Бизнес идеи изготовление сабвуферов
15.01.2009 19:48
#1
Вот интересно!!! Имеем опыт в производстве профессиональной акустики (концертной).
Хотим запустить линию по производству НИЗКОЧАСТОТНЫХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (субасов, мидбасов) ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.
— Компьютерный расчёт
— Как авто, так и pro динамики
— Большая мощность, в т.ч. ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
— Дешевле чем схожие по параметрам фирменные, естественноКак вы думаете, прокатит тема???
Если да, то к лету приступим!
Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro15.01.2009 19:53
#2
Если вы это будете делать совместно с инсталяцией, то вполне…
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz415.01.2009 19:55
#3
как интересно завуалировал рекламу)))))))))) вот только как к этому модераторы отнесутся?
2й))))
— Какая мерзость! Что это!?
— Это люди…15.01.2009 19:56
#4
думаю неактуальная тема!
те кому дорог звук будут заморачивацца по брендам, а кому пох на звук вообще не будут заморачивацца и приобретут дешевую популярную модель
мож только на уровне знакомых?
15.01.2009 20:03
#5
Это не реклама! Производство ещё не запущено, и возможно не запуститься!!!
Могу уверить, эксперементальные модели звучат лучше некоторой фирмы!!!Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro15.01.2009 20:06
#6
LEX TINT, это вы о чем??? Как раз те которые будут заморачиваться на счет звука, выберут именно безкорпусные сабы, а потом будут их инсталировать либо сами либо с помощью вот таких людей, которые разбираются в звуке…
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz415.01.2009 20:09
#7
Сообщение от losonogov
LEX TINT, это вы о чем??? Как раз те которые будут заморачиваться на счет звука, выберут именно безкорпусные сабы, а потом будут их инсталировать либо сами либо с помощью вот таких людей, которые разбираются в звуке…
спорить не буду! Это просто моё мнение, которое оснеовывается на многолетнем опыте продаж всего и везде!
15.01.2009 20:12
#8
alex_[brn]!, у меня к вам вопрос. Я хочу к штатным динамикам (4 шт. + 2 пищалки около стоек) саб с усилком. Так вот, какой усилитель мне нужен (каналы, мощность) для системы. Саб типа такого https://www.magnitola.ru/MacAudio-Ice…25-p-3461.html . Для чего нужны моно, 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти канальные усилки?
Последний раз редактировалось ЛЕВ; 15.01.2009 в 20:30.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz415.01.2009 20:15
#9
а полный расчет и аудиоподготовку можете?
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там…
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! …
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU15.01.2009 20:21
#10
Модераторы отнеслись с пониманием…)))
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz415.01.2009 20:23
#11
2 NOI — пока нет! Не приобрели ещё наладонный шумомер. А рэковый (так сказать концертный), использовать не получиться.
Если с суббасами пойдёт, начнём полную фаршировку
2 losonogov — отпишитесь в личку на выходных, проясню ситуацию.Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro15.01.2009 20:58
#12
если модель буфера делать индивидуально под модель машины-думаю будет интересно.
Дуть рядом с Путиным,нюхать с Медведевым,
Значит вести дела с людьми провереными…(slim)15.01.2009 21:07
#13
а в крузаке, на штатном месте можете саб сделать
Отставить разговоры
Вперед и вверх, а там…
Ведь это наши горы,
Они помогут нам ! …
TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
WWW.OFFROAD-TOUR.RU15.01.2009 21:10
#14
тема интересная. я подумываю взять концертный комплект. если, что то буду иметь в виду))
15.01.2009 21:14
#15
2 NOI:Посмотреть надо!!! Можем!!!
Есть в наличии, но он займёт абсолютно весь багажник!!! В Финик запихали!!!Alejandro, Alejandro
Ale-ale-jandro
Ale-ale-jandro15.01.2009 21:43
#16
Сделал я себе сауб на Харриер 3 года назад….усилок на 1 кВт, два динамика вроде по 28 см в спарке….короче пипец получился. Но…с родной системой не сбалансирован просто никак…уж очень мощный вышел. Когда в полную мощь дышит — остальной аккустики просто не слышно, а на тихом уровне сам сауб не раскачивается. внутренний объем литров под 200 вышел. Короче мегамонстр… Ценничек — за 30000 р.ток по материалам 🙂 Теперь лежит в гараже 🙂 Если есть фанаты — уступлю по сходной цене 🙂 Единственно добавлю — остальная аккустика должна ему соответствовать по качеству и мощности. А по поводу производства саубов (хороших саубов) — мое мнение — не будет спроса…это суперштучный товар. Но это ИМХО.
