Бизнес идеи из уаз буханка

Читая комментарии восторженных читателей о том как хороша Буханка, невольно задаешься вопросом: А владели ли они когда-нибудь этим долгожителем отечественного автопрома?

Потому как если им владеть, то всё предстает немного не в таком радужном свете. Хотя, конечно, есть и много плюсов — об этом никто не спорит.

Так давайте посмотрим на трехлетнем опыте эксплуатации УАЗ Буханки что же надо в ней сделать в первую очередь.

Новый УАЗ-2206 внешне мало чем отличается от УАЗ-452

Автомобиль был куплен новым, с пробегом всего 6 км.
Двигатель ЗМЗ-409 ЕВРО-4, мосты гибридные, КПП 5 ступка китайская, РК с двумя рычагами. Подвеска рессорная.
Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Есть АБС!

Несмотря на то, что по виду это автобус документы на него идут как на легковушку: Тип ТС — «универсал легковой»

Основное преимущество Буханки перед другими автомобилями это конечно же КУЗОВ! Он большой, объемный, вот если бы еще крыша «высокая» была!

Но у кузова есть недостаток — он сварен кое-как. Жесткость кузова абсолютно недостаточная, и если вы не хотите чтобы он стал рассыпаться в первый год активной эксплуатации, то:
1. кузов надо укреплять!

Разбираем салон

Разбираем салон

Разбираем салон

Для этого разбираем салон. Заодно смотрим «приветы» от сборщиков в виде забытого крепежа, огрызков электродов и всякой другой мелочи.

Стальными «косынками» усиливаем кузов.
Те места, что не проварены дополнительно провариваем.

Усиливаем кузов

Как оказалось этого было недостаточно и через три года трещина пошла около задней двери. Так что ещё надо усиливать боковой и задний проемы дверей.

2. Делаем вибро и шумоизоляцию салона. Заодно меняем деревянные подпорки на стальные (новые — чёрного цвета)

Виброизоляция салона

Чтобы кузов не так сильно ржавел обязательно надо сделать:
3. антикоррозийную обработку. И желательно её повторять ежегодно.

Дополнительная обработка кузова

Устанавливаем пластиковые подкрылки и передние брызговики — так грязь от колес не будет «пескоструить» кузов и бензобаки.

Пластиковые подкрылки

4. Кузов необходимо утеплить, ведь зимы у нас бывают суровые. Утеплителей сейчас много, главное использовать безопасный и негорючий материал.

Утепление салона

Сейчас на некоторые модификации Буханок ставят сдвижные боковые окна. Они лучше чем окна с форточками, потому как не протекают.
Поэтому, чтобы по утрам в салоне не было луж: 5. меняем форточки на сдвижные окна.

Сдвижные окна от внедорожных оконных решений

Панели на кузове подогнаны с большим зазором. Чтобы внутрь не затекала вода швы надо заделать герметиком.
6. Обрабатываем герметиком швы.

Герметиком обрабатываем все щели и стыки

Если есть возможность зарегистрировать переделки ТС, то:
7. устанавливаем передний силовой бампер. Потому как штатный вас не сможет ни от чего защитить. А тут все таки массивная железяка, которая остужает пыл многих дорожных лихачей.

Передний силовой бампер

Пластиковые вкладыши в шкворневом узле долго не живут. Поэтому меняем их на продукцию от СТО-22.
8. Ставим шкворня с бронзовыми вкладышами. Заодно и кастор делаем чуть больше — машина станет лучше управляться.

Шкворня с бронзовыми вкладышами

На качество заводских амортизаторов много нареканий. Вытекают через год.
9. Меняем амортизаторы на более качественные и более производительные

Улучшенные амортизаторы РИФ

Замену амортизаторов лучше всего совместить с модернизацией рессор. Рессоры ржавеют сразу же, а ржавые перестают правильно работать. Поэтому: 10. Рессоры снимаем, разбираем, зачищаем, смазываем графиткой и заворачиваем в чехлы.

