Бизнес идеи для oculus rift

Бизнес идеи для oculus rift thumbnail

Многие из вас слышали о шлеме виртуальной реальности Oculus Rift. А некоторые уже приобрели его для своего компьютера. Конечно, стоимость сего девайса весьма высока, и купить его сможет не каждый. Но в этом и преимущество – пока эти очки и им подобные не стали атрибутом массового геймера, мы всегда можем делать на этом деньги, продавая ощущения «полного погружения» в игры всем желающим по типу аттракциона.

Концепция бизнеса

Смысл в том, чтобы приобрести данные очки, хороший игровой компьютер и установить все это в проходимом месте, продавая возможность поиграть 5, или скажем 10 минут всем желающим. В случае грамотного расположения места, все затраты должны окупить себя очень быстро и прибыль вы сможете получать максимально скоро.

Примерные затраты

Для открытия одной точки, нам понадобятся следующие вещи:

  • Плазменный телевизор, который мы повесим перед игроком, и который будет дублировать все то, что показывается непосредственно в шлеме. Можно взять БУ, большая диагональ не нужна. Примерно 15-20 тысяч рублей. Плюс крепление, которое позволит вешать его на стену – еще 2000. Повесить можете сами, там нет ничего сложного;
  • Можете вместо крепления использовать стойку, заказав ее примерно за 100 долларов, плюс потратив еще столько же на дизайн. Дорого конечно, но зато ваш аттракцион станет более заметным и презентабельным. Тем более что во многих ТЦ вам поставят условие, что аттракцион не должен выглядеть кустарно;
  • Сами очки Oculus Rift. На официальном сайте сейчас можно приобрести актуальную модель DK2 за 350 долларов. У нас же продают за 40 тысяч и выше. Так что можно сэкономить и доставить из Штатов. Особенно удобно будет, если у вас там есть знакомый, который купит устройство сам и переправит вам;
  • Игровой компьютер, способный тянуть игры для Oculus Rift. Процессор нужно брать минимум i5. Хорошую современную геймерскую видеокарту и минимум 8 Гб ОЗУ.

Это основные затраты. В целом можно обойтись примерно 2000 долларов на одну точку. Тут не считая игр, которые нужно приобретать лицензионные. Конечно, можно попробовать и откровенно пиратский способ, но первая же проверка может поставить крест на дальнейшей работе. Да и администрация тех мест, где вы будете ставить подобные аттракционы, также может выставлять условия обязательных лицензий.

Где лучше всего работать?

В первую очередь на ум приходят торговые центры. Там можно работать круглый год, и народ там ходит обычно с деньгами. Недостатки в том, что порой в таких местах уже действуют конкуренты. Особенно в топовых торговых центрах больших городов. Помимо этого администрация таких центров может быть чрезмерно разборчива и загрузить арендатора перечнем документов и трудновыполнимых условий.

Вторым вариантом являются парки и другие места массового скопления людей. Там, как правило, проще договориться с администрацией, да и затраты на саму точку могут быть меньше, так как не будет требоваться крутая стойка. Защитить же от осадков ваше оборудование можно, разместив все в палатке.

Как вариант – использовать в качестве места для аттракциона микроавтобус, оборудованный изнутри. Конечно, затраты будут больше, но плюсы в плане безопасности и мобильности все это перекрывают. Минусы открытых точек – сезонность. В зимнее врем поток клиентов иссякнет.

Сколько можно заработать

Средняя стоимость нескольких минут игры на подобном аттракционе составляет 200 рублей. В день, при хорошей проходимости места работа, клиентов могут быть десятки. Поэтому окупаемость всех затрат происходит быстро.

Нюансы работы

Конечно, начинать можно и с одной точки, но все же стоит стремиться к сети. Так затраты снизятся, а прибыль будет куда больше. И еще – данный аттракцион травмоопасен. И если ваш вариант подразумевает игры стоя, то лучше обучить оператора страховать игрока и не давать ему упасть на пол.

