Бесплатные бизнес идеи игры

Бесплатные бизнес идеи игры thumbnail

 Что такое бизнес игры онлайн?

Все очень просто – это игры, в которых присутствует экономика, то есть денежный доход и умелый расход. Придумано и создано таких игрушек много, а основная тематика поможет вам выбрать ту, что привлекает наиболее. Самые популярные направления: отели, ресторанный бизнес, строительство и ферма. Каждое из них тоже представляется настоящим кладезем предложений и имеет множество направлений и вариаций. Во все игры бизнес онлайн играть легко, если усвоить несколько простых правил, а помогут это сделать подсказки в самом начале игрового процесса.

Фермерское дело

Бесплатные бизнес идеи игры Если речь идет о фермерском хозяйстве, надо будет выращивать растительные культуры и скот, дабы затем собирать урожай и на рынке его продавать. Присутствует в игрушках и тенденция к развитию – если вначале доступны только элементарные семена и рассада, то на более поздних уровнях вы сможете построить заводики и фабрики по переработке сырья и заключать контракты с ресторанами, отелями и магазинами на поставку товаров. Продавая плоды своих трудов, вы зарабатываете и чем больше у вас техники и предприятий, тем выше прибыль. Затраты относятся к приобретению новых культур, животных и оборудования, способного ускорить и облегчить ваш труд.

Отельный бизнес

Бесплатные бизнес идеи игры Можно в игры бизнес бесплатно играть, обслуживая отели. Тут своя технология получения прибыли и зависит от качественного обслуживания жильцов. У каждого свои запросы и надо выполнять требования быстро, не заставляя людей ждать уборки в номере, завтрак и кофе. Комфорт помещений тоже играет роль, и чем уютнее вы обустроите комнаты и общие залы, тем больше клиентов у вас появится, а это новый источник дохода, как за обслуживание, так и чаевые.

Открываем ресторан

Бесплатные бизнес идеи игры Аналогичная ситуация с ресторанным бизнесом – вы обслуживаете клиентов, готовя и принося им еду в соответствии с заказом. Стоит ошибиться с одним ингредиентом, как человек откажется принимать блюдо и придется готовить заново, а это лишняя затрата времени и задержка остальных посетителей.

Сеть магазинов

Бесплатные бизнес идеи игры В магазинах тоже не придется скучать, ведь человеческий поток неиссякаем и у каждого свои запросы. Продавец обязан быть вежлив и обходителен, а также работать проворно и качественно. Но не обязательно самому стоять за прилавком. Если вы хозяин крупной сети, предстоит поработать над каждым магазинов в отдельности, облагораживая торговый зал, оснащая его системой противопожарной и от воров, автоматами для напитков и закусок, следя за уборкой, наполняя полки товарами. А когда один магазин полностью готов продолжать работу на высшем уровне, пора переходить к следующему.

Дополнительные задания – мини игры

Иногда в таких игрушках присутствуют элементы игры по поиску предметов. В качестве дополнительного задания надо будет найти нужные вещи, иногда антиквариат, в хаосе разбросанного хлама и продать, чтобы на вырученные деньги прикупить действительно стоящий экземпляр, необходимый для обустройства помещения.

Другие возможные направления игрового процесса

Все онлайн бизнес игры бесплатно отрекомендованы на нашем портале, и вы свободно вольны перемещаться в его разделах. Возможно, вас заинтересует строительство городов, железных дорог, аэропортов и морских портов. Все направление отличаются друг от друга лишь тематикой, но суть всегда неизменна и они называются игры бизнес симуляторы онлайн. Подводите к своим пунктам дороги, обустраивайте транспортные стоянки, облагораживайте залы ожидания. В городе предстоит много работы и уместно проявить талант архитектора и мэра в одном лице, чтобы населенный пункт был благоустроен и функционален. Даже малейшая деталь играет роль и может сыграть с вами злую шутку, если о ней забыть.

