Бизнес идеи безлимитное такси
Количество такси на наших дорогах растет ежегодно. Постоянно открываются новые таксопарки, да и частники составляют весомую конкуренцию профессионалам, превращая и без того высоко конкурентный рынок в дикие джунгли, где выживает сильнейший или мудрейший.
Для тех, кто предпочитает использовать свои интеллектуальные способности для получения преимуществ в бизнесе мы и представляем эту подборку интересных решений.
Начнем с самого простого. Во многих городах работает служба женского такси. Нью-Йоркский предприниматель Тофер МакГиббон решил создать собственный специализированный сервис — Детское такси
Его служба такси Kid Car NY предназначена специально для перевозки родителей с маленькими детьми и детей. Детское такси предлагает поездку на мини венах со специально оборудованными детскими сиденьями и специально обученными водителями.
Чуть позже были добавлены две новые услуги — Kid Car MD для поездок к врачу и Kid Car Outer Borough — междугородние поездки.
Не менее заинтересована в специализированной службе такси и другая категория клиентов — инвалиды.
Первыми запустили подобный сервис в Японии. Но сделали это традиционно с выдумкой
Изначально этот сервис задумывался, прежде всего, как социально-ориентированный проект, предназначенный решить для инвалидов проблему перемещения по городу. Вместительные такси удобные для людей в инвалидных креслах, и внимательные водители, помогающие пассажирам добраться до конечного пункта назначения с максимальным комфортом – что может быть более трогательным? И почему этот новый сервис вызвал безумный ажиотаж?
Ответ прост – водителями этих такси работают юные девушки… одетые как французские горничные. Не удивительно, что престарелые ловеласы, не задумываясь платят 52 доллара час, чтобы прокатиться с такими красотками, а молодые мужчины симулируют все виды болезней лишь бы попасть в руки заботливых горничных.
Однако высокая плотность населения в больших городах заставляет изобретать новые способы передвижения, позволяющие избежать традиционных пробок. Чтобы решить эту проблему в городе Масдар придумали новое электронное такси, не требующее водителя.
Работает оно по принципу горного фуникулера, передвигаясь по рельсам подвешенным на опорах. Пассажиру достаточно зайти в вагончик и выбирать на дисплее место, куда надо добраться (или ближайшее к месту назначения точку).
А вот таксисты из Миннеаполиса, нашли значительно более простой способ отстроиться от конкурентов, запустив необычный проект “Доберись домой бесплатно”.
Понятно, что ничего бесплатно не бывает, и чтобы воспользоваться этой услугой, возвращаясь ночью с вечеринки, необходимо заранее (и на трезвую голову) позаботиться о приобретении пред оплаченной карты. А далее все как обычно: звоните по указанным на карте номерам и ждете такси.
Как это любят американцы, идея преподносится как грандиозный социальный проект, призванный значительно сократить число нетрезвых водителей на дорогах. Мы же, будучи людьми менее восторженными и более прагматичными видим в славном начинании кроме прочего отличный способ выделиться, получить бесплатный пиар в СМИ и само собой заработать.
Но швейцарское предприятие Taxmobil пошло дальше всех — оно предлагает клиентам безлимитные поездки на такси за месячную плату в размере 48 евро.
Пассажиры смогут купить карту оплаты Taxmobil онлайн или в точках продаж по городу. По этой карте они могут вызвать машину на выбранное время и доехать до любого места назначения в городе.
И в заключении две идеи, уникальность которых заключается в принципе формирования таксопарка.
Так служба RelayRides из Балтимора создала онлайн-портал, на котором владельцы автомобилей могут выгодно сдать свою собственную машину на прокат другому водителю, а вторые в свою очередь быстро и тоже не менее выгодно найти оптимальный вариант машины в аренду.
Процесс участия на RelayRides начинается с регистрации владельцев частных автомобилей на сайте, после чего к ним выезжает механик, который устанавливает специальное оборудование на машину, позволяющее завести ее без ключа. Далее владелец машины размещает на сайте свое расписание аренды и ее стоимость.
Обычно стоимость проката частного автомобиля составляет от USD 6 до USD 12 в час. Специалисты службы проката RelayRides подсчитали, что сдавая свой автомобиль в аренду в течение 20 часов в неделю, владелец машины может дополнительно заработать USD 8,000 в год.
Но самую оригинальную службу такси придумали в Монреале. Они решили что таксопарку вовсе не обязательно состоять из автомобилей, и создали службу… велотакси.