Заключение

Необходимо понимать, что это отнюдь не вечный бизнес. В обозримом будущем такие устройства станут еще дешевле и появятся у большинства геймеров. И повторится история, когда мобильный интернет сделал нерентабельными точки по закачке контента на телефоны или те же компьютерные клубы. Так что заниматься этим нужно уже сейчас, пока технология продолжает оставаться диковинной. В этом случае заработать можно значительные суммы.

Источник

Есть отличная возможность создать свой собственный бизнес на основе технологии Oculus Rift. Сегодня самый эффективный бизнес на его базе – аттракцион виртуальной реальности. Сотни людей уже установили такие аттракционы.

Наши аттракционы и программные продукты уже есть и активно работают в разных городах России, Казахстана, Азербайджана, Туркменистана, Белоруссии, Украины, Испании, ОАЭ, Индии и Китая. Аттракционы эксплуатируются уже более года, становятся все более популярными, прибыль от них не падает с увеличением срока использования.

startpict
Набор “Стартовый”

Хотите установить свой собственный аттракцион?

Для этого нужно:

  • Приобрести себе аттракцион “Стартовый”
  • Найти место для его размещения (например в одном из торговых центров вашего города)
  • Нанять себе двух сотрудников аниматоров
  • Можно начинать работать

Набор “Стартовый” – 87 000 рублей (На базе Development Kit 2)

Простой и доступный набор для старта бизнеса. Его компактность дает возможность более оперативной доставки.

Преимущества

StarterPreimushestva

Из чего состоит

  • Oculus Rift Development Kit 2
  • Компьютер с мощной видеокартой nVidia GeForce 1060, процессор corei5, оперативная память 8 ГБ, жесткий диск 1 тбт, который идеально подходит для Oculus Rift Dev Kit 2 и для Oculus Rift CV1
  • Установленное программное обеспечение Bifrost для запуска игр и контроля за операторами
  • Клавиатура и мышь
  • 70 игр для Oculus Rift Development Kit 2
  • Чертеж тумбы для сборки в городе размещения
  • Дизайн-макет оклейки вашего аттракциона, сделанный профессиональным дизайнером
  • Презентация для торгового центра
  • Видео-инструкция по установке аттракциона
  • Техническая поддержка в течение года после приобретения

Финансовые показатели

На основе эксплуатации наших аттракционов мы выяснили, финансовые показатели эксплуатации в торговых центрах в городах – региональных центрах. Расчеты приведены для одного аттракциона на точке для аттракционов размещенных в ТРЦ в Астрахани, Иваново, Нижнем Новгороде и аттракционе размещенном закрытой клубной зоне в Челябинске. Астрахань (Размещение в ТРЦ) // 150 рублей за игру

Статья доходов/расходовСумма, рублей / месяц
Аренда места (1 кв. м.) в торговом центре– 20 000
Заработная плата 2 аниматоров– 50 000
Выручка+236 000
Итого+ 166 000

Иваново (Размещение в ТРЦ) // 150 рублей за игру

Статья доходов/расходовСумма, рублей / месяц
Аренда места (2 кв. м.) в торговом центре– 40 000
Заработная плата 2 аниматоров– 50 000
Выручка+245 000
Итого+ 155 000

Нижний Новгород (Размещение в ТРЦ) // 100-200 рублей за игру

Статья доходов/расходовСумма, рублей / месяц
Аренда места (2 кв. м.) в торговом центре– 25 000
Заработная плата 2 аниматоров– 40 000
Выручка+146 000
Итого+ 81 000

Челябинск (Размещение в собственном мини-гольф клубе) // 600 рублей за игру

Статья доходов/расходовСумма, рублей / месяц
Аренда места (2 кв. м.)  0
Заработная плата 2 аниматоров  0
Выручка+308 000
Итого+308 000

Инвестиции

Статья расходовСумма, рублей
Закупка аттракциона87 000
Доставка аттракциона2 000
Аренда места (оплата первого месяца)20 000
Изготовление тумбы, закупка телевизора или монитора20 000
Итого129 000

Как заказать

Что бы оформить заказ, пожалуйста, заполните форму ниже.

