Бизнес идеи по штрафстоянке
Вокруг насущной проблемы московских автомобилистов образовался целый сектор услуг
Москвичи Михаил Зимин и Алексей Виноградов придумали сервис «Антипаркинг» в марте 2015 г., когда помогали забирать одной знакомой Mercedes со штрафстоянки. Зимин и Виноградов простояли в очереди в ГИБДД около трех часов, потом еще час в очереди на штрафстоянке. Потеряв четыре часа, друзья поняли, что услуга по возврату машин со штрафстоянок, которая избавит занятых горожан от оформления документов, поездок и стояния в очередях, очень актуальна. В конце марта они создали компанию «Антипаркинг» и инвестировали в проект 350 000 руб. собственных денег (Зимин – директор рекламного агентства). За три месяца компания вышла на прибыльность: в августе месячная выручка «Антипаркинга» составила 900 000 руб., а валовая прибыль – 532 000 руб.
«Антипаркинг» не единственный игрок на динамично развивающемся рынке услуг по возврату машин. Эвакуацией в Москве занимаются несколько компаний, которые нанимает ГКУ «Администратор московского парковочного пространства». В месяц они увозят на штрафстоянки примерно по 100 000 автомобилей. По данным СМИ, подрядчики-эвакуаторы получают от города план по количеству эвакуированных авто. Чтобы его выполнить, эвакуаторы должны привозить на штрафстоянки в общей сложности 1281 авто в день.
Правда, Данила Трубочкин, гендиректор компании «Fast-24» (сервис возврата FastReturn), предполагает, что лишь 20% тех автомобилистов, чью машину увез эвакуатор, готовы платить за сервис. Остальные либо просто не знают о его существовании, либо нанимают дешевых частников. Средняя стоимость услуги – 7000 руб. В нее включаются доставка авто, оформление документов в ГИБДД, Московской административной дорожной инспекции (МАДИ) и на штрафстоянке, а штрафы за неправильную парковку и услуги штрафстоянки водитель оплачивает отдельно. Получается, что объем сектора платных услуг возврата составляет около 320 млн руб. в год. Этот бизнес развивается по мере роста усилий властей по борьбе с неправильной парковкой, он прибылен и не требует больших инвестиций, признают сами предприниматели. Но, чтобы закрепиться на нем, им нужно решить несколько проблем.
Основная проблема всех сервисов – проинформировать о себе потенциальных потребителей услуг. Все исходят из того, что пострадавший водитель, обнаруживший, что его машину угнали на стоянку, достанет смартфон, чтобы посмотреть в интернете, где находится машина, наткнется на контекстную рекламу их сайта, а потом позвонит им в колл-центр за консультацией. Оператор отвечает на звонок и дает информацию о местонахождении машины (которую можно найти на сайте «Моспаркинга») и о платных услугах. Затем к клиенту выезжает ближайший менеджер-водитель, подписывает договор и берет предоплату. Зимин и Виноградов потратили 40 000 руб. на создание страницы в интернете и еще 100 000 руб. – на контекстную рекламу. Эта статья расходов до сих про самая существенная, рассказывает Зимин.
Въехали в копеечку
Эвакуация дорого обходится автовладельцам: штраф за неправильную парковку – 3000–5000 руб. плюс оплата услуг эвакуатора – 3000–7000 руб. в зависимости от мощности машины.
Предприниматели также выпустили рекламные листки и особый флаер с фразой «Если мое авто мешает – перезвоните», на котором ниже водитель может крупно написать свой номер телефона, чтобы кто-то из свидетелей эвакуации мог позвонить хозяину машины и предупредить об увозе. Зимин и Виноградов рассчитывали на то, что часть водителей не выбросят рекламу, а положат ее под лобовое стекло. На это они истратили 70 000 руб., напечатали и раздали 100 000 экземпляров. Это вроде бы пустяки, но многие мелкие компании не смогли удержаться на рынке именно потому, что не сумели достучаться до целевой аудитории.