Принципы проката системы Bixi следующие — пользователь берет со стоянки велосипед, едет куда ему необходимо и затем ставит его на ближайшую стоянку.
В будущем велосипеды будут снабжены специальными датчиками RFID, для того чтобы пользователь мог в режиме онлайн в реальном времени узнать о наличии велосипедов на стоянке.
Пользователи платят годовой членский взнос в размере 78 канадских долларов. Первые полчаса езды бесплатно, а затем стоимость часа доходит до 12 канадских долларов. Цель таких тарифов стимулировать короткие поездки.
Хотите узнать больше?
Читайте подробности бизнес идей из нашего обзора на портале 1000 идей:
- Детское такси
- Такси для калек или секс продает
- Такси не требующее водителя
- Отличная идея для службы такси
- Безлимитное такси
- Автопрокат личных автомобилей
- Велотакси
Не секрет, что большинство гениальных идей лежат на поверхности. Иногда, чтобы заметить очевидное, достаточно легкой подсказки.
Проект 1000 идей разработал уникальную методику поиска бизнес-идей — творческий конструктор «Таро 1000 идей», превращающий творческий процесс в простую, эффективную и увлекательную систему поиска нестандартных решений.
Творческий конструктор “Таро 1000 идей” поможет вам за месяц создать больше новых идей, чем ваши конкуренты смогут придумать за год.
Узнать больше о необычном творческом конструкторе вы можете в разделе Конструктор бизнес-идей
Автор
Тема: Безлимитное такси (Прочитано 29081 раз)
Понравилась эта тема — поделитесь ссылкой на нее в соцсетях:
Неограниченное количество поездок на такси всего за 48 евро в месяц! Нет, смайлик после этой фразы ставить нельзя, потому что все серьезно. Такую уникальную услугу предлагает швейцаро-немецкая компания Taxmobil. Скоро владельцы предоплаченных карт, выпущенных этой транспортной компанией, смогут пользоваться услугами такси в пределах городской черты в течении месяца, за, мягко говоря, умеренную плату. Это выглядит практически как собственная машина да еще и с собственным водителем.
В своей идее, компания продумала все до мельчайших деталей: от удобной системы оплаты, до режима, вида и времени доставки своих клиентов. Taxmobil отличная альтернатива не только велосипедам, городскому транспорту, но собственному авто. Смысл идеи заключается в том, что компания Taxmobil обеспечивает работой сторонних таксистов, покупая их свободное время, тем самым предоставляет своевременный транспорт клиентам. Благодаря такой системе, у человека будет шанс позабыть о пробках, недостатке и дороговизне парковочных мест, страховке и других нюансах, касающихся владельцев собственных авто. За фиксированную плату в 48 евро в месяц, приобретаешь фактически транспорт, который всегда доступен. Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.
Оплата за услугу производится как через интернет, так и в городских точках распространения предоплаченных карт Taxmobil.
Основал и придумал Taxmobil Берт Некерман (Bert Neckermann), предприниматель с более чем двадцатилетним стажем, ранее занимавшийся транспортом, IT и туризмом. Компания начнет свою практическую деятельность с городка Бёблинген, что на юге Германии. Услугами Taxmobil жители городка смогут пользоваться уже с начала 2009 года. Расширение бизнеса планируется и на другие близлежащие города Европы. На первых порах, маршруты будут только в пределах города, но со временем, когда сеть разрастется, владельцам предоплаченных карт Taxmobil будет предоставлена возможность получать транспортные услуги и в других городах (что то типа Taxmobil роуминг). В будущем, планируется ввести бонусы и льготы для корпоративных клиентов.
Записан
и что можно целыми днями кататься прямо?!а бензин как же?они его из воздуха будут делать?
Записан
Мне интересна как они «покупают свободное время сторонних таксистов» мне кажется в этом и есть вся фишка… Хотя мысль интересная
Записан
Если несколько человек, запланировали поездку по одинаковому маршруту, Taxmobil может объединить их поездку.
Что-то мне такие поездки не по душе ))
Записан
Я думаю, что всё намного проще. Это рекламный ход. Достаточно умолчать всего о нескольких «мелочах» и получили сенсацию. Что может быть «мелочами»? Читаем.
Бёблинген (46 322). Какое «безлимитное» такси в городе с населением 46 322 человека? Куда там ездить?
«Наши люди в булочную на такси не ездят» (фильм «Бриллиантовая рука»).