Источник

Как заработать на онлайн-играх

Многие из нас любят отвлечься от дел житейских и погрузиться в виртуальный мир. Некоторые ищут там адреналин, которого не хватает в реальной жизни, кто-то просто хочет «выпустить пар», а кто-то просто коротает свободное время в игровых вселенных и общается с друзьями. Но не многие знают, как можно совместить отдых и заработок. Об этом мы и расскажем в данной статье.

Покер – как источник доходов

Как заработать на онлайн-играх

Онлайн-покер быстро завоевал сердца азартных и рисковых людей, особенно после ограничения «живых» казино и создания так называемых «игровых зон». Здесь вы можете зарабатывать на том, что играете против искусственного интеллекта, так против реальных людей со всего мира. Но не стоит забывать, что игра требует минимальных знаний покера. Для начала ознакомьтесь с одной из самых популярных его разновидностей – Техасский холдем. Прочтите правила, попробуйте сыграть с виртуальным противником на игровую валюту. Только после того, как почувствуете, что готовы сразиться с реальными соперниками – дерзайте. Но помните – на другом конце виртуального стола сидит такой же человек, нацеленный на выигрыш, поэтому следует осознавать свой риск.

Существует множество приспособлений, которые помогут вам одержать победу, например, покерный калькулятор. Он поможет вам просчитать вероятность выигрыша при вашем раскладе. Так же помните, что многие из покер-румов находятся за границей, и нужно уточнять способы ввода и вывода выигрыша. Плюсом подобных онлайн – игр является их мобильность. Вы не будете привязаны к компьютеру, т.к. есть масса приложений на операционных системах Android и iOS (Apple). Причем технические требования приложений подходят даже для самых простых смартфонов или планшетов. Это очень удобно, ведь можно выиграть по дороге домой, сыграть партию на обеденном перерыве или устроившись в уютном кафе за чашечкой кофе.

Онлайн – игры как бизнес

Как заработать на онлайн-играх

Количество людей, играющих в подобные игры, растет не по дням, а по часам. А количество денежных средств, переводимых на счета владельцев игр, еще быстрее. Многие игроки хотят выделиться из общей массы и быстрее «прокачать» персонажа или сделать его неповторимым уже сейчас при помощи различных снадобий и артефактов. Подобные вещи, точнее, артефакты, как правило, либо доступны к покупке за реальные деньги, либо – после многих часов блужданий на виртуальных территориях. Конечно, купить проще! Таким образом, перед вами открывается возможность подзаработать: вы можете собирать различные вещи: доспехи, зелья и т.д., а затем продавать их другим игрокам. Например, такие линейки игр, как WOW и DIABLO III поддерживают аукционы за реальные деньги. Вам придется отдать администраторам сайта небольшой процент со сделки, в среднем 20%. Другой вариант – прокачать персонажа, собрать достойное обмундирование и продать его.

Известен случай, когда персонажа из вселенной World of Warcraft продали за десять тысяч долларов. Неплохой заработок за приятное время препровождение? И это только верхушка айсберга. Многие не хотят «качаться», но желают играть уже высоким уровнем персонажа. Такие люди, как правило, вполне обеспеченные, и могут позволить себе заплатить за подобные услуги. Вы можете им помочь за определенную плату, конечно. Способ заработка здесь такой: вы заходите на учетную запись жаждущего прокачать своего героя человека и играете от его лица. Затем хозяин сменит пароль и вуаля – у вас деньги, у него «крутой» персонаж. Но не забывайте, что такой вид заработка потребует временных затрат.