Азат Саитов, основатель компании Carsreturn (существует с 2010 г.), говорит, что в последнее время у него появилось большое число конкурентов. Раньше у него было по 100 заказов в месяц и по 300 000 руб. выручки, а сейчас осталось только 15 постоянных клиентов в месяц. Легче всего, по его мнению, живется тем компаниям, у которых услуга возврата развивалась в качестве побочного сервиса для существующей клиентской базы. Так, Ярослав Волков, основатель компании «Мосводитель» (компания предоставляет услугу «трезвый водитель» с 2014 г.), предлагает возврат автомобиля со штрафстоянки в качестве дополнительного сервиса для постоянных клиентов, всего их у него 30–40 за месяц. Так же поступают и основатели компании по прокату авто «Fast-24», рассказывает Трубочкин. За 1,5 года существования проекта FastReturn они вывезли со штрафстоянок города более 750 авто. Волков не называет выручку, но говорит, что за каждый вызов получает 30%, остальное достается водителю. У FastReturn месячная выручка составляет 60 000–70 000 руб.
Московские чиновники отрицательно относятся к бизнесу вокруг эвакуации. Виноградов рассказывает, что МАДИ опубликовала на своем сайте сообщение о том, что на улицах Москвы работают недобросовестные предприниматели, которые забирают автомобили со штрафстоянок, но не гарантируют, что вернут их без царапин и повреждений или вообще вернут.
Другая коллизия, по словам Виноградова, заключается в том, что менеджер «Антипаркинга» оформляет штрафную квитанцию не на имя клиента, неправильно припарковавшего автомобиль, а на себя. «МАДИ пояснила в том же сообщении, что такие, как мы, нарушают статью 159 УК, ведь штраф записывается на другое лицо. Хотя в колл-центре «Моспаркинга» нам сказали, что мы имеем право забирать автомобили», – сетует Виноградов. Предприниматели наняли юриста и пытаются бороться с системой. Они пишут жалобы в МАДИ, в которых доказывают, что их менеджеры имеют право предоставлять услугу клиенту и подписывать документы на основании доверенности. Виктор Вэскер, юрист, специализирующийся на автомобильных делах, полагает, что нет никакого нарушения закона: «Иногда люди платят друг за друга налог на имущество – это то же самое. Потерпевших нет, государство получило деньги за административное нарушение, значит, дело закрыто».
По словам Виноградова, потенциальных клиентов отпугивает то, что они могут получить свой автомобиль с царапинами и повреждениями, или они просто опасаются доверять ключи от своей машины кому попало. «За день мы могли бы потерять все, что заработали за месяц, если бы разбили хотя бы одну фару чужого Range Rover», – рассказывает Виноградов. Предприниматели сначала пробовали сами садиться за руль чужих машин, чтобы забрать их со стоянки, но быстро от этого отказались. В апреле они заключили договор с компаниями «Ангел» и «Лоджик сити», которые занимаются вывозом машин на эвакуаторах. «Антипаркинг» платит с каждой перевезенной машины 2000 руб. Ответственность за повреждения, по словам Зимина, теперь лежит на «Ангеле» и «Лоджик сити». А менеджер-водитель «Антипаркинга» следует за эвакуатором и записывает на видеорегистратор путь от штрафстоянки до места прибытия.
В компании трудятся четыре водителя-менеджера – друзья Зимина и Виноградова. «Мы чужих не нанимаем, ведь владелец авто отдает менеджеру ключи от своей машины», – объясняет Виноградов. По словам Трубочкина, FastReturn тоже доверил перевозку эвакуаторщикам. Саитов рассказывает, что часто перевозит клиентов сам. Если времени нет, его подменяют знакомые водители. Волков также полагается на опытность собственных сотрудников. Но и в «Мосводителе» случайные сотрудники не работают. Все водители, говорит Волков, из числа его знакомых. Провайдеры сервиса иногда выступают и в роли страховых брокеров. «У нас много случаев, когда автомобиль увозят, а владелец забыл продлить страховку ОСАГО», – говорит Виноградов. Ни клиент, ни менеджер-водитель не сможет забрать машину со штрафстоянки без полиса ОСАГО. Виноградов рассказывает, что раньше им приходилось вести клиента в ближайший офис страховой компании и тратить еще час его времени на оформление полиса. «Это лишало весь бизнес смысла», – говорит он. Но месяц назад Виноградов вышел на «Росгосстрах» через знакомых и подписал с компанией брокерский договор, теперь «Антипаркинг» продает полисы. По словам Трубочкина, у FastReturn есть договор с «Ингосстрахом» и «Росгосстрахом».