Источник

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Êàê-òî òàê ïîëó÷èëîñü, ÷òî â Ñî÷è, ìî¸ì ðîäíîì ãîðîäå, ãäå äîëæíû áûòü ðàçâëå÷åíèÿ íà ëþáîé âêóñ (ðàç óæ è êàçèíî ó íàñ îòêðûëè), íåò íè îäíîãî êëóáà âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè. Àòòðàêöèîíû 100500D è ñòîéêè ñî øëåìàìè â ÒÖ íå ñ÷èòàåòñÿ — ñëèøêîì äîðîãî çà 5 ìèíóò çðåëèù áåç îñîáîãî èíòåðàêòèâà. ß èñïðàâèë ýòó íåñïðàâåäëèâîñòü è ïðîäîëæàþ ðàçâèâàòü ýòî íàïðàâëåíèå äàëüøå. Ìîåìó VR-êëóáó HaVRe âñåãî-òî ïàðó ìåñÿöåâ, íî åãî îòêðûòèþ ïðåäøåñòâîâàëî ïîëãîäà ïîäãîòîâêè. Îá ýòîì ñëîæíîì ïóòè è áóäåò ìîé äëèííîïîñò. ß ïðèîòêðîþ çàíàâåñ è ðàññêàæó îáî âñåõ ñëîæíîñòÿõ, îñîáåííîñòÿõ, íó, è î öåíå âîïðîñà.

Çàíÿòüñÿ èìåííî ýòèì íàïðàâëåíèåì ÿ ðåøèë íå ñðàçó, à òîëüêî ïîñëå òîãî, êàê âìåñòå ñ ñóïðóãîé óâèäåë âèäåîáëîã íà YouTube-êàíàëå Cut the Crap, ãäå àêò¸ðû øîó Èìïðîâèçàöèÿ ïðîáîâàëè íà ñåáå VR-ðàçâëå÷åíèÿ. Îáñóäèâ âñå çà è ïðîòèâ, ìû ïðèøëè ê ðåøåíèþ, ÷òî èìåííî ýòî íàïðàâëåíèå ìíå, êàê çàÿäëîìó ãåéìåðó, áóäåò áëèæå âñåãî äëÿ íà÷àëüíîãî áèçíåñà. Çàãîðåâøèñü èäååé, ÿ ïðèíÿëñÿ èçó÷àòü âîïðîñ âäîëü è ïîïåð¸ê. Íóæíî áûëî âûáðàòü îáîðóäîâàíèå, óçíàòü îáî âñåõ þðèäè÷åñêèõ òîíêîñòÿõ îòêðûòèÿ ñîáñòâåííîãî ïðåäïðèÿòèÿ, ðàññ÷èòàòü îêóïàåìîñòü è ò.ä.

Ïåðâûì äåëîì ÿ ïðîâ¸ë ñðàâíåíèå òð¸õ ñàìûõ ïîïóëÿðíûõ øëåìîâ âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè: HTC Vive, Oculus Rift èëè PlayStation VR. Î÷åíü ñëîæíûé âûáîð. Êòî â òåìå, òîò çíàåò, î ÷¸ì ÿ ãîâîðþ. Èçíà÷àëüíî, ÿ äóìàë èìåííî î Vive, íî, ÷åì áîëüøå ÿ ÷èòàë è ñëóøàë, òåì áîëüøå ïîíèìàë, ÷òî ê íàñòîÿùåìó âðåìåíè ýòî ëèøíÿÿ òðàòà äåíåã. Ñ Oculus îíè ñòîÿò ïðàêòè÷åñêè îäèíàêîâî – ïîä 50-60 òûñÿ÷ ðóáëåé (+ èãðîâîé êîìïüþòåð îò 40 òûñÿ÷ ðóáëåé è âûøå = èòîãî îêîëî 100 òûñÿ÷ ðóáëåé), è èìåþò ñõîæèå òåõíè÷åñêèå õàðàêòåðèñòèêè. PlayStation VR îáõîäèòñÿ ÷óòü ëè íå âäâîå äåøåâëå – ñàì øëåì ñ äîïàìè îêîëî 40 òûñÿ÷ (+ ïðèñòàâêà PS4 ïðèìåðíî çà 25 òûñÿ÷ ðóáëåé = èòîãî îêîëî 65 òûñÿ÷ ðóáëåé).