Браузерные онлайн-игры

Как заработать на онлайн-играх

Существует множество браузерных игр, которые не требуют установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на ваш компьютер. Среди них есть и игры схожие с MMORPG, и карточные игры. Но мы хотим рассказать о несколько более интеллектуальной игре, которая требует не только знания основ игры и стратегии, но и наличия предпринимательской жилки. Это игра «Виртономика».
Virtonomica — браузерная экономическая онлайн стратегия, сочетающая в себе элементы браузерной многопользовательской онлайн игры и бизнес-тренажера. Симулятор большого бизнеса, где игрока ждёт конкуренция, власть и деньги. Здесь можно строить свои финансовые империи, конкурировать с другими игроками, и даже зарабатывать.
Вариантов заработка денег в Виртономике много – это и участие в различных конкурсах и тендерах, и привлечение других пользователей в игру, и другие регулярные промо-акции. Чем активнее развивается «Виртономика», тем выше заработки активных игроков.

Источник

Как открыть бизнес по разработке видеоигр

* В расчетах используются средние данные по России

Человечеству всегда нужны были развлечения. С наступлением эпохи цифровых технологий особую популярность получили компьютерные игры, потому что могут стать настоящим погружением в новый мир. Социологи бьют тревоги о том, что компьютерная зависимость лишает человека личной жизни, но разработка и издание компьютерных игр растут всё большими темпами. Однако существует и альтернативное мнение, которое считает подобные игры – новым направлением в искусстве, которое до этого не имело аналогов. 

Если же абстрагироваться от проблем современного мира, но можно увидеть, что крупные разработчики компьютерных игр имеют многомиллионные годовые доходы, которые порою превышают доход от создания высокобюджетных кинокартин. Этот бизнес был порождён развитием технологий только в конце двадцатого века, и поэтому сегодня имеет множество перспектив. Но начинающему разработчику придётся действительно долго пробиваться к звёздам через тернии.

Разработка видеоигры предполагает наличие двух компаний – разработчика и издателя. Разработчик – та компания, которая непосредственно создаёт игру, тестирует её, доводит до ума, в общем полностью сосредоточена на технической составляющей. 

Издатель же занимается именно продвижение игры, её продажей, демонстрацией, и именно он определяет, что должно быть в игре, а чего – нет. Непосредственно создатели игр сопоставимы с людьми творческих профессий, их порыв направлен на создание чего-то амбициозного, грандиозного и превосходящего всё доселе виденное. Издатель – это расчётливый реалист, который оплачивает разработку и хочет не просто вернуть свои деньги, но и заработать на продажах, поэтому ему не выгодно продавать сырой продукт, который не будет покупаться. В этом основное противостояние издателя и разработчика, ведь первый попросту вынужден ограничивать амбиции второго и направлять его деятельность в ту сторону, которая принесёт деньги, при этом напоминая разработчику о сроках. Поэтому многие разработчики становятся сами себе издателем, пытаясь своими силами донести своё детище до игроков. История знает немало успешных людей, которые самостоятельно добились своего без помощи сторонних компаний, но на одного такого гения приходятся сотни команд, о которых в конечном итоге никто и не узнаёт.

Вся индустрия видеоигр условно разделилась на 2 составляющие: крупные компании и инди-разработчики. Крупные компании издают игры «ААА-класса», которые направлены на широкую аудиторию и отвечают потребностям очень большого количества людей (своего рода поп-продукция, хотя среди таких проектов попадаются и гениальные); индивидуалисты разрабатывают недорогую игру и продают её сами. Как правило, это несколько человек или вообще один-единственный программист, который регистрируется как предприниматель уже непосредственно перед продажей игры. Высокотехнологичных игр очень много, но на них требуются значительные средства, поэтому инди-разработчики выживают за счёт претворения в жизнь гениальной идеи. Игра может быть технически очень простой, но являться при этом шедевром благодаря необычной и интересной задумке. Но всё же лучший вариант для всех, когда издатель и разработчик работают в тандеме и являются частью одного механизма.