Записан
Нет зависимости — не будет и равенства.
а может так посчитать: допустим чел платит 2000 руб. в месяц и имеет право 2 раза в день в оплаченный месяц проехать на такси в пределах города на сумму 200 руб. (н-р до работы и с работы по 100 руб. в один конец.) Если б не «безлимитное такси» он бы потратил в месяц (считаю не только рабочие дни) 31 х 200=6200!!! А так всего 2000 руб!!! По 64,5 руб. в день!! (Цены корректируются в зависимости от города). А таксистам установить зарплату. Н-р 10000 в месяц. Зато стабильно! Я думаю и таксисты подтянутся свободные и клиентуру можно набрать. Напечатать карточки именные, дать рекламу и вперед!
Записан
Я живу в Питере и плачу 6000 в месяц одному таксисту(дежурит в моём районе) — и каждый день с работы и на работу(15 минут) меня ждет у подъезда такси, никаких пробок, прогревов машины, стоянок,гаражей,головняков и даже ТО(это вообще выгоднее чем ездить самому)многие мои знакомы тоже так хотят, но таксистов таких больше нет. Так вот, если организовать свой штат, пусть даже арендованных таксистов то можно обеспечить например абонемент на 2-4 поездки в день. это выгодно всем благодаря предоплате и высокого оборота.
Допустим такой абонемент на 8 поездок в день стоит 10000 руб. имеем 100 клиентов — это 1000 000 руб. в месяц. платим за аренду такси или зп своему таксисту 10 000 в месяц. думаю хватит 40 машин = 400 000 600 000 составит прибыль. — Это конечно не бизнес план, всё примерно, но можно поговорить более детально. По сути это та же организация что и такси, только выгоднее ВСЕМ! примерно на 50%.
В принципе есть ряд аналогичных идей(свободных нишей), и действующих бизнес планов, ориентированных на Санкт Петербург. Одним из уникальных направлений я сейчас занимаюсь, это приносит стабильный доход(но на развитие пока не имею средств), но если вложиться то можно выйти на высокий уровень и монополизировать рынок «этого товара» по всей России, естественно направление в строгой тайне, это-только при личной встрече.
Записан
Естественно, это для крупных городов где непреодолимые пробки! Ездить сколько хочешь никто не будет потому как разумный лимит будет и естественно какаянибудь пакость будет им пользоваться и это не выгодно фирме, но таких чудаков еденицы и много их не может быть потому как карты кому попало не продаются, например одно из условий договора — запрещено использовать в целях — экскурсий, торговых агентов, курьерства, итп . то есть в разумных целях — нормального человека это 6-8 поездок макс. в день. Можете оспаривать, но это скоро будет, (как тренажерки превратились в фитнес клубы где люди покупают за 1000 баков карту и тоже сидят там сколько хотят — и никаких очередей в сауну не возникает — халявщиков на самом деле совсем не много — у нас культурный народ) тоже сейчас делают авиакомпании для тур агенств, вот пример билет на кубу у АК стоит 80 тыс. а мне турфирма этот же билет продала за 25 А вообще, эта идея у меня как раз из фитнеса, я когда то создовал эти системы, пресейлы — где мы полностью окупали клуб до его открытия это всё не фантазия, это опыт.
Записан
Мне интересна как они «покупают свободное время сторонних таксистов» мне кажется в этом и есть вся фишка… Хотя мысль интересная
Время покупают не у таксистов а у Предприятия такси -оптом, но выгоднее подключить частников — этой услуге вообще не обязательно быть официально и платить налоги — доходы проследить не возможно при работе через инет, думаю не дети все понимают. кому какое дело до семёрки которая каждый день меня возит.
Записан
Я живу в Питере и плачу 6000 в месяц одному таксисту(дежурит в моём районе) — и каждый день с работы и на работу(15 минут) меня ждет у подъезда такси, никаких пробок, прогревов машины, стоянок,гаражей,головняков и даже ТО(это вообще выгоднее чем ездить самому)многие мои знакомы тоже так хотят, но таксистов таких больше нет. Так вот, если организовать свой штат, пусть даже арендованных таксистов то можно обеспечить например абонемент на 2-4 поездки в день. это выгодно всем благодаря предоплате и высокого оборота.