По данным Ксении Загоскиной, сооснователя компании Crocodie, ежедневно на улицы Москвы выезжает по 750 000 машин. Компания Crocodie месяц назад запустила мобильное приложение, которое предупреждает водителей о приближении эвакуатора. По словам Загоскиной, у приложения уже насчитывается 1000 активных пользователей, которые платят за месячную подписку по 300 руб. Но если в уведомительных услугах заинтересован каждый автомобилист, то развитию компаний, подобных «Антипаркингу», мешает то, что они ориентированы на людей с достатком. Но Загоскина уверена, что поле деятельности этих предпринимателей расширится, потому что платные парковки вводятся во многих городах-миллионниках. «Чем больше пострадавших, тем больше сервисы будут востребованы», – поясняет Загоскина.
Предлагаем вашему вниманию небольшую инструкцию от владелицы успешной автостоянки из Новокузнецка Меркурьевой Ирины. Ирина вот уже почти 15 лет владеет небольшой автостоянкой в спальном районе сибирского города с населением в 100 000 человек. Ее небольшой бизнес приносит стабильный доход, на который неплохо живет и здравствует вся ее семья вот уже много лет. Как говорит сама Ирина: «Автостоянка – это «вечный» и стабильный бизнес».
Как открыть автостоянку с нуля
Для больших городов нехватка парковок и нормальных автостоянок — это весьма болезненный вопрос. Автомобили в прямом смысле некуда девать, поэтому водители вынуждены нарушать ПДД и ставить машины в запрещенных местах.
Большинство автолюбителей было бы радо поставить машину по правилам, но мешает два фактора – отсутствие нормальных стоянок поблизости или высокая стоимость услуг.
В общем, открытие автостоянки – это тот вид бизнеса, где еще есть место для развития, несмотря на большую плотность конкурентов. Но это не значит, что стоит без раздумий тратить деньги.
Для начала стоит заказать или составить бизнес-план автостоянки, решить организационные вопросы, подобрать место и так далее.
Основные виды
Перед тем, как предпринимать какие-либо действия, вы должны определиться с видом будущей парковки. Здесь есть несколько основных вариантов:
1. Открытая стоянка – наиболее простой и бюджетный вариант бизнеса. Все, что необходимо – найти открытую площадку, огородить ее, организовать въезд и поставить кабинку для охраны.
Расположить такую парковочную зону можно в центре или спальном районе. Главное, чтобы поблизости не было большой конкуренции. Основная часть вливаний пойдет на арендуземельного участка, оформление документов, заработную плату сотрудникам и ограждение.
2. Крытая автостоянка обойдется в немного большую сумму. Здесь автомобили хранятся в большом здании под капитальнойкрышей.
Как правило, автолюбители доверяют таким парковкам больше (все-таки машина больше защищена от кражи и отсутствует фактор постоянного воздействия атмосферных явлений).
3. Паркинг (наземный или подземный). Такой вид стояки больше подойдет для крупного развлекательного комплекса, крупного магазин, торгового центра и так далее.
Столь крупный бизнес требует больших капиталовложений, поэтому для начинающих предпринимателей он не подходит. Как правило, владелец торгового центра сразу продумывает и вариант с парковкой.
4. Штрафстоянка – специализированное заведение, куда свозятся задержанные за различные нарушения владельцев авто. Как правило, такие организации относятся к коммунальным хозяйствам, и организовать здесь частный бизнес не выйдет.
5. Автостоянка для грузовых автомобилей. При организации такого бизнеса вы должны позаботиться, чтобы в радиусе 50-60километров не было других стоянок.
Кроме этого, необходимо сделать асфальтное покрытие, организовать освещение территории, дренажную систему, видеонаблюдение и охрану.