Многие талантливые программисты начинают нелёгкий путь разработчика игр. Но это тоже бизнес, и без коммерческого сознания здесь вряд ли можно завоевать себе место среди конкурентов. Конечно, можно стать очередным индивидуалистом, посвятив себя разработке гениального проекта, чтобы в конечном итоге выпустить его и заработать на этом денег или, что тоже неплохо, заслужить признание крупной студии видеоигр и присоединиться к ней в качестве сотрудника. 

Однако если рассматривать разработку игр как бизнес, то внимание нужно уделить именно издательской составляющей. Вообще разделение именно на компании разработчика и издателя обусловлено тотальной разницей бизнес-процессов несмотря на то, что обе заняты общей задачей. Разработчик вообще не обязательно должен быть коммерческой организацией (как, например, писатель не обязан регистрироваться как предприниматель), а вот издатель – это налогоплательщик, который перенимает на себя всю организационную работу. Впрочем, вполне можно оставаться одной компанией, которая занимается разработкой игры, просто каждый занимается своим делом, и менеджеры продают, а не сидят за компьютерами. 

Итак, чтобы начать свою подобную деятельность, нужно зарегистрироваться как субъект предпринимательской деятельности, указав код (ОКПД 2) 58.21 Услуги по изданию компьютерных игр. Если сам предприниматель жаждет создавать игры, он может влиться в рабочий процесс не только как руководитель, но и ведущий программист. Если же компьютерные технологии не являются его профессиональной деятельностью, то можно найти либо уже готовую команду разработчиков и предложить им сотрудничество, либо искать специалистов по одному. Как уже было отмечено выше, штат может состоять из одного человека, а может включать в себя больше сотни человек на разных должностях. Непосредственно к разработке имеют отношения следующие люди:

Программист. Человек, который занимается написанием кода, созданием движка и прочим программированием. Штат программистов может включать в себя множество должностей для написания отдельных параметров игры.

Гейм-дизайнер. Его работа не дизайн в обычном понимании слова, а скорее режиссура, он находит идеальный баланс всех составляющих игры.

Художник. Создаёт внешний вид всех персонажей и игры в целом. Отдельно выделяют специалиста по текстурам и 3D-моделям.

Аниматор. Занимается разработкой движения персонажей, и должен уметь создавать анимацию для несуществующих существ. Он же занимается работой в студии захвата движения, если таковая имеется.

Музыкант. Призван создать не только оригинальные композиции для наполнения, но и подобрать всевозможные звуки окружения и вообще всю «звучащую» часть игры.

Сценарист. Пишет не просто сценарий, а такой, который может быть интерактивным и многовариантным. Тесно сотрудничает с дизайнером, постоянно обсуждая с ним переработку и изменение сценария по необходимости.

Тестер. На ранних этапах проекта ими становятся сами сотрудники. На более поздних выбрасывается бета-тест игры, который может быть бесплатным для компании, потому что тестировать игру начинают фанаты, если, конечно, нашлись люди, проявившие интерес к проекту ещё на стадии его разработки. Но и в самом штате должны быть специальные люди, которые постоянное проверяют качество всех элементов.

В издательский отдел входят люди, занимающиеся привычными уже для бизнеса делами: продюсер, менеджер по продажам, маркетолог, юридический консультант, представитель компании. Количество сотрудников сильно зависит от первоначальной идеи. Для этого нужно изучить рынок, чтобы найти незанятые ниши, которыми могут стать неиспользуемые жанры, игровые механики или вовсе что-то новое, чему нет аналогов. Дело в том, что в таком виде деятельности конкурировать приходится с игроками всего мира, и состязаться с крупными компаниями наверняка не получится – у них есть и опыт, и признание, и деньги. 