Дорабатываем рессоры

Огромный салон Буханки очень трудно прогреть, даже ту часть где находится водитель. Передняя железная печка, что установлена заводом не справляется со своими функциями. Вместо неё: 11 Ставим отопитель НАМИ

Отопитель от НАМИ имеет сменный фильтр, производительный вентилятор и радиатор повышенной мощности.

Ту же процедуру проделываем с салонным отопителем, он больше шумит нежели греет.
Меняем его на более мощную печку, плюс добавляем в магистраль электронасос (помпу) для лучшего теплообмена.

Салонный отопитель

После обкатки обязательно меняем масло во всех агрегатах.
12. Замена масел

Завод льет самое бюджетное масло. После обкатки надо все поменять.

Эти 12 шагов — это только первые этапы приведения Буханки в должное состояние. Дальнейшая модернизация может, и скорее всего будет, бесконечной.

В горах Кавказа

В горах Кавказа

В горах Кавказа

В горах Кавказа

В горах Кавказа

Зато выполнив эти первые шаги можно уже смело отправляться в дальнее путешествие. Только ЗИП с собой не забудьте взять 🙂

Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал и ставить «лайк», если материал Вам понравился! Следите за новостями при помощи форума и соц.сетей, задавайте вопросы на почту info@uazbuka.ru

Источник

Николай Танкушин 18.08.2016 как заработать миллион?

Здравствуйте друзья. Очередная статья про то как заработать миллион на перепродаже. Сегодняшняя статья будет про перепродажу перевернутого «бобика». Я специально его не искал, сделка нашла меня сама. Я давал в газету объявление «Автовыкуп, битые, неисправные, некомплектные. Расчет сразу. телефон.»
Мне позвонили и предложили перевернутый УАЗик за 60 т.р. Я скатался посмотреть его и принял решение забрать. После торга УАЗик достался мне за 47 т.р.
Вот в таком состоянии я его увидел:

Забирал я его в поселке ИС. И перегонял без стекла и крыши в гараж….. Надо сказать что я завидую летчикам первой мировой – летали они в очках, а их самолеты развивали скорость до 150 км/ч – люди со стальной выдержкой были. Я ехал не больше 70 вот в таком прикиде:

Несколько раз мне довольно больно прилетело мухами по роже (одну я вроде как съел). У меня свистело в ушах и замерзли пальцы рук….

Мы ехали 2мя машинами, я лидером (так как сзади ни один поворот не работал и у меня было только правое зеркало), за мной машина прикрытия… Проехали мимо 2х постов ДПС и ни разу нам не махнули палкой – гаишники смотрели на меня непередаваемым взглядом, а я морально был готов к штрафам так как:

  • не действует куча световых приборов
  • аптечки огнетушителя нет
  • стеклоочистители не неисправны (да что там стекла нет и крыша примята).
  • ремней безопасности нет, так как они сняты и лежат в мешках.

Короче полный набор примерно на 5 т.р. Странные парни….
Собственно решение перегонять своим ходом было принято, так как эвакуатор попросил те же деньги что могли выписать штрафами (а штрафами так и не выписали). В итоге перегон стоил мне 800р — 400 заправили в уазик, 400 в машину сопровождения.

Ремонт.

Уазик был восстановлен гаражниками при моем участии (мы ездили за крышей в Челябинск + я покупал всю расходку)

Калькуляция:

  • 47000р. покупка
  • 800р. – перегон
  • 500р. — б.у. рамка лобового стекла
  • 13000 + 2000 – крыша (списанная из милиции) и её доставка (крыша на хантера оказывается дефицит) пришлось ехать за 470 км (а на круг почти 1000)
  • 4000 – 2 шт б.у. надставки дверей
  • 714 р – уцененное (со сколом под резинкой) лобовое стекло
  • 15940 р – 4 банки краски (вика белая ночь) 2 грунтовки, 10 литров растворителя, куча разной наждачки, смывка силикона, укрывочные пленки, скотч (краска разноцветная сильно, её всю надо смешать перед тем как красить – привет Ярославлю…).
  • 25 000р. – за работу по «своей цене».
  • 1000 р – мойка и чистка после ремонта.
  • Итого УАЗик обошелся мне 110 т.р. (немножко меньше, но округлим).