Допустим такой абонемент на 8 поездок в день стоит 10000 руб. имеем 100 клиентов — это 1000 000 руб. в месяц. платим за аренду такси или зп своему таксисту 10 000 в месяц. думаю хватит 40 машин = 400 000 600 000 составит прибыль. — Это конечно не бизнес план, всё примерно, но можно поговорить более детально. По сути это та же организация что и такси, только выгоднее ВСЕМ! примерно на 50%.
В принципе есть ряд аналогичных идей(свободных нишей), и действующих бизнес планов, ориентированных на Санкт Петербург. Одним из уникальных направлений я сейчас занимаюсь, это приносит стабильный доход(но на развитие пока не имею средств), но если вложиться то можно выйти на высокий уровень и монополизировать рынок «этого товара» по всей России, естественно направление в строгой тайне, это-только при личной встрече.
Давайте встретимся.
Записан
интересно, интересно… очевидно у них не 150-200% прибыли закладывается в стоимость услуг перевозки
Записан
как 40 таксистов обслужат 100 клиентов в день..помоему это не реально если учесть что они захотят к 7.30 поехать на работу одновременно….а к 18.00 поехать домой ?
Записан
Ни один наш таксист не согласится катать меня «безлимитно» (читай весь день) за полтора доллара в день!!!
Записан
Да круто было бы, но у нас в стране такого не будет никогдаааааа
Записан
у нас уберут таких сразу
Записан
#1
)))POSITIVE)))
Отправлено 31 Март 2010 — 04:23
-=Безлимитное такси=-
Эту схему используют спортивные залы, широкополосные сети, мобильные операторы и другие. Почему бы не сделать такси?! Такси станут пользоваться единым тарифом для оплаты. Это отличный способ отстроиться от конкурентов, получить бесплатный пиар в СМИ и само собой заработать. И хорошо заработать!
Пассажиры смогут купить карту оплаты такси онлайн или в точках продаж по городу. По этой карте они могут вызвать машину на выбранное время и доехать до любого места назначения в городе. Если два пассажира едут по одному маршруту, можно объединить их поездки.
Ключевым моментом в стратегии компании является то, что компания не является собственником машин, она покупает время свободных таксистов, и создает сервис удобный для клиентов. Далее можно запустить систему дисконтных карт и другие преимущества для постоянных клиентов – вы на этом только выиграйте!
Единовременную плату безлимитного такси можно просчитать для каждого региона в отдельности, чтобы получить прибыль.
Рад буду услышать комментарии, дополнения, критику. )))
#2
ParadoxX
Отправлено 31 Март 2010 — 14:01
Бредовая идея. Про свободных таксистов так вообще смешно. Как это представляете в Москве,например?
#3
ilonushka
ilonushka
- Продвинутые пользователи
- Cообщений: 91
Новичок
Отправлено 31 Март 2010 — 14:13
а чир в мроскве все таксисты так уж и заняты?!
#4
ParadoxX
Отправлено 31 Март 2010 — 14:43
а чир в мроскве все таксисты так уж и заняты?!
нахрена им какие-то лимиты безлимиты?? им проще с обочины подобрать. Меня интересуют цены безлимитные,опять же к примеру для Москвы
#5
Нелли Федосенко
Отправлено 31 Март 2010 — 17:10
Безлимитное такси — это покупка услуг такси оптом. Точно такая же, как проездной на общественном транспорте (в том числе единый проездной).
По-моему, интересная идея.
Какой таксист откажется от того, что у него купят несколько поездок сразу оптом? Он что, все время загружен работой и ему не приходится конкурировать с другими таксистами?
Ну, если в Москве таксисты загружены по горло, то в провинции частенько простаивают.
У нас, кстати, одна частная транспортная компания, занимающаяся междугородными перевозками, ведет список постоянных клиентов и обещает каждую 10-ю поездку бесплатно. Это тоже привязывание клиента к своим услугам. И, по-моему, неплохо работает.
Если меня нет, это не означает что я не чего не вижу.
#6
exbeggar
exbeggar
- Пользователи
- Cообщений: 85
Новичок
Отправлено 31 Март 2010 — 19:19
Тема пропечатана еще в 2008 году. Ссылка https://www.1000ideas.ru/?p=1063. Какое отношение Вы имеете к этому посту?