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Ïðåäâèæó êó÷ó êîììåíòàðèåâ ïîä ïîñòîì î òîì, ÷òî çðÿ ÿ ïîâ¸ëñÿ íà öåíó è âûáðàë PS VR, îäíàêî íå òîëüêî ýòî ïîáóäèëî ìåíÿ íà ïîêóïêó. Íåñìîòðÿ íà áîëåå êà÷åñòâåííîå ðàçðåøåíèå äèñïëååâ â øëåìàõ HTC è Oculus, êîëè÷åñòâî êàäðîâ ó PlayStation áîëüøå, ÷òî äà¸ò ïðåèìóùåñòâî â êà÷åñòâåííîì ïîãðóæåíèè â âèðòóàëüíóþ ðåàëüíîñòü. Ïëþñ – â ìî¸ì êëóáå äîëæíî áûòü ìèíèìóì äâà øëåìà äëÿ èãð ñ êîîïåðàòèâîì, çíà÷èò, ðàñõîäû óìíîæàþòñÿ íà äâà. Ê òîìó æå, ýêñêëþçèâû îò Sony äàâíî íå äàâàëè ìîåé ÏÊ-ãåéìåðñêîé äóøå ïîêîÿ. Òîò æå Resident Evil 7 òîëüêî íåäàâíî ïåðåñòàë áûòü èõ ýêñêëþçèâîì è ïîÿâèëñÿ â Steam.

Âñ¸ êóïèë, èñïûòàë íà ñåáå è ïåðåø¸ë ê ñëåäóþùåìó ýòàïó – ðåãèñòðàöèÿ ÈÏ. Ýòî íàìíîãî ïðîùå è áåçîïàñíåå, ÷åì îñíîâûâàòü êîìïàíèþ, ïî êðàéíåé ìåðå, âíà÷àëå. ×åðåç Ãîñóñëóãè ïîäàë çàÿâëåíèå â íàëîãîâóþ ñëóæáó è â íàçíà÷åííûé äåíü ïðèø¸ë íà ïðè¸ì äëÿ ïîäà÷è äîêóìåíòîâ (ïàñïîðò, çàÿâëåíèå íà ðåãèñòðàöèþ ÈÏ, çàÿâëåíèå î ïåðåõîäå íà ÓÑÍ, êâèòàíöèÿ îá îïëàòå ãîñïîøëèíû â ðàçìåðå 800 ðóá.). Èíñòðóêöèé ïî çàïîëíåíèþ ìíîãî, òàê ÷òî íåñëîæíî ïîäãîòîâèòü âñ¸. Ãëàâíîå, âíèìàòåëüíî âñ¸ çàïîëíÿòü è ïðîâåðÿòü, à òàêæå âûáðàòü êàê ìîæíî áîëüøå êîäîâ äåÿòåëüíîñòè, ñâÿçàííûõ ñ âàøèì áèçíåñîì, äàæå òå, êîòîðûå ïîíàäîáÿòñÿ òîëüêî â áóäóùåì. Êîíêðåòíîãî êîäà äëÿ ìîåãî áèçíåñà íåò, íî ÿ ñîáðàë ñàìûå áëèçêèå ïî çíà÷åíèþ.