Выставил я его на продажу, не вписывая себя в ПТС (продажа по договорам с подписью старого владельца), за 199 т.р. Написал вот такое объявление:

И сделал много разных фотографий, как разбираю в курсе. Как итог УАЗик ушел за 185 т.р. за 3 дня. Вот фото состояния:

До и после =). Разительная разница. Произошел т.н. арбитраж товара по состоянию (про это подробно в курсе). И собственно в этом арбитраже скрыт доход.

Надо сказать, что это был самый дешевый Хантер с инжекторным мотором, из всех, что представлены на сайте, притом внешний вид у него был как с завода – без намека на отпадывающую шпатлевку и сквозные дыры в корпусе.
Именно поэтому я не покупал премиум размещение. + когда я забирал уазик мне отдали новый передний кардан и б/у МКПП5 (которые я продал отдельно за 7 т.р.)

Итого за уазик я выручил 192 т.р. Куплен он был 22 июня, продан 28 июля. Реально делали его 2 человека 2 недели.

Сделка 14 закончена, с хорошим профитом!
Получено на сделке – 192 000 (продажа) – 110 000 (покупка) = 82 000 рублей
ROI сделки ((192 000-110 000)/ 110 000) * 100% = 74.4% — отличная сделка!
Потрачено личного времени – 5 дней (3 дня поездки-покупки-мойки), 1 день гаражные разборки, 2 дня показы-демонстрации.

Всего в наличии после 14ой сделки 278 550 рублей или 27.8 % от получаемой суммы.

Статьи про сделки из этого эксперимента:

Как заработать миллион, сделка 13 — перепродаем Ваз2109.

Как заработать миллион, сделка 14 – перепродаем Приору.

Какие выводы можно сделать из этой сделки:

  • дешевый уазик в отличном состоянии очень востребованная машина.
  • прибыль формируется на этапе покупки
  • забирать надо все что отдают с машиной оно отдельно продается и идет в прибыль.

На этом у меня сегодня все, подписывайтесь на блог и не болейте.

С уважением, Танкушин Николай.

Этот блог читают 2583 человека и получают
уйму бесплатной полезной информации.
Присоединяйтесь!

Источник

На вид примитивный УАЗ «буханка» способен на большие подвиги: он отлично себя чувствует как на плохой дороге, так и на полном бездорожье, да и возможностей доработок у него более чем предостаточно. Сегодня мы расскажем вам о впечатляющем внедорожном монстре УАЗ 2206, владельцем которого является Михаил Рябинин из Москвы.

Почему именно УАЗ 2206 стал избранным автомобилем Михаила? Здесь все довольно просто. В задумках автора проекта было построить настоящий экспедиционник на базе микроавтобуса с возможностью внедорожной подготовки и комфортного проживания в плохих условиях.

Так по воле случая в 2012 году к Михаилу в руки попала Буханка- новая версия на малолистовых рессорах и с гидроусилителем. Самой главной целью этого проекта было создание вседорожного монстра, удобного, комфортного и проходимого автомобиля для дальних путешествий.

«Строили машину не для пафоса, а для себя. Для длительных автономных путешествий, в том числе по северу» — рассказывает автор проекта.

Машина была полностью переработана. Впереди: новый бампер РИФ с площадкой под лебедку и лебедкой Runva EWX9500, сзади: РИФ с калиткой под запаску и квадратом под фаркоп. Пороги, лесенка, шноркель и багажник наверху — также РИФ.

Так как запаска перекочевала на силовой бампер РИФ с калиткой, а на штатное место запаски 35-е колесо никак не помещалось, было решено использовать образовавшееся пространство для дополнительного бака из нержавеющей стали объёмом 120 литров.

УАЗ Михаила пережил также лифт подвески и кузова, замену главных пар и кит-комплект в раздатку. Также экспедиционный автомобиль ждали пневматические блокировки дифференциалов, мощный генератор, и колеса в 35 дюймов.