#7
gomzyakov
gomzyakov
- Пользователи
- Cообщений: 2
Новичок
Отправлено 31 Март 2010 — 21:24
Безлимитно и в плюс себе можно предлагать только те сервисы, на предоставление которых не тратится что-то из вне. Т.е. если есть спорт-зал — расходы будут одинаковы хоть 2 человека его посетят за месяц, хоть 2000. С такси же совсем другая история…
#8
Нелли Федосенко
Отправлено 31 Март 2010 — 23:17
Тема пропечатана еще в 2008 году. Ссылка https://www.1000ideas.ru/?p=1063.
Cайт 1000ideas сам берет свои идеи из чужих источников. Вот первоисточник: https://www.springwise.com/transportation/unlimited_taxi_rides_for_48_eu/ — опубликовал идею безлимитного такси 10 декабря 2008 г. А 1000ideas.ru переписали ее по-русски 13 декабря.
Если меня нет, это не означает что я не чего не вижу.
#9
awraam
Отправлено 01 Апрель 2010 — 03:39
Хорошая идея, но слабо реализованна, надо иметь свой таксопарк, в Росси сложнее, можно выйти и поймать попутку задёшево, в Европе должно прокатить, вроде в Берлине есть такая фирма…
#10
)))POSITIVE)))
Отправлено 01 Апрель 2010 — 04:01
Бредовая идея. Про свободных таксистов так вообще смешно. Как это представляете в Москве,например?
Я незнаю как обстоят с таксистами в Москве, но про свой город могу сказать точно — таксисты тупо стоят либо переезжают с места на место в поисках клиентов. В моем случае предложение больше чем спрос — именно поэтому клиентов надо привлекать иными способами, ежели работать как все. Количество такси растет с каждым днем, а численность клиентов остается на одном уровне или уменьшается в связи со сложной демографической обстановкой в стране не смотря на обещанный материнский капитал! ))))
#11
)))POSITIVE)))
Отправлено 01 Апрель 2010 — 04:05
Тема пропечатана еще в 2008 году. Ссылка https://www.1000ideas.ru/?p=1063. Какое отношение Вы имеете к этому посту?
А я и не бил себя в грудь, что это моя идея! ))) Я не изобретаю велосипед. До нас с Вами уже все придумали! Все новое — это хорошо забытое старое. Жизнь идет циклично — даже мода возвращается, не говоря уже о бизнес идеях…
#12
)))POSITIVE)))
Отправлено 01 Апрель 2010 — 04:11
Хорошая идея, но слабо реализованна, надо иметь свой таксопарк, в Росси сложнее, можно выйти и поймать попутку задёшево, в Европе должно прокатить, вроде в Берлине есть такая фирма…
Есть всякие ситуации, когда попутку поймать просто невозможно. Или к примеру возмем такой случай: надо отвести ребенка в детский садик — садик далеко — на улице мороз — ребенок маленький — опаздываешь на работу… пойдете с ребенком на руках ловить попутку?????? а если у Вас есть обонемент на безлимитное такси — проблема решена на весь месяц!!! даже звонить каждый день не придется — заказал один раз в определенное время дня и ночи такси и ВСЁ!!! Клиентов будет много — стабильность работы гарантирована!
#13
)))POSITIVE)))
Отправлено 01 Апрель 2010 — 04:15
нахрена им какие-то лимиты безлимиты?? им проще с обочины подобрать. Меня интересуют цены безлимитные,опять же к примеру для Москвы
За Москву, я ничего сказать не могу — живу далеко от нее ( и слава богу!))) ) — уровень жизни в Москве несопастовим с нашим городом! Москва — отдельное государство! ))) Так что считайте сами — главное не в убыток! Если интересно — я с Алтайского края.
#14
Caitach
Отправлено 02 Апрель 2010 — 00:06
Есть всякие ситуации, когда попутку поймать просто невозможно. Или к примеру возмем такой случай: надо отвести ребенка в детский садик — садик далеко — на улице мороз — ребенок маленький — опаздываешь на работу… пойдете с ребенком на руках ловить попутку?????? а если у Вас есть обонемент на безлимитное такси — проблема решена на весь месяц!!! даже звонить каждый день не придется — заказал один раз в определенное время дня и ночи такси и ВСЁ!!! Клиентов будет много — стабильность работы гарантирована!
А что мешает позвонить и вызвать такси к дому?
#15
StC
Отправлено 02 Апрель 2010 — 02:19
За Москву, я ничего сказать не могу — живу далеко от нее ( и слава богу!))) ) — уровень жизни в Москве несопастовим с нашим городом! Москва — отдельное государство! ))) Так что считайте сами — главное не в убыток! Если интересно — я с Алтайского края.