Для дорог-Lexus 470LX, для гор-сноуборд.
15.01.2009 21:50
#17
Сообщение от losonogov
alex_[brn]!, у меня к вам вопрос. Я хочу к штатным динамикам (4 шт. + 2 пищалки около стоек) саб с усилком. Так вот, какой усилитель мне нужен (каналы, мощность) для системы. Саб типа такого https://www.magnitola.ru/MacAudio-Ice…25-p-3461.html . Для чего нужны моно, 2-х, 3-х, 4-х, 6-ти канальные усилки?
Жень, пивет!Не бери этот саб, гумно то еще!Я почти год такой юзал, кое как продал!Для универсала Макаудио-ваще не вариант(гул да и только)!Хотя бы Hertz EBX300 возьми, сейчас в Магнате около 6-ти рубликов стоит!Можешь мне позвонить послушаем и тот и другой!
15.01.2009 21:51
#18
И про усилки заодно тебе расскажу!)))))Но помни саб-это моноблок)))))ИМХО
16.01.2009 00:14
#19
Сообщение от alex_[brn]!
Вот интересно!!! Имеем опыт в производстве профессиональной акустики (концертной).
Хотим запустить линию по производству НИЗКОЧАСТОТНЫХ АКУСТИЧЕСКИХ СИСТЕМ (субасов, мидбасов) ПО ИНДИВИДУАЛЬНОМУ ЗАКАЗУ.
— Компьютерный расчёт
— Как авто, так и pro динамики
— Большая мощность, в т.ч. ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ
— Дешевле чем схожие по параметрам фирменные, естественноКак вы думаете, прокатит тема???
Если да, то к лету приступим!
Тема интересная …
Материалы диффузоров ?
Материалы подвесов ?
Есть ли пилотные модели ?
Если есть характеристики в студиюИ самое главное сможете ли снять параметры Т-С с дина …если да то я по любому ваш клиент.
Вот так могу https://poly-betonnye.ru
16.01.2009 00:54
#20
Тема действительно интересная, особенно если раскрутить проект, а на единичных заказах вы далеко не уедите!!! вам же сказал LEX TINT что те кому нужны купят какой нибудь грюндик или хрюндик а может и другую известную марку что-б «понтануть перед корешами», тем более ценителей настоящего звука не так уж и много у нас в городе, а тех у кого есть деньги, из этих ценителей, вообще единицы и у большей части этих единиц уже есть акустика…..так что вопрос сложный но попробовать следует, дромовцем скидки???
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
О том, как открыть магазин автозвука и какие трудности в данной сфере могут ждать организатора, расскажет портал delo360.ru.
Магазины автозвука, в отличие от обычных точек запчастей, имеют четкую специализацию. Этим они и привлекают покупателей. Здесь есть большой выбор всего того, что сделает из железного коня полноценный «музыкальный центр». В таких точках можно приобрести автомагнитолы, акустику, усилители, установочные комплекты (киты), сабвуферы, проводку (кабель), аккумуляторы. В таких магазинах реализуют и видеорегистраторы, автосвет, антирадары, автосигнализацию, шумо — и виброизоляцию и аксессуары.
Основные покупатели – любители хорошего автозвука (в основном, молодежь в возрасте от 18 до 30 лет), а также все те, кому не нравится обычная музыка.
Магазин автозвука особенно выгодно открывать, если в непосредственной близости находятся сервисы по ремонту автомобилей (СТО, автоэлектрики и пр.). В этом случае можно договориться с фирмой, чтобы она за определенный процент приводила вам клиентов. Да и вы можете продавать товар и сразу же предлагать сервис по установке автозвука.
Минимальная площадь помещения для открытия магазина составляет всего 20 кв. м. и небольшой склад. Аренда таких площадей будет обходиться в 15 – 30 тыс. руб. в зависимости от проходимости объекта недвижимости. Если расположиться в ТЦ, то можно рассчитывать на большой поток клиентов, но помещение будет обходиться в 2-3 раза дороже.
Всю продукцию можно компактно расположить на стеллажах и стеклянных витринах. Для магнитол и колонок приобретаются специальные демонстрационные стенды (такой большой шкаф с нишами под магнитолы и акустику).