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Óïðîù¸ííàÿ ñèñòåìà íàëîãîîáëîæåíèÿ (ÓÑÍ) íàèáîëåå ïîäõîäèò ìíå, êàê è ìíîãèì, òåì áîëåå, ÷òî òðåáóåò óïëàòû âñåãî 6% ñ äîõîäîâ.  ýòîì âîïðîñå ìåíÿ õîðîøî ïðîêîíñóëüòèðîâàëà ìàìà-ãëàâáóõ. Áîëüøîé ïðîáëåìîé, ñ êîòîðîé ÿ ñòîëêíóëñÿ, îêàçàëèñü îíëàéí-êàññû. Êòî íå â êóðñå, îáúÿñíÿþ: ñåé÷àñ âñåõ áèçíåñìåíîâ îáÿçûâàþò èñïîëüçîâàòü íîâûå êàññîâûå àïïàðàòû, êîòîðûå, ïðîùå ãîâîðÿ, àâòîìàòè÷åñêè âñå ÷åêè îòïðàâëÿþò â ñïåöèàëüíóþ áàçó äàííûõ. Ýòî, â ïðèíöèïå, óïðîùàåò ðàáîòó Íàëîãîâîé è ïðåäîñòàâëÿåò êëèåíòàì äîïîëíèòåëüíûé äîñòóï ê èõ êâèòàíöèÿì, îäíàêî äîðîãî îáõîäèòñÿ ïðåäïðèíèìàòåëÿì (â ñðåäíåì, 25-30 ò.ð.). Òàê êàê ìîé êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè îñóùåñòâëÿåò ðàçâëåêàòåëüíûå óñëóãè íàñåëåíèþ áåç ïðîäàæ è íå èìååò ñîòðóäíèêîâ (êðîìå ñàìîãî ïðåäïðèíèìàòåëÿ), òî äî 1 èþëÿ 2019 ãîäà ìíå ïîëîæåíà îòñðî÷êà íà óñòàíîâêó îíëàéí-êàññ. Î÷åíü äîëãî ýòî âûÿñíÿë, íî, áëàãî, ýòà íîâîñòü áûëà õîðîøàÿ.

 îáùåì, ÷åðåç ïîëòîðû íåäåëè ÿ îôèöèàëüíî ñòàë ÈÏ, ïàðàëëåëüíî ïðèäóìàâ íàçâàíèå êëóáà è îôîðìèâ åãî â ëîãîòèï. Äîëãî ïîòîïòàâøèñü íà áàíàëüíûõ íàèìåíîâàíèÿõ, òèïà «VirtualSpace» èëè «Âèðòóàëüíîñòè», ÿ ðåøèë íàéòè âñå èíîñòðàííûå ñëîâà, â êîòîðûõ åñòü ïîäðÿä èäóùèå áóêâû «VR». Òàê, ÿ è îáíàðóæèë ôðàíöóçñêîå «HaVRe», ÷òî íà ðóññêèé ÿçûê ïåðåâîäèòñÿ êàê «Óáåæèùå». Òî, ÷òî íàäî, äëÿ êëóáà. Äàëåå, íåìíîãî ìîèõ áàçîâûõ íàâûêîâ ôîòîøîïà, è ëîãîòèï áûë ãîòîâ.

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Ñëåäóþùèì øàãîì áûë çàêàç áëàíêîâ ñòðîãîé îò÷¸òíîñòè (ÁÑÎ), çàìåíÿþùèõ êàññîâûé ÷åê. Òóäà è ëîãî âñòàëî õîðîøî)

Íåñìîòðÿ íà òî, ÷òî â ìîèõ ïëàíàõ áûë èìåííî êëóá, ïåðâûå ìåñÿöû, ÷òîáû íå îáàíêðîòèòüñÿ íà äîðîãóùåé ñî÷èíñêîé àðåíäå ïîìåùåíèé, ÿ ñîáèðàëñÿ ðàáîòàòü èñêëþ÷èòåëüíî íà âûåçä. Öåííèê áûë óñòàíîâëåí â ðàçìåðå 5000 ðóá. çà 3-÷àñîâîé âûåçäíîé ñåàíñ âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè â ïðåäåëàõ ãîðîäà. Ò.å., âñ¸ îáîðóäîâàíèå äîñòàâëÿåòñÿ íà äîì èëè â çàâåäåíèå êàêîå-íèáóäü, íàñòðàèâàåòñÿ, ïðîèçâîäèòñÿ èíñòðóêòàæ èãðîêîâ è â òå÷åíèå òð¸õ ÷àñîâ íåîãðàíè÷åííîå êîëè÷åñòâî ëþäåé èãðàþò â VR-èãðû, ïîëó÷àÿ îò ìåíÿ äîïîëíèòåëüíûå ñîâåòû, èíñòðóêöèè è ïîìîùü.  Ñî÷è, ê ýòîìó ìîìåíòó óæå áûëè ðåáÿòà, äîñòàâëÿþùèå îäèí êîìïëåêò HTC Vive íà äîì, íî èõ óñëóãè ñòîèëè â òðè ðàçà äîðîæå.