У них даже в графе Национальность написано — Москвич!
Оппонент имеет видимо ввиду Географию (большие расстояния) и, как следствие, сложность диспетчеризации.
#16
aleksand311
aleksand311
- Продвинутые пользователи
- Cообщений: 89
Новичок
Отправлено 02 Апрель 2010 — 14:20
Осталось найти двух полуумных. 1. Клиент такси, который заплатит аванс за пользования услугами такси. 2. Таксиста, который возьмёт на себя хоть какие-то обязательства по выполнению заказов.
#17
ParadoxX
Отправлено 02 Апрель 2010 — 14:36
У них даже в графе Национальность написано — Москвич!
Оппонент имеет видимо ввиду Географию (большие расстояния) и, как следствие, сложность диспетчеризации.
Про это я и хотел сказать.Странно,что додумали о «своем»
#18
Нелли Федосенко
Отправлено 03 Апрель 2010 — 12:54
Топикстартеру: хоть любая идея имеет право на существование, но Вы ее действительно просто содрали с чужого сайта. Поэтому в конкурсе она участвовать не может.
Пишите своими словами, дополняйте своими мыслями — тогда идея может считаться Вашей.
Если меня нет, это не означает что я не чего не вижу.
#19
)))POSITIVE)))
Отправлено 05 Апрель 2010 — 05:58
Топикстартеру: хоть любая идея имеет право на существование, но Вы ее действительно просто содрали с чужого сайта. Поэтому в конкурсе она участвовать не может.
Пишите своими словами, дополняйте своими мыслями — тогда идея может считаться Вашей.
Пускай не учавствует — я и не претендую… Можете удалить за ненадобностью…
#20
iscander999
iscander999
- Пользователи
- Cообщений: 2
Новичок
Отправлено 02 Декабрь 2010 — 14:59
Идея может быть в принципе реализована,но не на просторах нашей Родины,в силу нашего менталитета.Если заниматься этим бизнесом у нас, то сам подход надо менять начиная с названия.Безлимитное подразумевает без ограничений, вот все и будут думать что за какую то небольшую сумму можно ездить целый день (это к менталитету).И никто не захочет покупать поездки оптом,у нас к этому не готовы.Имея пятилетний опыт руководства в сфере перевозок (такси)предлагаю начинать с психологии.Есть пословица:нет хуже чем ждать и догонять.Вот и надо помочь людям чтоб они не ждали ну и догнать тоже поможем.Реализуя свою идею я организовал службу такси в городе с населением 50 000 человек и все успешно работает.Всеми тонкостями в этом бизнесе могу поделиться с теми кому это интересно.iscander999@yandex.ru
Сообщение отредактировал iscander999: 02 Декабрь 2010 — 15:00
#21
Villmax
Villmax
- Пользователи
- Cообщений: 1
Новичок
Отправлено 07 Июль 2011 — 15:56
-=Безлимитное такси=-
Эту схему используют спортивные залы, широкополосные сети, мобильные операторы и другие. Почему бы не сделать такси?! Такси станут пользоваться единым тарифом для оплаты. Это отличный способ отстроиться от конкурентов, получить бесплатный пиар в СМИ и само собой заработать. И хорошо заработать!
Пассажиры смогут купить карту оплаты такси онлайн или в точках продаж по городу. По этой карте они могут вызвать машину на выбранное время и доехать до любого места назначения в городе. Если два пассажира едут по одному маршруту, можно объединить их поездки.
Ключевым моментом в стратегии компании является то, что компания не является собственником машин, она покупает время свободных таксистов, и создает сервис удобный для клиентов. Далее можно запустить систему дисконтных карт и другие преимущества для постоянных клиентов – вы на этом только выиграйте!
Единовременную плату безлимитного такси можно просчитать для каждого региона в отдельности, чтобы получить прибыль.
Рад буду услышать комментарии, дополнения, критику. )))
Такое мог предложить только желторотый, не нюхавший жизни, а уж тем более бизнеса, пацан, которому возможность снять розовые очки еще не скоро выпадет. Вот очень интересно, как автор такой бредовой идеи представляет себе это? Я так понимаю, вычитал что-то там из жизни Бельгии или Франции и давай идеи штамповать? Уважаемый, это — не Бельгия и не Япония! И где конструктивные предложения, хотя бы немного близкие к реальности? Как с технической стороны такой умник себе это представляет? Школу закончи для начала, а потом советы и идеи толкать будешь!