Что касается непосредственно российского рынка, то серьёзной конкуренции тут не наблюдается, большинство разработчиков этой страны уже давно переквалифицировались в локализаторов (компании, которые адаптируют иностранные игры для России, зачастую это предполагает всего лишь перевод) или изготовителей откровенно неудачных, дешёвых в изготовлении и рассчитанных на глупость потребителя игр. Сегодня успех в разработке игр может обеспечить только гениальная в задумке и исполнении идея или просто очень качественный проект. Поэтому чем меньше творческого потенциала в сотрудниках, тем больше должен быть штат, чтобы на выходе получить хотя бы отточенную и интересную игру. Создать клон уже известной игры под другим названием, конечно, можно, на этом вполне вероятно, что получится заработать денег, но интереса у публики это не вызовет, и на последующие разработки денег может не хватить. Поэтому концепция игры должна быть изначально продумана на основе потребностей рынка, чтобы не менять всё на ходу – это только затянет и без того длительный, а потому и затратный процесс создания игры.

Самые простые игры создаются за 2-3 месяца, на сложные проекты уходит пара лет, хотя игровая индустрия знала и так называемые долгострои, которые разрабатывались в течение почти десяти лет. Выжить без продаж столько времени может только очень редкая компания, да и то только в том случае, если её постоянно инвестируют. Чрезмерное затягивание процесса сказывается и на качестве, ведь технологии идут вперёд с каждым днём, и то, что было инновацией сегодня, уже отработанный материал завтра. Впрочем, в последнее время игры хоть и не достигли пика своего развития, но всё же притормозили его, потому что современные технологии отвечают эстетическим пристрастиям большинства покупателей, и для них на первом месте уже не красивая обёртка в виде ультра-графики, а качественное содержимое – так называемый «gameplay». Отсюда можно сделать вывод, что дольше года затягивать с одним проектом не стоит, за это время потенциальные игроки могут переключить внимание на проекты конкурентов. Ждать будут только хиты или продолжения уже получившей признание серии. 

Таким образом и рассчитывается команда, необходимая для создания игры на весь срок и выделяется бюджет. Непосредственно на саму игру можно потратить и 20 тысяч рублей и 20 миллионов, причём оба проекта могут оказаться жизнеспособными. Основные расходы ложатся на аренду офиса, оплату сотрудникам, коммунальные платежи (самые серьёзные траты – высокоскоростной интернет и электроэнергия), заказ стороннего контента. Сегодня редкий разработчик создаёт всё сам, даже игровые движки покупаются, не говоря уже о типовых текстурах, звуках и прочем наполнении. 

Развитие получает и практика игрового аутсорсинга, когда производство некоторых игровых элементов передаётся сторонним компаниям. Например, совершенно невыгодно содержать своих актёров озвучивания. Студия захвата движения предполагает наличие сложного оборудования и серьёзных вычислительных мощностей, поэтому этим занимаются специальные компании. Иногда вообще разработчик занимается только основным программированием, отдавая всё остальное на аутсорсинг. Это целесообразно, так как экономит самый важный ресурс – время.

Теперь представим небольшую компанию, в которой трудится 15 человек, 10 из них – это разработчики, остальные занимаются издательской деятельностью. Средняя заработная плата – 20 тысяч рублей. Проект рассчитан на год. Арендуется офис порядка 50 м2 на окраине города за 20 тысяч рублей в месяц. Ежемесячные коммунальные платежи – 20 тысяч рублей с учётом аутсорсинга бизнес-процессов и охраны. Постоянная рекламная кампания, встречи и презентации обходятся в ещё 20 тысяч рублей каждый месяц. Игра не должна быть слишком сложной, а столь долгий срок обусловлен самостоятельной разработкой всего контента. Бюджет на год даже такого не слишком серьёзного проекта составит 4 миллиона 320 тысяч рублей. 

Основная статья расходов – сотрудники, и можно найти энтузиастов, готовых ради любимого дела отказывать себе в нормальной жизни, чтобы через год получить и признание и деньги (то есть оклад станет меньше, но будет предусмотрен большой процент от продаж). Но найти их трудно. Многие фанаты компьютерных игр готовы отдаваться этой сфере, своими руками создавая игру мечты, но работать целый год бесплатно они смогут только в свободное от основной работы время. Но нужно помнить, что на голом энтузиазме много сделать не получится, сотрудники должны обладать знаниями и опытом.