Îïèðàÿñü òàêæå íà ñòîèìîñòü ïîïóëÿðíûõ êâåñòîâ â ðåàëüíîñòè», ìîè 5000 çà 3 ÷àñà êàçàëèñü íå òàêîé óæ áîëüøîé ñóììîé.  ïðèíöèïå, òàê è åñòü, íî íóæíî áûëî íàñ ðàçðåêëàìèðîâàòü. ß ñîñòðÿïàë íà êîíñòðóêòîðå ñàéò êëóáà, ñîçäàë ãðóïïó ÂÊîíòàêòå, ïðîôèëü â Instagram, ñòðàíèöó â Facebook, îôîðìèë âñ¸ ñàì, îðãàíèçîâàë ðîçûãðûøè ðåïîñòîâ, ðàñêèäàë ïëàòíóþ è áåñïëàòíóþ ðåêëàìó â ñîöñåòÿõ, äîáàâèë êëóá íà ðàçëè÷íûõ èíôîðìàöèîííûõ ñàéòàõ â èíòåðíåòå.

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Ïîòÿíóëèñü ëþäè, íî, â îñíîâíîì âñå õîòåëè õàëÿâû îò ðîçûãðûøåé. Áûëè è òå, êòî èíòåðåñîâàëñÿ óñëóãîé, íî çàêàçîâ íå áûëî. Ïîçæå, ïðè îáùåíèè ñ ëþäüìè ñòàëî ïîíÿòíî, ÷òî íàðîä ó íàñ â ãîðîäå áîèòñÿ ïðèãëàøàòü àáû êîãî ê ñåáå äîìîé. Çàêàçàííûå íà ïðàçäíèêè ôëàåðû è 1000 åâðîáóêëåòîâ äëÿ ðàçäà÷è òàêæå íå äàëè íóæíîãî ðåçóëüòàòà. Ïðîøëè ðîçûãðûøè, à çàêàçû íå øëè. Äàæå îðãàíèçîâàííîå ìíîþ âûåçäíîå ìåðîïðèÿòèå â îäíîì èç êàôå ãîðîäà íå ïîìîãëî. Áûëî ðåøåíî èñêàòü îôèñ è îòêðûâàòü êëóá.

Àðåíäà â Ñî÷è äîðîãàÿ. Ïðèøëîñü ïåðåáðàòü êó÷ó âàðèàíòîâ, íî â èòîãå íàøëîñü óþòíîå ïîìåùåíèå (27 êâ.ì) â öåíòðå ãîðîäà çà àäåêâàòíûå äåíüãè (18 òûñ.ðóá.). Ìåáåëü áûëî ïðèíÿòî äåëàòü ñàìîìó èç åâðîïàëëåò è ïîêðàñèòü â ôèðìåííûå öâåòà. Åñëè áóäåò èíòåðåñíî, âûëîæó îòäåëüíûé ïîñò ïðî èçãîòîâëåíèå ýòîé ìåáåëè. Ñíà÷àëà õîòåëîñü ñäåëàòü õîòÿ áû øèðîêèé äèâàí è ñòîëèê, íî ôàíòàçèÿ ðàçûãðàëàñü, è â èòîãå ñåé÷àñ ó ìåíÿ äâà äèâàíà, æóðíàëüíûé ñòîëèê, òóìáà ïîä òåëåâèçîð è àäìèíèñòðàòèâíàÿ ñòîéêà. Âñ¸ ñäåëàë ñàì, íî íå áåç ïîìîùè è ñìåêàëêè îòöà è áðàòà. Ñóïðóãà, òåì âðåìåíåì, øèëà ìàòðàñû è ïîäóøêè äëÿ äèâàíîâ.