Создаем бизнес-план автостоянки
Начинать бизнес без четкого и понятно бизнес-плана – неправильное решение и такое решение может привести предпринимателя к серьезным потерям и серьезным разочарованиям.
Не исключено (многочисленные факты из практики других бизнесменов это подтверждает), что без бизнес-плана можно потерять не только сам бизнес, но и все инвестиции, все вложения, как правило – немалые.
Конечно, наличие даже самого лучшего бизнес-плана не гарантирует, что все будет «Ок». Но рабочий, хорошо продуманный бизнес-план увеличивает шансы на успех.
Многие успешные предприниматели на старте бизнеса покупали недорогой шаблон бизнес-плана и немного его, переделав, «подогнав» его под свои нужды и показатели получали в иге недорогой, но полностью рабочий бизнес-план:
Месторасположение
После того, как вы определились с типом парковки, решите вопрос с местом для ее обустройства.
Здесь есть три варианта:
- стоянка в центре города. Такой бизнес всегда будет пользоваться спросом, но есть большой минус – высокая стоимость аренды. При этом очень часто приходится работать не с владельцем земли, а ее арендатором или, что еще хуже, субарендатором. Еще одна проблема – выбор подходящего места. Как правило, все хорошие площади уже давно заняты;
- стоянка в спальных кварталах и в районах многоэтажных застроек. Здесь также не бывает проблем с клиентами, да и более низкая стоимость аренды земли позволит немного сэкономить. Еще один плюс – большое количество незанятых площадей, которые можно с легкостью определить под стоянку;
- бизнес на окраине города. Основные преимущества – дешевизна аренды и отсутствие проблем с оформлением (как правило, власти без особых проблем выделяют необходимый участок). С другой стороны рассчитывать на большую прибыль также не выйдет.
В среднем аренда земельного участка обойдется в сумму от 80 000 рублей в месяц.
Услуги
Стандартная стоянка может оказывать услуги по размещению двухколесного и четырехколесного транспорта. Кроме этого, на площадке может производиться хранение зимних шин и прочего оборудования.
Составляя бизнес-план парковки можно учесть открытие шиномонтажа, магазина автомобильных запчастей, автомобильной мойки и прочих услуг.
Форма деятельности
ÐÑли Ð²Ñ ÑеÑилиÑÑ Ð½Ðµ ÑÑложнÑÑÑ Ñебе Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ Ð¸ огÑаниÑиÑÑÑÑ Ð¾Ð³Ð¾Ñоженной ÑеÑÑиÑоÑией, Ñо можно вÑбÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ из ваÑианÑовâ ÐÐ, ÐÐÐ. Ðак показÑÐ²Ð°ÐµÑ Ð¿ÑакÑика, лÑÑÑе оÑдаÑÑ Ð¿ÑедпоÑÑение ÐÐ.
Ð ÑÑом ÑлÑÑае можно ÑÑÑеÑÑвенно ÑÑкономиÑÑ Ð½Ð° заÑÑаÑÐ°Ñ Ð¸ ÑпÑоÑÑиÑÑ Ð¿ÑоÑедÑÑÑ Ð¾ÑоÑмлениÑ. СÑедние ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° оÑоÑмление ÐÐ â Ð¾Ñ 30 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐÑобенноÑÑи ÑегиÑÑÑаÑии
ÐÑоÑмлÑÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ-план авÑоÑÑоÑнки, ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÑÑеÑÑÑ ÑÑап ÑегиÑÑÑаÑии авÑоÑÑоÑнки.
ÐдеÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑполниÑÑ Ð½ÐµÑколÑко Ñагов:
- во-пеÑвÑÑ , вÑбиÑÑ ÑазÑеÑение на пÑаво аÑендоваÑÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑавивÑийÑÑ ÑÑаÑÑок. ÐовеÑÑÑе, Ñ ÐµÐ³Ð¾ полÑÑением пÑидеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ð¾ повозиÑÑÑÑ. ÐаÑаÑÑÑÑ Ð´Ð»Ñ ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ ÑÑого вопÑоÑа пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑÑ Ð¿ÑивлекаÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð°Ð»Ñе ÑÑедÑÑва и лиÑнÑе ÑвÑзи. ÐÑи ÑÑом многое здеÑÑ Ð·Ð°Ð²Ð¸ÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ñайона гоÑода, плоÑади земли, а Ñакже ÑÐ°Ð¼Ð¸Ñ Ñиновников;
- во-вÑоÑÑÑ , поÑле заклÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð³Ð¾Ð²Ð¾Ñа Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ подгоÑовиÑÑ Ð¿ÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð°Ð²ÑоÑÑоÑнки, в коÑоÑом бÑдÑÑ ÑÑÑÐµÐ½Ñ Ð²Ñе нÑанÑÑ. Ðго Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ ÑоглаÑоваÑÑ Ð² пÑеÑекÑÑÑе. ÐоÑле ÑÑого пÑÐ¾ÐµÐºÑ Ð¿ÐµÑÐµÑ Ð¾Ð´Ð¸ на ÑаÑÑмоÑÑение в ÐемелÑнÑй комиÑеÑ;
- в-ÑÑеÑÑÐ¸Ñ , еÑли Ð²Ñ Ð¿Ð»Ð°Ð½Ð¸ÑÑеÑе ÑÑо-Ñо ÑÑÑоиÑÑ Ð½Ð° аÑендованном земелÑном ÑÑаÑÑке (к пÑимеÑÑ, возводиÑÑ Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ðµ Ð´Ð»Ñ ÐºÑÑÑой ÑÑоÑнки), Ñо Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ полÑÑиÑÑ ÑазÑеÑение Ñ Ð¾Ñганов влаÑÑи.
СÑедние заÑÑаÑÑ Ð½Ð° полÑÑение ÑазÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ â Ð¾Ñ 100 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
СколÑко ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð°Ð²ÑоÑÑоÑнка в виде бизнеÑа
ÐÑновнÑе ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ñ
ÐÑи оÑганизаÑии авÑоÑÑоÑнки не ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð·Ð°Ð±ÑваÑÑ Ð¾ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи дополниÑелÑнÑÑ ÑаÑÑ Ð¾Ð´Ð¾Ð²:
- подведиÑе вÑе Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ñе коммÑникаÑии (в пеÑвÑÑ Ð¾ÑеÑÐµÐ´Ñ ÑвеÑ) и ÑÑÑановиÑе забоÑ;
- на вÑезде пÑедÑÑмоÑÑиÑе ÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²ÐºÑ ÑлагбаÑма (желаÑелÑно авÑомаÑиÑеÑкого);
- обÑÑÑÑойÑе двÑÑ ÑÑажнÑй поÑÑ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ñ Ñанника Ñ Ñ Ð¾ÑоÑей обзоÑноÑÑÑÑ. ÐÑи ÑÑом внÑÑÑи помеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° ÑÑоÑÑÑ Ð¼ÐµÐ±ÐµÐ»Ñ, ÑелеÑон, компÑÑÑеÑ. Ð Ð·Ð´Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ð° бÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð° ÑлекÑÑоÑнеÑгиÑ;
- оÑганизÑйÑе ÑиÑÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð´ÐµÐ¾Ð½Ð°Ð±Ð»ÑдениÑ, коÑоÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ ÑеÑиÑÑ Ð¼Ð½Ð¾Ð¶ÐµÑÑво пÑоблем и ÑпоÑнÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑов;
- покÑойÑе ÑÑоÑÐ½ÐºÑ Ð°ÑÑалÑÑом. ÐÑи невÑполнении данного ÑÑÐµÐ±Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ð¾ наÑваÑÑÑÑ Ð½Ð° ÑеÑÑезнÑй ÑÑÑаÑ;
- обеÑпеÑÑÑе каÑеÑÑвенное оÑвеÑение ÑÑоÑнки, Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð° бÑÐ´ÐµÑ ÑабоÑаÑÑ ÐºÑÑглоÑÑÑоÑно.