УАЗовские кресла не предусматривают откидывание спинки, так что комфортно путешествовать на дальние расстояния не получится. Пришлось штатный пассажирский салон выбросить и искать подходящий. В качестве донора для салона-трансформера выступил Hyundai Starex. Единственной проблемой оказалось поставить сиденья так, чтобы один ряд был полностью подвижным. Но и с этим справились. Также внутри соорудили из стального профиля спальник, одна откинутая часть которого делает неплохой столик для троих. В транспортном виде спальник превращается в полку, которую можно сделать подъемной за 5 минут. Появились пневматическая система и автономный отопитель салона.

Более того, УАЗ использовался для испытаний некоторых технических решений и нового оборудования РИФ. Так, именно на этом автомобиле был обкатан предсерийный генератор на 150А, рессоры, электровентилятор и шноркель.

«Многие слыша, что автомобиль в конечном итоге стоит под 1,5 млн, говорят, что Буханка не для этого» — рассказывает Михаил.

На этом автомобиле Михаил ездил на фестиваль внедорожных кемперов Glober Trotter Treffen, который проходил в Мюнхене. После он отправился в путешествие по горным районам Австрии, после чего вернулся в Россию. Накатал примерно 7 500 км с расходом топлива 17 литров.

Автомобили – это не только хобби Михаила, но и его работа. Он главный редактор журнала offroadclub и вся его жизнь и работа — это внедорожники и путешествия на них. «Главный урок любого тюнинга: тюнинг нельзя закончить, его можно только приостановить. У меня еще Тойота и два УАЗа и с ними еще предстоит много чего делать. Так что не соскучусь» — рассказывает автор проекта.

Взгляд на концепцию проекта во время его постройки слегка изменился: в голову приходили новые идеи, которые нужно было бы реализовать изначально. Ну а вообще, образ законченного проекта уже близок, но Михаилу хотелось бы еще что-то доделать для полноты.

Несомненно у автора проекта и его УАЗ 2206 Проект «Буханка» ждут много незабываемых приключений и экспедиций.

УАЗ 2206 Проект Буханка: Машина Для Дальних Путешествий С Комфортом

Источник

Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

327

Поста четыре не ломайте пожалуйста.

На днях Ульяновский автозавод презентовал очередное модернизирование своего непотопляемого детища — навороченной Буханки. Всё это было бы замечательно, если бы не ценник за весь этот чермет. 21 век на дворе, а у нас всё по прежнему. Покрасили в яркий цвет, навесили дополнительного железа, значит цена выросла в два раза. Я не противник отечественного автопрома, свою нишу родные машины займут в любом случае. Но работникам уаза я бы ручёнки пообломал.

Собственно о чём хочу рассказать. В дикой молодости довелось поработать и на козлике 469, и на буханке. Т.е. о вне дорожных свойствах данных автомобилей знаю не по наслышке. Ну и о проблемах тоже. До определённого момента даже не думал что стану владельцем такого корыта

. В связи с увлечением очень часто приходится уезжать на несколько дней в поля. Катаемся дружным большим коллективом. 4-5-6 человек как минимум. Естественно едем на той технике, что позволяет без проблем добраться до определённой точки. Но минус обыкновенного джипа в том, что в не очень тёплое время года даже четверым уместиться со шмотками в машину очень проблематично. Что там говорить о пятерых: кемпинговая палатка, тёплые вещи, вода в канистрах, лопаты, приборы, пожрать… Компанией побольше — уже в несколько машин. А это и палевно и дорого. Ну и постоянно раскладываться/складываться быстро надоедает. Короче загнался я купить такой джип, чтоб влезла вся бригада.