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Âñ¸ áûëî ñäåëàíî çà ïîëòîðû íåäåëè: èçãîòîâëåíèå ìåáåëè, å¸ ïîêðàñêà, øèòü¸, ïåðåâîçêà è îáóñòðîéñòâî â êëóáå. Ê îòêðûòèþ óñïåëè äåíü â äåíü è ïðèíÿëè ïåðâûõ ïîñåòèòåëåé. Ñ êàæäûì äí¸ì î íàñ óçíàþò âñ¸ áîëüøå ëþäåé. Îá îêóïàåìîñòè ïîêà ðå÷è, ê ñîæàëåíèþ, íå èä¸ò, íî ïîòåíöèàë åñòü. Ïðîáëåìà áèçíåñà â Ñî÷è â òîì, ÷òî ñòàíäàðòíûå ñõåìû ðåêëàìû òóò íå âñåãäà ýôôåêòèâíû, à î òîì, ÷òî òàêîå êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè íóæíî îáúÿñíÿòü èíäèâèäóàëüíî êàæäîìó âòîðîìó. Òåì íå ìåíåå, áèçíåñ ðàáîòàåò è ïðèíîñèò äåíüãè. Åñòü åù¸ íàä ÷åì ðàáîòàòü, êàê è î ÷¸ì ðàññêàçàòü äîðîãèì ïèêàáóøíèêàì, åñëè, êîíå÷íî, èíòåðåñíî.  áóäóùåì, ñ ïîÿâëåíèåì áåñïðîâîäíûõ VR-øëåìîâ è ïðî÷èõ íîâèíêàõ èíäóñòðèè, ïëàíèðóåòñÿ èõ çàêóïêà, åñëè, êîíå÷íî, ìî¸ ïðåäïðèÿòèå áóäåò èìåòü óñïåõ. Õîòåëîñü áû, ÷òîáû òàê è áûëî, âåäü õî÷åòñÿ ðàçâèâàòü ýòî äàëüøå.

P.S.: ×èòàþ Ïèêàáó ìíîãî ëåò, íî íå ðåãèñòðèðîâàëñÿ. Òàê ÷òî, ýòî ìîé ïåðâûé ïîñò, è, ÷òîáû íå ñîçäàâàòü íîâûé ïðîôèëü, ÿ ïóáëèêóþ åãî ñ àêêàóíòà ñóïðóãè. Íå ìèíóñèòå ñèëüíî) Åñëè, âäðóã, ñðåäè ÷èòàòåëåé íàéäóòñÿ ñî÷èíöû èëè òå, êòî áóäåò ó íàñ ïðîåçäîì, áóäó ðàä âèäåòü ó íàñ â ãîñòÿõ. Ñ óäîâîëüñòâèåì ïîîáùàþñü ñ ïèêàáóøíèêàìè âæèâóþ, à òåì, êòî çàõî÷åò ïîïðîáîâàòü íàøè óñëóãè, çà ôðàçó «ß ñ Ïèêàáó» ñäåëàþ ñêèäêó â 15% è óãîùó ÷àåì/êîôå. Ïèøèòå êîììåíòàðèè, îòâå÷ó âñåì, è áóäó ðàáîòàòü íàä ïîñòîì î ìåáåëè.

Êëóá Âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, èëè Êàê ÿ îòêðûë ñâîé ïåðâûé áèçíåñ  Êëóá âèðòóàëüíîé ðåàëüíîñòè, Vr-Êëóá, Îòêðûòèå áèçíåñà, Ñâîèìè ðóêàìè, Ñî÷è, Ïðåäïðèíèìàòåëüñòâî, Äëèííîïîñò

Источник

Актуальность бизнес-идеи

VR-аттракционы пользуются популярностью во многих городах. Если в вашем городе еще нет ничего подобного или конкуренция минимальна, то это неплохой повод запустить собственный проект.

Девушка в очках виртуальной реальностиВиртуальная реальность оставляет неизгладимые впечатления

Затраты и прибыль

Аттракционы виртуальной реальности требуют существенных инвестиций на старте. Но с ростом спроса на услуги и появлением постоянных клиентов вложения быстро окупятся. Окупить начальные инвестиции в 561’000 рублей возможно за год при средней прибыли в 50’000 рублей.