Ðа обоÑÑдование ÑÑоÑнки и подклÑÑение к ÑеÑи Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ вÑделиÑÑ Ð¾Ñ 150 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐвÑоÑÑоÑнка гоÑовÑй Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¸Ð»Ð¸ как повÑÑиÑÑ Ð¿ÑибÑлÑ
ÐеÑÑонал
Ðак пÑавило, Ð´Ð»Ñ ÑÑоÑнки на 50-100 маÑин доÑÑаÑоÑно 3-4 Ð¾Ñ Ñанников, коÑоÑÑе бÑдÑÑ ÑабоÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ñменно. ÐÑоме ÑÑого, понадобиÑÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð½ бÑÑ Ð³Ð°Ð»ÑеÑ, коÑоÑÑй бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÐµÐ´Ð°ÑÑ ÑÐµÑ Ð½Ð¸ÑеÑкими вопÑоÑами.
ÐбÑие заÑÑаÑÑ Ð½Ð° заÑабоÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ â Ð¾Ñ 90 000 ÑÑблей в меÑÑÑ.
РиÑки
ÐÑкÑÑÑие Ñвоей авÑоÑÑоÑнки â ÑÑо пÑибÑлÑнÑй и неÑложнÑй в оÑоÑмлении бизнеÑ, но еÑÑÑ Ð² нем неÑколÑко непÑиÑÑнÑÑ Ð¼Ð¾Ð¼ÐµÐ½Ñов:
- во-пеÑвÑÑ , оÑновной Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÐµÑ (аÑендаÑоÑ) земелÑного ÑÑаÑÑка Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑебоваÑÑ Ð·Ð°ÐºÑÑÑÐ¸Ñ ÑÑоÑнки или его пеÑеноÑа на дÑÑгое меÑÑо. ÐÑи ÑÑом пÑиÑÐ¸Ð½Ñ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð±ÑÑÑ ÑамÑми ÑазлиÑнÑми â еÑÑÑ Ð»ÑÑÑие пÑедложениÑ, поÑвилÑÑ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ Ñак далее. Ð ÑÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑлÑÑаÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð½Ð°Ð´ÐµÐ¶Ð½Ñе ÑвÑзи в админиÑÑÑаÑии;
- во-вÑоÑÑÑ , вÑегда оÑÑаеÑÑÑ ÑиÑк кÑажи авÑомобилÑ. Ð Ñакой ÑиÑÑаÑии оÑновнÑÑ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ Ð½ÐµÑÐµÑ Ð½Ðµ ÑолÑко ÑÑоÑож, коÑоÑÑй «пÑÐ¾Ñ Ð»Ð¾Ð¿Ð°Ð»Â» пÑеÑÑÑпление, но и Ð²Ð»Ð°Ð´ÐµÐ»ÐµÑ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа. ÐÑÑеÑÑвенно, ÑинанÑовÑе заÑÑаÑÑ Ð² ÑÑом ÑлÑÑае бÑдÑÑ Ð²ÐµÑÑма внÑÑиÑелÑнÑми. ÐдеÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾ÑÑ Ð¼Ð¾Ð³ÑÑ Ð¾ÐºÐ°Ð·Ð°ÑÑ ÐºÐ°Ð¼ÐµÑÑ Ð½Ð°Ð±Ð»ÑÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ квалиÑиÑиÑованнÑе ÑÑиÑÑÑ. ÐÑли бÑла оÑоÑмлена ÑооÑвеÑÑÑвÑÑÑÐ°Ñ ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÐºÐ°, Ñо бÑÐµÐ¼Ñ Ð²ÑÐ¿Ð»Ð°Ñ Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑÑÑ Ð¸Ð¼ÐµÐ½Ð½Ð¾ на ÑÑÑÐ°Ñ Ð¾Ð²ÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ.
ÐÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾ÑÑÑ
ÐÑкÑÑÑие ÑобÑÑвенной авÑоÑÑоÑнки оÑноÑиÑÑÑ Ðº вÑÑÐ¾ÐºÐ¾Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑÑ. СÑедний ÑÑÑоÑнÑй ÑаÑÐ¸Ñ â Ð¾Ñ 200 ÑÑблей. ÐÑли на ÑÑоÑнке бÑÐ´ÐµÑ ÑазмеÑено 50 авÑомобилей, Ñо обÑÐ°Ñ Ð¿ÑибÑÐ»Ñ Ð² ÑÑÑки â Ð¾Ñ 10 000 ÑÑблей.