Выбирал между дефендером и крузаками 70-80 серии. В принципе остановился на дефе, даже почти договорился с продавцом. Но тут попалось объявление о продаже УАЗА 2206 2013 года выпуска за совсем не дорого. И как-то так сложилось, что посмотрев на драйве что из буханок делают, я быстро решился прикупить данный чермет на колёсиках. Распродавал колхоз, по фото машины были как бы в рабочем состоянии, но не сильно потрёпаны. Договорились, собрались, едем. По факту оказалось что выбирать особо и не из чего. Шоферня раз в 5-6 лет получала новые авто. Поэтому с ремонтами особо не заморачивались. Но цена… Отдавали очень дёшево. Не устоял короче. Гайки крутить могу, справлюсь. В общем взял, предварительно ещё и поторговавшись. Успешно.

По итогу что было куплено. Разобрав салон обнаружил слой грязи. Этой грязи было много, так много, что она спрессовалась на полу. Очевидно что эта консистенция не дала сгнить железу внутри. Ржа была, но не критично. Ходовка и мосты убиты в хлам. Тормозов нет. Мостам капут.

 
Yap

Продам слона

Регистрация: 10.12.04

Сообщений: 1488

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Начинаем с мойки. Выгребаем всю грязь, скоблим, вымываем. Потом зачищаем, усиливаем, грунтуем, красим.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Усиление рамки пола. На которой крепятся сиденья.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Потом делаем сзади вещевой ящик. Который будет служить ещё и спальным местом.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Утепляем полы пенопластом, ложим изол, сверху вырезаем ОСБ фанеру. Попутно заказываем несколько нужных вещей, в том числе и защиту арок.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Цитата (Гога75 @ 8.02.2020 — 09:37)
Купи ММС Делика и не компастируй мосх

Хорошая Делика стоит больше ляма. Брать за 300-500 тыс старую чревато. Да и не целесообразно. Я потом напишу сколько и чего получилось по деньгам.

В качестве вибро и шумоизоляции использовал обыкновенный гидроизол. Строительный, который для крыш. Только без крошки. Стоит 500руб рулон. Хватило на всю машину. Разогревается горелкой, клеится без проблем. Эффект тот же самый, только гораздо дешевле. Потом по стенам опять пенопласт и изолон. На потолке после гидроизола сразу изолон. Делаем ещё один вещевой ящик. Он тоже будет спальником.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Пока варил, красил, клеил, отцепил мосты и отдал на переборку. Практически ничего живого там не было. Главные пары брал пр-ва Metal part. Ну и подшипники Волжский стандарт. Очень уж их рекомендовали. Перебрал ходовку. Всю. Поменял руль на хантеровский. Родное колесо очень уж большое. Купил резину Nokian Rockproff в родном размере. Все разъёмы электрические заменил, патрубки и много чего по мелочи.
Для салона в тканях выбрал кожзам, красивый. Он у нас идёт шириной 1м40см, как раз напополоам режется. Карты по старым вырезал из ДВП. С кожзамом взял синтепону, чтоб дополнительное утепление на обшивке и немного объёмно смотрелось. Только кто будет так делать учитывайте что синтепон за саморезом со всей карты тянется. Пару см от края отступайте. Оборачиваем, крепим степлером. На пол линолеум.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Всё это крепим тем же что и дома — плинтуса, уголки. Резинки уплотнительные по дверям поменял. Рекомендую клей 88. Ручки наружные купил Евро. Родные крючки не зашли. К слову сказать у меня по паспорту автобус. 9 мест получается. Поэтому ориентировался чтоб без изменений в конструкцию)). Мало ли… Но и уют должен быть. Неделю прожить в консервной банке как-то не очень.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Столик пока просто раскладной. Попался за 500руб. Между сиденьями встаёт как родной, места занимает мало. В планах сделать стол-трансформер. Чтоб разложить на всю длину салона можно было и потом опустить вниз. Типа широкого спального места получится.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