Затраты на старте: примерный расчет для Воронежа

Статья расходовСумма, ₽
Регистрация бизнеса1’000
Оборудование500’000
Расходы на рекламу50’000
Непредвиденные расходы10’000
Итого561’000

Ежемесячные затраты

Статья расходовСумма, ₽
Аренда помещения35’000
Зарплата персоналу20’000
Реклама10’000
Итого65’000

Разрешения и документы

Регистрация бизнеса

Регистрация ИП проходит быстро и по упрощенной схеме. Для этого достаточно подать в налоговую заявление по специальной форме и приложить копию паспорта собственника бизнеса. Оплата госпошлины обойдется всего в 800 рублей. Выберите упрощенную систему налогообложения. Код ОКВЭД 92.29 — Услуги зрелищно-развлекательные.

Выбор помещения

Арендуйте помещение в торгово-развлекательном центре. Обычно там большая проходимость и аудитория подходящая. Разместите аттракцион на этаже с кинотеатром или недалеко от кафе. К вам будут заглядывать в ожидании начала сеанса или сразу после перекуса.

Торговый центр с множеством отделовТЦ с большой проходимостью быстро окупит ваши вложения

Практика показывает, что для установки пяти аттракционов достаточно 15 кв м. Однако цена аренды в популярных торговых центрах обычно не обходится дешево, поскольку в эту стоимость включены разрешения от пожарной инстанции, коммунальные платежи и даже регулярная уборка.

Стоимость аренды зависит от условий ТЦ. Заложите, минимум, 35’000 рублей.

Оборудование

Подойдите к выбору аттракционов виртуальной реальности с большой ответственностью, ведь именно от их качества зависит количество поддерживаемых игр, бесперебойная работа, а вместе с ними и спрос. Закупите оборудование до открытия, согласуйте возможность гарантийного ремонта или найдите мастера для решения текущих вопросов.

Оборудованием для виртуальной реальности сегодня занимаются достаточно много производителей. Удачному соотношению цены и качества отвечает продукция фирмы Oculus Rift. Кроме шлема виртуальной реальности вам понадобятся также сменные линзы, беспроводные наушники, ноутбук с мощной видеокартой и кресла. Стоимость полного комплекта для пяти аттракционов оценивается в 500’000 рублей.

Как рассчитать стоимость услуги

Хорошим решением станет введение цены в зависимости от длительности сеанса.

  • 10 минут — 350 рублей
  • 20 минут — 500 рублей
  • 30 минут — 800 рублей
  • 60 минут и более — 1200 рублей

Также можно ввести подарочные карты на посещение аттракциона. Для постоянных клиентов возможны абонементы.

Персонал

Для полноценной работы аттракциона виртуальной реальности нужно рекламировать услугу, продавать ее и консультировать клиентов. Теоретически с этим можно справиться самостоятельно, а можно нанять сменного сотрудника. При этом обязанности по рекламе и ведению документооборота берет на себя владелец бизнеса. Также заложите в зарплатный фонд разовые расходы на мастера по оборудованию.

Для продажи и консультирования наймите студентов, которым интересны гаджеты и компьютерные игры. Работа посменная: выход оплачивается по 1000 рублей. Итого за месяц — 30’000 на двух сотрудников. Можно мотивировать ребят дополнительной премией за большое количество клиентов, например, поставить им план, выше которого они получат прибавку к оплате смены.

Как рекламировать бизнес

Еще до регистрации бизнеса стоит промониторить конкурентов. Есть ли в вашем городе аналогичные аттракционы? Каков на них спрос? Чем вы будете от них отличаться?

Для привлечения посетителей в первый день работы установите скидки, во время низкого сезона продавайте билеты через сайт с купонами, раздавайте рекламки в людных и оживленных местах. Ежемесячные затраты на рекламу — 10’000 рублей.

Девушка раздает промо материалыРаздача промо материалов увеличит поток клиентов

Плюсы и минусы бизнес-идеи

✅ К преимуществам проекта можно отнести:

  • Интересный, нестандартный бизнес
  • Простота управления
  • Возможности роста до сети аттракционов

❌ К минусам проекта можно отнести:

  • Большие вложения на старте
  • Долгий срок окупаемости
  • Конкуренция

Аттракцион виртуальной реальности требует больших вложений на старте, но достаточно прост в управлении. Немного терпения — и прибыль не заставит себя ждать.

Источник

Adblock
detector