СооÑвеÑÑÑвенно, меÑÑÑнÑй Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´ â Ð¾Ñ 300 000 ÑÑблей. УÑÑиÑе, ÑÑо из ÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ бÑÐ´ÐµÑ Ð²ÑплаÑиваÑÑ Ð½Ð°Ð»Ð¾Ð³Ð¸, заÑабоÑнÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ, аÑенднÑÑ Ð¿Ð»Ð°ÑÑ Ð¸ Ñак далее.
ÐÑи ÑÑом ÑиÑÑÐ°Ñ Ð¿ÑибÑÐ»Ñ ÑоÑÑÐ°Ð²Ð¸Ñ Ð¾Ñ 70-90 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей. ÐÐ¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ð¾ÐºÑпаемоÑÑÑ Ð¿ÑоекÑа â 1-2 года.
ÐÑоги
ÐавайÑе подведем пÑомежÑÑоÑнÑе иÑоги по Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа:
РазÑеÑение на аÑÐµÐ½Ð´Ñ â Ð¾Ñ 100 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐаÑÑаÑÑ Ð½Ð° обÑÑÑÑойÑÑво ÑеÑÑиÑоÑии, закÑÐ¿ÐºÑ Ð¾Ð±Ð¾ÑÑÐ´Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ â Ð¾Ñ 150 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐÑоÑмление ÐÐ â Ð¾Ñ 30 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐаÑабоÑÐ½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð°Ñа â Ð¾Ñ 90 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей в меÑÑÑ.
ÐÑенда â Ð¾Ñ 80 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей в меÑÑÑ.
ЧиÑÑÑй доÑ
од â Ð¾Ñ 70 ÑÑÑÑÑ ÑÑблей.
ÐкÑпаемоÑÑÑ â Ð¾Ñ 1 года.
ÐÑвод: оÑкÑÑÑÑ Ð°Ð²ÑоÑÑоÑÐ½ÐºÑ ÐºÐ°Ðº Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ â веÑное ÑеÑение!
ÐÑкÑÑÑие ÑÑоÑнки â веÑÑма пеÑÑпекÑивное напÑавление Ð´Ð»Ñ Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑа. Ðлавное â ÑÑÐ°Ð·Ñ Ð¾Ð¿ÑеделиÑÑÑÑ Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¾Ð¼ ÑÑоÑнки, ÑоÑÑавиÑÑ ÐºÐ°ÑеÑÑвеннÑй бизнеÑ-план, заказаÑÑ Ð¿ÑоекÑнÑÑ Ð´Ð¾ÐºÑменÑаÑÐ¸Ñ Ð¸ бÑÑÑ Ð³Ð¾ÑовÑм вложиÑÑ Ð¾Ð¿ÑеделеннÑÑ ÑÑммÑ.
Ðолее Ñого, вÑегда планиÑÑйÑе на пеÑÑпекÑивÑ. РпÑимеÑÑ, пÑи вÑбоÑе ÑÑаÑÑка ÑÑиÑÑвайÑе налиÑие ÑвободнÑÑ ÑеÑÑиÑоÑий поблизоÑÑи (на пеÑÑпекÑивÑ), иÑÑледÑйÑе меÑÑноÑÑÑ Ð½Ð° ÑÐ°ÐºÑ ÐºÐ°Ð¿Ð¸ÑалÑного ÑÑÑоиÑелÑÑÑва в бÑдÑÑем и Ñак далее. ÐÑдÑÑе внимаÑелÑнÑ, и Ð²Ð°Ñ Ð½Ð¾Ð²Ñй Ð±Ð¸Ð·Ð½ÐµÑ Ð¾Ð±ÑзаÑелÑно пÑинеÑÐµÑ Ð´Ð¾Ñ Ð¾Ð´.