В этот ящик влезает ручная лебёдка, лопаты, троса, по бокам огнетушитель с газовым баллоном, с другой стороны масло на долив, тосол, шланги-патрубки, запчасти на всякий случай(правда пока ничего не пригодилось). По центру на полке воды литров 100 воды смело встаёт. Ну а в самом верху кладутся шмотки, но можно и спать кому нибудь с ростом 1,70м.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Несколько ночёвок показали что без шторок никак. Солнце по утрам слепит. Шьём шторки и наконец-то доделываем потолок. Пускаем направляющие по потолку. К ним будет крепиться то же ДВП. Направляющие пойдут любые. Кто делает из досок, я взял для сайдинга. Покупаем карпет, как самый простой материал, клей аэрозольный два баллончика. Вот с клеем не повезло. Не везде он высох. Пришлось степлером доклеивать и где достал 88м.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Цитата (ТИС @ 8.02.2020 — 10:05)
Сарай на колёсах. На нём гонять только на рыбалку пьяными по тайге. За столько лет, как было уёбище, так и осталось.
Для сравнения у японцев МИЦУБИСИ ДЕЛИКА. У ей владел 7 лет, она 1996 года. Задний мост LSD, в переди поставил локи. По трассе едешь отдыхаешь, в ебеня ползёт не хуже навороченного джипа. Салон красота.
За старания- ЗЕЛЕНЬ.

https://www.yapfiles.ru/show/2328789/gen120…868947.jpg.html

Ещё раз говорю: всё зависит от цены вопроса. Делика хороший аппарат. Но найти в нормальном состоянии за 250-300тыс не реально! Основная беда расход. Жрут до 20л соляры на сотню. И исправить это никак нельзя. Плюс салон маловат.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Расход у моего уазика 13,6 смешанный цикл. Мотор зверь. 409 ЗМЗ. Пробег больше 300тыс, да перебирали, но масло от замены до замены.

 
Fokyc
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 10.03.14

Сообщений: 1819

Спать могут 4 человека. Лёжа. При этом стол остаётся накрыт. Печки автономной пока нет, но даже при -10 сплю в одном спальнике. Тогда как в палатке приходилось спать в двух. Фен китайский наверное поставлю, не дорого стоит и отзывы хорошие.

 
entropy163
Статус: Offline

Весельчак

Регистрация: 26.10.19

Сообщений: 112

Цитата (Fokyc @ 08.02.2020 — 10:17)
Расход у моего уазика 13,6 смешанный цикл. Мотор зверь. 409 ЗМЗ. Пробег больше 300тыс, да перебирали, но масло от замены до замены.

31514,УМЗ 417(90 л.с.),в грязь весной/осенью 25 литров смело,тоже собираюсь на инжектор перейти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

 
Sergvp
Статус: Online

Приколист

Регистрация: 21.09.17

Сообщений: 375

С моим ростом 190 эти так называемые спальные места-хуета. Поэтому смысл в 2 больших рундуках теряется полностью. Лучше просто сложить в пластиковые герметичные ящики весь ЗИП и поставить в гараж, когда поехал на покатушки- поставил в машину, в остальное время свободный салон для повседневной эксплуатации. Можно и кресла по быстрому снять, если что то большое перевезти

 

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.

1 Пользователей читают эту тему (0 Скрытых Пользователей)Просмотры темы: 36661
0 Пользователей:

Активные темы

  • Путин заявил о завершении периода нерабочих дней с 12 мая (278)
  • Впервые военный парад в честь Дня Победы прошел в Туркменистане (1)
  • Полиция задержала пассажира в автобусе Волжск-Зеленодольск без м… (8)
  • В России летальность от коронавируса в 7,4 раза ниже, чем в оста… (24)
  • Обращение Владимира Путина к россиянам (595)
  • Михаил Горшенёв — соловьи.утро (11)
  • Темпы роста заражения COVID-19 в РФ снизились в 5 раз ))) (32)
  • Дача, дождь, скучно (114)
  • «Прикольная …ня» (14)
  • Посмотрел кино ))) (7)
  • Путин предлагает и считает… (84)
  • Может ли такса жить в квартире? (68)
  • «У моря у синего моря» оригинал (2)
  • Пандемия. Коронавирус. Россия и мир. Последняя информация. Часть… (3740)
  • Мини гидроэлектростанция со встроенной батареей (46)

Источник

Adblock
detector