обойтись 2-3 людьми, а дальнейший наем производить по мере необходимости. Эти специалисты – база предприятия, от того, насколько качественно они будут выполнять свою работу, будет зависеть успех дела в целом. Поэтому не стоит экономить на художниках и брать первых попавшихся.
Кроме них нужен бухгалтер и человек, который будет принимать звонки и заявки клиентов. Первое можно взять на себя, подобрав систему налогообложения, не требующую щепетильности. На звонки тоже можно отвечать самостоятельно, это поможет сэкономить капитал.
При работе выездного характера нужно продумать, как команда будет добираться до клиента. Особенно это касается мегаполисов. Можно заключить договор со службой такси либо нанять своего водителя, что может выйти дороже при малом количестве заказов.
Оборудование и помещение
Перечень оборудования невелик. Понадобится набор цветного порошка люминофора, базовые составляющие в виде бесцветных лаков (для каждого материала свой лак), кисти разных размеров, краскораспылители и валики. Перечень инвентаря зависит от поверхностей и предметов, на которые будет ориентирована работа. Количество закупаемого сырья предугадать заранее сложно, так как расход индивидуален. Так, например, на покраску 1000-1500 цветов ориентировочно затрачивается литр состава, при этом готовится смесь в пропорции 1:3 (на одну часть люминофора приходится три части носителя).
Выбор помещения зависит от специфики работы. А вот его месторасположение особой роли не играет, но и размещаться в промзоне – не лучший вариант.
Особое внимание уделите рекламе. Предлагать подобные услуги можно абсолютно по всем каналам, начиная с распространения буклетов и заканчивая телевидением, учитывая их потенциальную востребованность.
В итоге
Оказание услуг по нанесению люминофора – это замечательный вариант начала небольшого бизнеса. Стартовый капитал начинается от 20 000 рублей, а окупаемость происходит относительно быстро. При этом нет необходимости арендовать большие площади и нанимать огромный штат персонала.
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|
Если вы относитесь к тем людям, которые горят желанием открыть какой-то новый для себя бизнес, то прежде, чем это с делать, следует определиться с чего его начать. Нужно постараться взглянуть на то или иное традиционные занятия абсолютно под новым углом. Нужно поразмыслить, что будет стопроцентно востребовано в будущем? Стопроцентно, всё, что связано со строительством и ремонтом! Как суметь занять свою нишу на данном рынке? Ответ прост ― необходимо потенциальному покупателю предложить что-то новое и неожиданное для него! В этой статье мы поговорим о несложном, но довольно таки прибыльном бизнесе ― производстве и продаже светящегося в темноте отделочного камня под названием «люмобетон», точнее камень, что покрыт краской люминофор.
Итак, что же такое люмобетон?
Люмобетон
Этому в полном объеме соответствует производство такого нового материала, как люмобетон, который представляет собой отделочный камень, светящейся в темноте. Его покрывают люминофорной краской ТАТ 33 (светящийся порошок). Она может полноценно светиться в темноте от 6 до 12 часов. Но полноценное затухание начинается спустя 40 часов. Ею можно окрашивать от бетонных поверхностей, до легкосплавных автомобильных дисков машины. Срок работы люминесцентного пигмента ― 200 лет!
Более качественные камни изготавливаются в ручную ― для этого в цемент добавляют порошок люминофор. Таким образом готовый отделочный камень будет постоянно светиться ночью!
На современном этапе в нашей стране этот вид бизнеса является новым, соответственно, и конкуренция в этой области минимальна при достаточно стабильном спросе. Качественные и современные материалы, предназначенные для внутренней отделки, востребованы во все времена, поэтому производство такой продукции будет гарантировано приносить доход не зависимо от того или иного сезона.
Такое покрытие на протяжении дня накапливает в себе свет. При наступлении темноты оно начинает излучать приятное свечение определенного цвета (зеленый, красный, оранжевый, темно-розовый, желтый, синий, голубой, розовый и прочие цвета). Самым главным является то, что люмобетон смотрится замечательно внешне не только лишь во тьме, но также и при относительно ярком солнце. Люминофорная краска относится к особо чистым материалам, что абсолютно безопасны в применении внутри помещения. Единственный её недостаток, это дороговатая цена.
Один кг люминофорной краски (порошка) стоит порядка 200 евро. При заказе от 20-30 кг обычно поставщики делают значительную скидку ― 20-30 евро на одном кг.
Технология производства камней с покрытием люминофора
Технология производства камней с покрытием люминофора
Для того чтобы приступить непосредственно к этому, довольно выгодному бизнесу, офисное помещение не требуется. Достаточно будет в этих целях использовать гараж или другое помещение, подходящее для установки в нем оборудования для изготовления декоративного камня. Производство люмобетона является бизнесом, который требует минимальных финансовых вложений, так как всё, что необходимо для его ведения, включая и саму технологию производства, обойдется предпринимателю ориентировочно в 60─100 тыс. руб.
Но! Если Вы хотите полноценно производить облицовочные камни, что светятся ночью, то для старта такого бизнеса Вам будет мало и 300 тысяч рублей.
Покупка краски (самое дорогое), некоторые прочие расходные материалы (кисточки, растворитель, обогреватели для поддержания в помещении тепла в зимний период времени) и подготовка помещения. Все материалы (плитку и прочие отделочные) предоставляет сам заказчик.
Вам необходимо в саму люминофорную краску (порошок) ТАТ 33 добавить прозрачный лак (что подходит для Вашей окрашиваемой поверхности) и нанести на строительную плитку или камень, после чего дать ему высохнуть.
Люминофор ТАТ 33 ― это светящаяся в ночное время порошок, который наносится на каменные, бетонные, деревянные, металлические, пластмассовые, ПВХ и прочие поверхности (для каждой поверхности идёт отдельная смесь). Люминофор обязательно необходимо разбавлять с бесцветным лаком, что предназначен для специальной поверхности.
Видео, как сделать светящийся порошок люминофор своими руками в домашних условиях (инструкция):
На первых этапах потенциальных клиентов необходимо будет находить самостоятельно, например, посредством Интернет-порталов, газет, при помощи знакомых и т.д. Но со временем, новость о необычном материале такого рода, как люмобетон распространиться по так называемому, «сарафанному радио», а вашим сотрудникам останется лишь успевать вовремя выполнять постоянно поступающие заказы. В процессе проведения демонстрации образцов материала своим потенциальным клиентам, обязательно нужно рассказать о том, что новые мировые технологии в сфере строительства сегодня предоставляют возможность легко и красиво оформить люминофором абсолютно любую мебель, всевозможные панно (картины из мозаики), камины, а также фасад коттеджа/дома или же каменную дорожку в саду!
Дальше для развития данного бизнеса необходимо только включать мышление, что можно окрасить светящейся ночью краской, хорошо себя рекламировать и по мере необходимости расширять услуги.
Ещё видео про люминофор и бизнес идеи, что можно окрасить:
Еще фотографии светящихся в темноте камней:
Текст: редакция Change-Allmoney.ru