Подобная деятельность сопряжена с серьёзными рисками. Гениальный проект может получить признание и даже совершить переворот в игровой индустрии, но при этом наглым образом не окупиться, не говоря уже о прибыли. Поэтому многие издатели и работают по схеме, которая эти риски минимизирует; самый частый пример – взятие франшизы на кинофильм или книгу. Но хорошие переносы фильмов или художественных произведений на экраны мониторов можно пересчитать по пальцам, а вот прибыль, как правило, от игр по лицензиям значительная – люди покупают раскрученное имя, желая продлить удовольствие от первоисточника. Но лицензию нужно купить, что предполагает значительные вложения, а потом на её основе ещё и игру разработать. Экономят зачастую именно на втором пункте. 

Серьёзной проблемой становится пиратство, сегодня не существует, пожалуй, ни одной не взломанной игры, которая бы свободно не раздавалась в интернете пиратами. Раньше пираты перепродавали взломанную игру на своих дисках, и покупатель ещё мог сделать выбор в пользу легальной копии, немного переплатив, сегодня же игру можно получить бесплатно, не идя в магазин не тратя деньги. Издатели пытаются с этим бороться, не обеспечивая поддержкой игроков, которые пользуются взломанной игрой или проводя постоянные проверки через интернет и блокируя пиратские копии. Лучше всего в этой ситуации себя чувствуют издатели онлайновых игр, потому что создать полноценный аналог официального игрового сервера пиратам не под силу. Также владелец онлайновой игры не только получает деньги за единоразовую покупку его продукта, но и за ежемесячный абонемент. Не столь часто взламывают консольные игры и игры для операционных систем не Windows семейства. Если же разработать однопользовательскую игру для обычных персональных компьютеров, то в итоге не удастся получить и половины своей потенциальной выручки. Впрочем, далеко не каждый, кто скачал взломанную игру, купил бы её при отсутствии альтернатив.

Однако есть и положительные стороны. Сегодня всё меньше людей покупает игры через специализированные магазины, формат DVD вообще медленно отмирает. Игры покупаются через виртуальные магазины, для консолей они вообще специально разработаны и функционируют с максимальной поддержкой производителей. Разработка игры для всех платформ станет более затратным мероприятием, но позволит в итоге получить значительно больше денег. Если проект будет признан перспективным, то производители консолей могут захотеть сделать его эксклюзивным для своей платформы, но российским разработчикам такие предложения не поступают ввиду низкого качества их продукции. Но всё можно изменить, если есть желание и силы. 

Если рассмотреть вышеназванный проект, то для того, чтобы покрыть затраты на его разработку, придётся продать больше 12 тысяч копии игры (с учётом, что средняя цена одной лицензионной копии – 350 рублей). Продав 20 тысяч копий, можно заработать уже 7 миллионов рублей или 2 миллиона 680 тысяч рублей операционной прибыли. При этом удачная игра будет покупаться в течение многих лет, но львиная часть дохода будет получена в первое время после релиза. 

Этот бизнес характеризуется тем, что если в первые несколько месяцев не удастся окупить проект, то вряд ли он окупится хоть когда-нибудь. Игра-лидер по продажам в игровой промышленности смогла в первые 24 часа после выхода почти три раза окупить средства, затраченные на её разработку. В общем и целом, подобный бизнес имеет перспективы, но откроются они только гениям или людям, которые умеют предлагать качественную продукцию.

Матиас Лауданум
(c) www.openbusiness.ru — портал бизнес-планов и руководств по открытию малого бизнеса

06.12.2014

Все материалы по тегу: разработка видеоигр

3288 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 109549 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Другие статьи по вашей теме:

Источник

Adblock
detector