Ассортимент такого магазина должен быть весьма разнообразным. Но закупать хаотично всё подряд – неразумно, да и накладно. Перед тем, как осуществлять первоначальную закупку товара, необходимо тщательным образом изучить рынок подобных товаров в Вашем городе. Пройтись по подобным магазинам, поинтересоваться у продавцов, какие товары самые востребованные. Это позволит вам сформировать перечень таких товаров и увеличить шанс на то, что его у вас купят.
По словам практиков, самые ходовые магнитофоны – это Mystery, Hyundai и другие дешевые варианты. Такие модели раскупаются всегда, и держать их в ассортименте просто необходимо. Но есть одна существенная проблема: среди таких дешевых моделей очень много брака. Поэтому, приобретая их для последующей реализации, необходимо сразу продумать вопрос ремонта и замены.
Раз уж мы заговорили о гарантийных случаях, то у новичков в этом деле всегда много вопросов. Следует уяснить один момент: гарантия на неисправную магнитолу должна быть от производителя. Если поставщик – китайский завод, то никто не будет ждать, пока вы отправите в Китай магнитолу за 5000 руб., уйдет 2-3 месяца. Это неразумно и дорого. Поэтому идеальный вариант – давать свою гарантию и закладывать издержки в стоимость товара. Пусть будет чуть дороже, зато вы всегда сможете заменить бракованный магнитофон на новый, не теряя своей репутации. Найдете мастера, который будет ремонтировать вам легкие неисправности, и будете еще продавать такие позиции, как б.у. со скидкой (или как новый товар, если позволит совесть).
Дешевые позиции — это хорошо, но нельзя забывать и про элитных покупателей. Нередко клиентами таких магазинов являются обладатели дорогих машин, которым просто стыдно покупать дешевое оборудование. Для таких покупателей всегда должны быть позиции за несколько сотен у.е.
Поиск поставщиков товара может занять не один месяц. Даже после открытия точки, этот процесс не закончится. Чтобы зарабатывать больше, нужно закупать как можно дешевле, оставляя конкурентными розничные цены. Самый идеальный вариант – стать дилером какой-либо компании, представляющей зарубежного производителя. Это не только позволит получить хорошую дилерскую скидку на закупаемый товар, но и повысит авторитет вашего магазина. По крайней мере, местные установщики магнитол будут работать с вами гораздо охотнее, чем с обычными торговцами.
В качестве идеи для развития бизнеса, на специализированных форумах предлагают делать на заказ коробки под сабвуферы. Ценители автозвука понимают, что для правильного распределения звука нужен соответствующий короб. Но клиенту также важно, чтобы он не занимал много места. Поэтому услуга по изготовлению коробов конкретного размера будет востребована с большой долей вероятности.
На открытие торговой точки уйдет не менее 15 000 долларов. Основная часть затрат — это закупка товара. Затем идут затраты на торговое оборудование, рекламу и депозит по аренде помещения. Также в инвестиции следует заложить резервный фонд в размере не менее ¼ от общих вложений в дело. Это позволит продержаться в первые месяцы работы, когда клиентов будет немного, а обязательства по зарплате и аренде платить придется в полном объеме.
Регистрируется подобный бизнес как ИП (индивидуальное предпринимательство) или как ООО (юридическое лицо). Если регистрируется ИП (что дешевле и проще), то в заявлении на регистрацию указывается код ОКВЭД 50.30.2 – «Розничная торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностям». Самая оптимальная система налогообложения – ЕНВД (фиксированный платеж в зависимости от площади магазина), но такой налог есть не во всех регионах. Уточняйте данный момент в налоговой службе по месту жительства. При ЕНВД можно не применять кассовый аппарат, а реализацию проводить по накладной или товарному чеку.
MelnicaBiz.ru
- Разное
- Авто-Мото, Грузоперевозки
- Гаджеты, Идеи будущего
- Деньги, Финансы, Инвестиции
- Дизайн
- Еда — Общепит
- Игры, Спорт, Развлечения
- Интернет
- Медицина, Красота
- Недвижимость
- Одежда и мода
- Потребительские товары
- Производство, Переработка
- Реклама
- Рестораны, бары, кафе
- Самоделки
- Сельское и Лесное хозяйство
- Строительство
- Туризм, Гостиничный бизнес
- Услуги
- Бизнес в городах России
|
|